subway_man
>>>а вот при новом строительстве некоторых трамвайных линий можно их объединить с
метро (


Например, на "березке"... чтоб жители проспекат дзержинского могли более удобно добираться до....
subway_man
>>>>что однако не означает, что их не нужно строить.


Конкретно с этим я и не спорю... я больше о дальнейшей концепции развития транспортной схемы в пределах Красного и параллельных улиц....


>>>>а советская идеология "до гаража всего полчаса" многих уже не устраивает. вообще странно,
что конъюнктуру не чувствуют. деревья.


Об этом должны в первую очередь заботиться домостроители и собственники торговых центров, магазинов, офисных центров и прочее... Ведь именно вдоль Красного большинство стояночников покупатели, работающие...
subway_man
>>>в пазиках очень тяжело переносится давка. просто ужасно. одно слово - скотовоз.


И только скоты могли додуматься строить перспективы пассажирских перевозок исходя из подобных транспортных средств в нашем городе....
subway_man
>>>>откуда инфа


Недавно кто то из мэрии вещал что теперича они будут работать с перевозчиками у которых большой парк, и крупные автобусы... Даже типа, говорили, что газели вовсе исчезнут...
subway_man
>>>>Московские строительные компании осваивают новую рыночную нишу - жилье
бизнес-класса. Это дома для покупателей, которые считают себя настоящим
средним классом: наемные менеджеры с высокой зарплатой и перспективой
карьерного роста.



Я думаю, что наши строители рано или поздно, добровольно или по силе обстоятельств тоже придут к тому, что нужно строить не очень большие, не эксклюзивные, но и не типовые и страшные дома... А именно середнячки... Планировка, больше совдеповского стандарта, но не более разумного, материалы качественные, но снижать себестоимость за счет проектов (не обязательно строить только по индивидуальным) и т.п. Где то недавно я что то подобное в нашей прессе видел.. И все идет к тому... не поспевают уже покупатели за ценами на наши новостройки.. Как говорил КЛМН, и я с ним согласен, даже сверхдоходы уже не поспевают... Надеюсь, все это не станет УДАРОМ для местных строителей, надеюсь на их дальновидность....
subway_man
>>>да у нас подобного даже близко нет. а там таких объектов десятки.


Именно по питеру...не очень с вами соглашусь.....
subway_man
>>>>в омске в этом году два крутых мультиплекса построят.

Да уж... читал я эту печальную новость... у меня по этому поводу одна надежда... на дк "октябрьский"......... Надеюсь, именно за год все же их в омске построить не успеют...
AirPlaY
Грозный будут отстраивать по аналогии с Москвой
Государственный институт проектирования городов ("Гипрогор") разработал концепцию строительства и развития Грозного. На прошлой неделе новая архитектурная концепция чеченской столицы была утверждена правительственной комиссией по восстановлению социально-экономической сферы Чечни на выездном заседании в Грозном.

Директор "Гипрогора" Михаил Грудинин, который представлял проект на заседании правительственной комиссии, заявил, что в восстановленном Грозном будет проживать до 500 тысяч жителей.

Как сообщает "Интерфакс" со слов Грудинина, в новом Грозном "по аналогии с Москвой" будет организовано три транспортных кольца. Город также будет строится "по бульварной системе", то есть улицы будут озеленены и посередине оставлена пешеходная площадка.
subway_man
в омске в этом году два крутых мультиплекса построят.
если построят - будут молодцы! а наши вот пока не молодцы...
надеюсь, строители торговых центров типа сэлф-центра, строймастера или торгового квартала задумываются о мультиплексах.

а вообще очень хочется снести с пл. Калинина убогий ДПИ и построить там бизнес-центр с гостиницей*** и торговым центром. И кинотеатром IMAX 3D.
AirPlaY
в новом Грозном "по аналогии с Москвой" будет организовано три транспортных кольца. Город также будет строится "по бульварной системе", то есть улицы будут озеленены и посередине оставлена пешеходная площадка.

