Придумай название - получи приз!
52054
331
ЕвгенийNSK2010
и потеряешь бооольшой процент возможной ЦА.
Когда компания "Чистая вода" меняла название на непонятную "Норингу" все пучили глаза: "Чтооооо?" А сейчас их Боржоми покупает, международная компания...
H777
ну раз хочешь в ЦА одну "молодежь" = ее и получишь :dnknow:
и то не всю...
ЕвгенийNSK2010
Жень, мне интересно, почему ты считаешь себя маркетологом? На основании чего?
H777
немного шуруплю/имею опыт в продажах + самообучение.
а ты на каких основаниях считаешь, что твое мнение единственно верное :миг:
ЕвгенийNSK2010
Я не выношу оценок, как ты. Мол, это название отпугнет этих, а это название отпугнет тех.

ИКЕА продает сплошь ВИРКИПУЛЫ, ИНВАРЛО, КРЫКСЫ и т.п. И аудитория там от бабок до студентов. И никаких проблем. Битком людей.

Что так?
H777
здесь просто.
сначала стань брендом.
H777
перевожу на русский.
название на английском = ты потеряешь порядка 80% потенциальной дополнительной ЦА
(не молодежь и "технократы"), которые даже не будут "замечать" твой аппарат.
чем проще и доступнее - тем шире ЦА.
навороченный дизайн привлечет внимание, но отпугнет воспользоваться.
подумай об этом.
не веришь мне, закажи аналитику по вендингу или почитай готовую.
ЕвгенийNSK2010
здесь просто.
сначала...
Здесь просто. Сначала человек становится авторитетом, признание которого возможно только через убедительный наглядный опыт. А потом он получает право выносить суждения/оценки.

Я живу в этой системе координат.

У тебя есть такой профессиональный убедительный наглядный опыт? Озвучь его, тогда твое мнение приобретет, возможно, некоторую ценность. Я говорю про опыт в нейминге и т.п.
ЕвгенийNSK2010
не веришь мне, закажи аналитику по вендингу или почитай готовую.
Не верю.

Более того, я верю, что ты сам НИКАКОЙ подобной "аналитики по вендингу" не читал и тупо надеешься, что там "что-то такое про нейминг" есть :biggrin: то есть балаболишь на авось

К слову, лидер рынка с 9 000+ машин называется UVENCO и лепит это англоязычное самопридуманное название на все свои машины.
H777
Все смешалось: кони, люди....
Если можно, сначала .
Для кого название?
Если для потребителей фасованной продукции: Все брали кофе, сникерс и т.п. из аппаратов. Кто-нибудь читал/запомнил название САМОГО аппарата? Для потребителя орешков, название аппарата неважно. Орешки его цель))) Внешний вид аппарата (узнаваемость), чтобы "с лету" находился, и содержание. У вас все в порядке с этим.

Если для покупателей франшизы или покупателей самих апаратов, то "порцион ТИС 1" или "порцион ТИС 2", к примеру. "Порцион" - автомат, выдающий порции чего-либо. ТИС - наименование Вашей компании. Другие категории " Упак ТИС " "Пресс ТИС " "Штамп ТИС "

К самому тюнингу название привязывать не особо как-то.... : сегодня космос; завтра калинка-малинка ....

Подводим итог: идея с ИКЕЕЙ наиболее оптимальная, не на какую ЦА отрицательно не повлияет. Можно не изобретать велосипед, а использовать ТИС ..... и мой порцион, конечно)))))))
Оrnon
Подводим итог: идея с ИКЕЕЙ наиболее оптимальная, не на какую ЦА отрицательно не повлияет.
Я разделяю ваше мнение. Спасибо :agree:
H777
было бы здорово еще некоторые элементы дизайна разными цветами обозначить в зависимости от загружаемой в аппарат продукции, если есть планы по разным продуктам. например, с орешками, шоколадками - коричневым (цветом молочного шоколада), с обедами - зеленым и т.п.
п.с. мысли вслух, не более.
jora23
Пока рабочая мысль такая:
Наружные корпуса машин черного цвета (черный муар, кто в курсе)
Оформление названий по бокам, графики - оранжевый пластик под трафаретным вырезом в корпусе
Вся внутренность аппаратов, которая видна через обильные стекла, белого цвета, сочно подсвеченная светодиодным освещением
А вот лотки (обеденные, конфетные) - сочного зеленого цвета.
Блок напитков будет оформлен с учетом пожеланий партнера - я хочу заключить эксклюзив с Пепси или Кокой с их участием в нашем франчайзинговом проекте. Разумеется с привязкой и к нашему дизайну.
ЕвгенийNSK2010
перевожу на русский.
название на английском = ты потеряешь порядка 80% потенциальной дополнительной ЦА
...
не веришь мне, закажи аналитику по вендингу или почитай готовую.
Жень, фотка для тебя.

