fensterbau
Едкий Калий
я думаю у Михаила не было и в мыслях как то задеть кого то. Я вижу приятный диалог, который мне приносит большое удовольствие.
Михаилу: Вы в любом случае правы.
Св. Предание говорит: Господь создал человека по образу своему, то есть наделенным свободой воли. И Бог не вмешивается в выбор человека быть ему с Богом или идти своей дорогой.
Уж если сам Бог отказывается от вмешательства, то нам, старающимся приблизиться к истинному христианству, тем более не следует навязывать свои убеждения и волю другим.
Поэтому я беседую с Вами исключительно на интересующие Вас вопросы. По сути, ходом беседы управляете Вы сами - я просто высказываю свою точку зрения.
К этому хочу добавить - нынешний секулярный мир стал таким после отхода от христианских норм и морали - это произошло в конце 18 века, когда человек попробовал найти смысл мира без Бога.
Ну а там где нет Бога - всегда появляется дьявол.
К сожалению растущий секуляризм в обществе так же сильн повлиял и на церковь - Вы сами можете читать, что Папа уже осторожно, но начинает высказываться на тему половых перверсий, растущего интдивидуализма, и прочих пороков общества... е одобряя их (это безусловно!), но как бы осторожно допуская право на их существование....
В нашей стране почти 100 лет назад Господь прервал православные традиции и позволил восторжествовать секуляризму в полной мере, дабы мы увидели к чему он ведет. Мы увидели и сказали - нет - нам такого не надо.
вчера батюшка наш сказал - каких то 20 лет назад увидеть столько молодых (моложе 70 лет) людей в храме было просто невозможно - если бы такое произошло - уже пришли бы товарищи с вопросом "как такое возможно?"
действительно - как такое возможно? люди, не воспитанные в православии, не знающие, приходят в храм. что то и как то пытаются выразить свою веру в Бога и упование. Не в Генсека или доброго царя. не в человека или идею, не в историческую справедливость или какую то идеологию.
Не так страшно ошибиться и сделать что то не то. как не придти в Храм. когда того душа просит.Бог он всегда видит правильно. И поможет. если человек хочет такой помощи.
Михаилу: Вы в любом случае правы.
Св. Предание говорит: Господь создал человека по образу своему, то есть наделенным свободой воли. И Бог не вмешивается в выбор человека быть ему с Богом или идти своей дорогой.
Уж если сам Бог отказывается от вмешательства, то нам, старающимся приблизиться к истинному христианству, тем более не следует навязывать свои убеждения и волю другим.
Поэтому я беседую с Вами исключительно на интересующие Вас вопросы. По сути, ходом беседы управляете Вы сами - я просто высказываю свою точку зрения.
К этому хочу добавить - нынешний секулярный мир стал таким после отхода от христианских норм и морали - это произошло в конце 18 века, когда человек попробовал найти смысл мира без Бога.
Ну а там где нет Бога - всегда появляется дьявол.
К сожалению растущий секуляризм в обществе так же сильн повлиял и на церковь - Вы сами можете читать, что Папа уже осторожно, но начинает высказываться на тему половых перверсий, растущего интдивидуализма, и прочих пороков общества... е одобряя их (это безусловно!), но как бы осторожно допуская право на их существование....
В нашей стране почти 100 лет назад Господь прервал православные традиции и позволил восторжествовать секуляризму в полной мере, дабы мы увидели к чему он ведет. Мы увидели и сказали - нет - нам такого не надо.
вчера батюшка наш сказал - каких то 20 лет назад увидеть столько молодых (моложе 70 лет) людей в храме было просто невозможно - если бы такое произошло - уже пришли бы товарищи с вопросом "как такое возможно?"
действительно - как такое возможно? люди, не воспитанные в православии, не знающие, приходят в храм. что то и как то пытаются выразить свою веру в Бога и упование. Не в Генсека или доброго царя. не в человека или идею, не в историческую справедливость или какую то идеологию.
Не так страшно ошибиться и сделать что то не то. как не придти в Храм. когда того душа просит.Бог он всегда видит правильно. И поможет. если человек хочет такой помощи.
Pravsib
guru
На НГС появилась статья-новость: "Новосибирская певица сняла клип "Мой Путин",(видео).
fensterbau
Едкий Калий
30.01.2015, 14:08 | «Газета.Ru»
В Красноярске врач-гинеколог с многолетним стажем написала заявление об увольнении по собственному желанию после посещения храма Апостола и Евангелиста Луки при железнодорожной больнице.
Как сообщает Красноярская епархия РПЦ, в ходе разговора священник заявил женщине, что ее профессия «не угодна Богу».
«Ведь, по сути, абортолог, по частям достающий тельце ребенка, на куски его режущий — детоубийца», — утверждается на сайте епархии.
«Но тогда красноярка, не дослушав батюшку до конца и не поняв смысла сказанного, развернулась и ушла. Разговор об этом завязался у нее возле церковной лавки с прихожанкой, которая не пропускает ни одного богослужения. Та и постаралась объяснить ей сказанное священником», — говорится в сообщении.
После этого женщина, которая отдала профессии практически всю свою жизнь, написала заявление об увольнении по собственному желанию, заключили в епархии.
В Красноярске врач-гинеколог с многолетним стажем написала заявление об увольнении по собственному желанию после посещения храма Апостола и Евангелиста Луки при железнодорожной больнице.
Как сообщает Красноярская епархия РПЦ, в ходе разговора священник заявил женщине, что ее профессия «не угодна Богу».
«Ведь, по сути, абортолог, по частям достающий тельце ребенка, на куски его режущий — детоубийца», — утверждается на сайте епархии.
«Но тогда красноярка, не дослушав батюшку до конца и не поняв смысла сказанного, развернулась и ушла. Разговор об этом завязался у нее возле церковной лавки с прихожанкой, которая не пропускает ни одного богослужения. Та и постаралась объяснить ей сказанное священником», — говорится в сообщении.
После этого женщина, которая отдала профессии практически всю свою жизнь, написала заявление об увольнении по собственному желанию, заключили в епархии.
fensterbau
Едкий Калий
посмотрел новость с фестиваля татуировок и пирсинга : http://lenta.ru/photo/2015/02/03/welcometohell/?f#10
все таки как эти люди стремятся уподобиться бесам...
под катом проповедь протоиерея Андрея Ткачева
все таки как эти люди стремятся уподобиться бесам...
под катом проповедь протоиерея Андрея Ткачева
Показать спойлер
МЫ ЖИВЕМ ВНУТРИ СОДОМА...
...Нас было двое, и мы коротали время в занимательном разговоре. Моим собеседником был знаток Ветхого Завета, и мы, мысленно открывая сундук библейских сокровищ, перебирали отдельные его драгоценности, наслаждаясь их красотой. Надпись «Идет запись» еще была темна над нашей студией.
