Такси: беседуем обо всём (часть 17)
76240
1000
Оказание автоуслуг по заказу вполне законный вид деятельности, и тут не должно применять презумпцию виныИ что там в законах пишут на эту тему, что необходимо соблюсти, что бы все это было законно?
такого рода консультации платные, реквизиты - по запросу
А это не консультации, это был прямой вопрос на твое очередное утверждение и от которого ты в очередной раз пытаешься уйти/отшутиться. .... не получится, так, что либо отвечаем, либо....
Cabana
guru
Группа СВВС при заводе Химаппарат - ныны по Север.Весной 1987 года ходил на их концерт в Чекалду. Мощно отыграли парни. Как щас помню их песню "Ядерный паук".
Все давно спились и умерли.
Билеты выдали в Октябрьском райкоме комсомола, вместе с членской книжкой ВЛКСМ.
Если тут без упоминания кодов экономической деятельности писать больше нельзя, в допправилах пропиши.
А твоё невнимание избирательное к обвинениям в адрес уважаемых компаний, легально работающих, таких, как Атлас, я спишу на твоё сугубо личное мнение...
А твоё невнимание избирательное к обвинениям в адрес уважаемых компаний, легально работающих, таких, как Атлас, я спишу на твоё сугубо личное мнение...
Странное место... но почему-то некоторые знаковые события свершаются именно там
Личное мнение оно своё, единственно верное.
Если не 60.22, то 60.23. Тогда и разрешение не нужно?
Если не 60.22, то 60.23. Тогда и разрешение не нужно?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
283555
227
Перерегистрация авто
91366
21
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
601621
965
Обойдемся по и без допправил, на тебя и тех, что есть хватит.
Про законность расскажешь?
Да каая суб'ективность , если я знаю всего лишь один пример в нашем городе, когда руководитель одной из компаний собрал всех своих привлеченных водителей и сказал им, что пока у них не будет разрешений к работе он их не допустит, ты можешь привести мне подобные примеры и об'яснить, что мешает другим сделать тоже самое?
Про законность расскажешь?
Да каая суб'ективность , если я знаю всего лишь один пример в нашем городе, когда руководитель одной из компаний собрал всех своих привлеченных водителей и сказал им, что пока у них не будет разрешений к работе он их не допустит, ты можешь привести мне подобные примеры и об'яснить, что мешает другим сделать тоже самое?
и что произошло дальше?
если машины/водители конторские, то, я так понимаю, он и должен был сам оформить и выдать им эти разрешения..
если водители-частники/подработчики, то они должны были развернуться и пойти в другое так?
так что было-то, в итоге?
если машины/водители конторские, то, я так понимаю, он и должен был сам оформить и выдать им эти разрешения..
если водители-частники/подработчики, то они должны были развернуться и пойти в другое так?
так что было-то, в итоге?
в нашем городеФрейд отдыхает.
Цель была достигнута?
Кто-то, возможно, развернулся и ушел, а остальные оформились как положено и продолжили работу.
Не знаю я точных цифр, да и не они тут главное(ротация кадров всегда была и будет), а сам факт такого решения и ты таким же решением, уж точно, пока, похвастаться не можешь.
похвастатьсяМожно я похвастаюсь, что я тебе в этом проиграл?
Показать спойлер
Хвастовство́ — излишнее восхваление своих достоинств, успехов и прочих качеств (иногда мнимых).
Показать спойлер
Не знаю я точных цифрРезультат решения собственно цифрами и оценивается.
Похвастайся тогда причиной, почему решение, о запрете работать без разрешений, было принято?
Да ничто не мешает, кроме чисто экономических причин. И ежедневную оплату за пакет услуг по *** рублей не забудь упомянуть.
Помню время, когда привлечённики в одной другой компании были в количестве аж 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) штук, все включались в общий список выпуска и приезжали на базу как и конторские машины за путёвками.Да и в тех конторах, что чисто с привлечённиками работали всё как-то более упорядочено было. А потом в Нск притащили waptaxi и понеслась
и понесласьа чо понеслась то?
ты как клиент рад радёшенек?
я и до этого умел их готовить
до этого ты в Классике повременку пользовал.
я вообще был до того ещё и пассажиром Новосибирского такси, а потом Созвездия скорпионов, с Классиком я начал ездить в 2003, год основания компании - 2002Но при этом эпизодически я использовал и Мустангъ, и Гранд-авто, и Двойки, и Кабриолет ))))) Плюс академовские при поездке в ту степь, чаще - Блюз.
теперь всех забросил, только атлас да пятнашки. Классик по безналу.
Пятнашки за наличку, Классик по безналу, Атлас очень редко - когда за наличку, но в 15х нет машин или сайт прилёг. А так-то в период 2003-2011 почти 100% перевозок на Классик приходилось.
Помню время, когда привлечённики в одной другой компании были в количестве аж 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) штук, все включались в общий список выпуска и приезжали на базу как и конторские машины за путёвками. :) Да и в тех конторах, что чисто с привлечённиками работали всё как-то более упорядочено было. А потом в Нск притащили waptaxi и понесласьи как давно же было это время?
ибо еще и до вап-такси тут была ЕС-такси и все тоже самое в привлеченными водителями, многие из которых уже тогда работали не с одной диспетчерской, а с несколькими..
2005-2009 примерно, а начиная с конца 2009 как раз потихоньку и поперли набирать привлечёнников на свободный график...
Помню время, когда привлечённики в одной другой компании были в количестве аж 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) штук, все включались в общий список выпуска и приезжали на базу как и конторские машины за путёвками.Да и в тех конторах, что чисто с привлечённиками работали всё как-то более упорядочено было. А потом в Нск притащили waptaxi и понесласьДа, помню, я тогда в ГА работал на рации. Осмотров правда не было, но... работал я по примерно обозначенному графику, то бишь сутки-двое. Естественно сутки я не выдерживал, закрывал смену в 3-4 утра, за что пару раз меня вызывал менеджер по водилам, щаз не вспомню его имени, и журил:"не хочешь работать-сдавай рацию!!". Слово диспетчера было закон, причем они не рассказывали куда едешь, могли только берег подсказать. Ну, и еще просьбу выполняли на "заказ к дому"
Да ничто не мешает, кроме чисто экономических причин. И ежедневную оплату за пакет услуг по *** рублей не забудь упомянуть.А как думаешь если вдруг, что-то изменится в законодательстве и повится наказание за сотрудничество с водителями-нелегалами(формулировка на юридическом языке может быть совсем другой, но суть примерно такая) в виде штрафа на должностное лицо например 150-200т.р, а на юридическое 500т.р., эти твои ''экономические причины'' изменятся?
1. Можешь не хвастаться, а просто рассказать.
2. Чужая душа потемки и мне неизвестны мотивы которые движут тех или иных людей к принятию ими решений.
2. Чужая душа потемки и мне неизвестны мотивы которые движут тех или иных людей к принятию ими решений.
Не в том направлении думаешь.
Я бы скорее думал про введение патентной системы - купил патент без регистрации ИП, и пожалуйста - в течение срока патента работай под диспетчером.
Я бы скорее думал про введение патентной системы - купил патент без регистрации ИП, и пожалуйста - в течение срока патента работай под диспетчером.
В чем отличие? Сейчас все так и есть - покупай патент и работай. Ааа.. ты про отчисления в фонды.. Ну я тебя уверяю, если реализовать твою схему то стоимость патента будет равна нынешней плюс сумма отчисленийиначе - смысл???
В том, том.
Кто будет покупать патент если есть возможность этого не делать?
А так например ''хлопнули'' твою машину работающюю по заказам 315, директору 150, Юнис-Ладе - 500, тебе тот же директор, тут же позвонит и сообщит, что до свиданья Алексей Генадьевич, нам ваши машины не нужны, оформите разрешения - приходите, будем рады.
И пойдешь ты, как миленький оформляться и про ''экономические причины'' забудешь.
Кто будет покупать патент если есть возможность этого не делать?
А так например ''хлопнули'' твою машину работающюю по заказам 315, директору 150, Юнис-Ладе - 500, тебе тот же директор, тут же позвонит и сообщит, что до свиданья Алексей Генадьевич, нам ваши машины не нужны, оформите разрешения - приходите, будем рады.
И пойдешь ты, как миленький оформляться и про ''экономические причины'' забудешь.
Ну вот всё то да потому...
Нас итак всех постоянно имеют, ты хочешь залюбить нас штрафами до смерти?
Если вопрос чисто в наличии карточки за 350 рублей - то это не вопрос по большому счёту.
Нас итак всех постоянно имеют, ты хочешь залюбить нас штрафами до смерти?
Если вопрос чисто в наличии карточки за 350 рублей - то это не вопрос по большому счёту.
а сейчас прям сложно до не могу.
чуть больше 20тр в год поделенное на 4 части.
чуть больше 20тр в год поделенное на 4 части.
Это для тебя просто, для меня просто, а для обычного подработчика сложно. Проще надо.
а сейчас прям сложно до не могу.Отдать деньги действительно несложно. Вопрос, где их изыскать в условиях и так глубоко убыточной деятельности.
чуть больше 20тр в год поделенное на 4 части.
для обычного подработчика сложно.сложно или дорого?
Ответ же в вопросе лежит?
Сделать деятельность прибыльной.
Всем вместе.
Но по личному опыту скажу, что это порой даже водителям не интересно!
Сделать деятельность прибыльной.
Всем вместе.
Но по личному опыту скажу, что это порой даже водителям не интересно!
Мало того, что сложно, но ещё и дорого, ага Особенно, когда начинаются навяливания комплексных услуг.
Леша, ну во всем ведь экономика лежит.
Даже с комплексными услугами ну 30, ну 40 в год.
Так и дели на количество часов/километров/литров/... и считай выгодно иль нет.
А пришел подработчик, ему колеса проткнуть, если слов не понимает, что на халяву НИЗЬЗЬА!
Даже с комплексными услугами ну 30, ну 40 в год.
Так и дели на количество часов/километров/литров/... и считай выгодно иль нет.
А пришел подработчик, ему колеса проткнуть, если слов не понимает, что на халяву НИЗЬЗЬА!
да-да, я помню, если приедет по стандарту пассат цц 2014-2015 г.в. - колёса колоть
Ну здрасьте... в одном известном месте 250/день в прошлом году было. А это 90 в год... депутатские не дешевле берут.
а если камри белая?
боюсь даже предположить, что ты с ней сделаешь.
А ведь сейчас, в условиях кризиса, самое то легализовывать всех и вся.
боюсь даже предположить, что ты с ней сделаешь.
А ведь сейчас, в условиях кризиса, самое то легализовывать всех и вся.
250 за выпуск?
это пусть известные нам водители платят.
2200 в месяц.
это пусть известные нам водители платят.
2200 в месяц.
пожму руку и скажу, что ВИП велел денег не давать, но из уважухи колёса не колоть
Показать спойлер
Смутные дни -
Время кропить масть.
Смутные дни -
Время кривить рты.
Смутные дни -
Время делить власть.
Смутные дни -
Время решать, с кем ты.
Время кропить масть.
Смутные дни -
Время кривить рты.
Смутные дни -
Время делить власть.
Смутные дни -
Время решать, с кем ты.
Показать спойлер
а можно в рассрочку и без заезда?
конечно. нет.
вот почему ты не ищешь легких путей?
в рассрочку и без заезда?
за 90 в год.
вот почему ты не ищешь легких путей?
в рассрочку и без заезда?
за 90 в год.
Услуга предоставляется круглосуточно?
Ответ же в вопросе лежит?Рынок не регулирует сам себя. Рынок - как змея, кусающая себя за хвост. Саморазрушение, хаос и периодические кризисы - вот черты, характерные для "чистого рынка". Жёсткие административные ограничения со стороны властей и профсоюзное движение со стороны гражданского общества должны сдерживать самоубийственные тенденции чистого капитализма. В Новосибирске отсутствуют оба противовеса, поэтому будущее транспортной отрасли мне видится весьма печальным. Настолько печальным, что перестало интересовать даже организованную преступность. Это касается как пассажирских (включая маршрутные), так и грузовых перевозок.
Сделать деятельность прибыльной.
Всем вместе.
Но по личному опыту скажу, что это порой даже водителям не интересно!
я не предоставляю эту "услугу".
Про себя скажу - я не работаю круглосуточно.
Диспетчерская О2 работает круглосуточно.
Про себя скажу - я не работаю круглосуточно.
Диспетчерская О2 работает круглосуточно.
ну вот в этом и беда, что кто предоставляет услугу - предоставляет её не в том объёме, не в то время, не в том месте, не по той цене
ТОП 5
1
3
4