Ситуация на Юго-Востоке Украины (часть 5)
299093
1000
tolstopuz
Кстати и ещё, был в сети детальный разбор второй детали - рамы от переднего остекления, послужившей выходом ПЭ. Там тоже писали что вмятины сильно похожи на ГШ-2-30, и надо ожидать "поражающие элементы нерегулярной формы" .. что мы и наблюдаем в отчете.

Разбор иных версий в отчете сделан явно поверхностно и явно исходя ис предвзятости "такнеможетбыть".

То, что РЛС не различила Боинг и самолет легко находится в википедии: разрешающая способность РЛС Купол по углу цели .. упс 4 градуса! Или 3.5км с расстояния 50км. Для различения такой дуры как Боинг и мелкого исттребителя явно ещё хуже. Как они могут лететь впритирку - хорошо видно на парадах, и достаточно иметь летный опыт дозаправки в вохдухе.
tolstopuz
Пошукайте за НУРС С-13
С-13.Авиационная неуправляемая твердотопливная ракета класса "воздух-поверхность". С-13ОФ Авиационная неуправляемая твердотопливная ракета класса "воздух-поверхность".
но попасть точно в кабину уже можно.
На пересекающихся курсах по движущейся цели? :ха-ха!:
если бы в отчете было сравнение
С чем еще нужно сравнивать? Торпеды?
Не вижу "сложностей"
Эффе́кт Да́ннинга — Крю́гера. Выравнять скорости на пересекающихся курсах, это уже за гранью привычной реальности.
vran
Ну вот опять .. да с чего Вы уперлись за "пересекающие курсы"? Вы что там рулили что-ли? Какие нафиг пересекающиеся курсы если много факторов говорит о попаланиях "сзади-слева"? Боинг жопой вперед у вас летает, так чтоли?
Блин, как мне нравятся эти зашоренные глазки, ушки..
tolstopuz
Опустим что все данные говорят "спереди-слева-сверху" , ну пусть "сзади-слева" под углом не меньше стреловидности крыла. Угловую скорость посчитать способны? Там миллисекунды, или микросекунды? Без вычислителя и автоматизации пуска, взять упреждение просто невозможно. Таковых не существует.
Не очень пойму нафига Вы педалируете версию "противотанковой торпеды". Кабэ любой кто может прочитать пост на НГС, обладает инетом и может тупо посмотреть ТТХ снарядов и ПУ в википедии.
"сзади-слева"
Ага, пули минетчики, при входе сосут так, что метал заворачивается в сторону входа.
vran
Вы всё чаще мне делаете смешно..

Какие "все", Карл? Все данные отчета писаны за "подход ракеты БУКа" спереди-слева-сверху .. иначе поперечное поле рассеяния его ПЭ вообще НИКАК не ложится в имеющуюся картинку входных-выходных отверстий! Всего-то. Зачем так откровенно тянуть рваную сову на глобус?

Входные отверстия - на левом боковом окна, выходны - пол кабины и переднее окно. Так что поле-минетчики как раз ваши. А ещё есть скользящее повреждение крыла и тоже никак не "спереди", а сзади. Разбирали материаловеды .. було. Кстати, большая часть крыши кабины отсутствует просто как факт - не найдена. Это её "спереди-сверху" так вдавило что аж рассосалась? Или взывом изнутри её сорвало нафиг?
tolstopuz
То, что РЛС не различила Боинг и самолет легко находится в википедии: разрешающая способность РЛС
Когда Боинг развалился - куда делась отметка истребителя?

Вообще, как считаете - в чём глубинный смысл ̶з̶а̶н̶я̶т̶и̶й̶ ̶л̶ю̶б̶о̶в̶ь̶ю̶ ̶в̶ ̶г̶а̶м̶а̶к̶е̶ ̶и̶ ̶с̶т̶о̶я̶ стрельбы по лайнеру не предназначенным для этого боеприпасом?
Михаил_1
"куда делась отметка истребителя" -- так было же в первые дни: "Из облаков снизились ДВА самолета. Один кружил над падающими обломками, а другой СРАЗУ УШЕЛ НА ХАРЬКОВ" .. да и пересмотрите самый первый бриффинг МО РФ с картами на всю стену, если он у Вас сохранился .. там ровно тоже самое рассказывали со средств "объективного контроля". Это они уже позже отказались .. ну и то самое снятое кино ВВС тоже. Там много чего интересного свидетели рассказывали в первые моменты.

