Такси: беседуем обо всём (часть 37)
763798
999
Сэймэй
а в нужное время - ни машины, ни оператор уже ничем помочь не может
конечно, ведь они всего лишь предоставляют ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, значит эта не интересна водителям.
ехать в порт по тарифу лидера может только наглухо отмороженный водила без мозгов, а там обратно зависнет надолго
alextnt
Ну не всё так плохо, и у водителя с мозгами могут быть свои резоны поехать в порт по тарифу лидера:улыб:
alextnt
Так вы же не подтверждаете. Я всегда прописываю полную информацию о маршруте, Следовательно кто берет и подтверждает, тот осознано берет. Это не Я с закрытой точкой.
Алексий
исключительно в редких случаях если надо "в ту сторону", остальное по тарифу лидера это "безвыходность"
в нынешних тарифах лидера и других агрегаторов - такие длинные поездки = убыточны, потому что холостой пробег автомобиля с расходом 10л/100км составляет 4руб/км при цене бензина 40руб/л + амортизация 3руб/км = итого получается 7руб/км, далее - ну что там сравнивать

вчера был на Бородина, штук 10 машин оформляли газ, метан. поинтересовался спросил: сколько это добро все стоит: гбо 85тыс с установкой.... но это уже другая тема...
TATOSHCA
По этой причине я отказался от Яндекса (кроме корп поездок) в пользу Лидера. Мне хватило пары раз, когда водителя Я так и не приехали.
сейчас лидер учудил и сделал минимальную раздачу 1.5км, а по факту летит все 3-4км
а вывод какой, увеличиться время подачи
а могут вообще не доехать
Автоинформатор
Всем добрый вечер. На такси езжу редко. В воскресенье нужно рано утром на автовокзал уехать со ст.Мочище, какое такси точно приедет? Яндекс/Лидер - стоимость +/- одинакова. Всем спасибо!
Элин
Сосед за 3000 раз по стоимости одинаково.
Форвард
Каршеринг - сутки 2000 руб., новенький солярис автомат
Gleb_Otmazkin
...и смартфон в аренду за 200! :biggrin: интересно, со смартфонами на что расчёт у ребят с Владивостока, которые филиал проката телефонов на Тополёвой открыли? Смартфон, в отличие от авто, проще в ломбард скинуть. :facepalm:
Автоинформатор
Есть вопрос. Гаишник останавливает машину в обклейке. Что может произойти дальше? Я ночами ездил с наклейкой Атлас в 16 году, когда была операция Такси. Раз тогда выписали штраф за негорящую подсветку номера тк больше не к чему было придраться, пометив в протоколе что я из Атласа. В остальные разы раз гаишник добрый простил, в остальные разы я или врал что есть путёвка или говорил что арендовал машину для личных нужд, благо был без пассажиров. Но я езжу ночью, когда скорее не работает транспортная полиция или кто там этим занимается.
Автоинформатор
Небольшое уточнение. Я тогда как раз только обклеился. Они видят по фарам что едет Логан новый, а потом видят наклейку сзади про аренду. В первом случае я был без пассажиров и "добрый" гаишник задав пару дежурных вопросов, отпустил. Во втором случае штраф за подсветку номера, а что я по Атласу ехал сам я признался, ехал с пассажиром. В третьем уже с наклейкой Атласа ехал, но без пассажиров. Я к тому что вроде опять начали. Езжу без наклеек.

А вопрос порой задают ночью "в такси работаете?". Приходится придумывать другие ответы.
Gleb_Otmazkin
уехать со ст.Мочище







, думаю каршеринг не прокатит.
vasily17
Сделай разрешение и спи спокойно.
vasily17
А вопрос порой задают ночью "в такси работаете?". Приходится придумывать другие ответы.
В стране где работают законы,на такие вопросы гаишников должна отвечать прокуратура статьёй УК "превышение должностных полномочий":улыб:
alex2862
Давайте посмотрим правде в глаза, законы у нас работают очень избирательно и уж точно не в пользу простого работяги.
Автоинформатор
Всем привет! Интересная статейка , которая в чем то , хоть и не во всем соответствует нашей действительности:
Как называли извозчика в старину? Извозчики на Руси: как назывались и что делали?

Они считались низшей категорией. Их повозки были дешевы, сами они приезжали на заработки в города из деревень. Иногда работали на собственных лошадях, иногда брали их у бояр в аренду. «Ваньки» работали на износ — цена на их услуги была невысока, но они были готовы к долгой и напряженной работе. Соглашались ехать куда угодно. Но состояние их повозок было таким, что не каждый был готов прокатиться. Клиентами таких извозчиков чаще всего становились небогатые простые люди, чиновники низшего ранга и приказчики. Правами «Ваньки» также не обладали. Всегда находились те, кто был готов поживиться за их счет. В одной из книг, описывающих быт тех времен, содержится указание на то, что городовые ежедневно обирали несчастных извозчиков.
Intolerate
На улице Ленина возле Азимута деревянный дом, сейчас там музей, в нём жил известный в Новониколаевске зажиточный извозчик.
Intolerate
... «Ваньки» работали на износ — цена на их услуги была невысока, но они были готовы к долгой и напряженной работе... Правами «Ваньки» также не обладали.... городовые ежедневно обирали несчастных извозчиков.
Стабильность -за столетия ни чего не изменилось! :bb:
alex2862
А на что живут парки и их водители?
MetallMakc
Ну вот тоже интересно.
Водители пишут что ужас, 20-30 тысяч в месяц всего заработок. Мне кажется немного обманывают.
Сэймэй
20-30тыс, это в среднем тыща в день, неплохо для лоботрясов
alextnt
20-30тыс, это в среднем тыща в день, неплохо для лоботрясов
Лоботрясы по офисам сидят, фактуры в 1С заполняют. А эти ребята реально пашут. Не веришь - попробуй смену откатать )
Сэймэй
Ну вот тоже интересно.
Водители пишут что ужас, 20-30 тысяч в месяц всего заработок. Мне кажется немного обманывают.
Ничего расшифровывать не буду, в общем и так понятно (диспетчерские уже с денег заработанных за день сминусованы, с "чистых" сминусованы ещё траты на бензин и запчасти), тут хотелось бы обратить внимание, что на запчасти ушло всего 80 руб (лампочки), а вот в апреле влетел по полной (подшипники ступицы, катушка, шланг сцепления, замена масла) - за минусом 9,5 тыщ = 24,5 тыщи, при том, что отработал 172 часа. Ну и работаю с Грандами, пятнахами, максимом, лидером, атласом. Понятно, что если каждый день пахать по 12 часов, то заработаешь больше, а жить когда?! Да, чуть не забыл: амортизация авто не учтена и если вычесть десятку (а 10000 в месяц вполне надо считать), то остаются слёзы! 4-ый год корейцу, уже 148000 пробег, начал сыпаться. Брал целенаправленно под такси - сидишь треть жизни в машине, так хоть сидеть в новой, а щас чо? - на новую не накопил. Эт ещё жрет она у меня по-божески - 8,5 по городу, а как вспомню Короллу, которая в 14-м году 13 литров чавкала (тогда, правда, и доходы были другие).
Не знаю, с гуя пробовал работать - не моё, мож у кого и складывается с имя получше, хотя сомневаюсь.
wilis
тяжко конечно
на яндексах фирменных так же? которые не свои а от конторы?
тут ещё сегодня прочитал что вернулись 90-е, у Толмачева "местные" режут-бьют "чужих" таксистов
Center
Не веришь - попробуй смену откатать )
даже не собираюсь, cмену? 12ч можно откатать, потом отдых сутки. а это РАБСТВО