это ж сколько милиции там нужно будет содержать, чтобы контролировать одну улицу с проезжими частями по обе стороны бульвара, засаженного деревьями, за каждым из которых можно устроить засаду.
Новосибирец
Вы поймите, ну нельзя точные карты делать. В новосибирске разрешена минимальная погрешност для GPS тридцать метров.
честно говоря, меня точность этой карты устраивает.
нужный дом найти можно, и улицу тоже. а больших подробностей для повседневной карты и не требуется (жаль, что на ней не нанесены остановки и маршруты транспорта - печатная карта такая уже есть и продается, и с коммерческими маршрутами тоже).
subway_man
>это ведь не SimCity 4.

хотел кстати купить, там ведь стройплощадки, краны, каркасы домов, только вот почитал обзоры - все ругают. перемутили с микроменеджментом.

за 80 рэ можно самому попробовать, а не слушать чужой ругани.
Только прожорлива она к ресурсам машины... Аэропорт инк. отдыхает.
AirPlaY
можно конечно купить 10 тысяч...
ну ты ошибся ненамного, их и так несколько тысяч в городе.

все эти ПАЗики давно пора выкинуть....
их можно перевести на малонагруженные сельские маршруты, где на вольво пассажиров не наберется.
Новосибирец
Изменяет. StoneHouse это Кр. Пр. 37
ну бывает. :-)

>>>кому нужно ехать через весь город, тому нет разницы, по Красному он поедет или по Шамшиных.

Это - да. Только вот ширина этих дорог оставляет желать лучшего. Нет остановочных платформ и плохое освещение. Короче, дорого и невыгодно. Хотя транзитникам это действительно удобно, вот только таких процентов 20 от силы.

так мы про транзитников говорим? им остановочные платформы не нужны, они едут как на экспрессе. поскольку нет остановок, нет и вопроса о ширине улиц.

Обьясните, зачем человеку отдавать лишние 10 рублей в день?
потому что он будет лишен выбора. То, что у нас по земле ходят маршруты-дублеры метрополитена - это недоразумение.

Все приведенные Вами примеры хороши, но их слишком мало для нашего города.

если мало, построят еще, хуже когда наоборот. вот например ЦУМ у нас - разве переполнен покупателями? или Премьер 1, в котором арендаторы меняются два раза в год на протяжении всей его недолгой истории существования. Или "Сибирский торговый дом", начинавшийся с претензий на элитный магазин. а превратившийся в привокзальный прилавок наподобие ЖУМа.

Потому я и говорю, что должно быть много таких точек. Гипотетически - да. Практически - нет. Если и будет у нас мебельный рай ИКЕА, то один, и я буду тариться в нем, пусть он хоть в Пашино стоит, хоть на Толмачевской трассе, это все равно ближе, чем таскать как сейчас из Москвы. Чтобы сделать ремонт, редко кто заходит в один магазин и покупает там все - скорее нет, объезжает с десяток магазинов, примеряя свой вкус к разному ассортименту. И большинство продолжает ездить за одеждой на барахолку, не взирая на магазины на каждом углу. И та же сёмга в разных магазинах имеет разную свежесть и, что немаловажно, цену - значит, будут ездить за ней в центр или еще куда (в Гигант же). Поэтому Так должно быть и с остальной торговлей. - не получится.
AirPlaY
Недавно кто то из мэрии вещал что теперича они будут работать с перевозчиками у которых большой парк, и крупные автобусы... Даже типа, говорили, что газели вовсе исчезнут...
Большинство этого парка пазиков и газелей взято в лизинг. Если по ним еще не погашены кредиты, то снятие их с прибыльных маршрутов равносильно банкротству для их владельцев.
AirPlaY
я больше о дальнейшей концепции развития транспортной схемы в пределах Красного и параллельных улиц....

