fensterbau
Едкий Калий
я и говорю - похоже. но не то, конечно. Очень многое в основу ислама взято из христианства, но откровение о Боге и о создании мира - нет.
список аятов
список аятов
Показать спойлер
О характере неверующих: 3-118. О вы, которые уверовали! Не берите себе в друзья (и сторонники) (которым вы бы доверяли тайны), (никого) кроме вас самих. Не преминут они [неверующие] навредить вам (когда представляется им случай) (как в вопросах веры, так и в житейских вопросах). Они [неверующие] хотели бы, чтобы вы оказывались в затруднении. Уже проявилась ненависть из их уст, а то, что скрывают их груди [та вражда, что в их душах] (ещё) больше (чем то, что они говорят). Вот уже Мы разъяснили вам знамения [привели ясные доводы, по которым вы сможете узнать ваших врагов], (чтобы вы могли остерегаться их), если вы осмысливаете (то, чем Аллах увещает вас)! 3-119. (Ошибочность вашего доверительного отношения к неверующим состоит в том, что) вот, вы (о, верующие) – те, которые любят их [неверующих], а они вас не любят. И вы веруете в Писание целиком [во все ниспосланные от Аллаха книги, среди которых и их книги], (а они не веруют в вашу книгу – Коран). И когда они [неверующие] встречаются с вами, то говорят: «Мы уверовали». А когда они остаются одни, то кусают от злобы к вам кончики (своих) пальцев (когда видят объединение и взаимное согласие верующих). Скажи (им) (о, Пророк): «Умрите от своей злобы! Поистине, Аллах знает про то, что в грудях [душах] (Его творений) (и каждому Он воздаст по его делам)». 4-89. Хотели бы они [лицемеры и неверующие], чтобы вы (о, верующие) стали неверующими, как они (сами) стали неверными, и (затем) вы бы оказались равными (в неверии). Не берите же (себе) из них друзей [сторонников], пока они не переселятся на пути Аллаха (доказав тем самым свою правдивость в Вере). А если же они отвернутся (от того, к чему их призывают), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И не берите себе из них ни друга [сторонника], ни помощника. 60-2. Если они [неверующие] встретят вас, то будут вам врагами и протянут к вам свои руки (чтобы убить или пленить вас) и (протянут) языки свои со злом (ругая вас), и хотели бы они, чтобы вы стали (такими же) неверными (также как и они сами). 23-63. Наоборот, сердца их [неверующих] в пучине [в крайнем невежестве и слепоте] от этого [от Корана], и у них (есть ещё) (другие) деяния [другие грехи] помимо этого [помимо неверия], которые они творят. Об отношении к неверующим: 5-51. О вы, которые уверовали! Не берите иудеев и христиан (себе) сторонниками (и друзьями), (так как) одни из них являются сторонниками (и друзьями) других [иудеи берут сторонниками иудеев, а христиане берут сторонниками христиан, и они вместе в своей вражде против верующих]. А если кто из вас (о, верующие) возьмёт их себе в друзья, тот и сам (будет считаться) из них. Поистине, Аллах не ведёт (к благу) творящих зло [тех, которые берут себе сторонниками неверующих]! 60-8. Не запрещает Аллах вам (о, верующие) благодетельствовать и быть справедливыми к тем, которые не сражались с вами из-за вашей веры и не изгоняли вас из ваших жилищ, – (ведь) поистине, Аллах любит беспристрастных [справедливых]! 60-9. Запрещает Аллах вам лишь брать себе в друзья тех, которые сражались с вами из-за Веры, и изгнали вас из ваших жилищ, и помогали (неверующим) изгнать вас. А кто (из вас, о, верующие) возьмёт их [неверующих] (себе) в друзья, то такие являются беззаконниками. 60-11. О вы, которые уверовали! Не берите Моего и вашего врага [неверующих и многобожников] (себе) друзьями (и сторонниками). Вы обращаетесь к ним с любовью (сообщая им известия о намерениях Посланника Аллаха и верующих), а они уже стали неверующими в то, что пришло к вам из истины [в Аллаха, в Коран и в Посланника]. Они изгоняют Посланника и вас (о, верующие) (из Мекки) за то, что вы веруете в Аллаха, Господа вашего. Если вы вышли чтобы проявить усердие на пути Моём и искать Моего благоволения [заслужить довольство Аллаха], (то не берите Моего врага и вашего себе друзьями), скрытно сообщая им (вести о тайнах Пророка) из-за любви к ним. А Я [Аллах] лучше знаю, что вы скрывали и что вы проявляли [показывали]. И кто сделает это из вас, тот уже сбился с верного пути. 9-23. О вы, которые уверовали! Не берите своих отцов и братьев (и других родственников) сторонниками [помощниками] (себе) (которым вы доверяете тайны верующих и советуетесь с ними о ваших делах), если они полюбили неверие больше Веры. А кто из вас берёт их в сторонники, то такие (являются) причинившими зло (самим себе своим ослушанием). О борьбе с неверующими: 2-190. И сражайтесь (о, верующие) на пути Аллаха [чтобы Слово Аллаха было превыше всего, и только ради Аллаха и по правилам, которые Он установил] против тех, кто сражается против вас (чтобы отвратить вас от вашей веры), но не преступайте (тех границ, которые установил Аллах) [не обезображивайте тела погибших, не скрывайте у себя трофеи, не убивайте тех, которых запрещено убивать, а это женщины, дети, старики, монахи в кельях, не сжигайте деревья, и не убивайте животных без пользы], – поистине, Аллах не любит преступающих! 2-191. И убивайте их [многобожников, которые сражаются против вас], где вы найдёте [встретите] их, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас [из Мекки]: ведь смута [неверие, многобожие и борьба против Ислама] – хуже, чем убийство [чем то, что вы убиваете их]! И не сражайтесь с ними [не начинайте первыми сражаться] у Запретной (для греха) Мечети (почитая запрет Аллаха, установленный относительно её), пока они [многобожники] (сами) не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами (у Запретной мечети), то убивайте их (там): вот таково воздаяние неверным! 2-216. Предписано [вменено в обязанность] вам (о, верующие) сражение (с неверующими врагами Аллаха), а оно [сражение] неприятно вам (по человеческой природе). И может быть, вам не нравится что-нибудь, а оно (в действительности) для вас благо, и может быть, вы любите что-нибудь (от чего вы получаете короткое удовлетворение и наслаждение), а оно для вас зло, – поистине, (только один) Аллах знает (что является для вас благом), а вы не знаете! 2-217. Они [люди] спрашивают тебя (о, Посланник) о запретном месяце – сражении в нём [можно ли сражаться в нём]. Скажи (им): «Сражение в нём велико (перед Аллахом как нарушение запрета), а отвращение (многобожниками) (людей) от пути Аллаха (наказывая и запугивая их), неверие в Него [в Аллаха] и (отвращение людей от) Запретной (для греха) Мечети и изгнание оттуда её обитателей [Посланника Аллаха и мухаджиров] – ещё больше (по греху) пред Аллахом (чем сражение в запретный месяц): ведь смута [многобожие и неверие] – больше [хуже], чем убийство (в запретный месяц)!» А они [неверующие] не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей Веры, если смогут [они никогда этого не смогут сделать]. А если кто из вас (о, верующие) отойдёт от своей Веры [станет неверующим] и умрёт неверным, у таких – тщетны [пропадут] их деяния в (этом) мире и в Вечной жизни! И такие – обитатели Огня, и они в нём вечно пребудут! 2-244. И сражайтесь на пути Аллаха (против неверующих, чтобы утвердить Закон Аллаха) и знайте, что Аллах – слышащий (ваши речи), знающий (ваши мысли и намерения)! 4-76. Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые стали неверующими, сражаются на пути лжебога [сея на земле беспорядок и несправедливость]. Так сражайтесь же (о, верующие) со сторонниками сатаны [неверующими и многобожниками, которые взяли себе сатану покровителем и повинуются ему]. Поистине, козни сатаны слабы! 4-77. Разве ты (о, Пророк) не видел тех, которым (до разрешения Аллахом воевать) было сказано: «Удержите ваши руки (от сражения против врагов ваших из числа многобожников) и совершайте молитву и давайте обязательную милостыню [закят]», а когда же было предписано [сделано обязательным] им сражение, то вот – часть их стали бояться людей так же, как боятся Аллаха или даже ещё большим страхом? И сказали они: «(О,) Господь наш! Почему Ты предписал [сделал обязательным] нам сражение? Если бы Ты отложил нам до близкого срока?» Скажи (им) (о, Пророк): «Пользование (этим) миром – недолго, а Вечная жизнь – лучше для того, кто остерегался (наказания Аллаха), и не будете вы обижены даже на величину нити на финиковой косточке». 4-88. Почему же вы (о, верующие) в отношении лицемеров (разделились на) две партии? [Одни из вас говорят, что с ними нужно сражаться, а другие придерживаются иного мнения.] А (ведь) Аллах отбросил их (от Истины) [лишил Своего содействия к Вере] за то, что они приобрели [за их плохие деяния]. Неужели вы хотите наставить (на истинный путь) тех, кого Аллах ввёл в заблуждение? И ведь, если кого Аллах ввёл в заблуждение, то для того ты никогда не найдешь пути (чтобы наставить его на Истину)! 4-90. Исключением (в этом повелении сражаться) являются те (лицемеры и неверующие), которые прибывают к людям, между которыми и вами есть договор; или (те, которые) пришли к вам (на поле сражения), а груди их стеснены [они не желают], чтобы сражаться против вас или сражаться против своего народа. [Нельзя сражаться против таких]. А если бы Аллах пожелал, то Он, непременно, наслал бы их на вас, и они сражались против вас (вместе с многобожниками). А если они [неверующие, которые невраждебны к вам] отделяться от вас [покинут вас], не сражаясь с вами, и предложат вам мир, то Аллах не дает вам никакого пути (чтобы воевать) против них. 4-91. Вы (о, верующие) обнаружите, (что есть и) другие (из числа лицемеров), (которые) хотят быть в безопасности от вас (и будут внешне показывать вам Веру) и (которые хотят быть) в безопасности от своих людей [неверующих] (и будут перед ними показывать неверие). Всякий раз как их возвращают к смуте [призывают к многобожию], они опрокидываются к ней [возвращаются к неверию]. И если они [такие лицемеры] не отойдут от вас [не уйдут обратно, откуда пришли], и не предложат вам мира, и не удержат своих рук (от войны против вас), то хватайте их [берите в плен] и убивайте их, где бы вы ни нашли их. И в отношении таких Мы дали вам явный довод (на то, чтобы воевать против них и брать их в плен)! 8-12. Вот внушает Господь твой ангелам (которых Он послал в поддержку верующих в битве при Бадре): «Я [Аллах] – с вами (о, ангелы) [Я помогаю вам и дарую победу], укрепите же тех, которые уверовали! Я брошу в сердца тех, которые стали неверующими, ужас [сильный страх]; рубите же их [неверующих] по шеям, и рубите их по всем пальцам (и конечностям)!» 8-13. Это [то, что у неверующих отрубаются головы и конечности] – за то, что они восстали против Аллаха и Его посланника. А кто восстаёт против Аллаха и Его посланника, то поистине же, Аллах силён в наказании (и накажет его в этом мире и в Вечной жизни)! 8-14. Это [наказание] – вам (о, неверующие)! Вкусите же его [наказание] (в этом мире) и (знайте) что для неверных (в Вечной жизни) (приготовлено) наказание Огня [Ада]! 8-15. О те, которые уверовали! Когда вы встретите тех, которые стали неверующими, наступающими (в битве), то не обращайте к ним тыл [не бегите с поля боя], (а наоборот, будьте стойкими против них, так как Аллах – с вами и Он поможет вам одолеть их). 8-16. А кто повернётся к ним [к неверующим] в тот день (во время наступления) своим тылом [убегая], кроме как только (если не для показа ложного отступления,) чтобы (затем снова) повернуться к сражению или (кроме как только) для присоединения к отряду (сражающихся верующих, где бы они ни находились), тот [бегущий с поля сражения] навлечёт на себя гнев Аллаха и его прибежищем (будет) Геенна [Ад], и (как) ужасно это возвращение! 8-39. И сражайтесь (о, верующие) с ними [с многобожниками], пока не исчезнет искушение [многобожие и отвращение людей от пути Аллаха], и пока вся Покорность [вера, поклонение, служение и повиновение] не будет принадлежать (только одному) Аллаху». А если они [многобожники] удержатся (от многобожия и вражды с верующими) (и примут Истинную Веру), то, поистине, Аллах увидит то, что они сделают [что оставят неверие и войдут в Ислам]! 