Лидер рынка, выручка больше 6 МЛРД. рублей в год. Они просто глупее тебя, да?
H777
Они просто глупее тебя, да?
Петрух, ну что за вопрос, конечно да!!!

ПыСы: корпорацию МСП нашел?
H777
вот если оранжевый пластик менять на коричневый, салатовый и другие цвета. мне кажется оригинально получится:улыб:и с черным и с белым сочетается. ударопрочный полистирол может подойдет, по крайней мере у него есть широкий выбор по цветам.
kir_sf
ПыСы: корпорацию МСП нашел?
Ага, пасиб большое :agree:
jora23
. ударопрочный полистирол может подойдет, по крайней мере у него есть широкий выбор по цветам.
Да, я его и планирую

Gebau
H777
- Помню у Стругацких автокормилка носила гордое погоняло "Линия доставки".

- В Питере был ресторан «Квисиса́на» (итал. Quisisana — букв.: "здесь поправляются") — в первой половине XX века, получившие известность благодаря механическому буфету-автомату. Если не защищено, то можно поиметь имя с историей, в т.ч. и богемной

Если вспомнить как появились такие обзывалки как : проигрыватель, столовая. холодильник, морозильник, то допустимы варианты:
- питАтель
- пищевой метатель
- пищемат)))
- пищемЁт
- Едамёт

- и мне очень нравится вариант от Мариман с буфетом, только я бы добавил "механический". Как пианола - механическое пианино (англ. Player Piano)
- механический буфет (буфет-автомат) в США его называли просто автомат

Показать спойлер
В самом начале ХХ века в Америке появились механизированные закусочные, которые стали называться коротко и ясно: «автомат». Разумеется, сами технические приспособления для розничной торговли появились раньше, но вот так, чтобы целая закусочная – впервые. Преимуществом такого кафе стала не только простота обслуживания, но и оригинальность, привлекавшая покупателей не только юного возраста.

Клиент заходил в такую закусочную и, используя мелкие монеты, покупал в торговых автоматах напитки и простую еду. Ассортимент был весьма разнообразен, и потому «автоматы» быстро завоевали популярность. В обслуживающем персонале такие закусочные не нуждались и люди, не склонные к общению, предпочитали именно такие кафе традиционным.

Кстати, появление и распространение таких «автоматов» косвенно свидетельствует о том, что уровень преступности в Америке не был таким уж высоким (иначе «автоматы» подвергались бы постоянному разграблению хулиганами), а покупательная способность «мелочи» наоборот была достаточной.

Примерно в те же годы в России тоже появились первые (и последние) механические буфеты-автоматы: сначала в Петербурге, потом – в Москве. Они просуществовали несколько лет и закрылись, потому что Россия сильно отличалась от Америки.

Американские «автоматы» обслуживали клиентов исправно и качественно, но постепенно вскрылась одна особенность: отсутствие контакта с обслуживающим персоналом лишало закусочную теплой атмосферы. В утрированной форме эта мысль была выражена на картинах знаменитого американского художника Эдварда Хоппера.
Показать спойлер


ЗЫ: но лично я бы назвал "Обжорка"))))
Alippa
Благодарю...
Тоже возвращалась мысленно к Буфету, но расположила бы в две строчки (чуть сдвинув):

Буфет
Обед

Буфет
К чаю

Буфет
Десерт

Надо сказать, твои Пищемат и Пищемёт - те еще шедевры! :live:

А вообще, на языке крутилась сразу тема, какую Александр впоследствии и озвучил: абсолютно новое слово, не связанное с ...матами, типа ЮПИ (сразу в воображении напиток 90х) и т.д.
Оно закреплено с названиваем фирмы. Петр, твоя фирма так пока никак и не называется? и бренда нет?
Мариман
Что значит не называется? Всё на моей странице. Но к данному проекту это никак не относится.

Буфет.рф занят, поэтому про него сразу забываем. И интересует англоязычный термин - у нас большие планы :хехе:
H777
От фамилии можно прыгнуть? Типа автомат Калашникова (Калашник) или ФИО. Как у тебя?
Обеды Калашникова
Перекус Калашникова (на англ.)
(ФИО)мёт