AirPlaY
конечно отделана Берёзка не в строку названию, но зато эта станция на порядок светлее всех остальных, что лично мне очень понравилось. еще, тут было сказано про мрамор и керамогранит, собсно чем последний так уж хуже, что его так критиковали? или просто не понравилось то, что сделали как дешевле? по мне так пусть станция выглядит дешевле, но зато сэкономленные деньги можно было бы пустить на что то большее нежели эстетику... в идеале конечно, при условии, что наэкономленное ни в чей карман не осядет... :а\?:
ambient
С Золотой Нивы неудобно будет ездить на метро. Какое направление не возьми, быстрее, дешевле и удобнее получится на маршрутке.
Э, нет:улыб:Я лично очень надеюсь что если когда и откроют ЗН, то конечные всяких 16 маршруток перенесут именно туда:улыб:
DJ GP
но зато эта станция на порядок светлее всех остальных
Неа, экспонометр на моём фотоаппарате говорит, что не светлее :ухмылка:
AirPlaY
Нарочитая дешевизна БЕРЕЗКИ просто завораживает!:хммм:Блин, на парапетах лестниц, на верхней их плоскости не даже поленились устновить поручни - под них только металлические патроны с резьбой заготовлены. Хорошо, хоть на боках поручни есть, а то было совсем позорно. Степень спешки эти детали обозначают красноречиво. Убили буквы названия на стенах - они выглядят бумажной апппликацией. Типа, "паздравляю дарагую мамачку с васьмым мартом. Андрюша Пупкин, 1А". Садись, Андрюша Пуркин, двойка тебе!
А на скамейках только дедушек-доминошников не хватат для полного сходства с дворовыми...
У меня тут друг из Дании приехал, он с благожелательным интересом следит за своей исторической родиной. Так от БЕРЕЗЫ он обалдел вообще. Говорит, "чувствую, как сменилась ваша ментальность". Стыдно, но я не нашел, чем возразить. при том, что за словом в карман обычно не лезу. Стремно за любимый Новосиб...:хммм:
А потом датский гость заценил систему челноков и вообще выехал в астрал....
Блин-н-н, 17 лет!!! семнадцать!!!!!! Такой проект так старательно просрать!!! Гора родила даже не мышь, а какого-то вуглускра уёжищного...
Нарочитая дешевизна БЕРЕЗКИ просто завораживает!
Пардон, Вам шашечки или ехать? Зачем превращать метро, которое должно ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ в произведение искусства? Надо Вам лепных колонн - сходите в Оперный...

Я вообще за то, чтобы мрамором всё не отделывали, а строили сороконожки, как в Москве на лучевых линиях, и пусть они будут отделаны обычным кафелем, только быстро и не за 17 лет. А Березка вполне прилично смотрится.

P.S. Главное - функция, а не форма.
Энэсковец
Пардон, Вам шашечки или ехать? Зачем превращать метро, которое должно ВОЗИТЬ ПАССАЖИРОВ в произведение искусства? Надо Вам лепных колонн - сходите в Оперный...
Беда только в том, что в даном случае - и не шашечки, и не ехать... Говорите ехать - тогда где второй перегонный тоннель и входы со стороны парка? Говорите шашечки - тогда где проектный зелёный цвет, пусть это даже был бы не мрамор? Более того, думаю, что отделку можно было бы сделать и дешевле, но при этом ближе к проекту.

А Березка вполне прилично смотрится.
В сравнении с кафелем - хз, в сравнении с Покрышкина - сильно проигрывает

P.S. Главное - функция, а не форма.
Не думаю, что Вы всегда из этого исходите, наверное и на то и на другое смотрите?..
13407
Т.е. "Золотую Ниву" уже начали строить?
Не знаю.
13407
Так Площадь Станиславского ожидать теперь не раньше 2008 года?
13407
Золотую ниву не то что строить, планировать построку не начинали (в смысле БТС). В ближайшее время и не начнут. По крайней мере у них планов таких нет. Видимо опять все упирается в финансирование :хммм:
kryger
Так Площадь Станиславского ожидать теперь не раньше 2008 года?
Лучше не ждать, пусть будет сюрпризом. :ха-ха!:
kryger
Только вместо 2008 г., нужно написать 2018 г., вернее будет!
да вы доживите сперва до 2008-го! ох уж мне эти оптимисты... (:
Мусье, где оптимизм? Метро к 2018 году - это оптимизм? Я утверждаю, что наши бюрократы хрен что построят в ближайшее время. Так где здесь оптимизм? :eek:
>строили сороконожки, как в Москве на лучевых линиях, и пусть они будут отделаны обычным кафелем, только быстро
----------------------------------------------
Ну чо тупить-то так, а?:хммм:Как будто не знаете, что все сороконожки в Москве уже записаны в очередь на переоблицовку! И немалая их часть уже давно не в кафеле. Примеры были на этом форуме.
Давайте тогда уж балконы от хрущевок поотрываем, чтобы было как в Москве, в Измайлово. Там хрущебы вообще суперэкономные, с сидячими ванными, без форточек и балконов. И все, надо полагать, от этого счастливы. В перенятии московского опыта можно далеко упятиться.
kryger
Так Площадь Станиславского ожидать теперь не раньше 2008 года?
Как-то Вы непонятно вопрос ставите, в 2008 году она должна была быть по плану,

