Такси: беседуем обо всём (часть 17)
75781
1000
Алексий
Оказание автоуслуг по заказу вполне законный вид деятельности, и тут не должно применять презумпцию вины
И что там в законах пишут на эту тему, что необходимо соблюсти, что бы все это было законно?
_Виктор_
:biggrin: такого рода консультации платные, реквизиты - по запросу
Алексий
А это не консультации, это был прямой вопрос на твое очередное утверждение и от которого ты в очередной раз пытаешься уйти/отшутиться. .... не получится, так, что либо отвечаем, либо....
ГлебОтмазкин
Группа СВВС при заводе Химаппарат - ныны по Север.
Все давно спились и умерли.
Весной 1987 года ходил на их концерт в Чекалду. Мощно отыграли парни. Как щас помню их песню "Ядерный паук".

Билеты выдали в Октябрьском райкоме комсомола, вместе с членской книжкой ВЛКСМ.:улыб:
_Виктор_
Если тут без упоминания кодов экономической деятельности писать больше нельзя, в допправилах пропиши. :спок:
А твоё невнимание избирательное к обвинениям в адрес уважаемых компаний, легально работающих, таких, как Атлас, я спишу на твоё сугубо личное мнение...
Cabana
Странное место... но почему-то некоторые знаковые события свершаются именно там :улыб:
Алексий
:biggrin: Личное мнение оно своё, единственно верное.
Если не 60.22, то 60.23. Тогда и разрешение не нужно? :eek:
Алексий
Обойдемся по и без допправил, на тебя и тех, что есть хватит. :biggrin:
Про законность расскажешь? :umnik:
Да каая суб'ективность :dnknow: , если я знаю всего лишь один пример в нашем городе, когда руководитель одной из компаний собрал всех своих привлеченных водителей и сказал им, что пока у них не будет разрешений к работе он их не допустит, ты можешь привести мне подобные примеры и об'яснить, что мешает другим сделать тоже самое?
_Виктор_
и что произошло дальше?

если машины/водители конторские, то, я так понимаю, он и должен был сам оформить и выдать им эти разрешения..

если водители-частники/подработчики, то они должны были развернуться и пойти в другое так?

так что было-то, в итоге?
_Виктор_
в нашем городе
:biggrin: Фрейд отдыхает.
Цель была достигнута?
Hipster
Кто-то, возможно, развернулся и ушел, а остальные оформились как положено и продолжили работу.
_Виктор_
Кто-то
это 9.
остальные
это 1.
Так?
ВИП
Не знаю я точных цифр, да и не они тут главное(ротация кадров всегда была и будет), а сам факт такого решения и ты таким же решением, уж точно, пока, похвастаться не можешь. :спок:
_Виктор_
похвастаться
Можно я похвастаюсь, что я тебе в этом проиграл?:улыб:
Показать спойлер
Хвастовство́ — излишнее восхваление своих достоинств, успехов и прочих качеств (иногда мнимых).
Показать спойлер

Не знаю я точных цифр
Результат решения собственно цифрами и оценивается.
Похвастайся тогда причиной, почему решение, о запрете работать без разрешений, было принято?
_Виктор_
Да ничто не мешает, кроме чисто экономических причин. И ежедневную оплату за пакет услуг по *** рублей не забудь упомянуть.:улыб:
_Виктор_
Помню время, когда привлечённики в одной другой компании были в количестве аж 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) штук, все включались в общий список выпуска и приезжали на базу как и конторские машины за путёвками.:улыб:Да и в тех конторах, что чисто с привлечённиками работали всё как-то более упорядочено было. А потом в Нск притащили waptaxi и понеслась :biggrin:
Алексий
и понеслась
:biggrin: а чо понеслась то?
ты как клиент рад радёшенек?
ВИП
:biggrin: я и до этого умел их готовить
Алексий
:biggrin: до этого ты в Классике повременку пользовал.
ВИП
:1: я вообще был до того ещё и пассажиром Новосибирского такси, а потом Созвездия скорпионов, с Классиком я начал ездить в 2003, год основания компании - 2002:улыб:Но при этом эпизодически я использовал и Мустангъ, и Гранд-авто, и Двойки, и Кабриолет ))))) Плюс академовские при поездке в ту степь, чаще - Блюз.
Алексий
:biggrin: теперь всех забросил, только атлас да пятнашки. Классик по безналу.
ВИП
Пятнашки за наличку, Классик по безналу, Атлас очень редко - когда за наличку, но в 15х нет машин или сайт прилёг. А так-то в период 2003-2011 почти 100% перевозок на Классик приходилось.
Алексий
Помню время, когда привлечённики в одной другой компании были в количестве аж 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) штук, все включались в общий список выпуска и приезжали на базу как и конторские машины за путёвками. :) Да и в тех конторах, что чисто с привлечённиками работали всё как-то более упорядочено было. А потом в Нск притащили waptaxi и понеслась :biggrin:
и как давно же было это время?