О чем мы только не говорили тогда: о благословениях, данных умирающим Иаковом сыновьям; о красной телице; о пропавших без вести десяти коленах; о первом Храме. Каким-то боком разговор наш зацепил и тему Содома. Содом – это дело ясное, казалось мне. Неестественный блуд, грубое насилие, мужеложство – вот его яркие признаки. Оказалось, что не только в этом дело. В который раз оказалось, что мы можем привычно думать о чем-то и считать дело ясным и до конца решенным, тогда как дело и неясно, и не решено, и нами до конца не выяснено.
– Содом – это не просто половая содомия, то есть извращение половой жизни, – говорил мой знакомый. – Половая содомия есть лишь часть общей содомии, причем побочная часть.
– А что значит «общая содомия»? – спросил я, по правде сказать, недоумевая.
– Это извращение всех вообще сторон жизни и потеря человеческого облика. Сильнее всего это извращение проявляется в утрате способности отличать добро от зла и, как следствие, в извращении правосудия. Несправедливость в судах, тотальная, вопиющая и невыносимая несправедливость – это такой же фактор Содома, как половая страсть мужчины к мужчине.
Мы разговаривали на ходу, медленно прохаживаясь между кандидатками в «звезды», огибая их и иногда невольно слегка с ними сталкиваясь.
– Вот эти девочки, к примеру, – продолжал мой собеседник. – Они ходят голые среди мужчин, которые им не отцы и не мужья. И при этом думают, что так и надо. Это – Содом. Они потеряли чувство меры, чувство стыда, чувство справедливости. С этим согласны их родители. И все это – Содом. Попробуйте сказать им, что они ведут себя нечестиво, что они развратницы и позор своих семейств. Они набросятся на вас, как стая птиц на падаль, они съедят вас, и вы ничего не сможете им ни доказать, ни объяснить. Это и есть Содом. Их родители, кстати, поступят с вами так же.
Тут я начал вспоминать все, что читал в Писании о вещах подобного рода.
«У тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд» (Иер.3 3).
«Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло» (Ис.3 9).
Грешить и не краснеть, хвалиться грехом, зарабатывать на беззакониях – вот Содом. И это еще далеко не все.
Многие вещи сокрыты ночным мраком. Для того они и творятся ночью. Но люди теряют стыд и свет слова вносят туда, где должно быть темно. Они смеются и говорят открыто о грехах своих. Они гордятся грехами, словно это – победы на поле боя. И это – содомское сознание. Я всегда скрыто чувствовал это, а теперь стал не просто чувствовать, но понимать.
Мы продолжили разговор.
Древнее предание говорит, что четверо судей было в Содоме: Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацли-дин. Первые двое получили имя от слова «шекер», то есть «ложь». Третий – от слова «зайфон», то есть «подделыватель», а имя четвертого означает «извращающий правосудие».
Извращенное правосудие – вот Содом. Тебя ограбили, но ты же еще и должен. Это – Содом. Ты обратился в суд и обнищал от судебных издержек, но правды так и не добился. Это – Содом. У тебя отобрали имущество, лишили наследства или сбили на дорогой машине, но ты же и оказался виноват – вот тебе настоящий Содом, без всякого отношения к половым пакостям. Это потом неправедные судьи, обмывая очередную «победу», будут смеяться над жертвой, упиваться и в пьяном виде творить пакости. Эти-то пакости мы и называем «содомом», но сам «содом» – это то, что творится раньше, то есть беззаконие.
Жестокость, бесчеловечие – признаки извращенного бытия. «Вы, – говорил Исаия, – присоединяете дом к дому и выгоняете бедняка. Как будто вы одни живете на земле».
И он же говорил, что если бы Господь не сохранил Израилю остатка, то израильтяне были бы как Содом, уподобились бы Гоморре.
Бесчеловечие, обман, тотальная жестокость – вот родовые признаки Содома, и мы в нем живем. Да, к счастью, однополые забавы и половая гнусь культурно все еще далеки от нас. Но не только в этом дело. В роскоши и грабеже – Содом; в злой неправде – Содом. А уж там, за высоким забором Содомского дворца, выстроенного на слезах безответных жителей земли, никто не помешает поселиться и всякому половому извращению. Так оно и бывает. Так оно и есть.
Воплощенный, актуализированный Содом – это «Колымские рассказы» В. Шаламова, где урка играет в карты на свитер, только что присланный с воли соседу по нарам. Урка проигрывает чужой свитер, а человек согласен снять его только вместе с кожей. Человека молча и спокойно режут насмерть, и снимают с него свитер, и продолжают дальше играть. И эта будничная картина есть картина Содома, даже несмотря на отсутствие в кадре всякого намека на педерастию.
И когда интеллигент «тискает роман» блатному авторитету, то есть, стоя «на цырлах», «по понятиям» излагает блатному авторитету смысл классического произведения, будь то «Ромео и Джульетта» или «Фауст», то это тоже Содом. Этот несчастный интеллигент может еще, рассказывая, и пятки чесать этому самому авторитету, зарабатывая часть блатной пайки, и это уже совсем сравнить не с чем. Педерастии может не быть, а Содом есть, и он очевиден.
Это не апология половых извращений. Да не будет!
Это попытка расширить понимание проблемы до ее истинных размеров, а не до локальных границ, установленных произвольно. Содом не просто извращенный блуд, но целиком извращенная жизнь и лишь тогда, как неизбежный плод ее, извращенная половая жизнь. Ибо как и остаться неизвращенной половой сфере жизни, если вся жизнь вообще извращена?
Вот доктор Беттельгейм в книге «Просвещенное сердце» описывает случай в концлагере. Эсесовец замечает двух работяг, работающих в полсилы. Он закипает гневом и приказывает этим двум копать могилу и лечь в нее. Те исполняют. Потом эсесовец ищет исполнителя казни и находит взглядом некоего польского князя из «бывших». (Люди с отметиной благородства в Содоме выживают хуже всех. Их быстро замечают и быстро уничтожают. Содому нужны только представители усредненного человечества.)
– Закапывай их, – говорит офицер бывшему князю.
– Не буду, – отвечает узник.
Следует удар прикладом в лицо.
– Закапывай!
– Не буду.
Еще удар. Поляк непреклонен.
– Хорошо, – говорит офицер. – Вы двое – марш наверх.
Те вылезают.
– Ложись! – звучит команда. И поляк ложится на место тех двух.
– Закапывайте его!
Приказ обращен к тем двум, которые только что лежали в вырытой ими могиле. Они бодро забрасывают землей поляка. Когда тот уже совсем покрыт комьями грунта, звучит команда: «Хальт!»
– Ты, – обращаясь к поляку, говорит немец, – вылезай! Вы двое – обратно в могилу!
– Закапывай их, – опять говорит поляку немец. И на сей раз только что вылезший из земли поляк закапывает этих двух до конца, до смерти, под завязку. Цель достигнута. Цель – не просто убить одного человека, а сломать другого человека и заставить людей убивать друг друга. Это – Содом. Это умное и холодное торжество зла.
Когда человечество доходит до подобных стадий развращения, то оно, человечество, уже, как правило, не лечится. Или лечится, но только обильным кровопусканием. Только большая кровь лечит великое развращение, и здесь объяснение и всемирного потопа, и огня, пролитого на Содом и Гоморру. Здесь указание на то, почему кровавые конфликты по временам трясут Вселенную.
Бытовой Содом тому причиной, и кто не хочет большого кровопускания, тот должен стремиться к нравственному очищению. Иначе всякая человеческая неправда неумолимо приводит к катастрофе, так же, как все сточные воды, несущие кал и грязь, стекают в канализацию.
Мы в лице педерастии ненавидим лишь одну маску Содома, но вполне уживаемся с другими его образами и лицами. Мы презираем тех мужчин, которые… Не будем описывать то, что делают эти якобы мужчины.
Но это не единственная форма воплощения содомского сознания. Неправда в суде, злая радость о чужом горе и унижении, обогащение на слезах простого человека – все это Содом и только Содом. И наказание этим извращениям соответствующее.
Голых девчонок продолжали вызывать на сцену, и они, окрыленные позорной и несбыточной надеждой, на сцене продолжали плясать. А мы ходили среди живого Содома и рассуждали о нем же, то ужасаясь действительности, то удивляясь глубине Божественного слова.
Ведь действительно с трудом в голову входит та мысль, что содомитов плодят не только ночные клубы и бары по интересам, но также юридические вузы и прочие подобные инстанции.
Вскоре администратор позвал в студию и нас. Наступило время записи передачи, на которую мы пришли. Над входной дверью зажглась надпись «Тихо! Идет съемка».
Кинокамера уже не стрекочет. Бесшумно работает цифра, и перед лицом Господа Саваофа пишется памятная книга обо всем, что творится на лице Земли.
А мы живем внутри Содома и настолько свыклись с этим, что уже не замечаем большей части извращений и несправедливостей. И если можно хоть что-то изменить, то нужно менять ветхое на новое как можно быстрее. А если нельзя ничего изменить, тот нужно хотя бы хранить веру и не отчаиваться, потому что «праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр.10 38).
Протоиерей Андрей Ткачев
...Нас было двое, и мы коротали время в занимательном разговоре. Моим собеседником был знаток Ветхого Завета, и мы, мысленно открывая сундук библейских сокровищ, перебирали отдельные его драгоценности, наслаждаясь их красотой. Надпись «Идет запись» еще была темна над нашей студией.
О чем мы только не говорили тогда: о благословениях, данных умирающим Иаковом сыновьям; о красной телице; о пропавших без вести десяти коленах; о первом Храме. Каким-то боком разговор наш зацепил и тему Содома. Содом – это дело ясное, казалось мне. Неестественный блуд, грубое насилие, мужеложство – вот его яркие признаки. Оказалось, что не только в этом дело. В который раз оказалось, что мы можем привычно думать о чем-то и считать дело ясным и до конца решенным, тогда как дело и неясно, и не решено, и нами до конца не выяснено.
– Содом – это не просто половая содомия, то есть извращение половой жизни, – говорил мой знакомый. – Половая содомия есть лишь часть общей содомии, причем побочная часть.
– А что значит «общая содомия»? – спросил я, по правде сказать, недоумевая.
– Это извращение всех вообще сторон жизни и потеря человеческого облика. Сильнее всего это извращение проявляется в утрате способности отличать добро от зла и, как следствие, в извращении правосудия. Несправедливость в судах, тотальная, вопиющая и невыносимая несправедливость – это такой же фактор Содома, как половая страсть мужчины к мужчине.
Мы разговаривали на ходу, медленно прохаживаясь между кандидатками в «звезды», огибая их и иногда невольно слегка с ними сталкиваясь.
– Вот эти девочки, к примеру, – продолжал мой собеседник. – Они ходят голые среди мужчин, которые им не отцы и не мужья. И при этом думают, что так и надо. Это – Содом. Они потеряли чувство меры, чувство стыда, чувство справедливости. С этим согласны их родители. И все это – Содом. Попробуйте сказать им, что они ведут себя нечестиво, что они развратницы и позор своих семейств. Они набросятся на вас, как стая птиц на падаль, они съедят вас, и вы ничего не сможете им ни доказать, ни объяснить. Это и есть Содом. Их родители, кстати, поступят с вами так же.
Тут я начал вспоминать все, что читал в Писании о вещах подобного рода.
«У тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд» (Иер.3 3).
«Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! Ибо сами на себя навлекают зло» (Ис.3 9).
Грешить и не краснеть, хвалиться грехом, зарабатывать на беззакониях – вот Содом. И это еще далеко не все.
Многие вещи сокрыты ночным мраком. Для того они и творятся ночью. Но люди теряют стыд и свет слова вносят туда, где должно быть темно. Они смеются и говорят открыто о грехах своих. Они гордятся грехами, словно это – победы на поле боя. И это – содомское сознание. Я всегда скрыто чувствовал это, а теперь стал не просто чувствовать, но понимать.
Мы продолжили разговор.
Древнее предание говорит, что четверо судей было в Содоме: Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацли-дин. Первые двое получили имя от слова «шекер», то есть «ложь». Третий – от слова «зайфон», то есть «подделыватель», а имя четвертого означает «извращающий правосудие».
Извращенное правосудие – вот Содом. Тебя ограбили, но ты же еще и должен. Это – Содом. Ты обратился в суд и обнищал от судебных издержек, но правды так и не добился. Это – Содом. У тебя отобрали имущество, лишили наследства или сбили на дорогой машине, но ты же и оказался виноват – вот тебе настоящий Содом, без всякого отношения к половым пакостям. Это потом неправедные судьи, обмывая очередную «победу», будут смеяться над жертвой, упиваться и в пьяном виде творить пакости. Эти-то пакости мы и называем «содомом», но сам «содом» – это то, что творится раньше, то есть беззаконие.
Жестокость, бесчеловечие – признаки извращенного бытия. «Вы, – говорил Исаия, – присоединяете дом к дому и выгоняете бедняка. Как будто вы одни живете на земле».
И он же говорил, что если бы Господь не сохранил Израилю остатка, то израильтяне были бы как Содом, уподобились бы Гоморре.
Бесчеловечие, обман, тотальная жестокость – вот родовые признаки Содома, и мы в нем живем. Да, к счастью, однополые забавы и половая гнусь культурно все еще далеки от нас. Но не только в этом дело. В роскоши и грабеже – Содом; в злой неправде – Содом. А уж там, за высоким забором Содомского дворца, выстроенного на слезах безответных жителей земли, никто не помешает поселиться и всякому половому извращению. Так оно и бывает. Так оно и есть.
Воплощенный, актуализированный Содом – это «Колымские рассказы» В. Шаламова, где урка играет в карты на свитер, только что присланный с воли соседу по нарам. Урка проигрывает чужой свитер, а человек согласен снять его только вместе с кожей. Человека молча и спокойно режут насмерть, и снимают с него свитер, и продолжают дальше играть. И эта будничная картина есть картина Содома, даже несмотря на отсутствие в кадре всякого намека на педерастию.
И когда интеллигент «тискает роман» блатному авторитету, то есть, стоя «на цырлах», «по понятиям» излагает блатному авторитету смысл классического произведения, будь то «Ромео и Джульетта» или «Фауст», то это тоже Содом. Этот несчастный интеллигент может еще, рассказывая, и пятки чесать этому самому авторитету, зарабатывая часть блатной пайки, и это уже совсем сравнить не с чем. Педерастии может не быть, а Содом есть, и он очевиден.
Это не апология половых извращений. Да не будет!
Это попытка расширить понимание проблемы до ее истинных размеров, а не до локальных границ, установленных произвольно. Содом не просто извращенный блуд, но целиком извращенная жизнь и лишь тогда, как неизбежный плод ее, извращенная половая жизнь. Ибо как и остаться неизвращенной половой сфере жизни, если вся жизнь вообще извращена?
Вот доктор Беттельгейм в книге «Просвещенное сердце» описывает случай в концлагере. Эсесовец замечает двух работяг, работающих в полсилы. Он закипает гневом и приказывает этим двум копать могилу и лечь в нее. Те исполняют. Потом эсесовец ищет исполнителя казни и находит взглядом некоего польского князя из «бывших». (Люди с отметиной благородства в Содоме выживают хуже всех. Их быстро замечают и быстро уничтожают. Содому нужны только представители усредненного человечества.)
– Закапывай их, – говорит офицер бывшему князю.
– Не буду, – отвечает узник.
Следует удар прикладом в лицо.
– Закапывай!
– Не буду.
Еще удар. Поляк непреклонен.
– Хорошо, – говорит офицер. – Вы двое – марш наверх.
Те вылезают.
– Ложись! – звучит команда. И поляк ложится на место тех двух.
– Закапывайте его!
Приказ обращен к тем двум, которые только что лежали в вырытой ими могиле. Они бодро забрасывают землей поляка. Когда тот уже совсем покрыт комьями грунта, звучит команда: «Хальт!»
– Ты, – обращаясь к поляку, говорит немец, – вылезай! Вы двое – обратно в могилу!
– Закапывай их, – опять говорит поляку немец. И на сей раз только что вылезший из земли поляк закапывает этих двух до конца, до смерти, под завязку. Цель достигнута. Цель – не просто убить одного человека, а сломать другого человека и заставить людей убивать друг друга. Это – Содом. Это умное и холодное торжество зла.
Когда человечество доходит до подобных стадий развращения, то оно, человечество, уже, как правило, не лечится. Или лечится, но только обильным кровопусканием. Только большая кровь лечит великое развращение, и здесь объяснение и всемирного потопа, и огня, пролитого на Содом и Гоморру. Здесь указание на то, почему кровавые конфликты по временам трясут Вселенную.
Бытовой Содом тому причиной, и кто не хочет большого кровопускания, тот должен стремиться к нравственному очищению. Иначе всякая человеческая неправда неумолимо приводит к катастрофе, так же, как все сточные воды, несущие кал и грязь, стекают в канализацию.
Мы в лице педерастии ненавидим лишь одну маску Содома, но вполне уживаемся с другими его образами и лицами. Мы презираем тех мужчин, которые… Не будем описывать то, что делают эти якобы мужчины.
Но это не единственная форма воплощения содомского сознания. Неправда в суде, злая радость о чужом горе и унижении, обогащение на слезах простого человека – все это Содом и только Содом. И наказание этим извращениям соответствующее.
Голых девчонок продолжали вызывать на сцену, и они, окрыленные позорной и несбыточной надеждой, на сцене продолжали плясать. А мы ходили среди живого Содома и рассуждали о нем же, то ужасаясь действительности, то удивляясь глубине Божественного слова.
Ведь действительно с трудом в голову входит та мысль, что содомитов плодят не только ночные клубы и бары по интересам, но также юридические вузы и прочие подобные инстанции.
Вскоре администратор позвал в студию и нас. Наступило время записи передачи, на которую мы пришли. Над входной дверью зажглась надпись «Тихо! Идет съемка».
Кинокамера уже не стрекочет. Бесшумно работает цифра, и перед лицом Господа Саваофа пишется памятная книга обо всем, что творится на лице Земли.
А мы живем внутри Содома и настолько свыклись с этим, что уже не замечаем большей части извращений и несправедливостей. И если можно хоть что-то изменить, то нужно менять ветхое на новое как можно быстрее. А если нельзя ничего изменить, тот нужно хотя бы хранить веру и не отчаиваться, потому что «праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр.10 38).
Протоиерей Андрей Ткачев
Показать спойлер
Рыжинка
Рыжинка
спасибо очень точно сказано - мы живем внутри Содома. Регулярно возникает такое ощущение, я только словами его не могла обозначить.
Вот буквально недавняя ситуация.
Вот буквально недавняя ситуация.
Показать спойлер
Есть такое понятие - временный опекун бездомного животного, или передержка. Это позволяет получить выигрыш во времени, чтобы пристроить собаку/кошку. Речь о собаке. Временный опекун по ошибке допустила ситуацию, когда этот пес остался без присмотра в одном помещении с несколькими суками. И что там произошло, никто не узнает уже, но пса больше нет. Загрызли его. Горе, конечно - и для куратора пса, и для передержки. Причем передержка до сих пор была очень ответственной. Разумеется, все сделали выводы. Но, не знаю, с чьей подачи, началось такое нагнетение вокруг, буквально травля этой женщины. Угрозы расправы, угрозы подать в суд, звонки и смс с угрозами, а у женщины трое маленьких детей. У меня это все который день в голове не укладывается. Содом, вот что это.
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
попалась на глаза заметка с видео где некий Андрей Астахов, читает стихи, воздает хвалы Путину, называет себя православным и геем...
вот это содомище...
сказано в Писании. что демоны могут являться в ангельском обличии для искушения
вот это содомище...
сказано в Писании. что демоны могут являться в ангельском обличии для искушения
очень точно сказано - мы живем внутри Содома. Регулярно возникает такое ощущениеБуквально пару часов назад по "Союзу" передача была на тему... "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю."
Вот буквально недавняя ситуация.Вы же, вроде, в этой среде "варитесь" - неужели эта забавная человеконенависть для Вас стала в новинку?
Сейчас читают
Подруги: + и-.
19215
111
Куда сделать вклад? (часть 8)
374480
1000
Приобрести подешевле (часть 9) ПРАВИЛА в 1-м посте топика!
388809
419
Человеконенависть вряд ли можно назвать забавной. Прорывается она чаще последнее время, что грустно.
Здорово, что Союз смотрите иногда , сейчас через Неделю о мытаре и фарисее двигаемся к Неделе о блудном сыне и к Неделе о Стршном Суде и Прощёному Воскресенью.
А пока...
Мытарь - грешник и фарисей - мнимый праведник, оба они назидают нас: "не надейтесь на свою праведность, но всю надежду своего спасения возложите на беспредельную милость Божию, вопия: "Боже, милостив буди мне грешному!" (Архимандрит Иоанн (Крестьянкин))
Здорово, что Союз смотрите иногда , сейчас через Неделю о мытаре и фарисее двигаемся к Неделе о блудном сыне и к Неделе о Стршном Суде и Прощёному Воскресенью.
А пока...
Мытарь - грешник и фарисей - мнимый праведник, оба они назидают нас: "не надейтесь на свою праведность, но всю надежду своего спасения возложите на беспредельную милость Божию, вопия: "Боже, милостив буди мне грешному!" (Архимандрит Иоанн (Крестьянкин))
Буквально пару часов назад по "Союзу" передача была на тему... "Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю."В тему, только что прочитала, рассказ священника про мытаря и фарисея в электричке: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/76954.htm
На слезу прошибает
В поступках защитников животных по отношению к женщине для меня нет ничего удивительного, т.к. большинство из них любят животных больше, чем людей и не скрывают этого, по сути, это люди с больной душой, если кто-то из них придет потом к вере, будут каяться, что любили животных больше, чем людей, а ведь это грех. Женщине можно только посочувствовать и посоветовать припугнуть пугающих уголовным законодательством и записывать все угрозы.
Замечательная притча. Спасибо.
Каждый день на работу с работы хожу по Красному мимо часовни Николы Чудотворца. Там почти каждый день сидит один и тот же попрошайка без руки (а может быть, просто прячет руку под курткой).
Подаю ему, а однажды подумала, что ведь наверняка он из шайки профессиональных попрошаек, потому что и полиция его не гоняет, и сидит он там, как у себя дома.
А потом устыдилась своей мысли. Не станет человек и в мороз, и в жару побираться, значит у него не всё в порядке.
А потом вспомнила, что читала у кого-то из Святых старцев, что только Бог может доподлинно знать о человеке и этот человек, как я, и все другие ответят Господу.
А если Господь посылает этого человека, которого я должна пожалеть и хоть копеечкой с ним поделиться, то не моё это дело давать оценку поступкам людей. Надо просто верить Господу.
Каждый день на работу с работы хожу по Красному мимо часовни Николы Чудотворца. Там почти каждый день сидит один и тот же попрошайка без руки (а может быть, просто прячет руку под курткой).
Подаю ему, а однажды подумала, что ведь наверняка он из шайки профессиональных попрошаек, потому что и полиция его не гоняет, и сидит он там, как у себя дома.
А потом устыдилась своей мысли. Не станет человек и в мороз, и в жару побираться, значит у него не всё в порядке.
А потом вспомнила, что читала у кого-то из Святых старцев, что только Бог может доподлинно знать о человеке и этот человек, как я, и все другие ответят Господу.
А если Господь посылает этого человека, которого я должна пожалеть и хоть копеечкой с ним поделиться, то не моё это дело давать оценку поступкам людей. Надо просто верить Господу.
Сарра
Мудрая
Какой ужас! Где вы нашли этот кошмар с татуировками?
Недавно по ТВ была передача с Еленой Яковлевой (самые известные роли: Каменская, Таня Зайцева в "Интердевочке" Тодоровского).
Мне было интересно. А по ходу её рассказа о себе, показали интервью с её сыном, у которого и на лице, и шее татуировки.
Не знаю почему, но я плакала. Мне было страшно жалко хорошую актрису, потому что она что-то упустила в воспитании сына.
Недавно по ТВ была передача с Еленой Яковлевой (самые известные роли: Каменская, Таня Зайцева в "Интердевочке" Тодоровского).
Мне было интересно. А по ходу её рассказа о себе, показали интервью с её сыном, у которого и на лице, и шее татуировки.
Не знаю почему, но я плакала. Мне было страшно жалко хорошую актрису, потому что она что-то упустила в воспитании сына.
fensterbau
Едкий Калий
Михаил. я не вижу ничего забавного в человеконенависти.
Наоборот - только скорбь и сокрушение. Ведь из за этого многие люди не могут прийти к Богу.
Ныне намного труднее спастись, чем во времена Христа.
Эллинизм, или язычество, ныне приобрело особенно извращенные формы. Его так и называют - неоязычеством.
Вместо Бога другие кумиры - деньги, слава, власть.
Если во времена Моисея отступники соорудили себе золотого тельца ,как кумира, то ныне и трудиться не надо - этот мир предлагает любых кумиров на выбор.
Да Вы и сами это видите. Вы - исторически - наследник Платоновой философии, как я могу судить из высказанных вами мыслей.
Со времен Платона эта культура не создала ничего нового.
Наоборот - только скорбь и сокрушение. Ведь из за этого многие люди не могут прийти к Богу.
Ныне намного труднее спастись, чем во времена Христа.
Эллинизм, или язычество, ныне приобрело особенно извращенные формы. Его так и называют - неоязычеством.
Вместо Бога другие кумиры - деньги, слава, власть.
Если во времена Моисея отступники соорудили себе золотого тельца ,как кумира, то ныне и трудиться не надо - этот мир предлагает любых кумиров на выбор.
Да Вы и сами это видите. Вы - исторически - наследник Платоновой философии, как я могу судить из высказанных вами мыслей.
Со времен Платона эта культура не создала ничего нового.
fensterbau
Едкий Калий
Вы не поверите - на известнейшем и популярном новостном портале.
fensterbau
Едкий Калий
.мир не без добрых людей. и это радует.
На слезу прошибает
Михаил_1
v.i.p.
Михаил. я не вижу ничего забавного в человеконенависти.Ну... Когда участниками действа являются взрослые дееспособные люди одной "весовой категории", то излишне накручивать себя не вижу смысла. Вспоминается сразу песенка "про добро"... Подходит к очень-очень большому количеству "несущих добро"
Михаил_1
v.i.p.
Ведь из за этого многие люди не могут прийти к Богу.ммм... если я скажу, что "хрен не намного слаще редьки" - это будет в пределах правил?
Ныне намного труднее спастись, чем во времена Христа.Постоянно "спасаясь" - оно так и жизнь пропустить можно.
думать каждый день о черном дне -
значит делать черным каждый день.
Если фарисеем я так - подкалываю верующих, то мытарь вызывает ещё большее неприятие.
fensterbau
Едкий Калий
на самом деле притча о мытаре и фарисее говорит нам что у Бога иная шкала ценностей, чем у людей - и мытарь - раскаивающийся в сердце грешник Богу угоднее, чем показушный книжник, которого хватает лишь на то чтобы соблюдать все 613 заповедей.
Спасение происходит не после смерти, а здесь и сейчас - в нашей жизни.
в эту неделю мы говорим о раскаивании в своих поступках в сердце - то есть искренне.
И кому же каяться, как не Богу - самому высшему и милосердному существу во вселенной?
Психоаналитикам? Которые могут Ваши тайны использовать для посмешиша и творить после Вашего ухода еще большие мерзости. что и представить невозможно.
А если некому раскаиваться, некому поверить свои переживания - то так и нести их в своем сердце до смерти?
Иисус показал путь, что грехи могут прощаться. Бог снимет тяжесть вины с сердца, если раскаяться.
