Тихий
Здравствуйте.
Скорость по тарифному плану зависит от адреса, технологии подключения.
Напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и проконсультируем.
Автоинформатор
В социальных сетях не собираюсь регистрироваться. IPTV, роутер Eltex NTP-RG-1402G-W ставили в 2014 году. Сейчас тарифная скорость до 50 Мбит (реально по проводу скорость выше, по wi-fi в районе 45 Mбит).
Тихий
В таком случаи напишите нам в личных сообщениях данного ресурса.
Нам нужно уточнить ваш номер лицевого счета или ФИО владельца договора и адрес, где предоставляются услуги. Такие данные лучше не публиковать публично.
Мы все проверим.
Автоинформатор
Спасибо представителю Ростелекома за подбор устраивающих меня тарифных планов.
Странная позиция ростелекома, по избавлению от клиентов стала. Суть проблемы. Был тариф с сотовой связью за 600 рублей в месяц. Вроде все было ровно. Потом стал менеджер доставать на подключение. Ладно. Выбрал тариф за 950 руб с тв. Но после первого же месяца мне выставили счет более 1500 руб. Подал заявку. Оказалось у меня две приставки, два оптических модема,но технология доступа etth и свое оборудование. Короче пересчитали мне и вернули 550 руб. На второй месяц повторилось тоже. Решил вернуть эту тв приставку и вернутся на старый тариф 600 руб, 20 апреля подаю заявку. 21 апреля звонит какой то специалист (кто это был, я так и не выяснил.) и спрашивает, когда мне удобно, что бы подъехал мастер и установил мне услугу видеонаблюдения от ростелекома. Я сразу в офис поехал. Ехать в соседний город. Но теперь офис ничего не решает по этим вопросам, в том числе и расторжение договоров. Отдаю оборудование и сформировал заявку на расторжение, на что вытребовал бумагу с печатью. 24 апреля перезванивает специалист и утверждает расторжение. Но сотрудники игнорируют эту заявку и формируют повторную 30 апреля. В результате за 3.5 часов пока система расторгала договор, мне начисляют еще 610 руб и блокируют единственную сим карту. И я остаюсь без связи. Я подаю заявку 101082087 на очередной перерасчет. Но вопрос в другом, кто возместит мне понесенный ущерб 411 руб 30 коп. И главное вы подорвали доверие лояльного клиента к вашей компании. Не пользуйтесь услугами этой компании, у кого есть такая возможность.
Gnb2
Здравствуйте. Видим, что ваша заявка еще находится на рассмотрении у наших специалистов. По результату с вами обязательно свяжутся. Если у вас есть дополнительные вопросы, напишите нам в любой удобной социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Мы вас проконсультируем.
задание100885753 в профильном подразделении. можно как то посодействовать в решении вопроса? Попинать как то ответственных товарищей? Идеально если бы позвонили, а то диалог с интервалами в пару недель малопродуктивен.
пилот
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения данные договора. Мы проверим всю информацию и возьмём ваше обращение на дополнительный контроль.
Добрый день. На Блюхера 17/4 Ростелеком когда-нибудь зайдет?
Dkm
Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим возможность подключения.
Rostelecom_Supp
стремление замести все под лавку педставителя ртк понятно. Перевести все в лс и там тихо мирно похоронить. Просто для информаци обрисую ситуацию.
Я создал заявку в апреле о некорректности отображения начисления/списания бонусов. Заявка до сих пор не выполнена, списани твк и не отображаются.
Но суть не в этом.
Мои 300 баллов на ДР начислены, 100 списаны на заказ подарка, а 200 в связи с истечением срока давности. Да у ростелекома начисляются балоы с разным сроком жизни. ОК, в правилах написано.
но на момент заказа подарка у меня было 303 балла.
3 нормальных со споком два года и 300 одномесячных за ДР. Списались из них 100 коротких, почему они списывается вперед непонятно, вроде первым начислен, первым должен быть и списан. ну да ладно, это в мою пользу спасибо РТК.
Но самый большой косяк:
Есть на сайте pdf файл с правилами программы Бонус. Но там в свойcтвах файла: автор Шистерова Е. и дата создания 07.04.2021, то есть файл выложен или заменен уже ПОСЛЕ обновления программы бонус с февраля 21 года. У меня нет данных о том какие правила действовали до 07.04, можкт баллы были бессрочные, может за балл давали 10 руб., не щнаю Собственно всё.
Rostelecom_Supp
Добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети. Проверим возможность подключения.
Добрый день. Вопрос от меня был: "Когда зайдет ростелеком на Блюхера 17/4". То есть я уже 7 раз проверял на различных сайтах, в том числе Ростелекома, возможность подключения. Нет возможности и все тут...

Вы можете тоже проверить, но уже 8-й раз, и лично убедиться, что нет возможности подключиться.