Что плохо в параллельных улицах - что они ведут ниоткуда в никуда. если продолжить Шамшиных, хотя бы, за железную дорогу, да повернуть ее направо с дальнейшим выходом на Авиастроителей, может и была бы новая важная магистраль в разгрузку центральным улицам - с нее уже оформлены два выезда на Большевистскую и Воинскую.

Еще Челюскинцев хочется продлить за ж/д, только вот возможностей тому не видно...
subway_man
они точно вносят искажения, сами это говорят. а вот в москве можно и карту точнее делать и настоящие контуры зданий рисовать.
внесение искажений еще с допетровских времен повелось, что карты дорог делались с большими искажениями, дабы неповадно было пользовать их в военных целях. для простого обывателя топографическая точность не нужна, равно как и учет рельефа местности.

у нас тоже могло бы быть можно, если было бы с чего рисовать. :-)
subway_man
как nycta? у них там вообще хитро, там даже большинство частных автобусных компаний принимает metrocard.

почему бы и нет.

но вообще метрошники не будут рады.
это еще почему? разве много денег - это плохо?

а вот при новом строительстве некоторых трамвайных линий можно их объединить с метро (с будущими станциями, с нынешними таких варинтов как-то не видно). т.е. должны быть специальные трамвайные станции, с турникетами и т.д.
можно проще сделать - объединить их одним билетом. Пусть он дороже будет обычного, но будет приниматься на всем протяжении транзитного маршрута. Как было недавно в Москве, когда закрыли участок до Юго-Западной, или в Питере, где объезд размыва метро на автобусе.
subway_man
что однако не означает, что их не нужно строить. очень нужны паркинги в аренду/на продажу.
насчет нужны - спору нет. их уже строят в разных местах.
только вот нужны ли они на Красном - это другой вопрос. Думаю, что нет.
subway_man
Президент риэлтерской компании РАН САВА Константин Апрелев полагает, что в домах бизнес-класса строители будут снижать общий метраж площадей квартир, удешевляя их таким образом. Кроме того, из инфраструктуры дома уйдут такие излишки, как парикмахерские, рестораны и бассейны, что поможет снизить издержки в управлении домом и соответственно уменьшить квартплату для его жильцов.
то есть тенденция перехода от элитных строек к более массовому жилью типична не только для Нска. каждый вечер наблюдаю картину безжизненного Болгарского дома, в котором светятся только два-три окна. Сдали уже год назад, если не больше, а почти никто не живет. Напротив НГТСа дом Виража стоит тоже безжизненный. Посмотрим, как будет заселяться синяя рого-башня.

очень странно читать про влияние ресторанов и бассейнов на величину квартплаты. они хотят этим показать, что рестораны и бассейны в элитных домах в квартплату входят? это ж бред, клубные карты на год бывают, но с квартплатой это никак не связано.
AirPlaY
>нужно строить не очень большие, не
>эксклюзивные, но и не типовые и страшные
>дома... А именно середнячки...

да какие середнячки, у нас до середнячков еще не дошли. все вводимые дома можно смело назвать одним словом - отстой. а резервов по себестоимости нет - мэрия в своем стремлении обобрать до нитки дошла уже до идиотизма.
Incognito
>печатная карта такая уже есть и продается, и с
>коммерческими маршрутами тоже).

как называется? и насколько актуальна?
subway_man
обзор красивых домов (с фотографиями)

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/photo13.jpg[/изображение]

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/photo52.jpg[/изображение]

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/DSCN1602.jpg[/изображение]

[изображение]http://www.best-realty.ru/images/elite/photo8.jpg[/изображение]
Incognito
>то есть тенденция перехода от элитных строек к
>более массовому жилью типична не только для
>Нска.

нет, здесь идет речь об оптимизации параметров жилья бизнес-класса. а рынок элитного жилья в москве на подъеме, цены уже зашкаливают за 10k$/м, новые дома все строят и строят.

самая крутая нская "элитка" (на самом деле это совковая у/п) даже рядом не валялась с самым зачуханным московским комплексом бизнес-класса.
Incognito
>можно проще сделать - объединить их одним
>билетом.