Значит что покаявшись можно идти и грешить дальше? Бог - сердцеведец, и если раскаяние не искреннее - то он не услышит молитв грешника, как не услышал молитв того фарисея.
Почему Христос призывал Апостолов из отверженных и обездоленных? Да потому что сердца богатых и ведущих жизнь, полную внешнего благочестия были закрыты к покаянию, они так и носили свои грехи в своем сердце, закрытым наглухо. И когда постучался Бог - Ему никто не отворил
Спасение происходит не после смерти, а здесь и сейчас - в нашей жизни.
в эту неделю мы говорим о раскаивании в своих поступках в сердце - то есть искренне.
И кому же каяться, как не Богу - самому высшему и милосердному существу во вселенной?
Психоаналитикам? Которые могут Ваши тайны использовать для посмешиша и творить после Вашего ухода еще большие мерзости. что и представить невозможно.
А если некому раскаиваться, некому поверить свои переживания - то так и нести их в своем сердце до смерти?
Иисус показал путь, что грехи могут прощаться. Бог снимет тяжесть вины с сердца, если раскаяться.
Значит что покаявшись можно идти и грешить дальше? Бог - сердцеведец, и если раскаяние не искреннее - то он не услышит молитв грешника, как не услышал молитв того фарисея.
Почему Христос призывал Апостолов из отверженных и обездоленных? Да потому что сердца богатых и ведущих жизнь, полную внешнего благочестия были закрыты к покаянию, они так и носили свои грехи в своем сердце, закрытым наглухо. И когда постучался Бог - Ему никто не отворил
fensterbau
Едкий Калий
..Вспоминается сразу песенка "про добро"... Подходит к очень-очень большому количеству "несущих добро"очень хорошая песенка... прямо про некоторых морализаторов и диванных философов, некоторых из них и Вы знаете наверно - особенно много таких на БЗ
по моему наблюдению случайно или нет - ихние "доброносные" взгляды колеблются от пантеизма до полного безбожия..
Христианство - воинствующая религия, и доброту как таковую не несет. "Кровь мучеников взывает от земли"
Христианство - это религия жертвенности , не абстрактной, а конкретной - ради того кто рядом с тобой находится, даже если он не заслуживает такой жертвы.
и еще - человек бессмертен. даже неверующие. Христос сказал - что воскреснут все.
Но если нести свои грехи в вечность - то жить не сможешь - грехи сожжут душу грешника как неугасимый духовный огонь. Это будет смерть вторая и окончательная.
Так что если перед Богом не заслужить прощения сейчас - потом уже не спасешься
Михаил_1
v.i.p.
мрачно.
мой предыдущий пост как-раз про это.
мой предыдущий пост как-раз про это.
fensterbau
Едкий Калий
а Вы наверно хотели счасливого светлого будущего, веру в которое нам вливали с детства ?
то что я вижу сейчас - куда хуже того что было 40 лет назад. В мое детство дети гуляли на улице до поздней ночи и никто не беспокоился. Сейчас я выгуливаю ребенка под присмотром - и не вижу детей, гуляющих одних, как раньше
с моей точки зрения - не только мрак, но ужас. Вот мы где живем.
Но однако мир не без добрых людей. и мне, например, попадаются одни добрые люди. Особенно в последнее время.
то что я вижу сейчас - куда хуже того что было 40 лет назад. В мое детство дети гуляли на улице до поздней ночи и никто не беспокоился. Сейчас я выгуливаю ребенка под присмотром - и не вижу детей, гуляющих одних, как раньше
с моей точки зрения - не только мрак, но ужас. Вот мы где живем.
Но однако мир не без добрых людей. и мне, например, попадаются одни добрые люди. Особенно в последнее время.
Михаил_1
v.i.p.
с моей точки зрения - не только мрак, но ужас. Вот мы где живем.Я всегда подозревал, что в Москве не всё ладно
У каждого свой мир. У Вас он вот такой - мрачный и ужасный.
Да и вообще это у верующих часто: кругом бесы, искушения и пороки, всюду грешники, и под всем этим чертята скребут изнутри корочку земли между вашими ногами и котлами с серой (или чем там...)
данунафиг. У меня другой мир.
1. Что ты так печален? Разве ты забыл:
Тот, Кто безначален, дух твой возлюбил!
Вечный, Он расстался с небом для земли,
Для тебя скитался в прахе и пыли.
2. Выпил Он отраву смерти и грехов,
Чтоб тебе дать славу, клад Своих даров.
Разве нет влеченья Божий дар принять?
Иль тебе сомненья так мешают взять?
3. Друг! Не верь, смущаясь, мрачным голосам;
Но взгляни, мужаясь, к светлым небесам.
И печаль рассеет луч любви Христа,
И тебя согреет Божья теплота.
Тот, Кто безначален, дух твой возлюбил!
Вечный, Он расстался с небом для земли,
Для тебя скитался в прахе и пыли.
2. Выпил Он отраву смерти и грехов,
Чтоб тебе дать славу, клад Своих даров.
Разве нет влеченья Божий дар принять?
Иль тебе сомненья так мешают взять?
3. Друг! Не верь, смущаясь, мрачным голосам;
Но взгляни, мужаясь, к светлым небесам.
И печаль рассеет луч любви Христа,
И тебя согреет Божья теплота.
fensterbau
Едкий Калий
..вот тут Вы сильно ошибаетесь....Мне мрачным и ужасным кажется Ваш мир. Как ни почитаешь НГС - так сплошной кошмар.
У каждого свой мир. У Вас он вот такой - мрачный и ужасный.
..
Вы не знаете какая радость и благодать на душе после причастия. Ощущение будто Дух Божий рядом.
и нет неприятностей и неожиданностей, нет тревог и беспокойств.
Все неприятности мирские - важны только для увязших в суете мира. А для меня - их просто не существует.
Все козни против меня разрушаются сами собой. Финансовые проблемы, буде возникнут - случайным образом тоже решаются своевременно. Вот перед НГ Господь послал возможность немного скалымить на стороне - на подарки детям и маме.
ну а бесы - куда ж без них - но с ними бороться можно. Постом и молитвой - и помогает.
Самое главное- это мир в душе и покой на сердце. И любовь в сердце.
ты человеку улыбаешься - и тебе человек улыбнется. Ты Бога любишь - и Господь любит тебя.
fensterbau
Едкий Калий
П.С. тут недавно совсем Господь послал мне в подарок через хорошего человека бутылочку хорошего армянского коньячка.
можно и самому выпить в одиночестве -но хороший напиток грех переводить в пустую. Я ее поберегу когда к другу в гости поеду - вместе и выпьем..
можно и самому выпить в одиночестве -но хороший напиток грех переводить в пустую. Я ее поберегу когда к другу в гости поеду - вместе и выпьем..
Михаил_1
v.i.p.
Как ни почитаешь НГС - так сплошной кошмар."- так ведь других нет...