9-12. А если они [эти многобожники] нарушат свои клятвы [договора скреплённые клятвой] после договора (который вы заключили с ними) и станут наносить удары по вашей Вере [ругать и порицать Ислам], то сражайтесь с предводителями неверия [с такими многобожниками], – ведь поистине, нет клятв для них [в таком случае договор с ними уже не будет соблюдаться], чтобы они удержались (от своих враждебных действий в отношении Ислама)! 9-13. Неужели вы (о, верующие) не станете сражаться с людьми, которые нарушили свои клятвы [договора скреплённые клятвой] и (когда- то) пожелали [решили1] изгнать Посланника [пророка Мухаммада] (из Мекки)? И (ведь) они [многобожники] (сами) начали (сражаться) против вас в первый раз. Неужели вы (о, верующие) боитесь их [многобожников]? Ведь Аллаха [Его наказания за неисполнение Его повеления] вам следует больше бояться, если вы (на самом деле) являетесь верующими. 9-14. Сражайтесь (о, верующие) с ними [с неверующими], – накажет их Аллах вашими руками, и опозорит их, и поможет вам против них, и (разгромом неверующих) исцелит груди [души] верующих людей (которые3 уже давно страдают от козней этих многобожников), 9-123. О вы, которые уверовали! Сражайтесь с теми из неверных, которые находятся вблизи вас. И пусть они [неверующие] найдут в вас суровость. И знайте, что Аллах – с остерегающимися (наказания Аллаха) [Он помогает им и оказывает поддержку]! 17-58. И нет такого селения (обитатели которого являются неверующими), которое бы Мы не погубили (низведя на него наказание) до Дня Воскресения или не подвергли бы его [его обитателей] суровому наказанию. Это [такое решение] уже было в Книге [в Хранимой Скрижали] начертано! 47-4. А когда вы (находясь в военном походе) встретите тех, которые стали неверными (и вышли воевать против вас), то (наносите им) удар мечом по шее [сражайтесь насмерть]; а когда вы подавите их (разбив их мощь) (и ослабите их этим), то (берите их в плен и) крепите узы [оковы](пленных). Затем,(после этого вы можете проявить по отношению к пленным) либо милость (даровав им свободу без выкупа),либо (мо- жете взять за них) выкуп, (или же вы можете их поработить, или же наказать) пока война не сложит своих нош [пока она продолжается]. Таково (положение относительно воюющих неверующих)! А если бы пожелал Аллах, Он Сам бы отомстил им [неверующим] [верующим не пришлось бы воевать], но (эта война случилась для того,) чтобы одних из вас испытать другими (и увидеть, кто из вас усердствует на Его пути, кто терпеливо переносит испытания и воздать за это наградой). А у тех (верующих), которые убиты на пути Аллаха, – никогда Он не даст пропасть их деяниям [непременно воздаст за это наградой] 80-17. Пусть будет убит [проклят] (неверующий) человек, как он неверен (в Своего Господа)!
Показать спойлер
Не мне бы убогому, косноязычному и необразованному ПТУ-шнику, к тому же старому, больному и немощному, и не воцерковленному, что однозначно говорит об отсутствии у меня Благодати Духа Святаго, Который единственно
дает правильное и четкое представление и понятие об Истине, говорить о том, что я вынужден и хочу сказать.
Я не в состоянии правильно и четко изложить то что надо, - мозгов не хватит и сил, но все же попытаюсь
тезисно, без раскрытия формулировок, а это надо бы, тем более, что я смогу привести лишь некоторые из
множества.
И так,
1-е., и основное: почему на митинге не было церкви? А ее действительно там не было, несмотря на
казалось бы церковную направленность митинга? И присутствие там отдельных православных людей?
А тут сказывается поверхностное, не глубокое понимание многих о роли Церкви и Веры вообще в мирской
жизни. Так что это вопрос вам к самим себе. А как вы понимаете Веру? Любую? И тут вам приведенная
Алексеем проповедь о.Андрея Ткачева в помощь!
Так вот, церкви как таковой на митинге не было. Почему? А потому что участие в митингах это не дело
церкви, это не ее дело, профиль, забота, .... . Да, в переломные, кризисные моменты жизни людей,
особенно России, Церковь выступает не прикрыто и непосредственно, - так было в истории. Но видимо
церковь считает, что такой кризисный, поворотный момент еще не наступил, хоть уже и на грани,
что можно еще мирными средствами, обращением к власти и властным структурам как-то изменить
ситуацию к лучшему, без конфронтации и полнейшего неприятия существующей власти, особенно на местах.
Что можно еще убеждением и разъяснением поправить положение.
Поэтому церковь, как таковая, в митинге не участвовала. И даже православные и другие верующие других
конфессий чувствовали себя там как не в своей тарелке. Ну противно это их менталитету и мироощщущению!
Но власть своей дуростью вынудила их прийти на митинг. Тут уж не до брезгливости и нежелания
"испачкаться". На войне как на войне,- надо привыкать к грязи, крови, жестоким картинам увечий и
страданий людей,- такова действительность, реальность войны,- а она идет против нас.
Ну а в чем выразилось неучастие церквей в митинге? Митрополит Тихон никого не призывал к участию
в митинге, как и иерархи других церквей,- католической, протестанских, мусульманской, иудаистской и
других. Да, они благословили желающих принять участие, таких "экстремистов" как я или Алексей и других,
в том числе и мусульман, протестантов и прочих. Но как отдельных представителей. Потому что, если бы
они призвали свою паству к участию, то участвующих в митинге было бы не 1 тысяча, а 50 или 100.
Именно поэтому в большинстве приходов и церквей, в отличие от храма прп. Олега Брянского, не было не то что
объявлений, прости батюшка, я лично Вас поддерживаю, но даже устных объявлений с амвона о предстоящем
митинге. У нас в храме точно так было, несмотря на устные заверения настоятеля в частной беседе.
Я думаю, не было даже запущено "сарафанное радио" В этом я убедился опросив нескольких прихожан.
А почему так?. Да потому что Политика это не дело церкви, как правило, кроме крайних, судьбоносных случаев.
Церковь не возмутитель и не конфронтация власти, как правило, а миротворец и примиритель,- вот ее
главная и определяющая миссия. Поэтому церковь без крайней необходимости не лезет в политику и другие
мирские сферы. Но сейчас в России наступило пограничное состояние, когда под влиянием атеистов,
интеллигентов и либерал-демократов Россия может рухнуть в объятия сатанизма и наступит конец!
Ведь в чем проблема с атеистами, включая и либерал-демократов? А в том, что они, по своей поврежденности
ума, которой они никогда не признают, в силу крайней и невозвратной поврежденности души, никогда не
признают существование духовного, невидимого мира. Ну ладно рядовые, обычные атеисты и либерал-
демократы. Но пришедшие к власти должны быть мудрее. Власть имущие, по определению, должны учитывать
все стороны и мнения и мировоззрения всех людей. Иначе они не подходят для этих должностей!
Это аксиома, но не для русских властителей, а жаль, их бездарей! Но к власти приходят выразители
чаяний и мировоззрения жителей. Так что совершенно справедливо мнение и высказывание, что каждый
народ достоин своих правителей. Увы!
На этом пока закончу, устал. Частности потом.
А вообще хочется заорать благим матом: святые отцы, вы где? Кто должен объяснять народу положение дел?
Может оторветесь от своих ритуалов и требоисполнительства. Я точно знаю, что среди вас есть много
умных, понимающих все и способных все это сказать представителей. Да забейте вы на священноначалие и
совершенно порочную систему ваших взаимоотношений,(прошу понять меня правильно, и я уверен, что вы
поняли меня правильно). В конце концов вы служите Богу и народу, а не отдельным представителям
священноначалия и распространенному, и казалось бы общепринятому мнению. Говорите что вам совесть
велит, а остальное дело Божие!
дает правильное и четкое представление и понятие об Истине, говорить о том, что я вынужден и хочу сказать.
Я не в состоянии правильно и четко изложить то что надо, - мозгов не хватит и сил, но все же попытаюсь
тезисно, без раскрытия формулировок, а это надо бы, тем более, что я смогу привести лишь некоторые из
множества.
И так,
1-е., и основное: почему на митинге не было церкви? А ее действительно там не было, несмотря на
казалось бы церковную направленность митинга? И присутствие там отдельных православных людей?
А тут сказывается поверхностное, не глубокое понимание многих о роли Церкви и Веры вообще в мирской
жизни. Так что это вопрос вам к самим себе. А как вы понимаете Веру? Любую? И тут вам приведенная
Алексеем проповедь о.Андрея Ткачева в помощь!
Так вот, церкви как таковой на митинге не было. Почему? А потому что участие в митингах это не дело
церкви, это не ее дело, профиль, забота, .... . Да, в переломные, кризисные моменты жизни людей,
особенно России, Церковь выступает не прикрыто и непосредственно, - так было в истории. Но видимо
церковь считает, что такой кризисный, поворотный момент еще не наступил, хоть уже и на грани,
что можно еще мирными средствами, обращением к власти и властным структурам как-то изменить
ситуацию к лучшему, без конфронтации и полнейшего неприятия существующей власти, особенно на местах.
Что можно еще убеждением и разъяснением поправить положение.
Поэтому церковь, как таковая, в митинге не участвовала. И даже православные и другие верующие других
конфессий чувствовали себя там как не в своей тарелке. Ну противно это их менталитету и мироощщущению!
Но власть своей дуростью вынудила их прийти на митинг. Тут уж не до брезгливости и нежелания
"испачкаться". На войне как на войне,- надо привыкать к грязи, крови, жестоким картинам увечий и
страданий людей,- такова действительность, реальность войны,- а она идет против нас.
Ну а в чем выразилось неучастие церквей в митинге? Митрополит Тихон никого не призывал к участию
в митинге, как и иерархи других церквей,- католической, протестанских, мусульманской, иудаистской и
других. Да, они благословили желающих принять участие, таких "экстремистов" как я или Алексей и других,
в том числе и мусульман, протестантов и прочих. Но как отдельных представителей. Потому что, если бы
они призвали свою паству к участию, то участвующих в митинге было бы не 1 тысяча, а 50 или 100.
Именно поэтому в большинстве приходов и церквей, в отличие от храма прп. Олега Брянского, не было не то что
объявлений, прости батюшка, я лично Вас поддерживаю, но даже устных объявлений с амвона о предстоящем
митинге. У нас в храме точно так было, несмотря на устные заверения настоятеля в частной беседе.
Я думаю, не было даже запущено "сарафанное радио" В этом я убедился опросив нескольких прихожан.
А почему так?. Да потому что Политика это не дело церкви, как правило, кроме крайних, судьбоносных случаев.
Церковь не возмутитель и не конфронтация власти, как правило, а миротворец и примиритель,- вот ее
главная и определяющая миссия. Поэтому церковь без крайней необходимости не лезет в политику и другие
мирские сферы. Но сейчас в России наступило пограничное состояние, когда под влиянием атеистов,
интеллигентов и либерал-демократов Россия может рухнуть в объятия сатанизма и наступит конец!
Ведь в чем проблема с атеистами, включая и либерал-демократов? А в том, что они, по своей поврежденности
ума, которой они никогда не признают, в силу крайней и невозвратной поврежденности души, никогда не
признают существование духовного, невидимого мира. Ну ладно рядовые, обычные атеисты и либерал-
демократы. Но пришедшие к власти должны быть мудрее. Власть имущие, по определению, должны учитывать
все стороны и мнения и мировоззрения всех людей. Иначе они не подходят для этих должностей!
Это аксиома, но не для русских властителей, а жаль, их бездарей! Но к власти приходят выразители
чаяний и мировоззрения жителей. Так что совершенно справедливо мнение и высказывание, что каждый
народ достоин своих правителей. Увы!
На этом пока закончу, устал. Частности потом.
А вообще хочется заорать благим матом: святые отцы, вы где? Кто должен объяснять народу положение дел?
Может оторветесь от своих ритуалов и требоисполнительства. Я точно знаю, что среди вас есть много
умных, понимающих все и способных все это сказать представителей. Да забейте вы на священноначалие и
совершенно порочную систему ваших взаимоотношений,(прошу понять меня правильно, и я уверен, что вы
поняли меня правильно). В конце концов вы служите Богу и народу, а не отдельным представителям
священноначалия и распространенному, и казалось бы общепринятому мнению. Говорите что вам совесть
велит, а остальное дело Божие!
fensterbau
Едкий Калий
нам батюшка говорит, что многие пытаются понять Бога умом, но мало кому дается понять Его сердцем.
Хочу отметить, что апостолы все были необразованными и простыми людьми, однако же в Духе Святом опровергали любую ученость умных и высокообразованных людей того времени.
Мне вот по свойству моей души обязательно требуется понимание умом, но этот путь трудный извилистый и скользкий. Хотел бы я как Вы понимать сердцем...
Хочу отметить, что апостолы все были необразованными и простыми людьми, однако же в Духе Святом опровергали любую ученость умных и высокообразованных людей того времени.
Мне вот по свойству моей души обязательно требуется понимание умом, но этот путь трудный извилистый и скользкий. Хотел бы я как Вы понимать сердцем...
fensterbau
Едкий Калий
да.. еще.. на все промысел Божий. Господь жнет , где не сеет ... и собирает где не рассыпал:
Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 21): "...Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял".
Вы, надеюсь помните судьбу "бережливого раба": у него было отнято то что дадено и отдано тем, кто умножил богатство господина.
мы не можем представить какой будет результат, но сегодня я очень активно общаюсь со "спящими" в основном форуме, и речь идет уже на богословские вопросы.. характер общения от первоначального сильно изменился
Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 21): "...Ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял".
Вы, надеюсь помните судьбу "бережливого раба": у него было отнято то что дадено и отдано тем, кто умножил богатство господина.
мы не можем представить какой будет результат, но сегодня я очень активно общаюсь со "спящими" в основном форуме, и речь идет уже на богословские вопросы.. характер общения от первоначального сильно изменился
з.ы. и да, кто пытается на самом деле стричь со всего этого политические купоны - представители младояблока, обещающие въезд на горбах православных в заксобрание и горсовет некоторых депутатов. Совершенно себе не представляют, что такое Церковь, и почему это невозможно.Прицеплюсь к твоей мысли и мнению, чтобы отразить мое мнение по одному из десятков вопросов, которые я
не затронул в пред,идущем посту.
Одна из десятков причин, по которым церковь не участвовала в митинге- именно эта!
Митинг сам по себе- это протест, голый и материальный, практически не имеющий духовного смысла,
ну так сложилось и видится, хотя это, конечно не совсем так.
Т.е. в митинге могут принять участие силы и организации только в чем то солидарные с православной
церковью, по какому-то одному или двум вопросам, но совершенно противоположные по основам.
Т.е. враждебные церкви по идеологии.
Но они могут, и как правило так и делают,- ну они же политики, т.е. свободные от морали особи, прикрываясь
христианством и православием, выступать и говорить, что они выступают с позиций православия!
Ну вот, скажут, постояв тихо и молча на как бы православном протесте, вот же мы участвовали! Имеем право
говорить от имени православия. Подмена и ложь, но факт то был! Флагами помахали! А кто станет разбираться?
Но это я не обо всех, а о возможной и имеющей место ситуации.
А теперь некоторые личные впечатления и обстоятельства, и факты на которые я обратил внимание.
Во-первых, это чудо можно сказать, что я попал на этот митинг, и я сделал для себя вывод, что мне и
другим православным надо было быть на этом митинге, что это правильно!
Почему я так решил? А потому что я 80 минут не мог уехать в город из Академа на этот митинг.
Я 40 мин. простоял ожидая маршрутку в город по одному из маршрутов. Фиг вам,- ни одной!
Пошел на другой маршрут,- и там простоял 40 мин, прежде чем втиснулся в маршрутку. Была, правда одна
до того, но убитая и старая, а главное низкая, так что я даже не полез в нее, ибо не выдержал бы ехать в
согнутом состоянии. Так что воздействие бесов, препятствующих моей поездке, очевидно, потому что даже
жена сказала, что такое невозможно!
Теперь кого я увидел на митинге. Ну это во-вторых, для соблюдения связности повествования.
Я увидел 5 человек, кроме себя, из нашего прихода, храма.
Во-первых 2-х мужиков. Одного, крайне редко посещающего службы, я его даже смутно помню. А второй,-
часто, но из-за малолетних детей, один из которых очень болен. Я не уверен, что не будь у него детей,
он также часто посещал бы храм.
Еще встретил парочку, они похоже поженились после знакомства в храме. Дама активно участвовала в
жизни храма, преподавала музыку и пение гимназистам. А парнишка, да мужик уже, сантехник, сделал
отопление в храме и котельную, но на службы не ходил. Года 3-4 назад они исчезли из храма. где обитают,-
не знаю, скорей всего в другом храме. Я их даже в первую секунду с трудом вспомнил.
Ну с этими понятно. Это такие же как я. Но крайне удивила меня Светлана!
Это вообще повергло меня в шок! Ее там, по моим представлениям вообще не должно было быть!
Но то, что она там была,- это меня травмировало настолько, что я когда увидел ее убегающей после
начала громкого выступления "казачьего" хора", я пытался схватить ее за руку, с целью выяснить, а
как она тут оказалась, и как вынесла весь этот митинг? Но она вырвалась из рук и убежала.
Она вообще выпадает из круга озвученных лиц. По моим представлениям- это Ангел во плоти, хоть и
не презентабельно выглядящий по современным меркам. По моим представлениям она уже готова к
Царствию Небесному. И Бог уже готов забрать ее к Себе, но медлит только потому, что она крайне
нужна нашему храму и нам. Она неопустительно посещает абсолютно все службы, совершенно без
опозданий, в отличие от многих. Поет и читает на абсолютно всех службах, а их в храме обычно 4-е
в неделю, 2 дня молебны и Литургии в субботу и воскресение, а в субботу еще и Панихида после
Литургии. А постница такая, что однажды, в конце прошлогоднего Великого Поста ее так качало в
очередную субботу на Панихиде и после, что я стоя за ней в очереди к целованию иконы дня спросил
ее, а дойдет ли она до дома? Слава Богу, ее довезли на машине, а то с меня помошник хреновый.
А еще у меня осталось недоумение и вопрос к Алексею,- не с ним ли я встретился на встречных курсах
сразу после окончания митинга? Иду на выход и вдруг вижу очень знакомое лицо, но не могу вспомнить
кто это? Замер и стою с выпученными глазами, пытаясь понять кто это. В мозгу промелькнула мысль что
это один из моих двоюродных братьев, живущий далеко в деревне. Думаю, да это невозможно, его тут
просто не может быть, тем более, что он неверующий немец, бывающий в городе раз в 10 лет по крайнему
случаю. И этот очень знакомый незнакомец что-то говорит мне, я ему отвечаю и разбегаемся дальше.
Алексей, не ты ли это был?
Во-первых, это чудо можно сказать, что я попал на этот митинг, и я сделал для себя вывод, что мне и
другим православным надо было быть на этом митинге, что это правильно!
Почему я так решил? А потому что я 80 минут не мог уехать в город из Академа на этот митинг.
Я 40 мин. простоял ожидая маршрутку в город по одному из маршрутов. Фиг вам,- ни одной!
Пошел на другой маршрут,- и там простоял 40 мин, прежде чем втиснулся в маршрутку. Была, правда одна
до того, но убитая и старая, а главное низкая, так что я даже не полез в нее, ибо не выдержал бы ехать в
согнутом состоянии. Так что воздействие бесов, препятствующих моей поездке, очевидно, потому что даже
жена сказала, что такое невозможно!
Теперь кого я увидел на митинге. Ну это во-вторых, для соблюдения связности повествования.
Я увидел 5 человек, кроме себя, из нашего прихода, храма.
Во-первых 2-х мужиков. Одного, крайне редко посещающего службы, я его даже смутно помню. А второй,-
часто, но из-за малолетних детей, один из которых очень болен. Я не уверен, что не будь у него детей,
он также часто посещал бы храм.
Еще встретил парочку, они похоже поженились после знакомства в храме. Дама активно участвовала в
жизни храма, преподавала музыку и пение гимназистам. А парнишка, да мужик уже, сантехник, сделал
отопление в храме и котельную, но на службы не ходил. Года 3-4 назад они исчезли из храма. где обитают,-
не знаю, скорей всего в другом храме. Я их даже в первую секунду с трудом вспомнил.
Ну с этими понятно. Это такие же как я. Но крайне удивила меня Светлана!
Это вообще повергло меня в шок! Ее там, по моим представлениям вообще не должно было быть!
Но то, что она там была,- это меня травмировало настолько, что я когда увидел ее убегающей после
начала громкого выступления "казачьего" хора", я пытался схватить ее за руку, с целью выяснить, а
как она тут оказалась, и как вынесла весь этот митинг? Но она вырвалась из рук и убежала.
Она вообще выпадает из круга озвученных лиц. По моим представлениям- это Ангел во плоти, хоть и
не презентабельно выглядящий по современным меркам. По моим представлениям она уже готова к
Царствию Небесному. И Бог уже готов забрать ее к Себе, но медлит только потому, что она крайне
нужна нашему храму и нам. Она неопустительно посещает абсолютно все службы, совершенно без
опозданий, в отличие от многих. Поет и читает на абсолютно всех службах, а их в храме обычно 4-е
в неделю, 2 дня молебны и Литургии в субботу и воскресение, а в субботу еще и Панихида после
Литургии. А постница такая, что однажды, в конце прошлогоднего Великого Поста ее так качало в
очередную субботу на Панихиде и после, что я стоя за ней в очереди к целованию иконы дня спросил
ее, а дойдет ли она до дома? Слава Богу, ее довезли на машине, а то с меня помошник хреновый.
А еще у меня осталось недоумение и вопрос к Алексею,- не с ним ли я встретился на встречных курсах
сразу после окончания митинга? Иду на выход и вдруг вижу очень знакомое лицо, но не могу вспомнить
кто это? Замер и стою с выпученными глазами, пытаясь понять кто это. В мозгу промелькнула мысль что
это один из моих двоюродных братьев, живущий далеко в деревне. Думаю, да это невозможно, его тут
просто не может быть, тем более, что он неверующий немец, бывающий в городе раз в 10 лет по крайнему
случаю. И этот очень знакомый незнакомец что-то говорит мне, я ему отвечаю и разбегаемся дальше.
Алексей, не ты ли это был?
я.
"Хорошо отвели", говорю, "нормально всё прошло", постояв ошую Сан Саныча пять минут в самом конце.
А он подрывается и бежит куда-то Ну не хватать же за рукав
Пошёл на трамвайку, у сцены ребят из ЕРЦ встретил, пофотографировал их команду да поехал.
Кому-то там заплохело малость, скорая помогала на лавочке пациенту.
"Хорошо отвели", говорю, "нормально всё прошло", постояв ошую Сан Саныча пять минут в самом конце.
А он подрывается и бежит куда-то Ну не хватать же за рукав
Пошёл на трамвайку, у сцены ребят из ЕРЦ встретил, пофотографировал их команду да поехал.
Кому-то там заплохело малость, скорая помогала на лавочке пациенту.
Сейчас читают
Ассоциации
637088
1568
Асексуальность как норма жизни
28355
143
Осаго. Примите правильную позу.
58097
1000
Пошел на другой маршрут,- и там простоял 40 минИз всего озвученного, я делаю вывод, что речь идет о приходе в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Щ, верно ?
Интересно - уж не я ли тот мужик, что крайне редко посещает службы? )
А Светлана, я не знаю ее по имени, но явно понял о ком речь. Я тоже ее видел, единственное знакомое лицо.
в этом тоже смысл мероприятий епархиального масштаба, хоть друг на друга посмотреть
Ну, брат, уважил, гора с плеч, а то в расстройстве был и недоумении в старческом маразме. Ну теперь
все встало на свои места! А насчет НОД:
web-страница
я согласен с тобой и Богом: "Кто не против нас, тот за нас"!!! Хоть и не знаю о чем они там говорят!
все встало на свои места! А насчет НОД:
web-страница
я согласен с тобой и Богом: "Кто не против нас, тот за нас"!!! Хоть и не знаю о чем они там говорят!
Из всего озвученного, я делаю вывод, что речь идет о приходе в честь Рождества Пресвятой Богородицы в Щ, верно ?Мария, прости уж меня старика, пропусти ужасное нарушение ваших правил, не понимаю как их обойти.
Интересно - уж не я ли тот мужик, что крайне редко посещает службы? )
А Светлана, я не знаю ее по имени, но явно понял о ком речь. Я тоже ее видел, единственное знакомое лицо.
Да, все верно говоришь.
В "разгуле" кто-то пытался сказать, что народу было мало и народ был преклонного возраста.
Даже сейчас по Москве показали сплошь молодые лица. На них надежда. Я стояла ближе к ленину и в толпе молодых людей.
Сначала мне (грешным делом) подумалось, что они не совсем понимают о чём речь. Но потом послушала о чём они говорят и поняла, что всё они правильно понимают и совсем не "мимо проходили".
Даже сейчас по Москве показали сплошь молодые лица. На них надежда. Я стояла ближе к ленину и в толпе молодых людей.
Сначала мне (грешным делом) подумалось, что они не совсем понимают о чём речь. Но потом послушала о чём они говорят и поняла, что всё они правильно понимают и совсем не "мимо проходили".
А заговор "молчания" таки существует.
Москва "говорит и показывает", а местные СМИ в "рот воды набрали". Ни звука в местных новостях.
Да, кстати, ребята, упустил сразу сказать, помолитесь кто может о рабе Божией Светлане!
Опять Великий Пост, и опять она будет молиться о нас сугубо. Давайте поможем ей!
Сами то мы никакие!
Опять Великий Пост, и опять она будет молиться о нас сугубо. Давайте поможем ей!
Сами то мы никакие!
Помолюсь. Пока памяти еще хватает, о ком молиться, но чувствую, скоро придется список составлять, чтоб никого не забыть.
Если б смогла - приехала бы на митинг, но увы, обстоятельства сильнее меня (папа в больнице). Поэтому сходила на Литургию и крестницу причастила.
Хотя по-прежнему не уверена, что митинг - наш метод. Раздрай полный у меня пока в голове по этому поводу. Мне все-таки кажется, что личным примером бОльшего можно добиться.
Если б смогла - приехала бы на митинг, но увы, обстоятельства сильнее меня (папа в больнице). Поэтому сходила на Литургию и крестницу причастила.
Хотя по-прежнему не уверена, что митинг - наш метод. Раздрай полный у меня пока в голове по этому поводу. Мне все-таки кажется, что личным примером бОльшего можно добиться.
Да, все верно говоришь.Если речь действительно обо мне (мы с приятелем стояли повыше - на сугробе, борода, серый пуховик), то если снова увидите, подойдите - хоть познакомимся.
Живем мы правда сейчас в центре, поэтому в Академе на службах бываю не часто, но например в эти выходные планирую хотя бы ребенка там причастить.
Москва "говорит и показывает", а местные СМИ в "рот воды набрали". Ни звука в местных новостях.Это не заговор.
Это подконтрольность власти местных СМИ.
Если бы нападки были только на оперный - наверняка показали бы.
Хотя, есть вот у нас вроде бы независимый 49й канал, что-то новое на РенТВ...они тоже молчат?
Кстати, информацию о нашей ситуации опубликовал у себя Дмитрий Энтео.
Так что Мск подключается к движухе.
Собственно в его публикации я впервые увидел тот самый плакат, из-за которого весь сыр-бор.
Это ужасно.
А во сколько в воскресенье на Шатурской служба начинается, в 8:30 чтение часов, или в другое время?
Маш, а это нормально, значит твой рубеж сегодня это молитвенная поддержка, а это даже важнее физического присутствия на мирских мероприятиях.
А во сколько в воскресенье на Шатурской служба начинается, в 8:30 чтение часов, или в другое время?Литургия в 10, часы соответственно
Расписание богослужений
МитингКогда иссякли возможные рычаги воздействия на систему, массовый митинг единственный и быстрый способ обратить пристальное внимание к наболевшей проблеме элитной властной верхушки.
Так, что в принципе в этом плане всё нормально, не нормально только, что в крупнейших российских и городских СМИ об этом инциденте молчат в связи с известными всем обстоятельствами.
Спаси Господи!
Н-дя, что-то с электричками там не густо, обе, что ко времени ближе (8:29 и 9:15 на Сеятеле) - "Ежедн. кр. Сб и Вс" (((
А то Сан Саныча почитав, маршрутки местные как-то настораживают
Н-дя, что-то с электричками там не густо, обе, что ко времени ближе (8:29 и 9:15 на Сеятеле) - "Ежедн. кр. Сб и Вс" (((
А то Сан Саныча почитав, маршрутки местные как-то настораживают
А то Сан Саныча почитав, маршрутки местные как-то настораживаютДа нет, утром в выходной в ту сторону совершенно свободно.
Только возможно стоит заложить немного времени на ожидание - пока маршрутка заполнится.
А, ну отлично, а обратно там смотрю если не затянется Литургия можно на черепановскую успевать.
А вот опять же к вопросу о "а стоит ли" высказывание.
Виталий ёжик зилёный приводил на Основном ссылку на этот текст на академовском форуме. Это частное мнение, безусловно, имеет право на существование, но в чём там заблуждения видно. Андрей сам от чего предостерегает, делает. Т.е. выдёргивает фрагменты апостольских посланий из контекста и трактует вольно действия Церкви. И путает причины и следствия событий, к которым Россия подошла в начале ХХ века. Слово "богослов", "богословский" упоминается в тексте 14 раз, при том, что Церковь знает только трёх Богословов - святого Иоанна Богослова, святого Григория Богослова и святого Симеона Нового Богослова, а от текста остаётся ощущение, что спорят нынче богословы и атеисты, а пишет Андрей самый новый богослов... Не... лучше Основы социальной концепции Русской Православной Церкви лишний раз почитать, ну и, само собой, Ветхий Завет (обязательно!), Новый Завет, святых отцов.
Да, выдергивание цитат из текста тоже в глаза бросилось.
Кстати, информацию о нашей ситуации опубликовал у себя Дмитрий Энтео.Простите. Не знаю кто такой Дмитрий Энтио.
Так что Мск подключается к движухе.
Собственно в его публикации я впервые увидел тот самый плакат, из-за которого весь сыр-бор.
Это ужасно.
На НТВ в передаче "анатомия дня" вчера показали митинг и дали поверхностную оценку сложившейся ситуации из-за постановки. Особо несколько раз отметили, что из-за шокирующих сцен показывать фрагменты не могут.
fensterbau
Едкий Калий
А вот опять же к вопросу о "а стоит ли" высказывание.Спасибо
fensterbau
Едкий Калий
Я читал на самом деле в конце 19 века было сильное духовное падение в России, и православие выхолостилось, и по пророчествам святых отцев именно это выхолаживание послужило причиной событий 20 века.
Вот почему не будет дан православный царь России вплоть до конца времен
Вот почему не будет дан православный царь России вплоть до конца времен
А вот опять же к вопросу о "а стоит ли" высказывание.Плохая статья, не православная, очень не понравилась. Кто такой Красиков я не знаю, а то что он
закончил Духовную Академию ни о чем не говорит.
Что-то говорить по существу не хочется почему-то, подустал, наверно. Но хочу обратить ваше внимание
на то, что он приводит аргументы такие же как и атеисты и богоборцы, хулит Церковь и священноначалие,
несмотря на оговорки. Я думаю он такой же "православный", как и многие, ("я православный, но в
церковь не хожу, попам не верю, и т.д".)
А статью эту его растаскивают блогеры и СМИ, и даже Академинфо напечатала,- это о многом говорит,-
он подарок для атеистов и богоборцев. И так же, как все богоборцы спекулирует на болезнях и
недостатках церкви. Да что ж вы никак не научитесь отличать добро от зла? Елки зеленые!
Наконец-то хоть "Комсомолка" разродилась адекватным материалом о митинге и "зрелище".
А заговор молчания в местных СМИ реально существует.
А заговор молчания в местных СМИ реально существует.
Ну идут потихоньку материалы, да.
fensterbau
Едкий Калий
а вот Олег Табаков высказался в поддержку режиссера "Тангейзера"
Алексий
ненормальный
Да на Основном в это уже ткнули.
На самом деле как по шаблону, что он, что Калягин, и не ознакомившись серьёзно с ситуацией, скорее всего по "звонку друга".
Имеют право на свою точку зрения. Ну и в защиту талантливого человека выступить коллеги по цеху естественно и могут, и должны. Лишь бы это не перешло именно в бездумную поддержку, которая направит его к дальнейшим действиям вопреки Богу.
Там я упомянул, что жизненный путь Рачинского мне более симпатичен, чем жизненный путь Толстого, которого Табаков цитирует. Почему-то как эту цитату увидел, вот эту статью вспомнил, хоть и вроде из другой она оперы.
На самом деле как по шаблону, что он, что Калягин, и не ознакомившись серьёзно с ситуацией, скорее всего по "звонку друга".
Имеют право на свою точку зрения. Ну и в защиту талантливого человека выступить коллеги по цеху естественно и могут, и должны. Лишь бы это не перешло именно в бездумную поддержку, которая направит его к дальнейшим действиям вопреки Богу.
Там я упомянул, что жизненный путь Рачинского мне более симпатичен, чем жизненный путь Толстого, которого Табаков цитирует. Почему-то как эту цитату увидел, вот эту статью вспомнил, хоть и вроде из другой она оперы.
Сарра
Мудрая
а вот Олег Табаков высказался в поддержку режиссера "Тангейзера"Олег Табаков сказал, что постановку не видел.
И рассуждал об отношении общества и художника в целом.
Самое неприятное дело, вот так, не зная о чём речь, вмешиваться в конфликт на чьей-то стороне.
Это выглядит, как "круговая порука". Отстаивание интересов представителей цеха любой ценой.
Я очень уважаю Табакова. Он очень талантливый актёр. Многие его роли просто шедевры и кино и театрального искусства.
Как режиссёр он для меня менее удачен. Но это нисколько не нивелирует его огромный вклад в отечественную культуру.
Обидно, что его огромный вес в нашей культуре Кулябины используют его для обеления себя, как "тяжёлую артиллерию".
fensterbau
Едкий Калий
Олег Табаков высказался против "травли художников", и при этом уточнил. что постановку не видел, но готов оценивать исключительно с художественной точки зрения.
Увы, но это так - любое давление вызывает ответную реакцию.
в настоящей ситуации для секуляристов ситуация выглядит, как преследование режиссера со стороны православных.
О чем Вы выше писали - то и происходит - когда православные не действуют методами, традиционными для Церкви, а выбирают методы мирские, то Мир побеждает православие
Увы, но это так - любое давление вызывает ответную реакцию.
в настоящей ситуации для секуляристов ситуация выглядит, как преследование режиссера со стороны православных.
О чем Вы выше писали - то и происходит - когда православные не действуют методами, традиционными для Церкви, а выбирают методы мирские, то Мир побеждает православие
Самое неприятное дело, вот так, не зная о чём речь, вмешиваться в конфликт на чьей-то стороне.А вы смотрели Тангейзера? А Митрополит Тихон?
А вы смотрели Тангейзера? А Митрополит Тихон?На самом деле его не надо смотреть, достаточно увидеть тот самый плакат из-за которого все началось. Это уже явно за гранью.
ну, во-первых, контекст желательно учитывать...
А кто плакат-то показал?
"- там такой плакат, такой плакат кощунственный!...
- а я не видел.
- на, смотри! *показывает плакат* Специально себе сохранил, чтобы всем показывать какая это пакость!
- ах, ах! Действительно, пакость. Ты мне зачем это показал, мои чувства оскорбил!
- Я?!
- а, да, точно... режиссёр оскорбил!"
А кто плакат-то показал?
"- там такой плакат, такой плакат кощунственный!...
- а я не видел.
- на, смотри! *показывает плакат* Специально себе сохранил, чтобы всем показывать какая это пакость!
- ах, ах! Действительно, пакость. Ты мне зачем это показал, мои чувства оскорбил!
- Я?!
- а, да, точно... режиссёр оскорбил!"
ну, во-первых, контекст желательно учитывать...Про контекст в принципе согласен, но проблема несколько шире - расползется же.
А кто плакат-то показал?
Плакат показал Энтео, опубликовав у себя в vk инфу о всей этой нашей скорбной новосибирской истории.
Просто предлагаю подумать о влиянии таких картинок на тех, кто пришел, посмотрел и заплатив собственные деньги нанес урон своей душе. Даже не о православных на самом деле речь - их душа, не смотря на боль, не пострадает.
Нарушение п.5 правил форума. Первое предупреждение.
Нарушение п.5 правил форума. Первое предупреждение.
Газета КультураАлексей, огромное тебе спасибо,(спаси, Господи!), за эту ссылку!
Которая по известным причинам совершенно не коснулась наших православных либералов.
Ну совершенно мимо ушей, я уж не говорю о Сердце и уме! Крайне прискорбно это.
Как радостно увидеть и услышать адекватное, разумное мнение, причем интегральное, и в то же время
совершенно конкретное,- я вообще в отпаде.
А то я встретил только такое:
web-страница .
Но и это подвиг в наших условиях.
А то я шибко переживал, что не могу так сказать. Я как та собака,- чувствую все верно, а сказать не могу.
И наконец-то нашелся умный человек, который высказал мое мнение!
А вообще говоря, сегодня мне, во время утренней молитвы, пришла в голову совершенно парадоксальная
мысль, которая повергла меня в шок. Но об этом, наверно, в отдельном топике, если получится.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
когда православные не действуют методами, традиционными для Церкви, а выбирают методы мирские, то Мир побеждает православиеА теперь вспомни наш давнишний разговор о катакомбном расколе.И позицию патриарха Тихона по отношению к государству.История показывает,что прав был он.
А может лучше пусть они сами о своих душах думают?
А вы смотрели Тангейзера? А Митрополит Тихон?Да! И митрополиту Тихону, думаю, уже показали.
Зачем бесконечно задавать одни и те же вопросы? Главное, чтобы суд ознакомился теперь с видео материалами.
У тех, кто не видел, есть возможность посмотреть фрагменты этого "кошмара" в интернете. Их демонстрировали в новостной передаче под названием "анатомия дня".
ТОП 5
1
2
3
4