в случае проездного это сделать не сложно, но вот как быть в случае разового билета? в нью-йорке это есть, но модернизация платежей - это затраты, но самое главное - пропадет возможность воровать, этого никто не допустит.
subway_man
http://www.ostojenka.ru
http://www.don-stroy.com

http://www.stroi.ru/periodical/detail.asp?d=2498&dc=2498&dr=89413

тут высказывания всяких знаменитостей про строительство в москве. стоит отмеить, что карина кокс - из питера.
subway_man
Битва за "золотую милю"

Столичные власти объявили о проведении 20 марта очередного инвестиционного конкурса на участки под застройку в Москве. На конкурс будет выставлено минимум семь лотов, однако наибольший ажиотаж, по мнению риэлторов и инвесторов, ожидается вокруг двух участков, расположенных в районе "золотой мили" между Остоженкой и Арбатом.

Как минимум два серьезных инвестора в беседе с "Ведомостями" уже выразили интерес к мартовскому конкурсу. "Наибольший интерес для нашей компании представляют два объекта - Плотников пер. , д. 1/2, стр. 1, и ул. Остоженка, д. 12, стр. 3 - 3а", - заявил генеральный директор компании "Декра" Сергей Денисов. "Декра" старается обеспечить себе максимальное присутствие в Центральном округе столицы, и особенно на "золотой миле" - прилегающей к Остоженке зоне, которая через несколько лет превратится в первый район столицы с однородно сложившейся элитной застройкой (некоторые участники рынка называют "золотой милей" зону между Остоженкой и Новым Арбатом). "Мы уже серьезно продвинулись в этом направлении: сейчас компания реализует четыре проекта по строительству домов в этих районах. В III квартале этого года мы будем сдавать жилой дом по адресу Плотников пер. , 21", - говорит Денисов.

Начальник проектно-инвестиционного управления "Объединения "Ингеоком" Грант Погосян говорит, что окончательного решения об участии в конкурсе компания еще не приняла, однако за некоторые объекты "имеет смысл побороться". "Наибольший интерес представляют участки, расположенные в Плотниковом переулке, на Остоженке и на проспекте Мира", - говорит Погосян.

Менеджер отдела элитного жилья Московского инвестиционного агентства недвижимости (МИАН) Светлана Пучкова считает интерес инвесторов к Остоженке оправданным. "В первую очередь имеет значение месторасположение участка, а что там будут делать - строить или реконструировать с воссозданием исторического облика, - уже не важно, так как ценовой критерий от этого не изменится. А Остоженка - это стоимость 1 кв. м от $3800 до $10 000", - говорит Пучкова. По ее словам, цена реализации квартир в доме 20 по Остоженке составила от $3700 до 4100 за 1 кв. м.

Свободных участков под новую застройку в районе Остоженки осталось немного (по оценкам МИАН - всего четыре или пять), а потом инвесторам останется точечная застройка и реконструкция. "Челси в Лондоне, Манхэттен - в Нью-Йорке, а Остоженка - в Москве. Все это инвестиции в поколение, т. е. и строители, и девелоперы, и непосредственные покупатели, приобретающие жилье в районе "золотой мили", - все они еще долго будут зарабатывать на этом деньги", - говорит Пучкова.

Привлекательно для потенциальных инвесторов, с точки зрения руководителя отдела элитного жилья компании "Миэль-недвижимость" Ларисы Кулагиной, выглядят еще два участка, расположенные в Нижегородском пер. и по ул. 2-я Бухвостова. "В данном случае удачно сочетаются пользующиеся высоким спросом районы, отсутствие обременения в виде текущих имущественных обязательств, а также гарантированная рентабельность обоих проектов: квартиры в построенном доме в Нижегородском переулке сейчас можно было бы реализовать по 1200 - 1300 за 1 кв. м, а по 2-й Бухвостова - по $1000 - 1100 за 1 кв. м", - объясняет Кулагина.
Incognito
>>>ну ты ошибся ненамного, их и так несколько тысяч в городе.