ибо еще и до вап-такси тут была ЕС-такси и все тоже самое в привлеченными водителями, многие из которых уже тогда работали не с одной диспетчерской, а с несколькими..
Hipster
2005-2009 примерно, а начиная с конца 2009 как раз потихоньку и поперли набирать привлечёнников на свободный график...
Алексий
Помню время, когда привлечённики в одной другой компании были в количестве аж 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) штук, все включались в общий список выпуска и приезжали на базу как и конторские машины за путёвками.:улыб:Да и в тех конторах, что чисто с привлечённиками работали всё как-то более упорядочено было. А потом в Нск притащили waptaxi и понеслась :biggrin:
Да, помню, я тогда в ГА работал на рации. Осмотров правда не было, но... работал я по примерно обозначенному графику, то бишь сутки-двое. Естественно сутки я не выдерживал, закрывал смену в 3-4 утра, за что пару раз меня вызывал менеджер по водилам, щаз не вспомню его имени, и журил:"не хочешь работать-сдавай рацию!!". Слово диспетчера было закон, причем они не рассказывали куда едешь, могли только берег подсказать. Ну, и еще просьбу выполняли на "заказ к дому"
Алексий
Да ничто не мешает, кроме чисто экономических причин. И ежедневную оплату за пакет услуг по *** рублей не забудь упомянуть.:улыб:
А как думаешь если вдруг, что-то изменится в законодательстве и повится наказание за сотрудничество с водителями-нелегалами(формулировка на юридическом языке может быть совсем другой, но суть примерно такая) в виде штрафа на должностное лицо например 150-200т.р, а на юридическое 500т.р., эти твои ''экономические причины'' изменятся?
ВИП
1. Можешь не хвастаться, а просто рассказать.
2. Чужая душа потемки и мне неизвестны мотивы которые движут тех или иных людей к принятию ими решений.
_Виктор_
Не в том направлении думаешь. :1:
Я бы скорее думал про введение патентной системы - купил патент без регистрации ИП, и пожалуйста - в течение срока патента работай под диспетчером.
Алексий
В чем отличие? Сейчас все так и есть - покупай патент и работай. Ааа.. ты про отчисления в фонды.. Ну я тебя уверяю, если реализовать твою схему то стоимость патента будет равна нынешней плюс сумма отчислений:улыб:иначе - смысл???
Таксист
Смысл в простоте.
Алексий
В том, том.:миг:
Кто будет покупать патент если есть возможность этого не делать?
А так например ''хлопнули'' твою машину работающюю по заказам 315, директору 150, Юнис-Ладе - 500, тебе тот же директор, тут же позвонит и сообщит, что до свиданья Алексей Генадьевич, нам ваши машины не нужны, оформите разрешения - приходите, будем рады.
И пойдешь ты, как миленький оформляться и про ''экономические причины'' забудешь. :спок:
_Виктор_
Ну вот всё то да потому...
Нас итак всех постоянно имеют, ты хочешь залюбить нас штрафами до смерти? :biggrin:
Если вопрос чисто в наличии карточки за 350 рублей - то это не вопрос по большому счёту.
Алексий
:biggrin: а сейчас прям сложно до не могу.
чуть больше 20тр в год поделенное на 4 части.
ВИП
Это для тебя просто, для меня просто, а для обычного подработчика сложно. Проще надо.
ВИП
:biggrin: а сейчас прям сложно до не могу.
чуть больше 20тр в год поделенное на 4 части.
Отдать деньги действительно несложно. Вопрос, где их изыскать в условиях и так глубоко убыточной деятельности.
Алексий
для обычного подработчика сложно.
:biggrin: сложно или дорого?
Cabana
Ответ же в вопросе лежит?
Сделать деятельность прибыльной.
Всем вместе.
Но по личному опыту скажу, что это порой даже водителям не интересно!:миг:
ВИП
Мало того, что сложно, но ещё и дорого, ага :biggrin: Особенно, когда начинаются навяливания комплексных услуг.
Алексий
Леша, ну во всем ведь экономика лежит.
Даже с комплексными услугами ну 30, ну 40 в год.
Так и дели на количество часов/километров/литров/... и считай выгодно иль нет.

:biggrin: А пришел подработчик, ему колеса проткнуть, если слов не понимает, что на халяву НИЗЬЗЬА!
ВИП
:biggrin: да-да, я помню, если приедет по стандарту пассат цц 2014-2015 г.в. - колёса колоть
ВИП
Ну здрасьте... в одном известном месте 250/день в прошлом году было. А это 90 в год... депутатские не дешевле берут.
Алексий
:biggrin: а если камри белая?
боюсь даже предположить, что ты с ней сделаешь.
А ведь сейчас, в условиях кризиса, самое то легализовывать всех и вся.
Алексий
250 за выпуск? :eek:
это пусть известные нам водители платят.
2200 в месяц.
ВИП
:biggrin: пожму руку и скажу, что ВИП велел денег не давать, но из уважухи колёса не колоть :спок:
Показать спойлер
Смутные дни -
Время кропить масть.
Смутные дни -
Время кривить рты.
Смутные дни -
Время делить власть.
Смутные дни -
Время решать, с кем ты.
Показать спойлер
ВИП
:biggrin: а можно в рассрочку и без заезда? :umnik:
Алексий
:biggrin: конечно. нет.
вот почему ты не ищешь легких путей?
в рассрочку и без заезда?
за 90 в год. :спок:
ВИП
Услуга предоставляется круглосуточно? :спок:
ВИП
Ответ же в вопросе лежит?
Сделать деятельность прибыльной.
Всем вместе.
Но по личному опыту скажу, что это порой даже водителям не интересно!:миг:
Рынок не регулирует сам себя. Рынок - как змея, кусающая себя за хвост. Саморазрушение, хаос и периодические кризисы - вот черты, характерные для "чистого рынка". Жёсткие административные ограничения со стороны властей и профсоюзное движение со стороны гражданского общества должны сдерживать самоубийственные тенденции чистого капитализма. В Новосибирске отсутствуют оба противовеса, поэтому будущее транспортной отрасли мне видится весьма печальным. Настолько печальным, что перестало интересовать даже организованную преступность. Это касается как пассажирских (включая маршрутные), так и грузовых перевозок.
Алексий
:biggrin: я не предоставляю эту "услугу".
Про себя скажу - я не работаю круглосуточно.
Диспетчерская О2 работает круглосуточно.:улыб:
ВИП
:улыб:ну вот в этом и беда, что кто предоставляет услугу - предоставляет её не в том объёме, не в то время, не в том месте, не по той цене :biggrin: