Алексий
ненормальный
Логичнону там логика есть, принцип "ищи, кому выгодно" никто не отменял
Змей Зелёный
old viper
Сарра
Мудрая
Вам, как человеку образованному, должно быть известно, почему разваливались (гибли) империи?! Их губила непомерная жажда власти и обогащения. От этого они сначала непомерно раздувались, а потом лопались. Это похоже на жизнь звёзд, среди которых есть красные карлики, которые когда-то были белыми гигантами.
Так вот с нерезиновой та же история. Там непомерная концентрация денег и власти и там есть понятие, что бабки надо не зарабатывать, а делать, или качать. А где из качать? В регионах конечно же!
И завод Чкалова всегда принадлежал министерству обороны.
Только при совке он был градообразующим предприятием, которое построило пол Нска, а теперь он работает на ненасытную.
Так вот с нерезиновой та же история. Там непомерная концентрация денег и власти и там есть понятие, что бабки надо не зарабатывать, а делать, или качать. А где из качать? В регионах конечно же!
И завод Чкалова всегда принадлежал министерству обороны.
Только при совке он был градообразующим предприятием, которое построило пол Нска, а теперь он работает на ненасытную.
Змей Зелёный
old viper
почему разваливались (гибли) империи?!По совершенно разным причинам.

Например - советская империя. Какая там жажда власти? Банально неумелая экономическая политика.
Или ацтекская империя - завоевание превосходящими их по уровню развития испанцами.
и там есть понятие, что бабки надо не зарабатывать, а делать, или качатьСерьезно?

Это Вы, проживая в другом городе так решили за Москву? Ей богу, какие-то пещерные у Вас представления о Москве.
Я вот в ней живу и у меня нет таких понятий. У кого-то, наверное, есть, все люди разные. Можно подумать в Нске и любом другом городе нет желающих не зарабатывать, а "качать".
Только к чему это всё? Как это отменяет неумение жителей и властей конкретного Нска что-то сделать? Ах да, на придуманного врага же проще пенять.
Сарра
Мудрая
"Следствие закончено, забудьте!" Был такой жуткий фильм.
В данном случае следствие закончилось ничем. Нехорошим душком от него потягивает. Следствие и не заморачивалось искать московский след. Они чётко отработали задание. Нашли 15-ти летнего убийцу и на том успокоились. Москву такой результат устроил.
А Бабайка благополучно скупила фабрику.
В данном случае следствие закончилось ничем. Нехорошим душком от него потягивает. Следствие и не заморачивалось искать московский след. Они чётко отработали задание. Нашли 15-ти летнего убийцу и на том успокоились. Москву такой результат устроил.
А Бабайка благополучно скупила фабрику.
Змей Зелёный
old viper
Москву такой результат устроил.Я о чем и говорю - сосед мусор в окно выкинул - виновата Москва.

Следствие закончилось вынесением приговора в суде, подтвержденного Верховным Судом РФ. А всё остальное - досужие разговоры на лавочке.
GrishaDm
veteran
Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?
Например, Новосибирская агломерация - самая IT-шная в России. Что они сделали для создания так называемой "силиконовой долины"? Ничего!
Ни налоги платить в НСО сейчас невыгодно, ни какие-то федеральные вложения в создание этой "долины" не делаются.
И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
Приведу пример: проект "смартсити" в п. Ложок нашего Барышевского с-та. Здесь планируется строительство таунхаусов (кто не знает - это типа МКД, когда каждый подъезд принадлежит 1му собственнику, а придомовой участок - в общедолевой).
Их во-первых неизвестно когда построят, стоить они будут очень дорого (я не знаю - какой должна быть зарплата, чтобы такие купить? сотни тысяч в месяц наверно, как у "новых русских"?). А сам посёлок что из себя представляет - даже ФАПа нет, менты сидят в Кольцово (это они только ехать будут больше часа по срочному вызову!). А вот "свежачок" из него - жителя застрелили web-страница
Как вы думаете - это сработает? Поедет "новый русский" в такое место жить? На мой взгляд, это просто просят денег и "отмывают" их.
И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен). Но этого то и нет. Почему? Потому что ОТ в агломерации сейчас просто супернеудобный.
Есть отдельные участки, которые позахватили маршрутчики, аффилированные с высокопоставленными госслужащими. А если ты не вписался в них - твои проблемы, покупай личный транспорт и езди на нём.
Например, Новосибирская агломерация - самая IT-шная в России. Что они сделали для создания так называемой "силиконовой долины"? Ничего!
Ни налоги платить в НСО сейчас невыгодно, ни какие-то федеральные вложения в создание этой "долины" не делаются.
И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".
Приведу пример: проект "смартсити" в п. Ложок нашего Барышевского с-та. Здесь планируется строительство таунхаусов (кто не знает - это типа МКД, когда каждый подъезд принадлежит 1му собственнику, а придомовой участок - в общедолевой).
Их во-первых неизвестно когда построят, стоить они будут очень дорого (я не знаю - какой должна быть зарплата, чтобы такие купить? сотни тысяч в месяц наверно, как у "новых русских"?). А сам посёлок что из себя представляет - даже ФАПа нет, менты сидят в Кольцово (это они только ехать будут больше часа по срочному вызову!). А вот "свежачок" из него - жителя застрелили web-страница
Как вы думаете - это сработает? Поедет "новый русский" в такое место жить? На мой взгляд, это просто просят денег и "отмывают" их.
И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен). Но этого то и нет. Почему? Потому что ОТ в агломерации сейчас просто супернеудобный.
Есть отдельные участки, которые позахватили маршрутчики, аффилированные с высокопоставленными госслужащими. А если ты не вписался в них - твои проблемы, покупай личный транспорт и езди на нём.
Сейчас читают
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
68006
248
Посоветуйте хорошего зубного врача
422001
687
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 2)
300262
1000
Сарра
Мудрая
По совершенно разным причинам.Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.![]()
Например - советская империя. Какая там жажда власти?Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительства, которое не существовало вне партии. И главой государства был Генеральный Секретарь.
Банально неумелая экономическая политика.Просто старые не хотели ничего менять, а дворцово-партийные перевороты недооценили.
Это Вы, проживая в другом городе так решили за Москву? Ей богу, какие-то пещерные у Вас представления о Москве.Это в вас говорит московский шовинизм. Я работаю с москвичами-коллегами уже лет так 20-ть. И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, шире, чем у тех, кто туда понаехал и проходит натурализацию.
У кого-то, наверное, есть, все люди разные. Можно подумать в Нске и любом другом городе нет желающих не зарабатывать, а "качать".Ясен пень. Везде есть "всякой твари по паре". Но мы ведь о современной России речь ведём, а она есть пошла из 90-х. Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богаты, или даже совсем не богаты. А почему? Да потому что офисы хозяев добычи в Мск. А сами то реальные хозяева, как повелось, - в Лондоне, откуда "выдачи нет".
Ну и по этой причине, чтобы в любом из этих богатейших недрами областей наладить ОТ надобно нерезиновой покланяться, выпросить своё же.
А нерезиновая от переизбытка бабла поребрики по два раза в год ремонтирует.

раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть много (логика простая - многим далеко не каждый день нужно ездить на работу, поэтому и личный т-т не так сильно и нужен)Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.
Змей Зелёный
old viper
Но, согласитесь, ведь инвестиционную привлекательность регионов должны создавать федералы (Кремль и Госдума)?Конечно, соглашусь.

Но! Это не д.б. улица с односторонним движением - "приедет барин, барин нас рассудит" или "надёжа на царя-батюшку".
Чтобы "силиконовую долину" сделали не в Сколково или не только в Сколково, надо же какой-то проект оной представить наверх, двигать его, агитировать, лоббировать, выбивать деньги. А не просто сидеть и ждать, когда оно само придет с посылом "да че, это всё Москва отбирает наши несметные богатства".
Ну и, помимо таких масштабных проектов, на к-е без фед. денег никуда, вполне себе доступно на уровне субъекта или МО делать комфортную городскую среду для малого и среднего бизнеса и получать потом с этого налоги.
И ни субъект, ни муниципалы тоже в этом плане "пальцем не шевелят".Вот-вот. "Субъект" (Травников) вообще удивительно конспиративная фигура - его не видно не слышно с момента назначения.
И, возвращаясь к теме общественного транспорта - раз здесь столько IT-специалистов, то и ОТ должно быть многоЕсли "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.

