Такси: беседуем обо всём (часть 37)
404036
999
SlavaNK
Да если пару дней возить не будут не будет эффекта очень быстро восстановится. А вот пара месяцев с активным освещением в СМИ эффект будет.
Автоинформатор
Антон, какие пару месяцев,в центре и машин 100 хотя бы,в активное время и даже Сиб заметят, хотя их здесь тысяч 100 наверное. Хотя обоснуют снова, что цена ниже заказов больше,но промолчать не смогут точно
Kirill540
Один два дня яндекс переживет спокойно, даст побольше рекламы раскидает промиков для пассажиров, бонусы побольше для водителей и все пойдет как раньше. А вот когда бастовать будут на больший период, тогда будет заметно.
TATOSHCA
вот раскидали бонусы
а вот если так рассудить: нет у них машин, не приезжают. паксы спокойно пойдут на транвай или будут местные дс заказывать, конечно тяжело будет ехать то же расстояние в два раза дороже,
но я одного не могу понять, зачем делать эту же работу за меньшие деньги???
alextnt
Повторю бонусы на случай пары дней сработают. А когда месяца два бонусы уже не помогут. А местные ДС,а кто из них еще жив? Гранд, Классик, Атлас, Пятнашки? У того-же Классика во основном это корпоративные клиенты. Все обычные клиенты ушли в Яндекс, Гетт, Везёт, Сити.
TATOSHCA
тогда надо всем агрегаторам на пару месяцев в запой уходить, только на что водители есть и пить будут, включая их семьи. это слишком большой период. а так если один яшка будет , то все в гет или ситимоб уйдут, по сути они и будут в выигреше, те кто работают, а не бастуют
SlavaNK
Делать подушку на 2 месяца, урезать несколько расходы. Просто ситуация такая, водителей нагибают все ниже, они вместо сопротивления, ворчат себе поднос и смазку получше подбирают, что бы не так больно было...
Итог печален.
TATOSHCA
да это бред, не пойдёт на это никто
поэтому это всё бестолку, и все это понимают подкоючашки, агрегаторы,, да и сам поисковик
TATOSHCA
Итог печален
сказал человек, работающий на иноземную компанию :biggrin: где сопротивление? :злорадство:
Алексий
Я работаю в Российской компании, у которой даже основатель русский живущий в России. ЗП у меня 100% белая. Компании в интересах которых я работаю, да не русские (владельцы не русские,а так половина истинно русские, которые купила звездно полосатые). Но все сотрудники этих компаний имеют белую зп и все подобное. Самое главное, у меня и у всех сотрудников зп поднимают,а не урезают. Обеспечивают нормальные условия труда. Вот поехал в командировку, спокойно одобрили поезд купе и гостиницу номер полулюкс + безлимит по такси в командировке. Т.е. мне зачем бастовать,у меня условия работы вполне хорошие, доход не уменьшается, переработки оплачиваются.... А вот у водителей такси все иначе, доход уменьшается, переработки не оплачиваются дополнительно, и еще кидают через раз...
TATOSHCA
и еще кидают через раз...
Ну уже так то давно таксопарки не кидали, я не слышал такого. если только частники, которые хотят хапнуть и свалить с рынка, да и то это очень черевато
TATOSHCA
Я работаю в Российской компании, у которой даже основатель русский живущий в России. ЗП у меня 100% белая. Компании в интересах которых я работаю, да не русские (владельцы не русские,а так половина истинно русские, которые купила звездно полосатые). Но все сотрудники этих компаний имеют белую зп и все подобное. Самое главное, у меня и у всех сотрудников зп поднимают,а не урезают. Обеспечивают нормальные условия труда. Вот поехал в командировку, спокойно одобрили поезд купе и гостиницу номер полулюкс + безлимит по такси в командировке. Т.е. мне зачем бастовать,у меня условия работы вполне хорошие, доход не уменьшается, переработки оплачиваются.... А вот у водителей такси все иначе, доход уменьшается, переработки не оплачиваются дополнительно, и еще кидают через раз...
Не покупайте продукцию Пепси, не давайте Антону жировать! :biggrin:
SlavaNK
Нет почти такого. Но, встречается.
Алексий
А так же Лебедяни, ВБД, не кушайте чипсы Лейс и сухарики Хрустим. Не используйте продукцию Сименс, и если курите не курите сигареты от Филипс Морис, не ездите на Фольцвагенах это все обслуживает компанию на которую я работаю.
TATOSHCA
ну ты крут, хорошо улетел)))
TATOSHCA
:biggrin: когда мне в Магните х2 бонусы начисляют, ты икаешь? :biggrin:

модель не правильная изначально, и ты не должен сметаной заниматься, и недотаксисты таксованием :biggrin:
Алексий
Я сметанной и не занимаюсь. Я работаю по профессии. Я занимаюсь обслуживанием ПК. нынче все автоматизировано,и автоматику разную надо обслуживать. А сметану, честно даже не видел как её льют, хотя где линия по розливу примерно знаю. А вот недотаксистов куча, начитаются статей и наслушаются разговоров о крупных заработках и давай таксовать... Некоторые умные вырываются, знал одного таксисита, который в 15-ках работал, параллельно с заводом моим текущим, сделал правильный выбор бросил это такси, на заводе все было хорошо у него, но недолго счастье длилось его забрала к себе костлявая...
SlavaNK
ну ты крут, хорошо улетел)))
Был бы крут если это были мои компании. А так просто инженер в крупной компании, ни чего сверхкрутого нет. Хоть директор пятнашек не очень хороший человек, но после 6 лет болота не очень хотелось возвращаться туда, поэтому принципиально искал работу не в такси.
Эскиmos
По Гетту холостой пробег и время между заказами больше, а выручка в час меньше. И показатели постоянно ухудшаются. Сливаются евреи с местного рынка. Ситимобил был последним гвоздём в крышке их гроба.
Cabana
ничего они не сливаются они сейчас Бизнес тариф раскручивают, все копроротивы оплачивают по Бизнесу, хотя возят по эконом или по комфорту. Все горожанки , сыроварни хилтоны и прочие работники в шоке от того на каких тачках их возят и всегда во время приезжают. а не как раньше по 1-1.5 ждать на улице приходилось. не знаю сколько это халява продлиться, но работать и за неделю 30 с + вывозить вообще нет проблем. ОАренда зв 2-3 заказа полностью отбивается. там заказы хорошие длинные, часто бывают за 1000 с +. Так что Геша фореве.!!!
SlavaNK
Это ненадолго. Кинули косточку водителям "бизнеса", которых хорошо если 0,005% от всех извозчиков, а остальных обезжирили. Заказов нет, стоять приходится по часу. Подачи просто безумные, тариф снизили втихомолку - теперь с ЛДС до Студяги у них, видите ли, минималка - 180 р. минус 22% комиссии. Водители уже разбежались по Яндексам-Ситимобилам.

Я позавчера вечером по Яндексу из центра привёз пассажиров на ВАСХНИЛ и продолжил работу - за два часа вышло семь заказов на 1223 р. выручки. Это больше 600 р/час. Гетт в этих местах (ВАСХНИЛ - Шлюз) не просто мёртв, он даже не воняет уже. НИ ЕДИНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ДВА ЧАСА.

Так что не обольщайтесь - Гетт сливается в Новосибе в полный рост.
Cabana
Это ненадолго. Кинули косточку водителям "бизнеса", которых хорошо если 0,005% от всех извозчиков
конечно я понимаю что это после НГ закончиться с большой вероятностью, но кто тогда эти корпоративы будет вывозить и для чего это всё? Но по поводу 0.005% вы точно ошибаетесь. Такое было только тогда, когда я еще начинал работать 3.5 года назад по Бизнесу. в центре было 3 машины, а перед тем "как кинули косточку" даже в час пик их 15 в центре. Яшка только выручал, он более раскручен в России чем Геша.
SlavaNK
Закончится это не позднее первого декабря - больше Гетту денег для субсидирования корпоративных поездок никто не даст. Попомните мои слова.

В Новосибирске водителей, подключенных к Гетту по классу "стандарт", в сотни или даже тысячи раз больше, чем подключенных по "бизнесу". Так что мои оценки насчёт 0,005% очень недалеки от истины.
Cabana
Закончится это не позднее первого декабря - больше Гетту денег для субсидирования корпоративных поездок никто не даст. Попомните мои слова.
Тоже придерживаюсь мнения про 1 декабря, как раз у большинства тендеры пройдут на поиски перевозчиков на 2020 год. И пообрубают доплаты и будь что будет... А сейчас им надо показать какие они хорошие,
Cabana
По Гетту холостой пробег и время между заказами больше, а выручка в час меньше. И показатели постоянно ухудшаются. Сливаются евреи с местного рынка. Ситимобил был последним гвоздём в крышке их гроба.
Всю глубину падения Гетта, кстати, очень наглядно можно наблюдать в порту под утро: от сотен машин с логотипами Яндекса/Убера просто рябит в глазах. Их водители привозят пассажиров в порт, оказываются 85-90-ми в очереди и через час-полтора уже едут с заказом обратно в город. В это же самое время водитель Гетта стоит в порту 4-5 часов и ближе к девяти утра возвращается в город пустым, несолоно хлебавши (если, конечно, не хватит мозгов включить Яндекс.Таксометр сразу по освобождении в порту).