пилот
Здравствуйте. В личные сообщения мы зовем для удобства общения, а также скрытия ваших личных данных, т.к. их распространение опасно. Напишите нам в любой соцсети в официальную группу "Ростелеком", разберемся в вашем вопросе.
Автоинформатор
Недавно подключил своим старикам Ростелекомовский интернет, в основном для ТВ, но и для прочих дел по мере надобности. Вроде освоились. Подумываю подключить им второй телик.
Кабель уж тянуть не буду, стало быть, WiFi.
Выбор между их приставкой Wink+ (90 р./мес. или 4990 покупка) или купить стороннюю.
Насколько будет отличаться Wink с Google Play от интерфейса провайдерской приставки? Не хочется зря ум стариков 80+ напрягать. И нужно ли будет доплачивать за вторую точку?
Из беседы в поддержке не совсем понял. Телик со смарт-ТВ вроде бесплатно подключается, а левые андроиды?
Boroda
И нужно ли будет доплачивать за вторую точку?
Из беседы в поддержке не совсем понял. Телик со смарт-ТВ вроде бесплатно подключается
Они ж старые демоны, потому у них бесплатно ничего не бывает :biggrin: называется эта хрень у них Мультирум и стоит 70 руб./месяц базовая цена, или 1 руб./день "по акции" - "подключается через оператора". Хотя, формально до 5 устройств типа юзай без допоплаты, но там типа к ТВ - смарт, планшет, ноут ))) Вопрос соответственно надо ставить находящейся в пределах туннеля сценариев разговоров поддержке предельно чётко, лучше под запись и чётко фиксируя "итого", что будет включено, как это называется и с какими дополнительными опциями и какова итоговая цена. Ну и называть, естественно, тип подключения для первого ТВ, из описания тут не понятно, что это, просто их проводная приставка Wink?
Насчёт Wink+ или сторонняя - не знаю.
Алексий
Как подключенный к РТ - никаких винков и прочих мультирумов. Тем более, с их приставками, которые обучены не показывать ничего лишнего.
Только просто интернет и просто любая тв-приставка на андроиде, хоть встроенная в телевизор.
Алексий
Вопрос соответственно надо ставить находящейся в пределах туннеля сценариев разговоров поддержке предельно чётко, лучше под запись и чётко фиксируя "итого", что будет включено, как это называется и с какими дополнительными опциями и какова итоговая цена.
Какой разговор под запись - для них даже то, что написано в договоре на счёт цены при заключении договора - не считается нужным к исполнению, меняется с их стороны не в сторону абонента
Граф
:biggrin: это для самоконтроля, чтобы потом чётко понимать, кто в схеме взаимоотношений абонент-РТК идиот и все ли опции были озвучены
а договорные отношения в условиях хреновой тучи публичных приложений к договору - они всегда та ещё засада
Boroda
На Ростелекоме.
На кухне телевизор подключен через ростелекомовскую приставку.
При активации аккаунта имеется возможность подключения еще до 5 абонентов безвозмездно.
Что я и сделал, большой телевизор показывает ТВ через приставку на андроиде TX9s по меди (необходимо установить wink), дополнительно wink еще установлен на яблочном телефоне (в больнице в свое время юзал).
Подумываю еще один телек подключить, но уже по ви-фи.
Алексий
называется эта хрень у них Мультирум и стоит 70 руб./месяц базовая цена, или 1 руб./день "по акции"
Во-во, в поддержке мне тоже про этот Мультирум говорили, и про телик со смарт-ТВ. И мне непонятно было, как так - Wink через смартТВ работает бесплатно, а их приставка с платным мультирумом, да еще и аренда дороже.
Теперь понял.
Интерфейс у приложения, полагаю, отличается от фирменной оболочки приставки, но набор функций и каналов тот же?
На что ориентироваться при выборе приставки? По требованиям - андроид 7, но думаю, надо поновее.
Boroda
Интерфейс у приложения, полагаю, отличается от фирменной оболочки приставки, но набор функций и каналов тот же?
Каналы несколько другие. Досконально не сравнивал, но вот НТВ-хит нет точно.
Кстати, количество подключаемых устройств до 7 увеличили.
На что ориентироваться при выборе приставки? По требованиям - андроид 7, но думаю, надо поновее.
На приставке TX9s сразу 9-й андроид установлен.
Автоинформатор
ДОбрый день, роутер https://keenetic.ru/ru/kn-1010 с оптическим модулем SFP будет ли поддерживать ростелекомовское подключение GPON в квартиру напрямую?
System32
Не факт. С учетом что РТК GPON используют, лучше у них и спросить напрямую.
Впрочем, если из хорошо попросить они неплохие хуавеи ставят, которые мостом настраивают, а к нему потом уже по pppoe можно свой роутер подключать по обычной меди.