А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.
Змей Зелёный
old viper
Глобальная причина была всегда та, о которой я выше написала.Вы сначала делаете реверанс что я "знаю причины развала империй", а потом сами за меня отвечаете и отвергаете все иные мнения. Оригинальная тактика.

Самая что ни на есть абсолютная власть партии и правительстваПонятно власть существовала. Она в любом строе существует.

Только мы не про наличие власти говорили, а про причины развала империи. Каким боком власть разрушила СССР? В 90-е мы куда-то еще расширялись? Или больше власти верхушка хотела? Больше уже некуда было, скорее власть уменьшалась.
Это в вас говорит московский шовинизм.С тем же успехом в Вас говорит провинциальный шовинизм или провинциальная же зависть.

И мои представления о том, что там внутри делается, думаю, ширеКонечно-конечно, работая за несколько тысяч километров с пятеркой конкретных москвичей, лучше знаешь, чем тот, кто те же "лет так 20-ть" там живет.
Тюмень, Красноярск, Сахалин. Это я про добывающие из недр регионы. Таки они не шибко богатыТюмень не богата?

В Крске я сам не был, но судя по всем отзывам, в т.ч. здесь на форуме, нынешний Крск уже намного обогнал Нск. А щас там еще и метро построят.
Где ж тут логика? Это просто заклинание "нужен ОТ!". Он нужней как раз тем, кто от звонка до звонка, в час пик ежедневно пилит к станку. Людям со свободным графиком, могущим выбирать когда и куда ехать, личный транспорт вполне подходит - не создавая пробок проехался и домой. Да и на такси раз в неделю на работу можно съездить, не разорившись и не парясь с вопросом, где парковаться.Скорее, это у вас нет логики. Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить. Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать. Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль. Также как и оплачивать услуги такси.
А насчёт такси - почему если пассажиропоток достаточен, а власти не "чешутся" даже сделать никакой минимальный ОТ - человек должен оплачивать их дорогостоящие услуги? Это относится в равной мере как к некоторым местам в самом Новосибирске, так и к огромному количеству дачных обществ и в нём, и вблизи него (зимой не ходит ничего из ОТ туда, хотя навалом мест, где живут уже много народу, причём довольно давно).
Приведу пример с нашим Барышевским с-том. За м-ном Кирово Советского р-на около 2х десятков дачных обществ, где круглый год живут. Зимой туда не ходит даже маршрутка (даже хотя бы до Бердского шоссе). Люди детей возят в школы на личном транспорте (кто-то в ближайшую школу № 4 Бердска в м-не "Новом", а кто-то и в Академгородок). Сейчас вот будем Михайлова просить что-то поменять (мы кстати и сами наконец-то от Бердска отбились - см. вложение). Тоже будем просить автобус до метро и местные маршруты добавить-подкорректировать.
GrishaDm
veteran
Если "здесь" это в целом Нск, то много ОТ д.б. в любом городе, тем более миллионнике.Имеется в виду вся агломерация. Огромное количество IT-специалистов сейчас живут и в Новосибирском р-не, и в Бердске, и в других н. п. агломерации.
А если это про АГ, вопрос... Если мы позиционируем его как (возможную будущую) "силиконовую долину", то можно сделать его/её и замкнутым пространством без ежедневного подвоза/увоза резидентов.
А если конкретно Академгородок - то наверно имеется в виду "Академгородок 2.0" ? Тогда это далеко не один Советский р-н Новосибирска (это и часть Новосибирского р-на - Барышевский, Мичуринский с-ты и Краснообск, а также Кольцово и Бердск).
Вы предлагаете человеку иметь личный транспорт только затем, чтобы иногда на нём поездить.Я не предлагаю, но таки да, транспорт именно для того, чтобы на нем ездить. Хоть личный, хоть общественный.
Но автомобиль - это не просто удобные поездки иногда. Он забирает часть жизни. И человек вовсе не обязан ему эту часть жизни отдавать.

Плюс малоимущие - далеко не каждая семья способна купить и содержать автомобиль.Это предложение на них равняться? А у кого-то и дорог нет в глухом лесу. Давайте уберем асфальт из города и медведей побольше сюда заселим. Ну, чтоб не обидно никому было.
Зачем всех плюсовать и валить в кучу?

Ещё такой момент есть - не каждый человек далеко чисто по здоровью может водить автомобиль. Вы и этих людей права хотите нарушить? В таком случае в суд на надо подавать не на автомобиль, а на таких, как вы.
Да, на малоимущих надо равняться, до определённой степени. ОТ - жизненноважная инфраструктура (права на неё нельзя ограничить тупо по месту жительства). И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.
А дороги нет в глухом лесу - в черте города Новосибирска - такое тоже есть.
Например, в упомянутом мной примере с нашим с-том - до тех дачных обществ дорога по лесу идёт в Советском р-не Новосибирска (примерно 3 км). Она бесхозяйная (муниципалитет пока так и не взял на баланс, но хоть снег зимой чистят, и то спасибо). И такого в городе просто навалом.
И если не будет равномерного развития дорожной сети по всей агломерации - это только усугубит ситуацию с пробками и отсутствием нормального ОТ.
Да, на малоимущих надо равняться, до определённой степени. ОТ - жизненноважная инфраструктура (права на неё нельзя ограничить тупо по месту жительства). И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.
А дороги нет в глухом лесу - в черте города Новосибирска - такое тоже есть.
Например, в упомянутом мной примере с нашим с-том - до тех дачных обществ дорога по лесу идёт в Советском р-не Новосибирска (примерно 3 км). Она бесхозяйная (муниципалитет пока так и не взял на баланс, но хоть снег зимой чистят, и то спасибо). И такого в городе просто навалом.
И если не будет равномерного развития дорожной сети по всей агломерации - это только усугубит ситуацию с пробками и отсутствием нормального ОТ.
Ещё такой момент есть - не каждый человек далеко чисто по здоровью может водить автомобиль. Вы и этих людей права хотите нарушить? В таком случае в суд на надо подавать не на автомобиль, а на таких, как вы.Я прав этих людей ни разу не касался. Непонятно, чего вы в транспорт уперлись. Есть же еще, например, слепые и слабовидящие. А телевидение до сих пор не запретили


И кстати вспомню нормы того же Градостроительного Кодекса РФ для аких случаев - 1 маршрут до всех структур м-го обр-я (с-та в данном случае) и с 1 пересадкой до всех структур р-на (а они у Новосибирского р-на и в Краснообске, и разбросаны по всему Новосибирску). Так что тут ваша "логика" не работает.Если у вас что-то не работает, не надо приписывать это мне

Где-нибудь в градостроительном кодексе сказано, ̶ч̶т̶о̶ ̶в̶т̶о̶р̶о̶й̶ ̶п̶о̶д̶ъ̶е̶з̶д̶ ̶к̶а̶л̶а̶б̶у̶х̶о̶в̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶д̶о̶м̶а̶ ̶н̶а̶ ̶П̶р̶е̶ч̶и̶с̶т̶е̶н̶к̶е̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶е̶т̶ ̶з̶а̶б̶и̶т̶ь̶ ̶д̶о̶с̶к̶а̶м̶и̶ ̶и̶ ̶х̶о̶д̶и̶т̶ь̶ ̶к̶р̶у̶г̶о̶м̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶ч̶е̶р̶н̶ы̶й̶ ̶д̶в̶о̶р̶ что всем должно быть плохо? Нет там такого.
Есть же еще, например, слепые и слабовидящие.А что, водить не могут по здоровью только такие? Я знаю полно примеров, когда срочную службу в армии человек служить - годен, а водительскую комиссию если пытается пройти - негоден.
И что вы предлагаете им? Купить медкомиссию? Судиться? Вы как будто из другого измерения.
Для допуска на форум медкомиссия бы не помешала - проверять, способен ли человек воспринимать предложения не только по отдельности, но и весь текст в целом
Ну или хотя бы по два предложения 


