когда переобуваться
64256
771
Karcher
Сколько людей не понимающих базового принципа вождения, - авто не умеет одновременно и рулить и тормозить.
БДА
Когда сносит с пригорка по льду, тяжелую машину, надо дать газу, что бы побольше разнести авто, стоящих на обочине )))))
БДА
Сколько людей не понимающих базового принципа вождения, - авто не умеет одновременно и рулить и тормозить.
Ваш базовый принцип противоречит принципу окружности Камма.
DIK54
Описание март 2013. Выделено красным
Показать спойлер
И так долгожданное продолжение "Олиный лог" часть 3-я эпическая

П.С. Прошу меня извинить за стиль изложения и вольность речи. Накипело. Также не претендую на 100% достоверность понимания происшедшего. Там без бутылки не разберешься.


Сегодня был адский отжиг.
Такого я еще не видел.

Ситуация: в Ослиной яме ежедневная авария.
Сюжет классический.
Сначала 2 пузотерки столкнулись (сверху одна сошла на тормозах и прикурила нижнюю). Они встали.
Потом РАВ4 решил обойти и скатился на белую пузотерку.
Затем серый форик решил повторить маневр. Начал скатываться, но РАВ4 успел убежать в сторону, и форь прикурил бедного пузотера.
Далее еще один черный форик начинает победоносное шествие к вершине. Успешно, в смысле, успешно прикурил серого форика.
Получился паровозик:
- белый пузотер
- серый форик
- черный форик
Затем справа (если смотреть вниз) еще 2 любителя зимней изды (белый пузотер и Ниссан) встали, из-за чего - не знаю.
И... Появился ОН!
Пятидырый Сафарь с механической лебедкой! Гордо обошел всех, запрыгнул на горку и скатился вниз.
Классический бильярдный удар через 3 шара, в очередной раз демонстрирующий закон сохранения энергии (с потерями на местную деформацию, разумеется):
- Сафарь лупит паровозик и остается на месте
- белый пузотер из конца отлетает к обочине
На месте уже крутится Дед Мороз (аварийный комиссар).
Пора бы уже занавес, НО...

Появляется очередной ... кто? ... идиот, разумеется.
Сверху спускается что-то типа Хорька или Лексуса.
Спускается (неконтроллируемо, естественно) по колее с вывернутыми вбок и заблокированными колесами.
Народ, понимая, что скоро будет БУМ, разбегается. Я убираю знак аварийной остановки, чтобы сразу переставить его на одну машину повыше.
НО!
Этот отважный идиот, в последний момент-таки догадался надавить в газ! Это ж просто божественное озарение снизошло!
На нормальной такой скорости он выпрыгивает из колеи и слева, почти запрыгнув на обочину, обходит весь паровоз!
Жаль, никто не снимал. Такого в кино даже не делают:
Он выскочил на обочину, почти лег на бок и пролетел буквально в полуметре вдоль всего паровозика на хорошей скорости.
Причем после умудрился четко оттормозиться и никого не задел.
Это было просто нереально!
Ладно, что-то мы отошли от темы... Какая у нас лучшая машина? Ах, да, форик, конечно... Давайте уже о нем.

В общем, после геройского облета, снизу появляется очередной герой. На форике, как вы догадались.
Он, словно по заезженной пластинке, объезжает всех сбоку, лезет вверх и .... Ну, пояснять не надо - в результате плотно садится на лебедку Сафаря.
Все, Занавес.

В итоге имеем паровозик из 3 фориков и Сафаря. Подобное, видимо просто тянется к подобному.

