Такси: беседуем обо всём (часть 17)
76073
1000
и зачем изобретать велосипед, если есть такой агрегатор, как Орбис?
мне кажется, если не препятствовать ему развиваться и совместно решать возникающие проблемы, то пользы будет гораздо больше, чем проблем..
а те проблемы, что с понедельника не берутся заказы по голосованию - это проблемы орбиса или палки в колеса со стороны диспетчерских?
мне кажется, если не препятствовать ему развиваться и совместно решать возникающие проблемы, то пользы будет гораздо больше, чем проблем..
а те проблемы, что с понедельника не берутся заказы по голосованию - это проблемы орбиса или палки в колеса со стороны диспетчерских?
Hipster
experienced
учитывая, что таксомоторным компаниям автолюльки нафиг не сдались а это тоже вложение денег...
в лучшем случае, будет только одна и та в офисе, из которого к вам поедет водитель с люлькой.. и, хорошо, если офис будет близко или, хотя бы на том-же берегу...
я бы больше расчитывал на подработчиков в Алтасе/Лидере, у кого есть своя автолюлька.
только, опять же, заказ делать сильно заранее
p.s. а, вообще, стоит свою купить, дабы не зависеть не от кого...
в лучшем случае, будет только одна и та в офисе, из которого к вам поедет водитель с люлькой.. и, хорошо, если офис будет близко или, хотя бы на том-же берегу...
я бы больше расчитывал на подработчиков в Алтасе/Лидере, у кого есть своя автолюлька.
только, опять же, заказ делать сильно заранее
p.s. а, вообще, стоит свою купить, дабы не зависеть не от кого...
Ну вот представь себе, у тебя магазин. В нём свой интернет-портал с возможностью заказа, кассы, терминалы. И ещё таких три магазина с тем же товаром. Приходит некто, ни о чём с тобой не договаривается. Вытягивает данные о товаре из твоего магазина, из трёх остальных таких же. Начинает не просто как Яндекс.маркет искать товар и переадресовывать в конкретный магазин, а изображает магазин из себя. При этом не договариваясь с тобой ни о чём, начинает брать деньги с покупателей, используя обходные пути начинает влазить в систему взаиморасчётов между твоим кард-ридером и банком-эквайером. Как думаешь, если к тебе изначально не пришли, и ни о чём не договорились, и двигают при этом не только тебя, но и трёх ближайших коллег-конкурентов, не договариваясь и с ними ни о чём, как думаешь, долго такая система просуществует?
Пельмень
veteran
ВНИМАНИЕ! В ближайшие часы, то ли до 15, то ли до 17, на ТЦ Мега (Ватутина, 107), проводится рейд минтранса-гибдд-партнёрств-перевозчиков и прочих важных и уважаемых лиц и организаций!
Так не забывай тот фактор,что Россию умом не понять.У нас работаёт всё на оборот.. что по логике вещей и быть не должно
Ох давно пора хлопнуть весь город и навести порядок в такси
Я лично не против ОРБИСа, но не все мое руководство смотрит на него так позитивно. Удастся, ИМ договориться, то флаг им в руки. Ихнея самая большая ошибка, что они не сначала договорились со всеми,а потом начали создавать программу,а наоборот, отсюда и лезут все трудности. Вообще мировая практика, показывает, что очень мало компаний одобряет использования альтернативных клиентов для своих сервисов.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
282160
227
Перерегистрация авто
90948
21
"ЗверУшка" - раздача карточек форумчанам (часть 2)
270850
1000
А не надо сейчас на Россию ссылаться. Яндекс.такси когда до нас доползёт, думаешь, так же заходить будет? Неееееее, они снасильничают сперва штук пять компаний с парком от 40 авто поставить одно из имеющихся в списке ПО и их дружно агрегируют.Не могут программисты влазить в бизнес-процессы третьих лиц без их ведома, надстройки какие-то строить, на них не влияющие - это да, пожалуйста, но чтоб не в ущерб продавцу. Договариваться надо, договариваться!
Тут хоть как крути,только у нас такое может быть...
Блин, стою на экспоцентре и наблюдаю как не менее шести военных вертушек нарезают круги над Г Обь с аэропорта.
Леш, аналогия, конечно, не совсем правильная (хотя и яркая)..
так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов..
единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..
Тут же орбис продает свои продукт ВОДИТЕЛЯМ, которые оценивают его удобство и платят за него деньги (ну, или не пользуются)..
Дальновидным диспетчерским, он способен привести гораздо больше водителей, чем у них есть сейчас, недальновидные будут искать проблемы там, где их нет.. и, что самое смешное, находить...
Вот давай пофантазируем - все водители такси (а это сколько - тысячи 2-3 или больше?) в городе (кроме вил и таксито:-) используют орбис (или любого другого агрегатора) и работают со всеми (кроме ...) диспетчерскими, (а их сколько - 10 или больше?)
в результате, какая бы диспетчерская не приняла заказ, его возьмет ближайший к адресу подачи (согласный) водитель и время подачи будет минимальное
на мой взгляд, выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..
так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов..
единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..
Тут же орбис продает свои продукт ВОДИТЕЛЯМ, которые оценивают его удобство и платят за него деньги (ну, или не пользуются)..
Дальновидным диспетчерским, он способен привести гораздо больше водителей, чем у них есть сейчас, недальновидные будут искать проблемы там, где их нет.. и, что самое смешное, находить...
Вот давай пофантазируем - все водители такси (а это сколько - тысячи 2-3 или больше?) в городе (кроме вил и таксито:-) используют орбис (или любого другого агрегатора) и работают со всеми (кроме ...) диспетчерскими, (а их сколько - 10 или больше?)
в результате, какая бы диспетчерская не приняла заказ, его возьмет ближайший к адресу подачи (согласный) водитель и время подачи будет минимальное
на мой взгляд, выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..
Знаешь поговорку про куда-то там сесть и про рыбку съесть, вот это как раз про пользователей Орбиса. Работать нужно с кем то одним, а не этой п.5. заниматься. Надеюсь у диспетчерских хватит ума понять что от подобных инструментов гораздо больше вреда, нежели пользы.
так-то я, как владелец магазина, был бы только рад если бы мне кто-то увеличил доход путем привода новых клиентов.. единственное, постарался бы развивать альтернативные каналы продаж, дабы не попасть в зависимость от этого мега-клиента.. но уж точно не отказывался бы от него..
Вот. Ты сам всё сказал. А если бы кто-то у магазина начал хватать клиента за руку и говорить дай 40 рублей я тебя отведу туда, где лучше, ты что бы сделал, как владелец магазина? А если бы кто-то в транзакции между твоим терминалом и банком кто-то без тебя начал вклиниваться? А если при этом у тебя в магазине покупают шоколадку, клиент достаёт карточку, рассчитывается ей, при этом у тебя проходит надпись транзакция одобрена, а клиент нажимает кнопочку отказаться от покупки, шоколадку забирает, а деньги на твоё счёт не падают? И, главное, ты никак не влияешь на все эти процессы, их взяли и в меру своей испорченности к тебе прикрутили, никак с тобой не согласовав. В этом проблема, в этом, что не договариваются!!!!
Вот. Ты сам всё сказал. А если бы кто-то у магазина начал хватать клиента за руку и говорить дай 40 рублей я тебя отведу туда, где лучше, ты что бы сделал, как владелец магазина? А если бы кто-то в транзакции между твоим терминалом и банком кто-то без тебя начал вклиниваться? А если при этом у тебя в магазине покупают шоколадку, клиент достаёт карточку, рассчитывается ей, при этом у тебя проходит надпись транзакция одобрена, а клиент нажимает кнопочку отказаться от покупки, шоколадку забирает, а деньги на твоё счёт не падают? И, главное, ты никак не влияешь на все эти процессы, их взяли и в меру своей испорченности к тебе прикрутили, никак с тобой не согласовав. В этом проблема, в этом, что не договариваются!!!!
а если у этого одного "нет заказов" и 98 машин на линии?
или 10 на весь город и 400 машин?
ты будешь стоять, жечь бензин и хранить ему верность, которая никак тебе не оплатится?
если бы одна диспетчерская могла загружать постоянно работой имеющееся количество машин, то и причин для возникновения агрегаторов-орбисов бы не возникало...
хотя, орбис даже для водителя (неопытного) предоставляет гораздо больше сервиса и удобства, нежеди вап-такси..
или 10 на весь город и 400 машин?
ты будешь стоять, жечь бензин и хранить ему верность, которая никак тебе не оплатится?
если бы одна диспетчерская могла загружать постоянно работой имеющееся количество машин, то и причин для возникновения агрегаторов-орбисов бы не возникало...
хотя, орбис даже для водителя (неопытного) предоставляет гораздо больше сервиса и удобства, нежеди вап-такси..
Леш, ну не надо передергивать - орбис пассажиров никак не забирает..
а водители идут туда где лучше, а орбис им только в этом помогает.. причем не безвоздмездно..
если бы я столкнулся с тем, что у меня падают продажи, я бы начал думать, а что со мной не так, почему ко мне мало приходит посетителей, еще меньше из них делают покупки и совсем мало возвращаются еще раз и еще раз.
я так понимаю, в транзакции между терминалом и банком никто и не вклинивается, а опять же, орбис дает возможность водителям оперативно пополнять счет той или иной диспетчерской без кружения по городу в поисках нужного терминала..
что шоколадку не оплатили - косяк, и он, я так понимаю, решен.
хотя, тут еще и от водителей зависит. вот мне бы в голову не пришло снимать с себя заказ, когда я его выполнил дабы не платить за него деньги.. ибо, даже если алчность возобладает, я-то понимаю, что долго это не продлится и я лишусь этого источника дохода... а я как-то привык просчитывать свои действия хотя бы на несколько шагов вперед...
а водители идут туда где лучше, а орбис им только в этом помогает.. причем не безвоздмездно..
если бы я столкнулся с тем, что у меня падают продажи, я бы начал думать, а что со мной не так, почему ко мне мало приходит посетителей, еще меньше из них делают покупки и совсем мало возвращаются еще раз и еще раз.
я так понимаю, в транзакции между терминалом и банком никто и не вклинивается, а опять же, орбис дает возможность водителям оперативно пополнять счет той или иной диспетчерской без кружения по городу в поисках нужного терминала..
что шоколадку не оплатили - косяк, и он, я так понимаю, решен.
хотя, тут еще и от водителей зависит. вот мне бы в голову не пришло снимать с себя заказ, когда я его выполнил дабы не платить за него деньги.. ибо, даже если алчность возобладает, я-то понимаю, что долго это не продлится и я лишусь этого источника дохода... а я как-то привык просчитывать свои действия хотя бы на несколько шагов вперед...
выиграют все - пассажир получит машину через минимальное время после заказа, водитель - минимальный холостой пробег до заказа, диспетчерская - лояльного клиента, который не будет убегать к другим, где больше машин на линии..Это официальный бизнес-план орбиса?
у диспетчерских хватит ума понять что от подобных инструментов гораздо больше вреда, нежели пользы.а вот с этого место давайте по подробнее, почему вред?
понятия не имею, ибо в Орбисе не работаю..
орбис пассажиров никак не забирает..Вот вы если в орбисе не работаете, то как так знаете, что они и как делают или планируют делать?
сэр, для того, чтобы понять функционал программы, достаточно ей пользоваться и не обязательно обсуждать это с руководством..
про то, что делает программа сейчас я могу рассуждать как ее пользователь.
скажите, а у Вас такой опыт есть?
рассуждать, что будет делать компания дальше я не берусь..
про то, что делает программа сейчас я могу рассуждать как ее пользователь.
скажите, а у Вас такой опыт есть?
рассуждать, что будет делать компания дальше я не берусь..
сударь, "это не я вредный, это жизнь такая"?
функционал ведь вещь тоже спорная, это как телефон или планшет выбирать.
если бы функционалом всё ограничивалось в этой программе. но ведь нет же.
функционал ведь вещь тоже спорная, это как телефон или планшет выбирать.
если бы функционалом всё ограничивалось в этой программе. но ведь нет же.
умно. проникновенно.
но, непонятно..
разве мне стоит извиняться за какие-либо свои поступки и пытаться свалить ответственность на жизнь мою неудачную?
так, вроде, нет же..
функционал описан, если что-то непонятно/неизвестно, я могу написать еще раз.
был выявлен и ликвидирован баг, и, хотелось бы понимая - что именно не ограничивается функционалом данной программы?
То, что надо больше общаться и договариваться - я целиком за.
Лично мне не совсем понятно, почему руководство некоторых диспетчерских видит в программе угрозу и не хочет видеть перспективу...
но, непонятно..
разве мне стоит извиняться за какие-либо свои поступки и пытаться свалить ответственность на жизнь мою неудачную?
так, вроде, нет же..
функционал описан, если что-то непонятно/неизвестно, я могу написать еще раз.
был выявлен и ликвидирован баг, и, хотелось бы понимая - что именно не ограничивается функционалом данной программы?
То, что надо больше общаться и договариваться - я целиком за.
Лично мне не совсем понятно, почему руководство некоторых диспетчерских видит в программе угрозу и не хочет видеть перспективу...
был выявлен и ликвидирован багвас не смущает, что сторонный разработчик, сугубо по своему, одному ему ведомому разумению, вносит какие то "баги" в работающий механизм?
и не хочет видеть перспективу...поподробнее изложите?
Да это не лучшие новости, на самом деле не люблю я всю эту глобализацию... локальным компаниям так не остаётся ничего, а все в соковыжималках-мясорубках оказываются.
остается надеяться, что столицей ограничатся.
а что Вы, в данном случае подразумеваете под работающим механизмом?
если вся система вап-такси позволяет клиентскому приложению отменять выполняемый заказ, то только ли вина клиентского приложения в этом?
свое видение перспективы для диспетчерских (и не только), я изложил выше.
мне казалось, что вы даже его его прочитали и осознали?
не, я ошибался?
если вся система вап-такси позволяет клиентскому приложению отменять выполняемый заказ, то только ли вина клиентского приложения в этом?
свое видение перспективы для диспетчерских (и не только), я изложил выше.
мне казалось, что вы даже его его прочитали и осознали?
не, я ошибался?
а что Вы, в данном случае подразумеваете под работающим механизмом?Вы искренне не понимаете что подразумевается?
вина клиентского приложенияприложение по определению не может быть виновато.
свое видение перспективыВаши "перспективы", например, могут быть не интересны кому-то кроме Вас.
осозналиА надо?
спроси у Анны Куйбышевой
Ну это ж менее защищённая система, чем платёжная например, и методик тестирования и сертификации ПО сторонних разработчиков наверняка нет.
Но просто тут то всё ещё сложнее - есть система, есть её клиентская часть, настраиваемая индивидуально. А со стороны получается в неё вламываются без предупреждения. Это не есть хорошо.
Идея хорошая.
А вот единства в головах нет, потому идея отчасти так и остаётся идеей.
Либо waptaxi должно принять Orbis в качестве полноценного сертифицированного клиентского приложения и сказать - нате, работайте теперь с этим.
Но просто тут то всё ещё сложнее - есть система, есть её клиентская часть, настраиваемая индивидуально. А со стороны получается в неё вламываются без предупреждения. Это не есть хорошо.
Идея хорошая.
А вот единства в головах нет, потому идея отчасти так и остаётся идеей.
Либо waptaxi должно принять Orbis в качестве полноценного сертифицированного клиентского приложения и сказать - нате, работайте теперь с этим.
Евгений661
guru
А смысл в том Орбисе? Лишняя плата за заявки. 40р./45р.+комиссия терминала 2-3р., + мобильный интернет 2-3р.+ 5р. Орбису, 50р. бенз. и 50р. амортизации автомобиля. И все это при минималке в 140р. А кто-то еще и налоги платит
ВИП
error 404
А кто-то еще и налоги платитнельзя так о законопослушных гражданах.
Идея хорошая.Леша, а ты можешь мне всю их идею рассказать?
вот и я рассказа о перспективах и идеях не слышу
хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.
А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю.
А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю.
хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.может стоило на этом и остановиться?
Барака Обамытем более сейчас в стране сильны антиамериканские настроения
ВасяПупкин
junior
Смысл в орбисе кому-то ещё бабки срубить с таксиста.
Алексий
ходит дурачок по лесу
такого не бывает.
Сумма, которую можно "срубить" - она ограничена. И если её начинает рубить кто-то, то у другого на минус три рубля меньше станет.
Сумма, которую можно "срубить" - она ограничена. И если её начинает рубить кто-то, то у другого на минус три рубля меньше станет.
думаешь, есть ещё альтруисты, кроме сообщества Форума.НГС, обменивающегося модифицированными apkшками по первому зову?
Вы искренне не понимаете что подразумевается?ну, мало ли что я так себе понимаю, я хотел бы услышать, что под этим подразумеваете вы...
приложение по определению не может быть виновато.поправка принимается, но нет ли тут еще вины разработчиков, не предусмотревших запрета на снятие отработанного заказа водителем через клиентское приложение?
Ваши "перспективы", например, могут быть не интересны кому-то кроме Вас.Да, как бы я особо свое мнение и не навязываю..
меня спросили - я ответил
хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.Если что, я предлагал пофантазировать о возможных вариантах дальнейшего развития..
А идеи создания мегаслужбы или вывода приложения в интересах кого-либо из крупных участников рынка в целях его передела в пользу заказчика... Ну это замашки уровня Барака Обамы, такие идеи я не люблю.
Гиперболизировать до абсолюта, так сказать..
Hipster
experienced
А смысл в том Орбисе? Лишняя плата за заявки. 40р./45р.+комиссия терминала 2-3р., + мобильный интернет 2-3р.+ 5р. Орбису, 50р. бенз. и 50р. амортизации автомобиля. И все это при минималке в 140р. А кто-то еще и налоги платита пробовал пользоваться?
или тебе ВИП напел?
неужто комиссия терминала 6% составляет?
ну и, может быть, не стоит катать минималки по 140р?
хорошая идея упростить работу водителей, чтобы меньше надо было жонглировать смартфонами и переключаться.а кто-то озвучивал другое?
или вы себе что-то сами придумали а теперь обвиняете в этом других?
Показать спойлер
ну не бузите вы и не будете посланы.
Показать спойлер
Вы утверждаете, что на "хорошей идее" все и ограничится?
...
Скучно всё. Ничего интересного в итоге нет, всё как всегда, Может, хоть Гранд в 2015 чем добрым порадует, да кто-нибудь чего-нибудь принципиально новое замутит...
ТОП 5
4