Ростелеком (часть 3)
225489
254
это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок.Ну то есть априори виноваты роутеры, по видимому железяки у провайдера как жена Цезаря безгрешны только лишь по своей сути.
и определись уже - не резолвится имя днс или обрывается трейс.Резолвится, я же результат выкладывал, и даже IP получил 87.97.76.93, только вот незадача, как я уже писал выше:
Делаю трассировку http://shellsmart.com - Не удается разрешить системное имя узла http://shellsmart.comНасчет определится тоже могу присоветовать:
При этом по ip 87.97.76.93 трассировка проходит нормально.
"домены второго уровня иногда резолвятся криво." или таки "это к софту в роутерах тоже сильно относится. и никто не застрахован от обычных случайных ошибок в памяти железок."И вообще "где, интересно знать, мой воздушный шарик?.. И откуда, интересно, взялась эта тряпочка?.." и почему как я только прописал DNS 8.8.8.8 все заработало?
открою тайну, но tcp/ip работает по адресу. всегда. и любое упоминание имени сначала резолвится в днс, а уже потом используется.Вот это новость , а мужики то и не знали. Пойду расскажу.
. но от брожения конспирологических мыслей помогает.Вопрос собственно не решенный, с чьей стороны конспирология проявляется?
Я в свое время тоже с клиентами работал и вполне могу им толково объяснить, что все их беды исключительно связаны с динамометрическими коллизиями при нажатии кнопочки, у нас то все работает, тренируйтесь граждане упорнее.
железки у провайдера такое же говно. только в отличие от домашних - они обновляются регулярно.
если резолвился адрес, но не работало, а потом прописал четыре восьмерки и заработало, то, скорее всего, какой-то внутренний кэш почистился. вариантов ровно миллион. но записи в днс на роутинг никак не влияют.
я к ростелеку отношение имею ровно 0. мне пофиг. но "за державу обидно".
обвинять провайдеров, опсосов и т.д. - самое простое дело. я прекрасно понимаю.
просто, если у всех работало, а у тебя не работало, то .....
если резолвился адрес, но не работало, а потом прописал четыре восьмерки и заработало, то, скорее всего, какой-то внутренний кэш почистился. вариантов ровно миллион. но записи в днс на роутинг никак не влияют.
я к ростелеку отношение имею ровно 0. мне пофиг. но "за державу обидно".
обвинять провайдеров, опсосов и т.д. - самое простое дело. я прекрасно понимаю.
просто, если у всех работало, а у тебя не работало, то .....
chumakoff
junior
Ростелеком - днище. Если можете - обходите стороной. У нас же просто не было выбора.
п.Элитный, Новосибирск. Это такое место, где в 300 метрах от дома подключают 7 провайдеров, а на улице из многоквартирных домов кабель кинут только у Ростелекома.
Купили картиру, переехали. Сразу после нового года сделали заявку на подключение домашнего ТВ и интернет. Сразу сообщили, что живут пенсионеры, нужен минимальный тариф на интернет и ТВ, без доппакетов и допуслуг. ОК, ожидайте, перезвоним, мастер приедет. Ростелеком назначал время приезда мастера 5(!) раз. И каждый раз ни мастера, ни звонка, что мастера не будет. После каждого раза надо пройти квест со звонком в поддержку (а это настоящее издевательство, Ростелеком), чтобы узнать что:
-сегодня холодно и кабель не гнется;
-сегодня машина не завелась;
-сегодня и в ближайшие 10 дней нет оборудования на складе и т.п. и назначить новую дату.
И наконец ура, 6 февраля мастер приехал и подключил интернет и ТВ.
При подключении у мастера еще раз уточнили про тариф, он куда-то звонил и выяснял. И подтвердил: тариф "Технология развлечений", абонплата 650 руб/мес, +10 руб аренда модема, + 10 руб аренда приставки. Что и внес в договор, который сам и составил на месте. В течение суток нужно внести на счет обеспечительный платеж 300 руб. Ок, заводим личный кабинет, вносим.
Через пару дней в личном кабинете обнаруживаем начисления:
начислено по услугам: 3615.25р
рассрочка: 6360.00р
Итого задолженность: 9975.25р.
ВЫ что там, совсем офонарели?!
После звонков в поддержку (опять квест), выясняем что начислено 3000р плата за подключение (ранее не озвучивалась, в договоре не прописана, мастер тоже ничего не сообщил), ТВ приставка аренда 99 руб/мес (вместо 10), оптический терминал 265 руб/мес (рассрочка на 24 мес вместо аренды 10 руб/мес), плюч плата по тарифу 650 руб/мес.
Итого 1014 руб/мес и 3000 единоразово за подключение.
Составили претензию с требованием произвести перерасчет, 30 дней прошло. Ни перерасчета, никто не связался. Сейчас наступит 20 число и отключат услуги.
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ РОСТЕЛЕКОМ СТОРОНОЙ !!!
PS Сегодня пришел ответ на претензию. Я в шоке - там вообще договор то читали?!
