Это немного "рестайловые" УАЗовские фонари. Что на буханки, что на головастики, что на бобики, что на их прицепы ставились с завода.
проводку всю переберали с ней все окМне пришлось все лампы поменять на диоды.С лампами предохранители горели.такая ерунда происходит когда коротит проводка прицепа
А если другой прицеп попробовать подключить?
Я распиновку розетки по своему подключил как мне удобно,с другими прицепами несостыкуется.С лампами выбивает повороты и стоп сигнал.По поворотам у ниссана реле слабое,а по стоп сигналу лягушка на педали.С габаритами все впорядке,но я всеравно все перевёл на светодиоды для меньшего потребления.
Поэтому рекомендуют через дополнительный блок реле ставить розетку для прицепа. Как вариант освещение прицепа можно поменять на светодиодные фонари.
Как вариант освещение прицепа можно поменять на светодиодные фонари.У светодиодов есть один капитальный минус - зимой снега наметает на огни и холодный свет светодиодов не протапливает налипший снег. А так бы я тоже на диоды перешел. Зимой ездить планирую и по трассе в том числе.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
9709
123
Странники в НОЧИ - Дозор
207254
1000
Всех вылечат
5156
82
У светодиодов есть один капитальный минус - зимой снега наметает на огни и холодный свет светодиодов не протапливает налипший снег. А так бы я тоже на диоды перешел. Зимой ездить планирую и по трассе в том числе.Тоесть поворотник предполагается включать сильно заранее?
Тоесть поворотник предполагается включать сильно заранее?Смотри, габаритный огонь находится между поворотником и стопом и свет последних всё же будет виден через проталину.
Могу зимой тест провести - один фонарь с диодами, второй с лампочками
Интересно а как на свежих авто где задние фонари полностью на диодах.Надо обратить внимание в эту сторону
Вопрос в том, что лампочка накаливания, имея кпд паровоза, греет окружающее пространство, тем самым, изгоняет влагу из светового прибора, чем противодействует выходу его из строя из-за коррозии
а при остывании тянет ёе вовнутрь светового прибора.))тут и у лампы свои плюсы и у светодиодов свои минусы.
Расскажи подробней про ступицы,от какой именно короллы? что и как переделывалось?7. Если подвеска резино-жгутовая, на грунтовках ей делать нечего. Проверено.Резинотехнические изделия помирают?
Дэк я уже на полиуретан нацелился. Или в нём тоже правды нет для прицепа?
ЗЫ. Ступицы, кстати, уже переварили под королловские, смазал, прогерметизировал флянец. Вылет диска можно регулировать установкой тормозного барабана.
Унифицировал так сказать ходовую часть с остальными легковыми авто.
Кстати, про снежное бездорожье, кто что думает про установку лыж дабы снизить общее сопротивление прицепа в снегу?
Расскажи подробней про ступицы,от какой именно короллы? что и как переделывалось?Ступицы можно приделать от любой тойоты или другого переднеприводного авто.
Тут как удобнее с подбором подходящих дисков по сверловке с тягачом, или второй машиной в моём случае.
Снимаются старые ступицы, изготавливается так называемая проставка-переходник для прикручивания к ней новой ступицы. Проставка делается так, чтоб старая ступица и новая были концентричны по своей установке. Проставка приваривается к рычагу, флянец промазывается герметиком, монтируется новая ступица с возможностью откручивания, замены или ремонта ступичного узла.
Могу показать на примере и даже разобрать для наглядности. Могу дать навотку где могут проделать аналогичные доработки.
Кстати, есть одна ступица от тойоты короны со шпильками 5*100.
Я не понял - ступицу к ступице проделал??? Или флянец только? Не проще сразу ступицу новую в сборе приколхозить?
P.s. У меня на складе тоже королловская или спринтёровская ступице вроде валяется, хотел калитку на бампер из неё делать, передумал, может надо кому?...
P.s. У меня на складе тоже королловская или спринтёровская ступице вроде валяется, хотел калитку на бампер из неё делать, передумал, может надо кому?...
Я не понял - ступицу к ступице проделал??? Или флянец только?На фото ступица с подшипником - это один узел. Дальше тормозной щит и поворотный кулак.
Я использовал только ступицу с подшипником. Проще некуда.
Я не понял - ступицу к ступице проделал???Вот, решил проиллюстрировать, чтоб было наглядно и понятно.
Спасибо.Я примерно так и думал что фланец на рычаге надо переваривать под проставку.
Следует иметь ввиду что внутренняя полость рычага не герметична, а ступичный подшипник и его смазка должна быть герметичной. Проставку нужно не в виде кольца, а в виде шайбы с углублением под гайку ступичного подшипника, чтоб ни вода ни грязь туда не попадали. + герметиком промазал сопряжение (на фото наверное немного видно).
да да я понял что нужен блин с углублением.спасибо.
Королловские ступицы использовали чтобы сделать телегу под катер и яхту. Каждый год по два-четыре погружения у телег, ну и пробегу сто метров максимум в год )
Просто_Вася
v.i.p.
Кстати. В новом, этого года, полисе ОСАГО появилась новая графа "езда с прицепом". Что, жать по деньгам стали что ли тягачей?
ТОП 5
3