Ну все же их на порядок меньше... Если говорить действительно о 10 тысячах, то ездить по городу будет невозможно...



>>>>их можно перевести на малонагруженные сельские маршруты


Их владельцы только этого прям иждут:улыб:
Incognito
>>>>Большинство этого парка пазиков и газелей взято в лизинг. Если по ним еще не
погашены кредиты, то снятие их с прибыльных маршрутов равносильно банкротству
для их владельцев.


Можно подумать мэрию это волнуют... Ну если только кого-нибудь не прибьют.. Этим придуркам кинуться из одного омута в другой проблем не составляет...возьмут и кинут людей.. без б..
Incognito
>>>Посмотрим, как будет заселяться синяя рого-башня.


Там продано подавляющее большинство квартир....
subway_man
>>>у нас до середнячков еще не дошли


Ну я ж и пишу, что добровольно ли, благодаря обстоятельствам ли, но это сделать придется...




>>>>>а резервов по себестоимости нет



Уверен что есть.
subway_man
даже рядом не валялась с самым зачуханным московским комплексом бизнес-класса.
зачуханного бизнес-класса не бывает по определению.
вообще есть сомнения, что у нас строители понимают, что элитный дом (предлагаю переходить на более приемлемое понятие апартаменты) - это не только просторная квартира с приятным видом из окна, но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и все проблемы с электриками-сантехниками, решаемые с одним распорядителем здания.

опять же, с оговоркой, могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с Технической книгой, где сидит Муниципальный банк.
subway_man
все вводимые дома можно смело назвать одним словом - отстой.
из совсем новых зданий мне понравился дом у Монумента Славы.
subway_man
какой кошмар.
ты действительно считаешь, что это красивые дома?

"волга. ты меня удивляешь".

почему так сильно упала планка?
subway_man
>печатная карта такая уже есть и продается, и с
>коммерческими маршрутами тоже).

как называется? и насколько актуальна?

карта свежая, лежит в газетных киосках. стоит 40 рублей.
subway_man
обзор красивых домов (с фотографиями)
лучше ссылки крепи, картинки разбубенивают форум.
и еще непонятно, чего ты хотел сказать этими фотографиями.
subway_man
месяц назад гулял по Пречистенке, по Остоженке.
То ли у меня слишком завышенные представления о дорогих кварталах, то ли у москвичей от близости к Кремлю и ХХС крышу сносит. Короче, эксплуатация очередной московской легенды, сильно раскрученная.
AirPlaY
Ну все же их на порядок меньше... Если говорить действительно о 10 тысячах, то ездить по городу будет невозможно...
ссылку найти не могу, но в конце того года была информация о 4,5 тысячах.
subway_man
в случае проездного это сделать не сложно, но вот как быть в случае разового билета?
собственно, идея основана на том, что у автобусного парка и метрополитена должен быть один хозяин. В этом случае им все равно, где выдавать билет - где сел, там и получил. Важно, чтобы он учитывался другими перевозчиками в цепочке.
Заглянул на выставку в НГАХА – большого восторга от нее не испытал. Очень внимательно рассматривал вариант большого 18-этажного жилого здания на пересечении Урицкого и Депутатской (напротив Водника). Честно говоря, мне он не понравился. Думаю, что на месте двух разваливающихся деревяшек надо как минимум строить что-то вроде высотки на Коммунистической, только 5-7 этажами выше. Там очень лакомое место (перед Водником хороший сквер), центр города. С пл.Ленина на высотку в этом месте был бы прекрасный вид. То, что предлагают студенты, на мой взгляд, уродство. Кстати фасад здания отвратный. Не знаю, как он будет смотреться в реале, но мне он не понравился. Сегодня из принципа загляну еще раз – изучу повнимательнее представленные проекты.