Вот, например, что на rosmetrostroy.ru написано:

Станция "Золотая Нива" Дзержинской линии (первоначальное проектное название - "Гусинобродская"), следующая за станцией "Березовая роща", В настоящее время строительство еще не ведется, но работы по созданию стройплощадки станции должны быть начаты еще до конца 2004 г. Согласно последним планам станция должна быть сдана в эксплуатацию в 2007 году. Во многом соблюдение этого срока будет зависеть от времени окончания работ на "Березовой роще" и, естественно, должного финансирования.

Станция "Площадь Станиславского" Ленинской линии, следующая за станцией "Площадь Маркса", В настоящее время строительство еще не начиналось, однако сдача станции запланирована на 2008 год.

Планы эти ставились явно в настроении, приподнятом сдачей Покрышки, теперь же, после стольких задержек с Берёзкой, её неполной сдачи, проблем с финансированием и долга перед БТС, и подавно не стоит расчитывать на сдачу Станиславского раньше 2008-го...
вице-мэр Молчанова в свое время утверждала, что они бы хотели построить Станиславского к 2010 году - но средств нет и не предвидеться. Чтобы сдать в 2010 году - копать надо начинать в 2006-м.
Вице-мэр Шумилов утверждает что простойка Ловата - очень дорогое удовольствие и Золотую ниву сдадут в 2007 году.

Мне вот интересно: зачем на Ниву копать, если еще Березку недоделали?
Владимир А.
В то же время Толоконский сказал, что сдача Нивы в 2008 - это самая оптимистичная надежда.
Владимир А.
Чес-слово, товарищу Шумилову простойка Ловата не то что не дорога, лично ему она абсолютно басплатна!

Делаем ставки когда построят Золотую Ниву!
а) до 2007 г .
б) до 2010 г.
в) что такое Золотая Нива?
ambient
Я бы ни губернатору, ни мэру нынешнему не верил на слово. Первый не обещает, а рассуждает вслух. Второй вообще ни одного своего предвыборного обещания не сдержал. С тем, что Березка отделана стремно - полностью согласен. Очень жаль, что многолетние труды строителей так испохаблены отделочниками.

Остается надеятся, что позорная отделка - это единственный недостаток станции, и что новых "сюрпризов" там не будет.
На 2007 год нужно порядка 700 млн в год. Нереально.
На 2010 - порядка 300 млн. Это ближе к истине.

Только вот рекламная компания под лозунгом "метро нам строить ни к чему" обойдется гораздо дешевле.
Fоg
nsk.ru: Новосибирскому метро дали меньше денег

На строительство Новосибирского метрополитена выделено на 4 300 000 рублей меньше, чем год назад.

Согласно правительственному распоряжению, которым утвержден перечень строек и объектов, финансируемых из госбюджета в рамках Федеральной адресной инвестиционной программы в 2005 году, названа положенная нашей "подземке" сумма - 127 с половиной миллионов рублей, сообщает "Вечерний Новосибирск".

В прошлом году, напомним, федеральный бюджет выделил 131 миллион 800 тысяч. В связи с этим остается лишь в очередной раз сожалеть, что Москва правительству, естественно, ближе, потому и выделено ей на эти цели более 978 миллионов рублей, что больше, чем в прошлом году, на 161 миллион с "хвостиком". В большем объеме будут профинансированы и еще четыре города, где ведутся работы по метрострою - Санкт-Петербург, Казань, Красноярск и Челябинск. А Самаре и Екатеринбургу хоть и досталось меньше нашего, зато все равно больше, чем выделялось в прошлом году.

-----------------------------------------------------------------------

На местные бюджеты особо расчитывать тоже не стоит, т.к. они куда печальнее прошлогодних. И в следующие годы их увеличение вряд ли произойдёт, т.к. Москва борется с самостоятельностью регионов, скорее всего наоборот, навесят ещё расходов и подрежут доходы.
А вот как это описывают аналитики самой мэрии в обзоре прессы для Городецкого и его замов:

http://www.novo-sibirsk.ru/index/section/409/page/3005

Метрополитен

Станция "Березовая роща"

В материале "От "Березовой рощи" до "Золотой нивы" - за два года?" "Вечерний Новосибирск" рассказывает об открытии станции метро "Березовая роща". Мэр В. Городецкий вручил начальнику метрополитена В. Кошкину символический ключ от новой станции. По словам губернатора В. Толоконского и мэра В. Городецкого, строительство метро в Новосибирске будет продолжено, и следующим пунктом должна стать "Золотая нива".

