когда переобуваться
64264
771
34-ый
... понторез-затейник......резина у меня Bridgestone Blizzak VRX
Оскорблять и хвастаться кто-то другой тут начал, не ты ли? И кроме того, что "мистер вселенная по везде на липке" никаких доводов не услышали. :злорадство:
Дайд_ж
... понторез-затейник......резина у меня Bridgestone Blizzak VRX
Оскорблять и хвастаться кто-то другой тут начал, не ты ли? И кроме того, что "мистер вселенная по везде на липке" никаких доводов не услышали. :злорадство:
Да ладно?
А это что тогда?
Я понял. Просто средств нет, чтобы нормальные шипы купить - так и скажите. Видел таких - в "Подкове" между рядами ходят, пытаются из го@на и 5-копеек нормальное колесо изобрести. Потом утешают себя, что хоть резина сток, но зато как летом :biggrin:
Все вокруг нищиброды, и только Дайд_ж Д"Артаньян. Разойдись, челядь, Саня резину покупать пришел.
34-ый
Крета из папиросной бумаги
Более менее крупная, но легкая. Жалко не понимаешь :biggrin:
По себе не суди
Опять двадцать пять - не я на липе езжу :help.gif:
Дайд_ж Д"Артаньян
Спасибо за комплимент, жаль времени нет с таким "вменяемым" собеседником дальше поболтать. :rofl:
Дайд_ж
Крета...Более менее крупная, но легкая. Жалко не понимаешь :biggrin:
Аж целых 1470 кг. На 200 кг тяжелее обычного пузотера. Капец, какая тяжелая машина :шок:
ЗЫ: Я и на ней на липе буду ездить.

ЗЫЫ: Volodya уже писал про более тяжелую машину
Ладно, я ещё раз уточню - у меня машина весит 2.4тн, это достаточно "потяжелее"? Так вот на ней я разницу вообще не почуствовал поменяв шипы на нешипованную. Ранее у нас был ещё Паджеро короткий, он полегче и был тоже в нешипованной, я между ними пересаживался в течении дня иногда, и тоже разницы не было :dnknow:
Но ты что то слился и ничего ему не ответил. Видимо, и сказать то нечего было.

Опять двадцать пять - не я на липе езжу :help.gif:
А я не про это писал. Нужно было внимательнее читать.
34-ый
А, хотя нет, не слился, написал про разный стиль езды. Касаюсь, проморгал ответ :biggrin:
polheman
заблуждение
да какие могут быть обиды, я последние 7 лет работаю на заказе шин большинства производителей. Пишите еще, интересно почитать мнение обывателей.
Counteract
я последние 7 лет работаю на заказе шин большинства производителей
Если не секрет, то где и кем?
34-ый
А ведь просил успокоиться.
Будем считать в холиваре липа шипы опять ничья :biggrin:
Женя54
Че па-итогу решыле? переобуваццо то пора? или нуиво, до конца апреля подождать?
polheman
Если не секрет, то где и кем?
Не секрет. Руководитель отдела поставок в ГК, сеть филиалов по всей сибири. Специализация - шины. Производители: мишлен, континентал, ханкук, кама, кордиант, и несколько китайских (нет смысла перечислять, большая часть брендов не соответствует наименованию завода). Объездил заводы большинства производителей с экскурсиями по цехам, лабораториям. Имею несколько сертификатов по обучению разных производителей. Принимал небольшое участие в разработке зимних шин китайским производителем Wanli, предоставляя данные по условиям эксплуатации в Сибири, впоследствии инженерами завода была разработана модель SN3860. Я не инженер, до профи мне не дотянуться, не знаю химический состав материалов используемых при изготовлении шин, но знания о строении и технологиях есть.
Не рекомендую предоставлять свои очень поверхностные знания обывательского уровня многолетней давности, все давно изменилось. Вам надо самому "малость прояснить ситуацию", поизучать современные технологии. Ручками уже мало что делается, большинство линий автоматизированы, химия продвинулась далеко вперед. Сведения, озвученные в вашем посту - это как сравнение кнопочного телефона советских времен и современного смартфона.... забудьте уже про это.
Counteract
Ручками уже мало что делается, большинство линий автоматизированы
То же самое было и 20 лет назад...
Сведения, озвученные в вашем посту - это как сравнение кнопочного телефона советских времен и современного смартфона
Тут вы со сравнением малость палку перегнули (совсем малость, раз эдак в 1000000-1000000000)... Или вы действительно думаете, что характеристики шин улучшились в миллионы раз?
polheman
То же самое было и 20 лет назад...
:dnknow: правда? ну я не буду спорить, 20 лет назад я не посещал заводы производителей шин. :злорадство:
Видимо вы совсем не представляете, о чем сейчас пишите. Скатайтесь в город Отроковица Чехия на завод континенталь, там наглядно можно увидеть старые цеха и новые. Разница в возрасте около 30 лет. В новых цехах находятся только контролеры по оборудованию, чего не скажешь о старых цехах с "автоматизированными линиями" (по вашему мнению). И то часть оборудования в старых цехах постоянно заменяется на более современные, т.е от того что там стояло 30 лет назад осталось с гулькин нос.
На Омском шинном заводе мало что поменялось, там как собирали ручками 10.00R20 И-281 40 лет назад, так до сих пор собирают... Разве что химичить стали посовременнее, может быть :cray-1:

Или вы действительно думаете, что характеристики шин улучшились в миллионы раз?
где то я писал что в миллионы? Сделайте сравнение характеристик шин АИ-168 (или по вашему "снежинка") и современную шину типа Continental VancoIceContact, и получите искомый результат.
Counteract
где то я писал что в миллионы?
Да, вот ваша фраза:
Сведения, озвученные в вашем посту - это как сравнение кнопочного телефона советских времен и современного смартфона
Разница, к примеру, в возможностях между кнопочным телефоном советских времен и современного смартфона составляет миллионы-миллиарды раз...
Скатайтесь в город Отроковица Чехия на завод континенталь, там наглядно можно увидеть старые цеха и новые. Разница в возрасте около 30 лет.
Ну и конечно, сегодня есть люди, которые до сих пор ручками ковыряются в огороде... А есть те, кто обрабатывает неепические площади за счет автоматизации... И что?
Вы решили меня удивить тем, что сейчас есть древние заводы? Наивный... Вы сильнее удивитесь тому, что уже давным-давно были современные заводы...
34-ый
И да, считаешь себя круче всех раз у тебя Финик? Чуваки на Бентли и Майбахах посмотрели бы на твой финик как на амно.
Мне до этих "чуваков" как до Луны, но я, ходя на работу пешком, тоже смотрю на эти 15-летние финико-кайено-мобили как на амно :ухмылка:
superbear
Видимо один я езжу на работу и смотрю на дорогу. И мне плевать кто и на чём ездит. Иногда доставляет КАК ЕЗДИТ, но в принципе тоже пофиг.
polheman
Разница, к примеру, в возможностях между кнопочным телефоном советских времен и современного смартфона составляет миллионы-миллиарды раз...
не притягивайте за уши свое субъективное мнение... миллионы-миллиарды.... почему не триллионы? Мое мнение - в 100 раз (например), попробуйте опровергнуть.
Можно было позвонить по телефону как по советскому, так и по современному смартфону.
Шина как была круглая резиновая 20-30 лет назад, так и сейчас она круглая резиновая.

Вы сильнее удивитесь тому, что уже давным-давно были современные заводы...
вранье! Чем современные? может быть по меркам 20-30 летней давности современные? Сможете назвать завод шин с полностью автоматизированной линией производства от создания резиновой смеси до выпуска готового изделия, линия которого начала функционировать 20 лет назад без использования ручного труда? Ключевое: без использования ручного труда.

сегодня есть люди, которые до сих пор ручками ковыряются в огороде... А есть те, кто обрабатывает неепические площади за счет автоматизации... И что?
Ничего. Прогресс шагнул вперед. Конечный продукт употребляется в пищу, как был картофель 20-30 назад, так и сейчас остался картофелем, его потребительские свойства не изменились, только количество затраченных трудовых ресурсов уменьшается. Что смущает и какое это имеет отношение к улучшению потребительских качеств?
Counteract
я последние 7 лет работаю на заказе шин большинства производителей. Пишите еще, интересно почитать мнение обывателей.
Даже разбираясь в строении и технологиях , ты такой же обыватель в части эксплуатации шин, т.е. по сути теоретик. И знаний и навыков в части ЭКСПЛУАТАЦИИ у того же Вовы VS намного больше, чем у посетителей многих заводов по производству шин, ибо он практик.

Это так же как с дизайнерами интерьера в ИЖС: званий , регалий, понтов до хрена, нарисуют, всё красиво, а жить потом не удобно, ибо не жили сами никогда.
kaff
Даже разбираясь в строении и технологиях , ты такой же обыватель в части эксплуатации шин, т.е. по сути теоретик. И знаний и навыков в части ЭКСПЛУАТАЦИИ у того же Вовы VS намного больше, чем у посетителей многих заводов по производству шин, ибо он практик.
Давай конкретизировать, что значит "практик", и насколько моя практика отличается например от Вовы VS.
Я использую шины в повседневной эксплуатации: езжу, переобуваю, причем не на одной машине, т.е. стандартный потребитель этой продукции. Пробег - как у большинства среднестатистических пользователей в последнее время ежедневно в любую погоду, раньше ездил намного больше, ибо работал торгпредом, водилой на фуре, в такси (а там пробеги минимум 7-8 килокм в месяц). Через меня проходят все рекламации по нашей фирме с практическим обоснованием каждого случая, под боком наша шиномонтажка, в которую захожу по нескольку раз в день. Ручками умею работать на шиномонтаже, обучался и практиковался некоторое время для общего понимания работы. Медленно смогу сделать любую операцию по шиномонтажу, ибо в далекие 90-е года не было шиномонтажек, а были уголки/кувалды/монтировки и свои руки, камеры клеил сам вулканизатором, и даже шиповал на механическом станке. Ко всему этому добавляется свежая теория от производителей.
Вот такой вот опыт, а теоретический он или практический, и насколько отличается от других решай сам, я слова больше не напишу.