п.Элитный, Новосибирск. Это такое место, где в 300 метрах от дома подключают 7 провайдеров, а на улице из многоквартирных домов кабель кинут только у Ростелекома.
Купили картиру, переехали. Сразу после нового года сделали заявку на подключение домашнего ТВ и интернет. Сразу сообщили, что живут пенсионеры, нужен минимальный тариф на интернет и ТВ, без доппакетов и допуслуг. ОК, ожидайте, перезвоним, мастер приедет. Ростелеком назначал время приезда мастера 5(!) раз. И каждый раз ни мастера, ни звонка, что мастера не будет. После каждого раза надо пройти квест со звонком в поддержку (а это настоящее издевательство, Ростелеком), чтобы узнать что:
-сегодня холодно и кабель не гнется;
-сегодня машина не завелась;
-сегодня и в ближайшие 10 дней нет оборудования на складе и т.п. и назначить новую дату.
И наконец ура, 6 февраля мастер приехал и подключил интернет и ТВ.
При подключении у мастера еще раз уточнили про тариф, он куда-то звонил и выяснял. И подтвердил: тариф "Технология развлечений", абонплата 650 руб/мес, +10 руб аренда модема, + 10 руб аренда приставки. Что и внес в договор, который сам и составил на месте. В течение суток нужно внести на счет обеспечительный платеж 300 руб. Ок, заводим личный кабинет, вносим.
Через пару дней в личном кабинете обнаруживаем начисления:
начислено по услугам: 3615.25р
рассрочка: 6360.00р
Итого задолженность: 9975.25р.
ВЫ что там, совсем офонарели?!
После звонков в поддержку (опять квест), выясняем что начислено 3000р плата за подключение (ранее не озвучивалась, в договоре не прописана, мастер тоже ничего не сообщил), ТВ приставка аренда 99 руб/мес (вместо 10), оптический терминал 265 руб/мес (рассрочка на 24 мес вместо аренды 10 руб/мес), плюч плата по тарифу 650 руб/мес.
Итого 1014 руб/мес и 3000 единоразово за подключение.
Составили претензию с требованием произвести перерасчет, 30 дней прошло. Ни перерасчета, никто не связался. Сейчас наступит 20 число и отключат услуги.
ЛЮДИ, ОБХОДИТЕ РОСТЕЛЕКОМ СТОРОНОЙ !!!
PS Сегодня пришел ответ на претензию. Я в шоке - там вообще договор то читали?!
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.
chumakoff
junior
Добрый день. Если у вас остались вопросы связанные с услугами нашей компании, напишите нам в личные сообщения любой социальной сети. Мы постараемся вам помочь.В смысле остались?! Вы считаете вопрос решенным?! Ах, ну да, вы же Ростелеком
Rostelecom_Supp
activist
Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.
chumakoff
junior
Просим написать нам в личные сообщения и продолжить диалог в более конструктивном русле. Мы постараемся решить все ваши вопросы.Куда еще конструктивнее то? Номер обращения на скринах есть. Видите проблему и хотите ее решить? Действуйте. Не видите или не хотите?
Мы потратили уже порядка 15 часов на общение с вашей поддержкой, написание претензий. Потратим еще час чтобы разместить этот позор в как можно большем количестве мест в интернете. И еще пару часов на составление обращений в РПН и РКН.
Ростелеком не волнует собственная репутация? Отбоя от клиентов нет? Почему же тогда ваши агенты звонят каждый месяц и предлагают перейти к вам от других операторов?!
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89033
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275617
227
Игра - Киноцитатница
74988
1000
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте.
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
chumakoff
junior
Здравствуйте.Как будто с ботом разговариваю. Заявка 97149084. Если вы официальный представитель, какую еще информацию надо?!
Мы считаем, что если есть ситуация, то ее надо решать.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Просто напишите нам, а мы постараемся помочь.
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.
chumakoff
junior
Добрый день! Проверили вашу заявку - видим, что вчера уже ответили вам в личных сообщениях ВКонтакте, предлагаем продолжить общение в том чате. Мы ведем проверку по вашей ситуации, как только будет результат, мы предоставим вам ответ в личных сообщения - просим ожидать.Неужели? На втором дне разговоров вы удосужились заглянуть в заявку. Прогресс, Ростелеком!
Правда тот, кто ее "выполнил" и закрыл не удосужился даже заглянуть в договор, но это такие мелочи...
Так то я уже второй месяц ожидаю решения проблемы, которую ваша компашка сама же и создала.
Rostelecom_Supp
activist
Ситуация действительно затянулась.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас еще немного подождать, обязательно во всем разберемся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Просим вас еще немного подождать, обязательно во всем разберемся.
Галинка
Добрая, если не злить!
Rostelecom_Supp, подскажите - как быть?
Есть домашний телефон (Новосибирск). На него звонят мошенники - ремонт окон и т.п. По тлф называют точный адрес.