За м-ном Кирово Советского р-на около 2х десятков дачных обществ, где круглый год живут. Зимой туда не ходит даже маршрутка (даже хотя бы до Бердского шоссе). Люди детей возят в школы на личном транспортеа люди когда выбирали себе место жительства, они что не знали, что там нет транспорта?

Никто не возражает против того, чтобы туда запустили ОТ, только у многих с марта уберут маршрутки, которые были всегда. При этом людям не предлагают никакой альтернативы. И многие, кто работает 5/2 с 9 до 18, пересядут на личный транспорт.
Ну вот их и надо запускать в дачные общества, которых полно как в самом Новосибирске, так и вокруг него. И пусть там ходят круглый год. А с "хлебных" маршрутов надо убирать, заменяя на муниципальные автобусы. А сейчас делают почему-то наоборот - в дачные общества гоняют летом мун-е автобусы, а зимой там только личный транспорт. А хозяин маршруток забирает те "хлебные" маршруты, где эти автобусы могли бы ходить и, как минимум, не приносить убытки в бюджет.
Пока в Новосибирске "отмывают" деньги на сомнительном мосту через Обь, рядом с действующим - весь мир строит подводные туннели web-страница
И климат там вовсе не помеха - к примеру, Финляндия - это вообще северная страна.
Но у нас такие проекты даже не рассматриваются. Я не говорю про большие объекты, но, к примеру, рядом с единственным мостом через Бердь в Бердске, где постоянные пробки - почему бы не реализовать (для начала) что-то такое? НСО - вроде как научный авангард России - где ещё можно испытывать новые технологии, как не у себя же дома?
И климат там вовсе не помеха - к примеру, Финляндия - это вообще северная страна.
Но у нас такие проекты даже не рассматриваются. Я не говорю про большие объекты, но, к примеру, рядом с единственным мостом через Бердь в Бердске, где постоянные пробки - почему бы не реализовать (для начала) что-то такое? НСО - вроде как научный авангард России - где ещё можно испытывать новые технологии, как не у себя же дома?
В России запланировали ограничить использования личного транспорта до 2035 года
Стратегия должна снизить количество частных авто в пользу общественного транспорта и увеличение числа электромобилей. web-страница
Стратегия должна снизить количество частных авто в пользу общественного транспорта и увеличение числа электромобилей. web-страница
главное, она позволит освоить 60 триллионов 

Особенно нравится вот эта бредятина: Водителям, не желающим избавляться от машины, будет предложено совместное использование личного транспорта с другими гражданами.
Подробнее на Курьер.Среда: https://kurer-sreda.ru/2021/12/04/750003-v-rossii-zaplanirovali-ogranichit-ispolzovaniya-lichnogo-transporta-do-2035-goda
Как это будет выглядеть? Граждане должны будут объединяться для покупка авто и ездить на автомобиле по очереди?
Это уже нарущение конституционных прав граждан на частную собственность! Кто пишет этот бред?!
Подробнее на Курьер.Среда: https://kurer-sreda.ru/2021/12/04/750003-v-rossii-zaplanirovali-ogranichit-ispolzovaniya-lichnogo-transporta-do-2035-goda
Как это будет выглядеть? Граждане должны будут объединяться для покупка авто и ездить на автомобиле по очереди?

Это уже нарущение конституционных прав граждан на частную собственность! Кто пишет этот бред?!

Gellowgles
v.i.p.
Как это будет выглядеть? Граждане должны будут объединяться для покупка авто и ездить на автомобиле по очереди?Через пару лет цены на авто еще подрастут, догонят цены на квартиры и возможно, так и будет. Один автомобиль на три квартиры.![]()
ТОП 5
1
3
4