Нету у меня понтов/званий, просто зацепил очередной "всезнайка" с доисторической практикой на уровне шиномонтажника, пытающийся учить жизни. Хоть бы верную теорию писал, изучал все это на нормальном уровне, а то зашиповал несколько шин и на этом фсе, он король и знаток по шинам... И ведь это народ читает и принимает за "чистую монету".
kaff
на самом деле - да. Озвученные компетенции в области Заказа (покупки) шин не подразумевают для успешной работы знании в области проектирования, и даже подробной (подробнее, что написана в рекламных проспектах) технологии производства и т.д.
Например, сидят дядьки программируют - IT контора, придет к ним экскурсия - много на их смотрящий поймет что скрывается под капотом приложения? Покажут ему красивые рекламные картинки, возможно не открывающие всех реально значимых особенностей приложения, не говоря уже о проблемных местах. Максимум, увидит часть существующих морд в работе.
Так же и на заводе шин. - что бы реально оценить и понять детали - реальные плюсы и реальные минусы - нужно иметь профильное образование и опыт работы в разработке шин. И не просто побывать на экскурсии, а вникнуть в реальную работу с позиции специалиста.
Тем не менее на подобной должности при желании можно сравнительно легко узнать больше, чем даже продвинутый потребитель. (Но пока тут такой познавательной инфы из первых рук не было предоставлено.)
А так да - мнение профессионального технолога про производству шин интересно было бы почитать.
superbear
Искренне завидую бельгийцам, голландцам - ездят на велике почти круглый год. Видел девах: в мини юбке, чулках, каблуки - рассекает на велике.
Быстро в городе. Полезно.
Vs
ЗЫ. Как вам сегодня на ШЫпах?
Наклейка "ШЫ" творит чудеса. Если б не наклеил ее, то было б скользко.
TechnoGreen
Наколку "Ш" что ли сделать? Пока дошел до метро, раз пять чуть не упал :зло:
Vld
Если по ГОСТ-у, то должно помочь :biggrin:
ASGS
Главное на корму колоть.
Felix666
Знак должен быть видимым участникам движения. Т.е. корму нужно оголить.
Женя54
на нгс любая тем сводится к холивару ))). слушайте, вот вопрос знатокам. ездил на тигуане, резина шипы гиславаед норд фрост 100 сув, 3 зимы - полет отличный. В этом сезоне на другой машине, с постоянным полным приводом (хотя это не имеет отношенияк теме), масса машины около 2,2 тонн, резина шипы Ханкук какой-то там. 90% шипов на месте.
Пришлось поехать вечером в аптеку за лекарствами дитенку, выезжаю с парковки, а у нас парковка на возвышенности. Выворачиваю с парковки направо, что бы спуститься вниз и понимаю, что я не управляю машиной — ее тащит на припаркованную у обочины другую машину. Я блин педаль тормоза в пол - остановился сантиметрах в 10. Сдал назад, руль вправо, нога на тормозе — тянет и все. Тогда усилием воли приотпустил педаль тормоза и тогда смог управлять машиной и кое как спустился с горки. Пипец натерпелся. Что это было? Дерьмовая резина или просто голый лед тому виной? На предыдущих машинах ни разу в этом месте в такую ситуацию не попадал.
ddelta
Самое фиговое - это свежий снег поверх льда. Там уже пофигу, какая резина, привод и масса.
Подозреваю, что это оно и было.
ddelta
С горки 2.2 тонны всегда едут шибче, чем 1,5 или сколько там Тигуан?

Показать спойлер
А тебе при продаже разве не предупредили, что Тойота:
1. не едет
2. не рулится
3. не тормозит
Показать спойлер
ASGS
Самое фиговое - это свежий снег поверх льда. Там уже пофигу, какая резина, привод и масса.
Подозреваю, что это оно и было.
примерно так и было, только без снега. просто голый лед, совершенное отсутствие навыка управления большой машиной да еще и видимо резина не самая шикарная... Слава Богу обошлось, но теперь езжу намного аккуратней. То есть проблема в масса/инерции?
Vld
С горки 2.2 тонны всегда едут шибче, чем 1,5 или сколько там Тигуан?

