тема24
activist
Ничего себе зоопарк. У нас на 3 этаже слышен был вой собаки, но думала, что где-то ближе гораздо, а не на 12 этаже. Представляю как соседям выше живется.
Давайте собрание организовывать. Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???
Давайте собрание организовывать. Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???
Ничего себе зоопарк. У нас на 3 этаже слышен был вой собаки, но думала, что где-то ближе гораздо, а не на 12 этаже. Представляю как соседям выше живется.Кстати, да! Где та самая старшая по дому?
Давайте собрание организовывать. Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???
Слышимость в доме действительно огорчает, недавно ночью слышу, музыка играет, девушка с парнями смеется, думал этажом выше, ну максимум два. А нет, оказалось ПЯТЬЮ ЭТАЖАМИ ВЫШЕ народ гулял до 3 ночи.
Танюта01
activist
У нас, к счастью, собак не слышно, но детей слышно очень хорошо.
А еще на балконе постоянно пахнет сигаретным дымом, дверь на балкон вообще не открыть(((((
А еще на балконе постоянно пахнет сигаретным дымом, дверь на балкон вообще не открыть(((((
думал этажом выше, ну максимум два. А нет, оказалось ПЯТЬЮ ЭТАЖАМИ ВЫШЕ народ гулял до 3 ночи.Это на каком этаже народ гулял?
А вот такое оно, жилье повышенной комфортности...подождите, заселено не более 50% дома
В общем если праздник в одной квартире "веселится" весь дом.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276367
227
Перерегистрация авто
89272
21
ЖК Оазис
236909
1000
Demian
activist
А замечания кто нибудь пробовал делать?
мне мешали соседи, ночью к ним ходил просил быть немного потише.
мне мешали соседи, ночью к ним ходил просил быть немного потише.
А вот такое оно, жилье повышенной комфортности...подождите, заселено не более 50% домаВообще то это эконом класс))))
Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???А вот интересно, мы оплачиваем деятельность (хотя неизвестно что она делает ) старшей по дому?
Один за всех и все за одного =)))
Я думаю что этого мы не узнаем )))), даже если захотеть.
В теории мы должны звонить на пост и пусть охранник идет разбирается с шумными соседями.. или списки председателю передает. Деньги с дома платим большие, а общего хозяина не видно.
Хочу высказаться. В голосовании мы не выбираем старшего по дому. Там написано "председатель собрания" Как я уточняла, именно этого собрания. Видимо каждый раз будет у собрания новый председатель, или пока не выберем на постоянку токового человека.
Почему ни кто не рассматривает провайдера ТТК ?(лично мы очень им довольны)
По поводу холодно в квартирах. У нас то же не жарко 18 этаж батареи чуть теплые, открыты вентили полностью, так быть не должно. Дом на гарантии. нужно коллективно обращаться в УК нам, у кого в квартире прохладно.
Почему ни кто не рассматривает провайдера ТТК ?(лично мы очень им довольны)
По поводу холодно в квартирах. У нас то же не жарко 18 этаж батареи чуть теплые, открыты вентили полностью, так быть не должно. Дом на гарантии. нужно коллективно обращаться в УК нам, у кого в квартире прохладно.
да я бы сказала, что вообще ничего не видно, кроме как уборки подъезда и чистки снега. Охранники даже голову уже не поднимают когда подъезжает машина. на 4 этаже как разбили стекло несколько месяцев назад, так и стоит. Видимо пока ребенок какой-нибудь не схватится за эти осколки. Наверное не хватает денег с обслуживания жилья ))).
ArtemNSK54
member
Итого:
1) Собаки
2) Шумные соседи
3) Температура в квартире
4) Неизвестные функции охраны (сегодня в 7 уезжали на работу охранник вообще спал!)
Что-нибудь пропустил?
1) Собаки
2) Шумные соседи
3) Температура в квартире
4) Неизвестные функции охраны (сегодня в 7 уезжали на работу охранник вообще спал!)
Что-нибудь пропустил?
ArtemNSK54
member
По поводу холода в квартире обратитесь к директору УК, он нашу проблему 3-ю неделю решает, говорит что кроме нас никто не обращается.
Оказалось что у нас вентиляция на кухне не вентилирует, а кондиционирует
Оказалось что у нас вентиляция на кухне не вентилирует, а кондиционирует
У нас тоже холодно, особенно в ванне, обращались неделю назад, ничего не изменилось. И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить, это пока зима, а что будет весной. Мне уборщица сказала убрать.
тема24
activist
Работа старшей по дому!
А еще кто-нибудь знает у кого ключи находятся для того чтобы экстренно перекрыть воду можно было? А то случай был: срочно нужно было перекрыть воду, а пока добежали до тсж потом пока перекрыли воду, соседи снизу плавали.....
А еще кто-нибудь знает у кого ключи находятся для того чтобы экстренно перекрыть воду можно было? А то случай был: срочно нужно было перекрыть воду, а пока добежали до тсж потом пока перекрыли воду, соседи снизу плавали.....
тема24
activist
ага, хорошо, что ни ночью все произошло, а то так бы все плавали по стояку как минимум ((((.
И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить,Сначала коврик в коридоре, потом пакеты с мусором, потом обувные полки и ящики для картошки!
А что тут такого. Я же не большой ковер стелю. Тем более у кого студия так вся грязь в доме.И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить,Сначала коврик в коридоре, потом пакеты с мусором, потом обувные полки и ящики для картошки!
ага к нам тоже постучались и сказали убрать, хотя я думаю что техничка просто для своего удобства придумала правила
Я вообще была удивлена. Мне она сказала, что коридор узкий, и тут моют каждый день.
думаю ей просто лень сдвигать коврики. Я вообще то планирую обратно положить, как доделаю коридор
Я тоже планирую обратно положить.
Работа старшей по дому!Если я не ошибаюсь, воду можно из ванной перекрыть, там даже кранчик есть)
А еще кто-нибудь знает у кого ключи находятся для того чтобы экстренно перекрыть воду можно было? А то случай был: срочно нужно было перекрыть воду, а пока добежали до тсж потом пока перекрыли воду, соседи снизу плавали.....
Zhiletc
member
По поводу холода в квартире обратитесь к директору УК, он нашу проблему 3-ю неделю решает, говорит что кроме нас никто не обращается.Я обращался к нему по этому поводу, он мне сказал, что только я пожаловался!
Оказалось что у нас вентиляция на кухне не вентилирует, а кондиционирует
вопрос: а как устранили "кондиционирование"???
А МЫ ЕЩЕ ЕЙ И ПЛАТИМ ЧТО ЛИ????Где та старшая по дому, которую только в бюллетенях указывают для голосования???А вот интересно, мы оплачиваем деятельность (хотя неизвестно что она делает ) старшей по дому?
Это не то перекрытие. Если проблема например в отоплении, то кранчик в ванной уже не спасет))).
Пакеты с мусором уже были)))И еще в коридоре нельзя коврики стелить. Приходиться грязь домой тащить,Сначала коврик в коридоре, потом пакеты с мусором, потом обувные полки и ящики для картошки!
ArtemNSK54
member
Т.е. он всем говорит одно и тоже, прикольно
Пока никак, заклеил дыру пленкой и сообщил об этом явлении директору УК.
Пока никак, заклеил дыру пленкой и сообщил об этом явлении директору УК.
EvgeniyaG
member
Итого:
1) Собаки
2) Шумные соседи
3) Температура в квартире
4) Неизвестные функции охраны (сегодня в 7 уезжали на работу охранник вообще спал!)
Что-нибудь пропустил?
Поддерживаю! Вот вопросы, кот волнуют жителей, и кот стоит обсуждать! А не те 5 пунктов. Я наверное даже и не буду сдавать эту анкету, мне и ответить то нечего ни на один вопрос: интернет у нас подключен МТС, всё устраивает, в терминале вообще не вижу никакой необходимости-куча мест для оплаты, а по поводу выбора старшего как то смешно получается, как можно сказать за ты или против, если в глаза не видел человека! ( и какие интересно функции будет этот человек выполнять в дальнейшем)
ArtemNSK54
member
По поводу провайдера - я против монополии, должен быть выбор!!!
МТС меня очень разочаровали, раньше никаких проблем не было, но одно то, что нас подключали 3 недели - это просто ахтунг.
И почему МТС находится в бюллетенях если они уже по дому разрастаются???!!!
Мы с женой "ЗА" Новотелеком и Ростелеком!!!
МТС меня очень разочаровали, раньше никаких проблем не было, но одно то, что нас подключали 3 недели - это просто ахтунг.
И почему МТС находится в бюллетенях если они уже по дому разрастаются???!!!
Мы с женой "ЗА" Новотелеком и Ростелеком!!!
Zhiletc
member
По поводу провайдера - я против монополии, должен быть выбор!!!Про Новотелеком абсолютно согласен!!! ОН НАМ НУЖЕН!!)))
МТС меня очень разочаровали, раньше никаких проблем не было, но одно то, что нас подключали 3 недели - это просто ахтунг.
И почему МТС находится в бюллетенях если они уже по дому разрастаются???!!!
Мы с женой "ЗА" Новотелеком и Ростелеком!!!
Один только ПирсТВ у них вещь занятная)))
ну и на сколько я понял у МТС доступ к Пирсу хоть и есть, но скорость доступа к нему далеко не 100 Мбит, приходится ждать загрузки немного(( мелочь, а не приятно)
ArtemNSK54
member
Неприятные мелочи при работе в Интернете очень раздражают
ArtemNSK54
member
Товарищи, хотел бы поднять вопрос о режиме работы УК.
Вроде бы озвучено было, что УК работает до 18:00, но на протяжении двух недель летишь с работы как угарелый чтобы решить вопросы, приезжаешь в 17:40, а там уже никого.
Тем самым бюллетень сдать так и не удалось.
Кстати, по поводу бюллетеней, никто не задумался над теми пунктами, где говорится о том, что МЫ должны платить за терминал???
Никому не кажется, что нас пытаются кинуть?
Обычно за терминалы, мультикассы и прочее платить хозяин сея железа тому, где оно стоит, но никак не наоборот!!!
А прибыл с этого получает за счет комиссии о которой предупреждается перед совершением платежа!!!
Вроде бы озвучено было, что УК работает до 18:00, но на протяжении двух недель летишь с работы как угарелый чтобы решить вопросы, приезжаешь в 17:40, а там уже никого.
Тем самым бюллетень сдать так и не удалось.
Кстати, по поводу бюллетеней, никто не задумался над теми пунктами, где говорится о том, что МЫ должны платить за терминал???
Никому не кажется, что нас пытаются кинуть?
Обычно за терминалы, мультикассы и прочее платить хозяин сея железа тому, где оно стоит, но никак не наоборот!!!
А прибыл с этого получает за счет комиссии о которой предупреждается перед совершением платежа!!!
sergeevna171
junior
А позвонить не пробовали? Я звонила и все вопросы решила. Телефон 328-48-37 (висит на доске объявлений). А бюллетени можно в охрану сдать ( то же на доске объявлений написано).
ArtemNSK54
member
На доске объявлений написано - "Сдать бюллетени до 18:00 03.12.2013 в пощение УК "Дом"!!!
А по телефону мне надоело общаться, такое ощущение что всерьез не хотят воспринимать, когда лично общаешься другой эффект.
А по телефону мне надоело общаться, такое ощущение что всерьез не хотят воспринимать, когда лично общаешься другой эффект.
Demian
activist
А позвонить не пробовали? Я звонила и все вопросы решила. Телефон 328-48-37 (висит на доске объявлений). А бюллетени можно в охрану сдать ( то же на доске объявлений написано).Такими темпами УК вообще в режиме "хоум офис" работать будет.
sergeevna171
junior
Если соседи шумят после 23 часов (поют или штробят стены) нужно вызывать полицию! Или охранникам позвонить, пусть они разберутся!
serg210
junior
Есть ли у кого информация по поводу гаражей за 199 школой хотелось бы узнать цены, квадратуру, состояние гаражей. Спасибо.
ArtemNSK54
member
У пользователя "Alexhey" есть такая информация
True255
member
Кстати, по поводу бюллетеней, никто не задумался над теми пунктами, где говорится о том, что МЫ должны платить за терминал???Хаха... Верно подмеченоА потом еще и комиссию платите...
Никому не кажется, что нас пытаются кинуть?
Обычно за терминалы, мультикассы и прочее платить хозяин сея железа тому, где оно стоит, но никак не наоборот!!!
А прибыл с этого получает за счет комиссии о которой предупреждается перед совершением платежа!!!
Судя по голосованию в группе, большинству не нужен этот терминал.
Наше ТСЖ тоже не очень давно поставило Терминал от Сбербанка...Ставили бесплатно.. Из плюсов-увеличилась оперативность оплаты от жильцов по коммун.платежам...
Ну и так, считаю, удобно..кто не пользуется картами и онлайн-платежами всегда может оперативно произвести свои личные переводы...
Из минусов-долго согласовывали...то безопасность, то юридические моменты, то терминалов свободных не было...Еще момент-посторонних боялись что прибавится в доме... Но за этим следит охрана..
Ну и так, считаю, удобно..кто не пользуется картами и онлайн-платежами всегда может оперативно произвести свои личные переводы...
Из минусов-долго согласовывали...то безопасность, то юридические моменты, то терминалов свободных не было...Еще момент-посторонних боялись что прибавится в доме... Но за этим следит охрана..
ArtemNSK54
member
Вопрос не в том, что это неудобно и не нужно - это нужно!
Но с какой стати МЫ должны платить за него???!!!
Но с какой стати МЫ должны платить за него???!!!
ТОП 5
2
3
4