Сегодня 22/03/2021 в 13-12 позвонили с номера (383)207-98-36. После того, как я сказала - куда этим мошенникам с их предложениями двигаться и бросила трубку, в 13-13- мне перезвонили с номера 8462295077 и начали говорить угрозы в мой адрес.
С учетом того, что адрес проживания им известен - мне эта ситуация не нравится.
Я бы хотела подать заявление в полицию. Как-то можно получить данные, что были звонки в какое-то время, что они были входящие - не я им названивала, и какая продолжительность?
Есть домашний телефон (Новосибирск). На него звонят мошенники - ремонт окон и т.п. По тлф называют точный адрес.
Сегодня 22/03/2021 в 13-12 позвонили с номера (383)207-98-36. После того, как я сказала - куда этим мошенникам с их предложениями двигаться и бросила трубку, в 13-13- мне перезвонили с номера 8462295077 и начали говорить угрозы в мой адрес.
С учетом того, что адрес проживания им известен - мне эта ситуация не нравится.
Я бы хотела подать заявление в полицию. Как-то можно получить данные, что были звонки в какое-то время, что они были входящие - не я им названивала, и какая продолжительность?
Slavchik-54
activist
Rostelecom_Supp
activist
Вячеслав, здравствуйте. Причин может быть несколько - технические неполадки, зависла сессия или отключалось электропитание. Если есть сложности, предлагаем оформить сервисную заявку. Напишите номер мобильного в личные сообщения.
"Ростелеком" не отдаёт детализацию входящих на домашний тлф... В соцсети сказали - пишите так в полицию, они сами запросят с того номера.
Сегодня в первой половине дня была какая-то "атака" с номера (383)280-40-92 - несколько звонков и подолгу - я не отвечала, работать помешали - в процессе совещания по удалёнке через гарнитуру коллеги услышали эти звонки.
Сегодня в первой половине дня была какая-то "атака" с номера (383)280-40-92 - несколько звонков и подолгу - я не отвечала, работать помешали - в процессе совещания по удалёнке через гарнитуру коллеги услышали эти звонки.
Rostelecom_Supp
activist
Галина, здравствуйте. Детализацию входящих звонков вы можете получить в офисе.
Это могут быть те же окна, «Кристалл», теперь у него еще и мебель на заказ — 8-383-280-40-92 (раньше их номера начинались на 207-...-... ; сейчас уже на 285-55-...):
Телемаркетер
Автомат
Телефонное мошенничество
Немой звонок
Поставили вас на автопрозвон, вот и пошла лавина.
В этой конторе наивные молодые или опытные и совсем бессовестные личности работают, причем недолго работают. И попадаются злопамятные персоны.
Телемаркетер
Автомат
Телефонное мошенничество
Немой звонок
Поставили вас на автопрозвон, вот и пошла лавина.
В этой конторе наивные молодые или опытные и совсем бессовестные личности работают, причем недолго работают. И попадаются злопамятные персоны.
Ошиблась в одной цифре: не 285-55-... , а 285-59-...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Rostelecom_Supp
activist
Добрый день! Ограничений с нашей стороны не наблюдается - потребуется тех.заявка, разберемся, в чем причины???? Напишите нам в личные сообщения нашей оф.группы в любой соц.сети.
lae
veteran
Относительно Wink: заявлено, что можно смотреть каналы, на которые оформлена подписка, на 5 устройствах, в т.ч. Android. Ставлю Wink, ввожу код, хочу посмотреть канал - "Устройство не поддерживает воспроизведение зашифрованного контента".
Это как?
Это как?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте. Попробуйте воспользоваться инструкцией по мультискрину - https://wink.rt.ru/faq/90, если не получится сделать самостоятельно, напишите нам в любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", поможем)
Если мне память не изменяет, настройку и коды, в т.ч. регистрация номера мобильного телефона я на "родной" приставке делал, которая ростелекомом для просмотра ТВ выдается.
Остальные девайсы и андроид и яблоко регистрируются уже через номер телефона.
Остальные девайсы и андроид и яблоко регистрируются уже через номер телефона.
Тихий
experienced
Вопрос к представителю Ростелекома.
Собираюсь в личном кабинете перейти на новый тарифный план для интернета: Домашний с облачным хранилищем. Мне нужен интернет побыстрее, чем на старом тарифном плане. В описании нового тарифного плана указано: Безлимитный Интернет на максимальной скорости. Какая скорость именуются максимальной? Мне непонятно. Скажем, на Игровом тарифном плане указана конкретная скорость - до 200 Мбит.
Собираюсь в личном кабинете перейти на новый тарифный план для интернета: Домашний с облачным хранилищем. Мне нужен интернет побыстрее, чем на старом тарифном плане. В описании нового тарифного плана указано: Безлимитный Интернет на максимальной скорости. Какая скорость именуются максимальной? Мне непонятно. Скажем, на Игровом тарифном плане указана конкретная скорость - до 200 Мбит.
ТОП 5
2
3