Показать спойлер
А тебе при продаже разве не предупредили, что Тойота:
1. не едет
2. не рулится
3. не тормозит
Показать спойлер
ну елки, как то же ездат все эти многочисленные владельцы джипов? крузаки, прадики, роверы и куча остальных машин...
Показать спойлер
я это подозревал ))) а уж 2,7 вообще не едет в принципе.
Показать спойлер
ddelta
Ну если просто голый лед, то скорее всего резина так себе, плюс масса. Но это не точно )
ddelta
ну елки, как то же ездат все эти многочисленные владельцы джипов? крузаки, прадики, роверы и куча остальных машин...
Фигово они ездят, по моим наблюдениям :biggrin:
ddelta
А сколько ждёт ещё открытий чудных. Масса и высота Прадика больше, тут не сильно в резине дело. В горку он едет тоже не как Тигуан, а ещё колея зимой и трасса тоже сюрпризы преподнесут. Сдувает его при боковом ветре нехило так и на обгон на 2,7 нужно идти с запасом. Привыкнете, зиму отъездите и привыкните. Но манера езды должна поменяться от слова совершенно, если сравнивать с Тигуаном.
MaRuHa1976
А сколько ждёт ещё открытий чудных. Масса и высота Прадика больше, тут не сильно в резине дело. В горку он едет тоже не как Тигуан, а ещё колея зимой и трасса тоже сюрпризы преподнесут. Сдувает его при боковом ветре нехило так и на обгон на 2,7 нужно идти с запасом. Привыкнете, зиму отъездите и привыкните. Но манера езды должна поменяться от слова совершенно, если сравнивать с Тигуаном.
за колею подтверждлаю - это конечно не привычно, ветром не сдувает - проверено. По обгону тоже вполне, 120 едет уверенно, а больше и не стоит. Расход уже больше 11 тогда ). В горку надеюсь едет лучше тигуана )
Женя54
Сегодня на парковке у работы видела, как девочка на летней резине пытается героически взобраться в горку, сначала сама, потом мальчик ее пытался сзади толкать. Ни шмагла :biggrin: . Так что видимо кто-то до сих пор считает, что переобуваться еще рано :biggrin:
ddelta
сильный боковой ветер на открытой местности
действительно сильный - от 20 метров в секунду
любую высокую будет сдувать, хотя возможно по сравнению с тигуаном не сильнее (у тигуана площадь меньше, но и вес меньше)
ddelta
Тоже по началу не мог понять. Все вокруг меня ездили. А теперь привык..и сам вокруг остальных. Привыкните.:улыб:
ddelta
Дерьмовая резина или просто голый лед тому виной?
Дерьмовая резина вероятнее.
andrew13
Тоже по началу не мог понять. Все вокруг меня ездили. А теперь привык..и сам вокруг остальных. Привыкните.:улыб:
это про что вы?
Infinity_nsu
Сегодня на парковке у работы видела, как девочка на летней резине пытается героически взобраться в горку, сначала сама, потом мальчик ее пытался сзади толкать. Ни шмагла :biggrin: . Так что видимо кто-то до сих пор считает, что переобуваться еще рано :biggrin:
как в страшном сне помню, как на видавшей виды липе я пытался взобраться в горочку, уже на самом верху машина начала люто буксовать и поехала вниз - я тогда сфинктером втянул сидение...
ddelta
ну елки, как то же ездат все эти многочисленные владельцы джипов? крузаки, прадики, роверы и куча остальных машин...
это был ответ на этот вопрос - ко всему привыкаешь:улыб:
ddelta
Зачем педаль тормоза то в пол?
Поехал, так рули, а тормоза придумали трусы :biggrin:
ASGS
те же мысли
можно сколько угодно ролики из Владика смотреть
лед, а сверху не прилипший, свежий снег
igornsk
Зачем педаль тормоза то в пол?
Поехал, так рули, а тормоза придумали трусы :biggrin:
инстинктивно ). потом дошло уже что надо отпустить...
надо потренироваться где-то, не подскажете где?
ddelta
Моя подруга ходит дважды в год на курсы контраварийного вождения - нравится. Думаю гугл про них знает, если не найдешь, могу спросить. За Ессентуки :biggrin:
ddelta
Спартака 8, ну либо какие нибудь гаражные кооперативы :biggrin:
ddelta
Как замерзнет лед. Озеро Медвежье. Станционная 84/2. Въезд платный
ddelta
Гаражи вдоль Народной. Идеальное место для тренировки зимнего спуска/подъема.
В случае повреждения машины я ничего не советовал! :biggrin: