Теперь снимаем с твоей фамильки двухлитровый двиг, механику, полный привод и сочувствующим взлядом смотрим на тебя
После такого разбора на любое авто сочуственно посмотришь
Неееее, спасибо, конечно, но чо-то я не настроен кататься и рисковать чужой машиной.В цивике 120 лошадок, и на снегу их никогда доставать не надо - там и так по снегу можно легко боком ездить, пятаки крутить и т.д.
Теперь снимаем с твоей фамильки двухлитровый двиг, механику, полный привод и сочувствующим взлядом смотрим на тебяИ?
и ЧТО останется ?
ну в принципе зачОтный кузов-хэтч останется с зачОтной подвеской.
Неееее, спасибо, конечно, но чо-то я не настроен кататься и рисковать чужой машиной.В цивике 120 лошадок, и на снегу их никогда доставать не надо - там и так по снегу можно легко боком ездить, пятаки крутить и т.д.у Sport20 на мехе чуток больше момента на зад передается, поэтому он слегка обладает повадками заднеприводной машины, со всеми вытекающими - пятаки крутятся на раз.
Вишь чего.... твоя фамилька из-за всей своей спортивности стоит дороже, чем моя капелла, и это сильно больше, чем озвученный бюджет. Нет, она ништяк, все в ней нормально, но фамилия с 1.5-шкой на ПП автомате - это сильно другая машина. Может по подвеске и идентична, но это уже не та драйвовая пулялка, что у тебя.
Степень заводильности в мороз ни от чего не зависит. Она от нас зависит.
Только вот если это мазда6 - тогда от нас ничего не зависит. Все равно не заведется.
Только вот если это мазда6 - тогда от нас ничего не зависит. Все равно не заведется.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275946
227
Перерегистрация авто
89147
21
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
932605
783
я Sport20 купил после того как прокатился на S-Wagon RS S-package на мехе.
там ZL-VE под капотом - 1,5л 130 л.с.
и едет он весьма достойно - Sport20 он сливает всего корпус на квотере.
правда это только на сухом асфальте.
там ZL-VE под капотом - 1,5л 130 л.с.
и едет он весьма достойно - Sport20 он сливает всего корпус на квотере.
правда это только на сухом асфальте.
> но фамилия с 1.5-шкой на ПП автомате - это сильно другая машина. Может по подвеске и идентична, но это уже не та драйвовая пулялка, что у тебя.
у мну у друга такая. ПП ZL-DE 1,5 11л.с ПП на автомате.
катался я на ней. первое впечатление - ВАААААТНАЯ.
а так салон похож. победнее конечно - простой кондер вместо климата, нет ништяков типа заводского обогрева зеркал и т.д. но похож.
подвеска мягче чем у меня.
у мну у друга такая. ПП ZL-DE 1,5 11л.с ПП на автомате.
катался я на ней. первое впечатление - ВАААААТНАЯ.
а так салон похож. победнее конечно - простой кондер вместо климата, нет ништяков типа заводского обогрева зеркал и т.д. но похож.
подвеска мягче чем у меня.
Правильно смущает. Цивик на вариаторе лучше не брать.а вариатор в данном случае плох, тем что он старый уже или тем что это впринципе вариатор? я если честно плюсов и минусов этого вида КПП не знаю, просто слышал что починке не подлежит, сразу замена если что
До этого какие машины были?
Тем что вариатор 10 лет отроду может быть уже на последнем издыхании. Ремонтировать его можно, но иной раз дешевле купить контракт, чем ремонтировать имеющийся. Это собственно относится и к обычным АКПП, иной раз тоже дешевле купить контракт.
а по вариаторам делают же диагностику? могут сказать долго он еще проживет или нет?
5 копеек в пользу цивика.
Брал с аукциона 2002 год . Наездил 70 тыщ. За три года ни одной серьезной поломки. Стойки, один раз, руль. наконечники, резинки. Остальное расходники. ВСЕ. На подключаемом едет везде, где не на пузе. По ценам на обслуживание - не дороже тоеты. Из овощей представленных - самое оно.
Брал с аукциона 2002 год . Наездил 70 тыщ. За три года ни одной серьезной поломки. Стойки, один раз, руль. наконечники, резинки. Остальное расходники. ВСЕ. На подключаемом едет везде, где не на пузе. По ценам на обслуживание - не дороже тоеты. Из овощей представленных - самое оно.
а по вариаторам делают же диагностику? могут сказать долго он еще проживет или нет?Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что для того что бы сделать диагностику вариатора или простой АКПП, коробас нужно разобрать. И посмотреть износ деталей...
Возможно я и ошибаюсь, но мне кажется, что для того что бы сделать диагностику вариатора или простой АКПП, коробас нужно разобрать. И посмотреть износ деталей...можно опросить сканером если машина это позволяет и померить давление в центральной магистрали на различных режимах и оборотах - опять же если есть такая возможность - это много о чем может сказать
о выборе ничуть не жалею.а много ли проехали на ней?
к слову кроме жиж вообще ничего не менял.
> а много ли проехали на ней?
дык если я скажу сколько я проехал на ней за 2 с небольшим года - ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!
дык если я скажу сколько я проехал на ней за 2 с небольшим года - ВСЕ РАВНО НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!
Лучше Санька, в обслуживании гораздо дешевле (с поиском запчастей вообще проблем нет) и салон поинтереснее. В мазде он какой-то "деревянный".
Лучше Санька, в обслуживании гораздо дешевле (с поиском запчастей вообще проблем нет) и салон поинтереснее. В мазде он какой-то "деревянный".Простите, Вы специально регистрировались, чтобы оставить ЭТО сообщение?. Тогда оно тем более ценно
Dominik1981
activist
Лучше Санька, в обслуживании гораздо дешевле (с поиском запчастей вообще проблем нет) и салон поинтереснее. В мазде он какой-то "деревянный".да практически одинаковый, если седан, но мне как-то неуютно в нём было когда садился попробовать, так что выбор пал на санька, другие причины излагал ранее в этом топе.
3-й месяц на саньке, полёт нормальный, правда вставки поставить некогда, но надо, задолбался пузом местами скрести, посадка низковата.
Я думаю создатель топа уже давно купил машину поди за этот то срок, хоть бы поделился что взял...
Dimon
guru
хоть бы поделился что взял...тоёту поди....
Dominik1981
activist
а у меня номер смешной 412 как у москвича
не купил он еще ничего, на днях будет рассматриваться вариант, который в этом топике помоему даже никто и не вспоминал
ТОП 5
2
3
4