- вот никаких и не читайте!"
fensterbau
Едкий Калий
НГС поневоле прочитаешь поскольку тут у меня почтовый ящих еще со времен динозавров
мне больше ЯП нравится
мне больше ЯП нравится
Anioto
guru
мрачным и ужасным кажется Ваш мир.Вы как будто не в земном миру живите, простите.
Дмитрий Смирнов хорошо сказал.
Показать спойлер
На самом деле мир прекрасен.
Показать спойлер
ну в части Путина с Медведевым, Барака Обамы и пения соловьёв вообще отдельная тема
Ну... Когда участниками действа являются взрослые дееспособные люди одной "весовой категории", то излишне накручивать себя не вижу смысла. Вспоминается сразу песенка "про добро"... Подходит к очень-очень большому количеству "несущих добро"
Подвергнуть остракизму, осмеянию, унизить, надругаться, плюнуть в душу, - слова, которые приходят в голову, после прослушивания этой мерзкой песни-издёвки.
У людей пропал трепет в душе, когда они встречаются с высоким искусством, например.
Я люблю истинно Православных людей за чистоту и наивность. Они способны любить по-настоящему, быть преданными, они могут верить ближнему, если обидят, способны искренне повиниться, они чаще обвиняют себя, чем окружающих. И они действительно несут Добро и Свет. Могу посоветовать опираться на этих Добрых людей. Они всегда руки и плечи подставят и платы за Добро не попросят, - проверено на себе.
В России всегда был именно такой народ. Таким его сделало Православие, а правильнее - Господь Бог.
Подвергнуть остракизму, осмеянию, унизить, надругаться, плюнуть в душу, - слова, которые приходят в голову, после прослушивания этой мерзкой песни-издёвки.
У людей пропал трепет в душе, когда они встречаются с высоким искусством, например.
Я люблю истинно Православных людей за чистоту и наивность. Они способны любить по-настоящему, быть преданными, они могут верить ближнему, если обидят, способны искренне повиниться, они чаще обвиняют себя, чем окружающих. И они действительно несут Добро и Свет. Могу посоветовать опираться на этих Добрых людей. Они всегда руки и плечи подставят и платы за Добро не попросят, - проверено на себе.
В России всегда был именно такой народ. Таким его сделало Православие, а правильнее - Господь Бог.
Branko
guru
мне больше ЯП нравитсяНа ЯПе регулярно повляются явно анти-православные посты с соответствующими каментами к ним.
То есть аудитория из серии "верю в душе" и это еще мягко сказано.
Ну и остальной контент...я в свое время просто оторвал себя от этого ресурса и сейчас захожу лишь эпизодически, читая в в основном заголовки.
ЯП - Яндекс почта же?
Чтобы почтой пользоваться - зачем что- то кроме нее читать-то?
У меня и там, и там ящики есть - кроме самих писем в интерфейсе ничего нет.
Чтобы почтой пользоваться - зачем что- то кроме нее читать-то?
У меня и там, и там ящики есть - кроме самих писем в интерфейсе ничего нет.
о. Дмитрий прикольный конечно, но иногда мне кажется, что он перегибает со своим эпатажем (регулярно смотрю часовые выпуски с вопросами-ответами)
Ведь запросто этим сарказмом можно оттолкнуть спрашивающего навсегда...а отвечать то кому?
Может быть конечно это цинизм врача...но уместен ли он в данном случае?
Вроде и все правильно говорит, но истинной любви в нем лично я не вижу. Это скорее шоу, игра, самолюбование местами даже. В наше непростое время такие вещи скорее вредят, чем помогают.
Вон до сих пор гуляют по сети вырезки про "комнаты для прислуги" и "да всю ее и отдайте"
Ведь запросто этим сарказмом можно оттолкнуть спрашивающего навсегда...а отвечать то кому?
Может быть конечно это цинизм врача...но уместен ли он в данном случае?
Вроде и все правильно говорит, но истинной любви в нем лично я не вижу. Это скорее шоу, игра, самолюбование местами даже. В наше непростое время такие вещи скорее вредят, чем помогают.
Вон до сих пор гуляют по сети вырезки про "комнаты для прислуги" и "да всю ее и отдайте"
ЯП - Яндекс почта же?хм...для меня и для многих ЯП - это Я Плакал
а почта...ну какая разница где она ?
у меня и на нгс, и на яндексе (ради диска) и на мэйле две
были еще, но "зацвели" )
Каждому за свои слова отвечать, думаю, о. Димитрий это понимает лучше нас. А с выдержками иногда беда, но это уже печаль тех, кто некорректно нарезку сделал.
fensterbau
Едкий Калий
Дмитрий Смирнов хорошо сказал.так зачем же люди его портят?
На самом деле мир прекрасен.
fensterbau
Едкий Калий
..не знаю мне песня очень понравилась .потому что в ней я увидел очень много знакомых людей.
Подвергнуть остракизму, осмеянию, унизить, надругаться, плюнуть в душу, - слова, которые приходят в голову, после прослушивания этой мерзкой песни-издёвки.
..
к тому же она говорит, что не может быть плода доброго от дерева худого..
fensterbau
Едкий Калий
..
На ЯПе регулярно повляются явно анти-православные посты с соответствующими каментами к ним.
..
я их пропускаю. Интернет - свободное место - никто не заставит меня читать то чего я не хочу
я уже принял как данность существование людей, которые бесит абсолютно любое упоминание РПЦ или Христа.
Если уж пришлось брести по колено в грязи по своей дороге - не значит что эту грязь теперь надо кушать.
На ЯПе регулярно повляются явно анти-православные посты с соответствующими каментами к ним.
..
я их пропускаю. Интернет - свободное место - никто не заставит меня читать то чего я не хочу
я уже принял как данность существование людей, которые бесит абсолютно любое упоминание РПЦ или Христа.
Если уж пришлось брести по колено в грязи по своей дороге - не значит что эту грязь теперь надо кушать.
fensterbau
Едкий Калий
.. Но это ж не так, грешные мы все, главное, это помнить, и что первый из грешников сам я и есть...у меня друг есть неверующий. он совершенно не понимает что он может быть в чем то грешен. А начинаешь перечислять - и сразу -уу как все жестко и неразумно..
а все от самолюбия.
и в семьях непонимание от излишнего самолюбиия, и на работе проблемы от излишнего самолюбия, да и все неприятности что могут произойти по большей части от собственной гордости и самолюбия.
у него не укладывается никак.
ну думаю видимо Господь испытывает мое терпение и смирение.. Спаси Господи! и да будет воля Твоя.
и Михаил Вас не понимает. Надо просто дать ему свободу какую он хочет, и говорить то что ему интересно - ведь это ж большая удача, что он к нам пришел - значит интересно. уже хорошее дело.
А Вы ему сразу смысл Нагорной проповеди объяснить пытаетесь..
fensterbau
Едкий Калий
Вот интересно , что у Михаила совершенно определенный взгляд на православие - что все подчинено ограничениям, кругом одни запреты, шаг влево или вправо - измена... Тоталитаризм прямо сектанский...
Помню - в советские времена писали про баптистов и пятидесятников - и позже - про разные секты.