Да вот как раз в том, что уже наблюдаем три года! Три года не рассматривается версия, которая может быть и самой приоритетной. Или Вы считаете что преступники свои следы не заметают и прямо на месте преступлений оставляют вот так свой домашний адрес, номер телефона и кредитной карты?!? Ну что за наив .. слов нет. Как раз на этот вопрос - ответ банален, Карл.:улыб:

"Отбрось всё кажущееся очевидным из-за предубеждений. И то что останется и есть наиболее вероятная версия преступления". (с) типа так, не помню кто.:улыб:

Уже не раз писал, что ИМХО хохлы хотели сбить самолет Путина, да ошибочка вышла "самолет да не тот". А вот кто их надоумил, что Путин полетит над Донбассом, да кто завел Боинг "севернее традиционного маршрута", да кто это маршрут смещал несколько дней к ряду .. вот он и есть настоящий организатор. И тут можно найти примеры в прошлом за иранского лидера и т.д. Так что вполне можно предположить что за катастрофой Боинга стоит все то же ЦРУ США.
tolstopuz
СРАЗУ УШЕЛ НА ХАРЬКОВ
Вы так выделяете капсом - это должно что-то означать? Вот эти пот отметки - и от "ушедшего на Харьков", и от второго (не приземлился же он в поля и не на 10 метрах над землёй уходил) - их почему нет?

Самое простое, надёжное и логичное для ВСУ (если это сбили они) - ровно то, что утверждают сейчас наши - пригнать БУК, сбить боинг, свалить с места и свалить всё на ополчение. Зачем искать приключений с нестандартным боеприпасом и более чем вероятными последствиями после расшифровки самописцев, где на чистом малазийском будет ".ля, Абдул, этот самолёт стреляет по нам ракетами!"

хотели сбить самолет Путина
это он откуда должен был возвращаться? Путин летает на Боинге? С раскраской "малазийских авиалиний"?

кто завел Боинг "севернее традиционного маршрута"
по инициативе пилотов на 3-4 километра по погодным условиям - не? О чём это вообще должно говорить?
Михаил_1
Выделяю капсом потому что многие уже забыли события от слова "напрочь" и теперь оперируют исключительно отчетом голланцев. Так, напоминание, не более того.

Ну вот как раз за это "самое простое и надежное" все и цепляются как за соломинку утопающий. Несмотря на то, что в любом расследовании требуется максимальная беспристрастность и минимум предвзятости. Не, не согласны?:улыб:

Так в том то и дело, что они визуально похожи (было сравнение в сети), и маршрут до Польши был именно таким - через Донбасс - тоже видел выкладки в сети кто и как летел в тот день.

Смещение маршрута несколько дней (3-5) проходило все севернее и не на 3-4км, а не десяток-несколько. Тоже был в сети. Он там и близко не должен был пролетать - где-то в районе Мариуполя штатные рейсы проходили "до".
tolstopuz
потому что многие уже забыли
так никаких документальных подтверждений нет, а фантазия у очевидцев по тем или иным причинам часто играет и события сливаются (помните, как Жеглов с Шараповым дедка опрашивали про радиопередачи?). Вот совсем недавно кто-то утверждал, что сам Путин про истребители говорил.

Повторюсь: "Вот эти пот отметки - и от "ушедшего на Харьков", и от второго (не приземлился же он в поля и не на 10 метрах над землёй уходил) - их почему нет?"

максимальная беспристрастность и минимум предвзятости.
мог ещё стратегический бомбардировщик глубинную противолодочную бомбу сбросить.

маршрут до Польши был именно таким - через Донбасс
летя в сторону России?

Он там и близко не должен был пролетать
сбили, вроде как, в "коридоре". А откуда и что за информация про смещения?
tolstopuz
ИМХО хохлы хотели сбить самолет Путина, да ошибочка вышла
не, вот если подумать: как? КАААК? Это как можно представить, что ВСУ должны быть такие дебилы, которые летящий в Россию Боинг с малазийской раскраской, ведущий переговоры с диспетчерами и отвечающий как пассажирский регулярный рейс перепутать с летящим из России шифрующимся Ил'ом с российской раскраской?

К тому же, никакого визита в Польшу не было: web-страница
Михаил_1
Да, есть такое утверждение у следаков: "врет как очевидец". Поэтому-то и ценны первые показания, сделанные непосредственно сразу (бориспольский диспетчер, жители Грабово в кино ВВС на фоне дыма от пожара свежеупавшего, писатели на форумах ополченцев "мне только что позвонили - сбили АН" и т.д.), а не последующие неизвестно откуда всплывающие "свидетели" непойми чего. А равно, те самые фотографии (был сайт, где собиралось все, что находилось и много в очень хорошем качестве), не знаю есть ли ещё ..

Вот поэтому и считаю что мнение очевидцев с первых дней "два самолета" - важно и его нельзя сбрасывать со счетов "просто так". Отметок нет, могу предположить по тому что самолет ушел на Харьков на высоте недоступной с ростовского центра. И это не "10 метров" как вам и многим хочется натягивать предвзятость на виртуальный БУК.

Нет. сбили "за" коридором для этого маршрута. Стандартный коридор был значительно южнее. Ищите данные с флайт-радара. Я - не сохранял у себя (а может и лежит где)..

Да, в тот день ВВП откуда-то возвращался. Примерно в тоже самое время и маршрут, если его продолжить по прямой с Польши должен был проходить как раз где-то в том же районе, но над Польшей он повернул значительно севернее облетая чуть ли не по Латвии и прибалтике .. а вылетали они примерно в одно время и похожими курсами после Польши. Это тоже обсуждалось в сети.

Да в том-то и дело, что ПОХОЖИ они по раскраске, особенно издалека.:улыб:и тоже в сети были сравнительные фотки. Флаг РФ и Малазии на хвосте издалека "один-в-один". Ещё раз перечитайте попытку покушения на иранского лидера .. очень похоже.

Ничем не могу помочь насчет списка вылетов из вики .. в сети было что летел он ЧЕРЕЗ Польшу, а не "из"..
Михаил_1
Ну за переговоры хохло-диспетчеров - отдельная тема. С кем и КАКИЕ они вели переговоры мир судит .. по распечатке с принтера.

Насчет "перепутать" - тоже все может быть проще: летчик военный - он просто отработал задание, а ИЛ там или Боинг .. достаточно рассказов с первых дней АТО как летчики бомбили дома на улицах своего же(!) проживания в Славянске.
tolstopuz
Отметок нет, могу предположить по тому что самолет ушел на Харьков на высоте недоступной с ростовского центра. И это не "10 метров"
Вот несмотря на всё вышеизложенное сбил истребитель Боинг. Исчезла отметка с экрана радаров на высоте 10 км (или 8 - как там было...) Две отметки от двух истребителей, летевших на той же высоте - куда делись? "Ушёл на Харьков" - взмыв на околоземную орбиту?
tolstopuz
Ну за переговоры хохло-диспетчеров - отдельная тема. С кем и КАКИЕ они вели переговоры мир судит .. по распечатке с принтера.
Переговоры диспетчеров с экипажем есть на самописцах.
Михаил_1
К тому же, никакого визита в Польшу не было
Ну вот ещё гуляет по сети и по сей день:

"Могу сказать, что борт номер один и малазийский Boeing пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолет – в 15:44 мск. Контуры самолетов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична", – пояснил источник.

Известно, что президент России Владимир Путин использует особую модификацию 4-двигательного пассажирского дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Ил-96-300. Его длина составляет 55,345 м, высота – 17,55 м, размах крыла – 60,105 м.

Boeing 777-200 имеет длину 63,7 м, высоты 18,5 м и размах крыла 60,9 м.
----

А на схеме флайт-радара было хорошо видно, что линия движения борта №1 поворачивала сильно на север как раз недалеко от этой точки, а предыдущее направление было сильно похожим на последующее направление MH-17 .. вот поэтому и писал "поменялись маршрутами" раньше.:улыб:
Михаил_1
Где, Карл? Вы из слышали и молчите ?!?
Михаил_1
Вот несмотря на всё вышеизложенное сбил истребитель Боинг. Исчезла отметка с экрана радаров на высоте 10 км (или 8 - как там было...) Две отметки от двух истребителей, летевших на той же высоте - куда делись? "Ушёл на Харьков" - взмыв на околоземную орбиту?
Вы невнимательны или хотите казаться таковым:
1. Если это спланированное покушение, то самолет подошел к Боингу "до" входа в зону ростовского центра. Так что "до" на ростовском радаре одна отметка. Что вполне вписывается в план "прикрытия" (сам бы планировал именно так, свои - не в счет).

2. После крушения - можно плавно снижаясь до высоты 4-5 тыс.м. ВЫЙТИ из зоны наблюдения ростовского центра и списаться на "крупный обломок Боинга", что мы и наблюдаем по бриффигнам МО: сначала "вот самолет", а потом "самолетов не обнаружено"..

3. На этой же высоте 4-5тыс.м. уйти на аэродром базирования вне зоны контроля российским центром. Поначалу можно уйти "на Харьков", потом уже над своей территорией уйти куда надо. Заодно показать всем что с Харькова ничего не взлетало и не садилось. Тоже, сам бы именно так и планировал. Фиг докопаешься.

Не забывайте, как сказано у Стругацких, "когда-то это была одна страна и один народ" .. нет никаких секретов у ростовского центра от хохлов, все зоны покрытий им известны ..
tolstopuz
Хотите сказать, что практически в приграничной полосе мы не наблюдаем цели на высотах ниже 4-5 км?
Михаил_1
Это говорилось на первом бриффинге, а не "хотите сказать" .. пересмотрите, если ещё осталось в сети. Там место, про "появление СУ в зоне радара" как раз с высоты 4-5 тыс. м.

P.S. и это все-таки не "приграничная зона". Граница в Украиной не маркирована с момента развала СССР, ваще-то. Это и есть главная причина противодействия вступлению незалежной в НАТО, как понимаю..
tolstopuz
Из Бразилии он летел, через Варшаву.
tolstopuz
И ещё одно замечание за НУРС: расход ракет класса "воздух-воздух" сложно спрятать. В АТО нет целей такого класса. А вот расход НУРС - не проблема, они там применялись в то время "пачками".
пилот
Никто не писал, что он планировал возвращаться именно в Москву, ваще-то. Ниочем ваша картинко.:улыб:Да и при чем там Варшава или это единственный город, известный вам в Польше?:улыб:
tolstopuz
Нет. сбили "за" коридором для этого маршрута. Стандартный коридор был значительно южнее. Ищите данные с флайт-радара. Я - не сохранял у себя (а может и лежит где)..
по отчёту - сбили в коридоре. Этот момент никто не оспаривал, насколько понимаю.

Переговоры естессно записываются, самописцы были переданы экспертам web-страница , расшифровки, касающиеся катастрофы - в отчёте, по остальному: web-страница
Михаил_1
Смотря что считать "коридором". Были выкладки в сети этого маршрута на неделю "до" и до самой катастрофы. "До" он летал по иному коридору, да относительно "рядом". Но последние 3-5 дней маршрут каждый день смещался чуть северней.

Блин, вы за самописцы на борту, оказывается! Нет там ничего и ничего и не могло быть, кроме штатных переговоров с бортом, конечно же. Самолет, летящий сбоку-сзади на том же эшелоне - не отражается на радарах, вики Вам в руки. Зеленые пинжаки ваще не отражаются у гражданских диспов, тоже как факт. Летчики Боинга не способны наблюдать самолет в задней полусфере из своей кабины, так что кричать на самописец с малазийским акцентом "нас русские атакуют" некому и нет повода.

Интересны записи разговоров украинских диспетчеров на тот момент: с кем ещё они вели переговоры и какие. Вот их нет, а если есть - поделитесь ссылкой, плиз. В комиссию была представлена только принтерная распечатка, о чем ржал весь инет.

По поводу ПЭ - тут уже поломали копья. Можно верить голландцам, но реально ПЭ от БУК там катастрофически мало похожих, а должно быть много, как раз в "товарных количествах", а не "штучно". К тому же, те же НУРС думаю оснащаются ровно теми же отходами от шарикоподшипникового производства - это те самые irregulated.

Всё это я уже излагал тут в конце 2014 года, пошукайте если осталось. До сих пор, явных аргументов "за" виртуальный БУК или явно "против" версии самолета - мне пока не попалось ни одного. Аргументов "против" виртуального Бука - полно. Начиная с того , что так и не нашлось свидетелей его пуска и территория запуска варьируется с территорию Франции.