Но вес цимус в том, что Дед Мороз отписал только первых 2 пузотеров-зачинщиков, а также Сафаря и последнего форика.
Весь паровозик в полном составе стоит на месте. :-)

Последнему форику надоело ждать, переговорили с ним.
Я выдергиваю его с лебедки Сафаря и вместе уходим на МЖК.
Сверху реальная пробка метров на 100. Из ожидающих своей редкой очереди на спуск.
Дальше - х.з
Показать спойлер
Vs
Ваш базовый принцип противоречит принципу окружности Камма.
Совсем не противоречит, принцип что ты упомянул, весьма частный случай. И стоит того чтобы его рассматривать отдельно.
DIK54
Когда сносит с пригорка по льду, тяжелую машину, надо дать газу, что бы побольше разнести авто, стоящих на обочине )))))
Сюрприз, если не давить тупо на тормоз выпучив глаза и тупо выкручивать руль, то снос можно контролировать.
БДА
принцип что ты упомянул, весьма частный случай. И стоит того чтобы его рассматривать отдельно.
ТЫ путаешь. Описываемая ТОБОЙ ситуация - частный случай принципа КАММА.
Vs
ТЫ путаешь. Описываемая ТОБОЙ ситуация - частный случай принципа КАММА.
Да нет, принцип камма не работает тогда когда сцепление уже потерянно, это как раз и указывает на частность.
Karcher
А где было про колею сказано и длинную гору с возможностью маневра?

И кстати надо успеть еще эл помощников отключить что бы сработало.

Насчет того что чуть рулем управлять на не заблокированных колесах или малом газу, согласен.
DIK54
там весть текст можно конечно красным выделить :yes.gif:
Показать спойлер
...Спускается (неконтроллируемо, естественно) по колее с вывернутыми вбок и заблокированными колесами....
Показать спойлер
Karcher
Да я понял что там написано. Тут то, чуть другой пример, разбирали.
Karcher
Тоже хотел мжкашную горку посоветовать :rofl:
andrew13
А что в ней такого-то? У меня 3 человека на машинах раз в неделю через нее ездят. Я два раза в неделю с прошлого года. Может там заклинание надо сказать чтобы не поехать?
Дайд_ж
ну там бывает шабаш заклинателей :biggrin:
Karcher
пора?
судя по прогнозу погоды с 17 октября начинаются минусовые температуры со снегом.
придется переобувать одну из машин, стоят чисто летние шины. Как раз шипы прикатаются за несколько дней.
две другие на всесезонках пока подождут
Counteract
Сдаю в субботу машину на большое ТО, заодно и колёсы поменяю чтобы 2 раза не бегать.
maxdreamer
Мы, обутые в липучку, никогда не заморачиваемся оттягиванием сроков переобувания. У нас резина мало теряет свойства в процессе износа. :улыб:
Vs
стандартно после 15-го
Vs
Мы, обутые в липучку
ща начнецца холивар липа или шипы:улыб:
Picaro
ннп.
По моим личным наблюдениям, около 10% автовладельцев Новосибирска познали дзен и поняли тщетность этих переобуваний. Они круглый год ездят на зимней резине. :biggrin:
Даниил
10% ездят круглый год на летней, на зимней, по моим ощущениям, больше процент :biggrin:
Volodya
10% ездят круглый год на летней, на зимней, по моим ощущениям, больше процент :biggrin:
кстати да, то-ли кризисные явления, то ли перекупов столько стало, но очень много машин в потоке встречаю на зимней резине.
ddelta
У меня пара соседей на более-менее свежих Хайлендере и Крузаке 200-м с прошлой зимы не переобувались.
Зато сами машины всегда блестят.
Кризис, да. В головах.
Даниил
И примерно столько же познали обратную сторону дзена и круглый год ездят на летней :biggrin:
ddelta
прям на шипах круглый год?
или M+S или скандинавка в чистом виде?
maxdreamer
У меня пара соседей на более-менее свежих Хайлендере и Крузаке 200-м с прошлой зимы не переобувались.
Зато сами машины всегда блестят.
Кризис, да. В головах.
С шипов не переобувались?
DIK54
Конечно.
На липучку я даже перестал внимание обращать.
maxdreamer
Да уж, понимаю еще с трудом , на дешевых авто, стареньких авто, ну нет денег или докатывают, с почти окончившимися шипами. . А тут свинство. Да еще тяжелые они ведь для дороги и кидаются ими будь здоров.
Женя54
Этим летом да, много дорогих и больших чорных джыпов ездили на шипованной зимней
Сэймэй
Кредиты стали всем подряд раздавать, вот и понабрали кредитопомоек.
Сэймэй
Этим летом да, много дорогих и больших чорных джыпов ездили на шипованной зимней
:безум: знаю одного такого чудика, каждую осень покупает новый комплект зимних шин (не самых дешевых), эксплуатирует год, потом продает. Пробеги около 80-90 тыс в год, к следующей осени ошметки остаются.
ddelta
Я свое первое лето отъездила на зимней резине. Искренне не понимала, зачем переобувать летнюю :biggrin:
Infinity_nsu
Я помню и те времена, когда зимне резиной был "Снежок". И не шипованый (а шипованый снежок был редкостью) снежок по гололёду был примерно таким же хорошим, как и летняя резина. По снегу, в том числе и прикатанному - да, что-то лучше было.
Vs
Это точно! Снежок только рельефом отличался. А уж какой дубовый был!
Ал
ннп

Шо там со знаком Ш?
Не клеем? Или власть опять сменилась?
maxdreamer
Кстати да. Только я по-другому вопрос задам: знак Ш отодрать уже можно? :biggrin:
Infinity_nsu
Уже видимо смысла нет :tease:
Хотя штраф за его отсутствие вроде как отменили.
maxdreamer
Вроде сказали, что нинада
igornsk
Вот у меня тоже такая информация, категории "вродекак" :tease: . Хотелось бы точную инфу. Отодрать ъочу, чтобы другую наклейку туда приклеить, более оригинальную:улыб:
Infinity_nsu
Сменил Ш на другую наклейку:улыб:
Infinity_nsu
Я еще по весне убрала этот знак Ш, и думаю, что не буду новый лепить))) А вот , что по поводу светоотражающих жилетов? Их вроде тоже отменили? или надо все таки покупать?
TechnoGreen
:live: Наверно так же сделаю при следующей мойке.

И еще, я тут вопросом мучаюсь до сих пор, что выбрать: Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental IceContact 2. Фсе такое фкусное...
Alvina
А вот , что по поводу светоотражающих жилетов? Их вроде тоже отменили? или надо все таки покупать?
Лучше купить и пользоваться, чтобы в темное время суток при вынужденной остановке не подвергнуться самоликвидации.
Скептик
Это точно)) а то сейчас и на улице темно, и люди все в темное оделись(
Alvina
Подскажите еще, сколько км надо проехать на обкатке, на новой зимней шипованной резины?
Alvina
Лет 10 назад я бы ответил, но чем дольше живу, тем у меня мнение меняется.
И на данный момент задам встречный вопрос, хоть это и невежливо, а обкатка это что?
Просто рвать с места и тормозить в пол не надо и всё будет ок.
maxdreamer
Обкатка - езда, в тихом ритме))) что бы шипы не по вылетали))) Я ж не просто так спросила))) слышала разговор людей в магазине))
Alvina
Ладно в магазине, а что на заборах пишут...:улыб:
Чтобы не повылетали я уже ответил. Да и вообще резких движений зимой делать не надо.
Да и не всё зависит от обкатки и стиля езды.
И с самими покрышками/шипами бывает брак.
Например, Michelin x-ice north (первые которые) когда только появились и народ их купил, то по концу сезона не досчитались чуть ли не всех шипов. Брак поставщика шипов. Обмен на новые по гарантии был огромен.
Сменили поставщика и всё стало ок, Я в том числе на них отъездил 6 сезонов и продал с шипами не менее 90%, хотя последние пару сезонов не жалел особо.
maxdreamer
ннп.
Вижу про обкатку новой резины разговор зашел.
А ведь реально раньше очень многие считали что шипы на новой резине "прикатать" нужно. Насколько это соответствует истине - малопонятно. Но наивно было бы полагать, что после удачной обкатки можно смело шлифовать шипами по асфальту без опаски что они вылетят))
Поэтому да, лучше резких движений не делать вообще)
Infinity_nsu
Я бы предпочел Continental IceContact 2, но что на той, что на этой разницы бы не заметил