Кажется оттуда и почерпнуты все знания..
да и в Церковь порой придешь - обязательно найдется какая нибудь "благочинная" прихожанка. что шикнет или с места прогонит "не так стоишь, не так крестишься"
многих впервые пришедших это отпугивает - и создается как раз такое впечатление.
А может это Господь проверяет - серьезное ли дело затеял человек или просто так мимо проходил? Пути Господни неисповедимы. А человек потом 20 лет ходит кругами вокруг церковной ограды
Помню - в советские времена писали про баптистов и пятидесятников - и позже - про разные секты.
Кажется оттуда и почерпнуты все знания..
да и в Церковь порой придешь - обязательно найдется какая нибудь "благочинная" прихожанка. что шикнет или с места прогонит "не так стоишь, не так крестишься"
многих впервые пришедших это отпугивает - и создается как раз такое впечатление.
А может это Господь проверяет - серьезное ли дело затеял человек или просто так мимо проходил? Пути Господни неисповедимы. А человек потом 20 лет ходит кругами вокруг церковной ограды
Михаил_1
v.i.p.
Не совсем так. Ограничения и запреты (и страшилки, и врагов) люди себе сами устанавливают. Это не только в религии, это и в других областях - например, в той же "зоошизе" так называемой... Не изменить (не 100%, но близко к тому) ни "шизу", ни "'благочинных' прихожанок", но так... Репликами для развлечения попикироваться... Причем наверняка человек может быть замечательным в других отношениях и с ним может быть много общего - если не "задевать" определенные "струны".
Так-то того же митрополита Иллариона ведь приятно послушать - умный человек. И вообще большая часть образованного клира. А как это спускается на обозленных (ну, так жизнь, видимо, сложилась) прихожан (я не о всех) - так все - "тушите свет". И, что характерно, часто религия не умиротворяет таких, а усиливает уже существующие качества - и тут окружающие люди становятся уже врагами, якобы мешающими достичь цели - рая.
Так-то религия не мрачная - ее такой для себя люди делают. Ну, вчера на эту тему уже писал.
Так-то того же митрополита Иллариона ведь приятно послушать - умный человек. И вообще большая часть образованного клира. А как это спускается на обозленных (ну, так жизнь, видимо, сложилась) прихожан (я не о всех) - так все - "тушите свет". И, что характерно, часто религия не умиротворяет таких, а усиливает уже существующие качества - и тут окружающие люди становятся уже врагами, якобы мешающими достичь цели - рая.
Так-то религия не мрачная - ее такой для себя люди делают. Ну, вчера на эту тему уже писал.
Показать спойлер
Михаил, у Вас до сих пор получалось держаться в рамках правил раздела. Пожалуйста, пусть и дальше получается.
Показать спойлер
По поводу мрачности веры - далее только мое ИМХО. Нет в ней никакой мрачности. Все же от угла зависит, под которым смотрите. Люди вне веры (любой) видят ее под каким-нибудь одним углом. Частенько это видение связано с мифом, широко распространенным в обществе.
Люди внутри веры видят ее многогранно. Возможно в силу того, что знают о ней много больше, чем пишут об этом в светских книжках. "Бог есть Свет, и нет в нем никакой тьмы". Бог есть Любовь, все, что от Него исходит, не может априори быть мрачным. Не вера мрачна - мрачен грех и его последствия.
P.S. Я осознаю, что априори все это только для людей верующих, и не имею в виду, что таковым это положение вещей сразу станет для всех остальных.
У Вас же есть возможность про смотреть всю снесенную ветку? Было бы замечательно, если бы Вы ее вернули, удалив лишь сам непонравившийся текст - в ветке был текст, подходящий к Вашему посту. Второй раз уж сочинять его не буду
Сарра
Мудрая
А мне нравятся проповеди протоиерея Димитрия Смирнова. Он очень неординарно мыслит и излагает.
У него нетривиальный подход к толкованию Библии. Он все Библейские сюжеты рассматривает с точки зрения современности. Когда читаешь его сочинения, то кажется, что находишься внутри и соучаствуешь во всём.
У него нетривиальный подход к толкованию Библии. Он все Библейские сюжеты рассматривает с точки зрения современности. Когда читаешь его сочинения, то кажется, что находишься внутри и соучаствуешь во всём.
fensterbau
Едкий Калий
внутри Церкви всегда есть некая свобода мнений. Потому то и интересно
лично мне многие взгляды прот. Дмитрия Смирнова кажутся не совсем приемлемыми. В частности - именно взгляд на события Ветхого завета со стороны современности, которя искажена греховным сознанием намного большею Там где в Ветхом Завете сказано 2 слова - с точки зрения современных понятий нужна целая статья с привлечением последний филосовских и гносеологических теорий. То, что раньше было понятно сердцем любому пастуху - ныне требуется консилиум докторов наук...
лично мне многие взгляды прот. Дмитрия Смирнова кажутся не совсем приемлемыми. В частности - именно взгляд на события Ветхого завета со стороны современности, которя искажена греховным сознанием намного большею Там где в Ветхом Завете сказано 2 слова - с точки зрения современных понятий нужна целая статья с привлечением последний филосовских и гносеологических теорий. То, что раньше было понятно сердцем любому пастуху - ныне требуется консилиум докторов наук...
fensterbau
Едкий Калий
..верно.
Так-то религия не мрачная - ее такой для себя люди делают. Ну, вчера на эту тему уже писал.
как и мир вокруг нас - таков, каким его делают люди.
Ведь как иногда получается? кто то проехал пообочине. потому что торопился - напылил соседям, кто то проскочил вперед, кто то ответил резкое слово... все мелкие факты - а складываются в удручающую картину.
Нет Христа в такой жизни.
Ведь о чем гворил Христос? "Возлюбите ближнего своего как самого себя"
а сплошь и рядом нету любви к ближнему - даже слышиш "а чего это я его любить должен? он мне никто и я его не знаю." А потом этот человек страдает от одиночества и отсутствие любви.
Потому что себя он любит больше чем других. А себялюбие - высасывает силы и эмоции человека. ведет к гордости, а от нее уже все остальные грехи. Человек мается своими страстями, которые терзают его и не находит он покоя ни один ни где-то..
То ли дело идешь в Храм - и знаешь, что там - все свои, которые идут с таким же настроем как и ты.И пусть ты не знаешь и тебя не знают, но никто не скажет что ты - чужой.
Михаил_1
v.i.p.
Ну вот вы и противопоставляете "храм" против "остального мира"
И живете внутри... Как там было?... Содома, ада, мрака и ужаса. И в храме спасаетесь
А по мне так и мир прекрасен. Не, в нем есть и больные дети, и войны и еще что... Но он такой - разный, но реальный. И со своей красотой
И живете внутри... Как там было?... Содома, ада, мрака и ужаса. И в храме спасаетесь
А по мне так и мир прекрасен. Не, в нем есть и больные дети, и войны и еще что... Но он такой - разный, но реальный. И со своей красотой
ТОП 5
1
2
3
4