nissan sunny vs mazda familia ваше мнение
23795
195
gringo
Теперь снимаем с твоей фамильки двухлитровый двиг, механику, полный привод и сочувствующим взлядом смотрим на тебя :спок:
Rubberman
После такого разбора на любое авто сочуственно посмотришь :biggrin:
gringo
Неееее, спасибо, конечно, но чо-то я не настроен кататься и рисковать чужой машиной.:миг:В цивике 120 лошадок, и на снегу их никогда доставать не надо - там и так по снегу можно легко боком ездить, пятаки крутить и т.д.
Rubberman
Теперь снимаем с твоей фамильки двухлитровый двиг, механику, полный привод и сочувствующим взлядом смотрим на тебя :спок:
И?
и ЧТО останется ? :ха-ха!:

ну в принципе зачОтный кузов-хэтч останется с зачОтной подвеской.:улыб:
Rubberman
Неееее, спасибо, конечно, но чо-то я не настроен кататься и рисковать чужой машиной.:миг:В цивике 120 лошадок, и на снегу их никогда доставать не надо - там и так по снегу можно легко боком ездить, пятаки крутить и т.д.
у Sport20 на мехе чуток больше момента на зад передается, поэтому он слегка обладает повадками заднеприводной машины, со всеми вытекающими - пятаки крутятся на раз.:улыб:
gringo
Вишь чего.... твоя фамилька из-за всей своей спортивности стоит дороже, чем моя капелла, и это сильно больше, чем озвученный бюджет. Нет, она ништяк, все в ней нормально, но фамилия с 1.5-шкой на ПП автомате - это сильно другая машина. Может по подвеске и идентична, но это уже не та драйвовая пулялка, что у тебя.
sergo2009
Степень заводильности в мороз ни от чего не зависит. Она от нас зависит.
Только вот если это мазда6 - тогда от нас ничего не зависит. Все равно не заведется.
Rubberman
я Sport20 купил после того как прокатился на S-Wagon RS S-package на мехе.
там ZL-VE под капотом - 1,5л 130 л.с.
и едет он весьма достойно - Sport20 он сливает всего корпус на квотере.
правда это только на сухом асфальте.:улыб:
Rubberman
> но фамилия с 1.5-шкой на ПП автомате - это сильно другая машина. Может по подвеске и идентична, но это уже не та драйвовая пулялка, что у тебя.

у мну у друга такая. ПП ZL-DE 1,5 11л.с ПП на автомате.
катался я на ней. первое впечатление - ВАААААТНАЯ.:улыб:
а так салон похож. победнее конечно - простой кондер вместо климата, нет ништяков типа заводского обогрева зеркал и т.д. но похож.
подвеска мягче чем у меня.
Rubberman
Правильно смущает. Цивик на вариаторе лучше не брать.
До этого какие машины были?
а вариатор в данном случае плох, тем что он старый уже или тем что это впринципе вариатор? я если честно плюсов и минусов этого вида КПП не знаю, просто слышал что починке не подлежит, сразу замена если что
P_L_V
Тем что вариатор 10 лет отроду может быть уже на последнем издыхании. Ремонтировать его можно, но иной раз дешевле купить контракт, чем ремонтировать имеющийся. Это собственно относится и к обычным АКПП, иной раз тоже дешевле купить контракт.
Lacmus
а по вариаторам делают же диагностику? могут сказать долго он еще проживет или нет?
Lacmus
5 копеек в пользу цивика.
Брал с аукциона 2002 год . Наездил 70 тыщ. За три года ни одной серьезной поломки. Стойки, один раз, руль. наконечники, резинки. Остальное расходники. ВСЕ. На подключаемом едет везде, где не на пузе. По ценам на обслуживание - не дороже тоеты. Из овощей представленных - самое оно.
P_L_V
а по вариаторам делают же диагностику? могут сказать долго он еще проживет или нет?
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что для того что бы сделать диагностику вариатора или простой АКПП, коробас нужно разобрать. И посмотреть износ деталей...
Lacmus
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что для того что бы сделать диагностику вариатора или простой АКПП, коробас нужно разобрать. И посмотреть износ деталей...
можно опросить сканером если машина это позволяет и померить давление в центральной магистрали на различных режимах и оборотах - опять же если есть такая возможность - это много о чем может сказать
gringo
о выборе ничуть не жалею.
к слову кроме жиж вообще ничего не менял.
а много ли проехали на ней? :спок:
quaker
> а много ли проехали на ней?

дык если я скажу сколько я проехал на ней за 2 с небольшим года - ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ПОВЕРИТ! :спок:
P_L_V
Лучше Санька, в обслуживании гораздо дешевле (с поиском запчастей вообще проблем нет) и салон поинтереснее. В мазде он какой-то "деревянный".
LASKA111
Лучше Санька, в обслуживании гораздо дешевле (с поиском запчастей вообще проблем нет) и салон поинтереснее. В мазде он какой-то "деревянный".
Простите, Вы специально регистрировались, чтобы оставить ЭТО сообщение?. Тогда оно тем более ценно
LASKA111
Лучше Санька, в обслуживании гораздо дешевле (с поиском запчастей вообще проблем нет) и салон поинтереснее. В мазде он какой-то "деревянный".
да практически одинаковый, если седан, но мне как-то неуютно в нём было когда садился попробовать, так что выбор пал на санька, другие причины излагал ранее в этом топе.
3-й месяц на саньке, полёт нормальный, правда вставки поставить некогда, но надо, задолбался пузом местами скрести, посадка низковата.
Я думаю создатель топа уже давно купил машину поди за этот то срок, хоть бы поделился что взял...:улыб:
Dominik1981
хоть бы поделился что взял...
тоёту поди.... :rofl:
Dimon
а у меня номер смешной 412 как у москвича :biggrin:
Dominik1981
не купил он еще ничего, на днях будет рассматриваться вариант, который в этом топике помоему даже никто и не вспоминал:улыб: