old_kotik
это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок.
Ну то есть априори виноваты роутеры, по видимому железяки у провайдера как жена Цезаря безгрешны только лишь по своей сути.
и определись уже - не резолвится имя днс или обрывается трейс.
Резолвится, я же результат выкладывал, и даже IP получил 87.97.76.93, только вот незадача, как я уже писал выше:
Делаю трассировку http://shellsmart.com - Не удается разрешить системное имя узла http://shellsmart.com
При этом по ip 87.97.76.93 трассировка проходит нормально.
Насчет определится тоже могу присоветовать:
"домены второго уровня иногда резолвятся криво." или таки "это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок."
И вообще "где, интересно знать, мой воздушный шарик?.. И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?.." и почему как я только прописал DNS 8.8.8.8 все заработало?
открою тайну, но tcp/ip работает по адресу. всегда. и любое упоминание имени сначала резолвится в днс, а уже потом используется.
Вот это новость :eek: , а мужики то и не знали. Пойду расскажу.
. но от брожения конспирологических мыслей помогает.
Вопрос собственно не решенный, с чьей стороны конспирология проявляется?
Я в свое время тоже с клиентами работал и вполне могу им толково объяснить, что все их беды исключительно связаны с динамометрическими коллизиями при нажатии кнопочки, у нас то все работает, тренируйтесь граждане упорнее.
fedot1
железки у провайдера такое же говно. только в отличие от домашних - они обновляются регулярно.

если резолвился адрес, но не работало, а потом прописал четыре восьмерки и заработало, то, скорее всего, какой-то внутренний кэш почистился. вариантов ровно миллион. но записи в днс на роутинг никак не влияют.

я к ростелеку отношение имею ровно 0. мне пофиг. но "за державу обидно".
обвинять провайдеров, опсосов и т.д. - самое простое дело. я прекрасно понимаю.
просто, если у всех работало, а у тебя не работало, то .....
Ростелеком - днище. Если можете - обходите стороной. У нас же просто не было выбора.

п.Элитный, Новосибирск. Это такое место, где в 300 метрах от дома подключают 7 провайдеров, а на улице из многоквартирных домов кабель кинут только у Ростелекома.

Купили картиру, переехали. Сразу после нового года сделали заявку на подключение домашнего ТВ и интернет. Сразу сообщили, что живут пенсионеры, нужен минимальный тариф на интернет и ТВ, без доппакетов и допуслуг. ОК, ожидайте, перезвоним, мастер приедет. Ростелеком назначал время приезда мастера 5(!) раз. И каждый раз ни мастера, ни звонка, что мастера не будет. После каждого раза надо пройти квест со звонком в поддержку (а это настоящее издевательство, Ростелеком), чтобы узнать что:
-сегодня холодно и кабель не гнется;
-сегодня машина не завелась;
-сегодня и в ближайшие 10 дней нет оборудования на складе и т.п. и назначить новую дату.

И наконец ура, 6 февраля мастер приехал и подключил интернет и ТВ.
При подключении у мастера еще раз уточнили про тариф, он куда-то звонил и выяснял. И подтвердил: тариф "Технология развлечений", абонплата 650 руб/мес, +10 руб аренда модема, + 10 руб аренда приставки. Что и внес в договор, который сам и составил на месте. В течение суток нужно внести на счет обеспечительный платеж 300 руб. Ок, заводим личный кабинет, вносим.

Через пару дней в личном кабинете обнаруживаем начисления:
начислено по услугам: 3615.25р
рассрочка: 6360.00р
Итого задолженность: 9975.25р.

ВЫ что там, совсем офонарели?!

После звонков в поддержку (опять квест), выясняем что начислено 3000р плата за подключение (ранее не озвучивалась, в договоре не прописана, мастер тоже ничего не сообщил), ТВ приставка аренда 99 руб/мес (вместо 10), оптический терминал 265 руб/мес (рассрочка на 24 мес вместо аренды 10 руб/мес), плюч плата по тарифу 650 руб/мес.
Итого 1014 руб/мес и 3000 единоразово за подключение.

Составили претензию с требованием произвести перерасчет, 30 дней прошло. Ни перерасчета, никто не связался. Сейчас наступит 20 число и отключат услуги.

ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ РОСТЕЛЕКОМ СТОРОНОЙ !!!

PS Сегодня пришел ответ на претензию. Я в шоке - там вообще договор то читали?!
chumakoff
Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
Rostelecom_Supp
Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
В смысле остались?! Вы считаете вопрос решенным?! Ах, ну да, вы же Ростелеком :dash:
chumakoff
Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.
Rostelecom_Supp
Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.
Куда еще конструктивнее то? Номер обращения на скринах есть. Видите проблему и хотите ее решить? Действуйте. Не видите или не хотите?

Мы потратили уже порядка 15 часов на общение с вашей поддержкой, написание претензий. Потратим еще час чтобы разместить этот позор в как можно большем количестве мест в интернете. И еще пару часов на составление обращений в РПН и РКН.

Ростелеком не волнует собственная репутация? Отбоя от клиентов нет? Почему же тогда ваши агенты звонят каждый месяц и предлагают перейти к вам от других операторов?!
chumakoff
Здравствуйте.
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
Rostelecom_Supp
Здравствуйте.
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
Как будто с ботом разговариваю. Заявка 97149084. Если вы официальный представитель, какую еще информацию надо?!
chumakoff
Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.
Rostelecom_Supp
Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.
Неужели? На втором дне разговоров вы удосужились заглянуть в заявку. Прогресс, Ростелеком!
Правда тот, кто ее "выполнил" и закрыл не удосужился даже заглянуть в договор, но это такие мелочи...
Так то я уже второй месяц ожидаю решения проблемы, которую ваша компашка сама же и создала.
chumakoff
Ситуация действительно затянулась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас еще немного подождать, обязательно во всем разберемся.
Rostelecom_Supp
Rostelecom_Supp, подскажите - как быть?
Есть домашний телефон (Новосибирск). На него звонят мошенники - ремонт окон и т.п. По тлф называют точный адрес.
Сегодня 22/03/2021 в 13-12 позвонили с номера (383)207-98-36. После того, как я сказала - куда этим мошенникам с их предложениями двигаться и бросила трубку, в 13-13- мне перезвонили с номера 8462295077 и начали говорить угрозы в мой адрес.
С учетом того, что адрес проживания им известен - мне эта ситуация не нравится.
Я бы хотела подать заявление в полицию. Как-то можно получить данные, что были звонки в какое-то время, что они были входящие - не я им названивала, и какая продолжительность?
Ростелеком, что за фигня у вас происходит по ночам?
Slavchik-54
Вячеслав, здравствуйте. Причин может быть несколько - технические неполадки, зависла сессия или отключалось электропитание. Если есть сложности, предлагаем оформить сервисную заявку. Напишите номер мобильного в личные сообщения.
Галинка
"Ростелеком" не отдаёт детализацию входящих на домашний тлф... В соцсети сказали - пишите так в полицию, они сами запросят с того номера.
Сегодня в первой половине дня была какая-то "атака" с номера (383)280-40-92 - несколько звонков и подолгу - я не отвечала, работать помешали - в процессе совещания по удалёнке через гарнитуру коллеги услышали эти звонки.
Галинка
Галина, здравствуйте. Детализацию входящих звонков вы можете получить в офисе.
Галинка
Это могут быть те же окна, «Кристалл», теперь у него еще и мебель на заказ — 8-383-280-40-92 (раньше их номера начинались на 207-...-... ; сейчас уже на 285-55-...):
Телемаркетер
Автомат
Телефонное мошенничество
Немой звонок

Поставили вас на автопрозвон, вот и пошла лавина.
В этой конторе наивные молодые или опытные и совсем бессовестные личности работают, причем недолго работают. И попадаются злопамятные персоны.
Varuna
Ошиблась в одной цифре: не 285-55-... , а 285-59-...
Rostelecom_Supp
а что с авторизацией в лк?
сутки попасть не могу уже
Граф
Добрый день! Ограничений с нашей стороны не наблюдается - потребуется тех.заявка, разберемся, в чем причины???? Напишите нам в личные сообщения нашей оф.группы в любой соц.сети.
Автоинформатор
Относительно Wink: заявлено, что можно смотреть каналы, на которые оформлена подписка, на 5 устройствах, в т.ч. Android. Ставлю Wink, ввожу код, хочу посмотреть канал - "Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента".
Это как?
lae
Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться инструкцией по мультискрину - https://wink.rt.ru/faq/90, если не получится сделать самостоятельно, напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", поможем)
lae
Если мне память не изменяет, настройку и коды, в т.ч. регистрация номера мобильного телефона я на "родной" приставке делал, которая ростелекомом для просмотра ТВ выдается.
Остальные девайсы и андроид и яблоко регистрируются уже через номер телефона.
Автоинформатор
Вопрос к представителю Ростелекома.

Собираюсь в личном кабинете перейти на новый тарифный план для интернета: Домашний с облачным хранилищем. Мне нужен интернет побыстрее, чем на старом тарифном плане. В описании нового тарифного плана указано: Безлимитный Интернет на максимальной скорости. Какая скорость именуются максимальной? Мне непонятно. Скажем, на Игровом тарифном плане указана конкретная скорость - до 200 Мбит.