УНИКОН, ГОРСКИЙ 8 и 8А
883170
4596
appraiser
для начала нужно содрать с дома омерзительную надпись "уникон" ...
она на другом доме
GlagkovaOlga
Попробую обозначить Плюсы ТСЖ.,
то есть условия, при которых выгодно (целесообразно) создание ТСЖ.

• В доме имеются высокие подвалы, подсобные помещения, технический этаж, которые можно с выгодой сдать в аренду.
• Дом расположен в оживленном месте. На доме можно установить коммерческую рекламу.
За все это и с УК по закону деньги жильцам предназначены -т.е. поступают в фонд в счет оплаты от жильцов за ту или иную услугу
Irina_U
Миллион и один вопрос задаёте, а сами не удосуживаетесь до УК Стандарт дойти и задать эти вопросы им...
Ну раз вы здесь допускаете голословные утверждения, то вам и вопросы. Если бы УК Стандарт высказывался, то ему вопросы адресовались бы. А они заметьте молчат, хотя могли бы и ответить, видимо возразить нечего :)) А вы похоже их адвокат?

Безусловно в тонкостях подключения дома к коммунальным системам я не разбираюсь. Для этого есть специалисты. Однако....
" Я стихов Бродского не читал, но тем не менее хочу сказать..." :)) Здесь достаточно людей которые разбираются в этих вопросах и опыт есть. Оставьте это им.
1. Кто бы нами ни управлял, УК или ТСЖ, при любом раскладе подключать коммуникации к дому обязанность УНИКОНА! У кого-то по этому поводу сомнения?...
Целиком и полностью согласен! Но при чем здесь УК Стандарт? И почему я должен срочно подписывать договор с ними? Если это никак не влияет на процесс достройки дома.
Без подключенных систем дом обслуживать не смогут ни УК, ни ТСЖ!!! Ну только если последнее не решит, что надо бы "сброситься" ради такого случая.