Кстати, планировка квартир во всех проектах тоже оставляет желать лучшего. Я на той выставке только в 2-3 местах увидел более-менее нормальные планировки. Студенты совершенно не имеют представления о понятиях гостиной (гостиная, кухня, кабинет, малый санузел) и жилой зоны (спальные, детские, большой санузел). У нас с такими зонами в городе я видел только квартиры в чиновничьих ("губернаторских)" домах (Спартака 16, Романова 23а), сейчас что-то подобное пытается построить "Кварсис" на пересечении Гоголя и Шамшиных. Что-то подобное пытается сделать "Сибирь" по Горской 53, но там просто подобие – отсутствуют холлы. В нормальных квартирах огромные холлы перегорожены арками и через них попадаешь в коридоры жилой (спальной) зоны. Во многих квартирах бестолково использованы площади и коридоры – а за это, как говорится, надо платить. В общем хорошего мало… До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.
Incognito
>что у автобусного парка и метрополитена должен
>быть один хозяин.

вот этого и не захотят обе стороны. когда дело доходит до дележки денег - согласия нет.

>Важно, чтобы он учитывался другими
>перевозчиками в цепочке.

это достаточно тяжело. в nyc в каждом автобусе электронный терминал, он может определить, что по карточке, которую вставляет пассажир, до этого ехали в метро.
Incognito
>>>>>но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и
все проблемы с электриками-сантехниками, решаемые с одним распорядителем
здания.

опять же, с оговоркой, могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с
Технической книгой, где сидит Муниципальный банк.



Тут уже нужно иное мировоззрение... а до этого нашит строителям пока далековато... как и многим покупателям... что еще прискробней.....
Incognito
>>>Короче, эксплуатация
очередной московской легенды, сильно раскрученная.


Так и должно быть... наши же просто не умеют все это подать, раскрутить... а это не малая часть из того что нужно сделать....
Incognito
>>>ссылку найти не могу, но в конце того года была информация о 4,5 тысячах.



Пусть даже если это масса в два раза выше той цифры что я привел... Тем не менее это будет кошмар неописуемый... И так сейчас Красный в часы пик уже до невозможности перегружен... Если это будет продолжаться, то там просто будет порализовываться движение в оные часы...
Incognito
>>>>собственно, идея основана на том, что у автобусного парка и метрополитена
должен быть один хозяин.


Они и сейчас муниципальные... Просто у нас отработать схему взаиморасчетов, уталив все аппетиты будет практически невозможно... Хотя,.... было бы волевое решение СОББСТВЕННИКА, но его нет....
Владимир А.
>>>До нормальных, качественных планировок нам еще очень далеко.



Все же убежден - планировка - дело конечного потребителя... которое можно решить еще до строительство и не заниматься потом черт знает чем:улыб:
subway_man
>>>вот этого и не захотят обе стороны. когда дело доходит до дележки денег -
согласия нет.



Мало ли что не устроит стороны... Если ХОЗЯИН нормально это дело продумает и РЕШИТ... что муниципалитет сделать вправе..
Incognito
= могу назвать только один такой новый дом в городе, рядом с Технической книгой, где сидит Муниципальный банк. =

Там потолки 2.7м, как в хрущевке.
Incognito
>зачуханного бизнес-класса не бывает по
>определению.

если говорить об архитектуре, то бывает.

элитных домов у нас нет.

вообще классификация такая:
- элитное жилье (класс a)
- жилье бизнес-класса (класс b)
- жилье повышенной комфортности (класс c)
- социальное жилье

вот это

>но и охраняемые и убираемые двор и подъезд, и
>все проблемы с электриками-сантехниками,
>решаемые с одним распорядителем здания.

является неотъемлимым атрибутом жилья бизнес-класса и очень желательным атрибутом жилья повышенной комфортности. в нске есть только жилье повышенной комфортности, причем довольно среднего качества.
Incognito
>из совсем новых зданий мне понравился дом у
>Монумента Славы.

6(8?) - этажный дом по первому переулку пархоменко?