На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
516865
697
Алексий
экспериментатор
На баланс теьбе сейчас прилетят 60 
А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй.
Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...

А карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй.

Человеческий фактор, нет нет, да что то пойдёт не так...
Евгений661
guru
Спасибо, Леш
Вопрос решен. Что с карточкой теперь делать?

Алексий
экспериментатор
карточку на самом деле если что на сдачу кому сдай, повторно к оплате не предъявляй
Выкидывать не надо, сдачу сдай, или просто пассажирке какой подари
Выкидывать не надо, сдачу сдай, или просто пассажирке какой подари

Евгений661
guru
Подарю.. клиентке или водителю плюшкой к чаю..
Алексий
экспериментатор
з.ы. ну и всем - в пределах 3000-5000 безнала Классика - голову не греем, если что, то заберу зачётом 1:1
хоть и нет там глобально никаких проблем с выплатами... тут просто эксцесс исполнителя был 


Алексий
экспериментатор
Жень, а разговаривал с кем? Как зайдёшь, направо? Или дальше в офис, налево и налево? и по времени примерно во сколько?
Евгений661
guru
Сразу направо тетенька.. Около 16 часов.. Ну и сатисфакций не надо- хотела как лучше..
Сейчас читают
Отдам безвозмездно, то есть даром! (часть 3)
619300
1000
Неоград - ЖК Каменский на кирпичной горке! (часть 11)
200886
1000
Выборы модераторов БЗ 2015. Обсуждение
136573
1000
Cabana
guru
У вас с Женей до фига недостатков, и, временами, клинит не на томЛёша, в июне я сделал 13 заказов от Классика, выручив 5010 рублей. Это 3,32% от общего количества (391 заказ) или 5,84% от общей выручки (85 729 рублей). Это менее одного заказа за смену. Я не худший и не лучший, кто с ними работает. Я просто ничто, исходя из степени вовлечённости в их деятельность. И это не мой выбор. Классик не слишком заинтересован ни во мне, ни в Евгении. Был бы заинтересован - отказался бы от системы приоритетов, которая отсекает от привлеченных водителей 2/3 от общего количества поступающих заказов, оставляя им откровенный шлак - безналичные окраины и дешёвки. Я всё понимаю - в первую очередь необходимо обеспечить хорошими заказами свои машины и водителей. Но такое "остаточное" отношение к привлечённым водителям привело, например, меня к выводу о том, что Гетт с его дешманскими тарифами обеспечивает как минимум такое же соотношение выручка/километраж и совершенно точно бОльшую сменную выручку, чем Классик. Происходит это за счёт уменьшения холостого пробега и времени ожидания заказа. Поэтому откровенный шлак у Классика систематически, ежедневно зависает, нанося ущерб его деловой репутации.![]()
Вы не лучшее в Классике, но и не худшее, надеюсь, что баланс интересов здраво будет сохраняться во всей этой круговерти...
![]()
А я в это время катаю бессеребренников со смартфонами за смешные деньги, "ломая рынок", "расподлючивая потребителей" и приводя этим в бешенство всяких олдфагов. И ты знаешь, грешен, испытываю при этом некоторое злорадное удовлетворение.

Огромная и бесспорная заслуга Гетта в том, что он обнажил отсталость и несостоятельность принципов и методов работы некоторых местных диспетчерских служб, просто предложив водителям неограниченное, равнодоступное, автоматизированное распределение заказов в рамках одного тарифа.
С некоторыми тезисами частично не согласен, но, в целом, хорошо написал. 

классик заинтересован в пользователях "буран-барана" когда надо навялить зависший б/н дешман с неудобными промежуточными точками,с окончанием где нибудь в жопе мира,диспетчер вспомнит о тебе и даже пообещает заявку в порт из ленинского района когда ты будешь в "акадэме" 

Алексий
экспериментатор
СПАСИБО, что даже в условиях геттизации сохраняете достойный водительский состав.
Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву
, рено белая с логотипами классика и гетт 164) и по разумному тарифу, 15/км, 5/мин.

Сейчас регулярно котика вожу на процедуры в ветклинику. И как-то проще, когда знаешь, что поедешь с правильным водителем (Славе Рязанцеву

1928
junior
Добрый день, к сожалению, вынуждена тут написать. Второй раз подряд Классик не находит машин по заказу. Маршруты и адрес стандартные для меня лет 8 как. Хуже всего то, что отзвонились после истечения срока заказа. Второй раз с Яндексом, дешево и невкусно.

"Старый добрый Классик" нынче чтоб получить (что, впрочем, справедливо для всех старых компаний с историей как у Классика с 2002, чуть раньше, чуть позже), нужно чуть больше действий.
Могут.
Но ГеттоУберизация портит основной процесс, и это объективная реальность.
дешево и невкусно

Но это глобально, по моему скромному мнению.
А есть секрет, как получить? :). Я тут обратно мигрирую, мне надо.


А остальное словами уже не передать, и это уже точно не регулярная услуга, а множество "если, то". Разветвлённый алгоритм.


В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.
Но это глобально подчёркивает идиотизм ситуации.
Когда за свои деньги уехать тяжелее, чем за субсидии из Израиля / США / Столицы нашей Родины (хоть не факт, что тож не с Нидерландов каких)

В личку если что, дату, время, телефон, откуда, куда, заранее, вывезут.Я бы поостерегся давать какие-либо гарантии, есть у меня на то пример, но это уже либо Дениса пытай, либо при личной встрече.

Я за свои поездки не всегда впишусь.
В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать.
1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса?
Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами.

В смысле, что в регулярной, не особо важной ситуации и сам иной раз могу не уехать с Классиком.
А вот за других, кто не требует невозможного, если я знаю, что вывезут, впишусь, ещё и будильник поставлю иногда, чтоб проконтролировать.

1928 реально лет восемь там, помню и водителей многих, кто маршруты эти любили, некоторые так и остались, некоторые отвалили, в том числе по причинам не связанным с отраслью.
И, как ты думаешь, если пассажир с 8-летним стажем в Классике, которого успешно вывозили и во время моей работы там в 2008-2011, захочет уехать с Классиком и в сентябре 2016, но обратится при этом не по 2040404, а ко мне, я что, не поставлю на уши всех диспетчеров, водителей и Дениса?

Косяк в том, что в условиях ГУЯ собственные диспетчерские и парки ослабляются. Я - лишнее звено, не должно быть меня для гарантий подачи авто в Классике. Что забавно, что ГУЯ тоже _ ещё более лишние звенья, но с инвесторскими деньгами.

и Дениса?И Дениса.![]()

Показать спойлер
впрочем развлекайся, не буду мешать.
Показать спойлер

Крайний раз ежель по форуму то по проблеме на 40-60 рублей от 661


Забивал гвозди микроскопом.

В основном так всё удаётся решать, без вмешательства Головы, даже в условиях когда не знаешь процентов 70 диспетчеров и водителей...
Евгений661
guru


Алексий
экспериментатор

Система поощрений там действует

Но не хватает её вытащить всё при ГУЯх

Евгений661
guru
Алексий
экспериментатор


Алексий
экспериментатор
Но они ж со значком доллара? саму заявку закежь при случае. У них вроде нет такого тарифа, поди, Алмаз какой-нибудь. 

ТОП 5
1
2
4