Введенная в эксплуатацию станция новосибирского метро "Березовая роща" начнет функционировать в полную силу только через 9 месяцев. Как сообщили в администрации метрополитена, именно столько времени нужно на доделку второго тоннеля и второго входа, передают программы "Сегодня в Новосибирске", "Вместе-MIX", рассказывая о торжественном открытии станции "Березовая роща" в минувшую субботу. В сюжете прозвучали комментарии мэра В. Городецкого, губернатора В. Толоконского по поводу дальнейших планов метростроительства в Новосибирске, комментарии начальника метрополитена В. Кошкина по поводу покупки электропоезда. Также сообщается о кадровых изменениях: штат увеличился на 60 человек.

На новосибирском метрополитене открылась новая станция, рассказывают "Вести-Новосибирск-итоги". Скромная по внешнему оформлению, но самая современная. Первые пассажиры уже проехали по новой ветке. Этот участок начали строить 17 лет назад, но с мертвой точки объект сдвинулся лишь в позапрошлом году, когда за дело взялся новый подрядчик. В сюжете прозвучали фрагменты выступления мэра В. Городецкого: "Мы благодарны БТС, что они пришли к нам с новыми технологиями". Сдачу станции несколько раз откладывали из-за недофинансирования. В итоге получилось так, что метростроителям за сделанную работу до сих пор должны более 300 миллионов. Но в праздник говорили о будущем, прозвучали фрагменты выступления губернатора В. Толоконского. Власти говорят, что новую станцию можно будет закончить уже через три года. Разногласия по поводу долгов с метростроителям сейчас урегулированы. Подрядчик готов работать, прозвучали комментарии зам. генерального директора ОАО "Бамтоннельстрой" О. Фердмана. "Праздник удался. Станция открыта. Метростроители готовы строить дальше, власти пообещали им вернуть деньги. Но если эти обещания не будут выполнены, то вместо новой станции через три года город получит очередной долгострой", - отмечает автор сюжета А. Алферов.

"Комсомольская правда в Новосибирске" в материале "Свершилось. Станция метро "Березовая роща" пущена" сообщает о вводе в эксплуатацию новой станции новосибирского метрополитена. Газета отмечает особую заслугу в этом компании "Бамтоннельстрой". О перспективах дальнейшего строительства метрополитена рассказал заместитель генерального директора ОАО "Бамтоннельстрой" О. Фердман.

В рубрике "Запомните эту дату" "Наш дом Новосибирск" опубликовал репортаж об открытии станции метро "Березовая роща". В торжественной церемонии приняли участие губернатор области, мэр города, председатели областного и городского Советов. Мэр В. Городецкий вручил символический ключ руководителю новосибирского метрополитена В. Кошкину. В материале "26 июня" газеты "Наш дом Новосибирск" своим мнением и впечатлениями по поводу открытия станции метро "Березовая роща" поделились губернатор В. Толоконский, мэр В. Городецкий, депутат Госдумы А. Локоть, вице-мэр В. Шумилов и начальник новосибирского метрополитена В. Кошкин.

"Советская Сибирь" в материале "Длиннее стала ветка. И шире - кругозор..." рассказывает о торжественном открытии станции метро "Березовая роща". С торжественными речами выступили губернатор В. Толоконский, мэр В. Городецкий, председатель облсовета В. Леонов, главный федеральный инспектор по СФО В. Головко, депутат Госдумы А. Локоть, заместитель генерального директора ОАО "БАМтоннельстрой" О. Фердман.

В связи с открытием новой станции метро будет изменен график движения поездов Дзержинской линии, сообщают "Новости" муниципального радио (27.06;11.00). Пока новосибирцев будет перевозить одни состав, в дальнейшем движение будет организовано по кольцевой схеме.

Пятнадцать лет новосибирцы ждали открытия станции метро "Березовая роща", и наконец - свершилось, пишет "Российская газета" в разделе "Вся Сибирь". Горожане получили символический ключ от станции, с которой отправились первые поезда.

Введенная в эксплуатацию станция "Березовая роща" начнет работать в полную силу только через девять месяцев - именно столько времени нужно на отделку второго туннеля, отмечают "Новости" муниципального радио (11.30).
Владимир А.
А почему при подъезде к Березке поезда так сильно качает? Рельсы что-ли ровно положить не могли?? А еще Бамтоннельстрой.. :хммм::death: :death: :death:
Fоg
На сколько я знаю, БТС не занимался укладкой рельсо-шпальной решетки...
13407
Вот, например, что на rosmetrostroy.ru написано:
Ну-ка, ну-ка:улыб:Что это там у меня на сайте написано?:миг:На самом деле, пора уже, конечно, увы исправлять. Но в 2004-ом планировали именно так. Все-таки небольшая надежда на ЗН к 2008-му остаётся. Всё зависит, на самом деле, не от Москвы - а от вашего руководства. Ибо Казани, конечно, выделили огромные деньги (больше, чем Москве) в прошлом году, но и сама Казань выделила столько же огромные деньги (там сделали 50 на 50 в виде большого исключения). Я был в Н-ске меньше месяца назад, побывал и на "Берёзке". Н-ск показался хоть и эклектичным, но бурно развивающимся городом. Мой взгляд со стороны очень положительный:улыб:Так что вашему мэру должно быть просто стыдно, что на финансирование строительства 2-х станций не могу найти деньги (а Казань нашла - на 5 + 2 в уме)
Сура