когда переобуваться
64265
771
TechnoGreen
Вылетание половины шипов из дорогой шины - процесс не очень скорый. Лета два-три на ней точно придётся поездить. :biggrin:
нобель
Кто-то недавно шепнул,
мол при температуре выше +5 - шип в своём седле усиленно=быстро расшатывается или что-то делает) - и вылетает..
типа менять резину надо при температуре ниже +5. Опять же желательно.
NKS
Кто-то недавно шепнул...
Вы б ещё на рынок сходили к бабулям за советом.
нобель
А дорогая шина это какая?
14' хакка 8 или кама 22-го диаметра?:улыб:
Женя54
там шип другой не заводской ремонтный специальный - хрен ты вытащишь его.

пробовал - очень трудно.

гарантия два года
про клей ничего не знаю
TechnoGreen
дорогая шина - это которая дороже такой же, только другой )
Женя54
Сегодня переобулся, хотя обычно делаю это на неделю позже. Было свободное время, сделал.
Шиномонтажки пустые, ценник низкий.
Женя54
Переобули в среду во время покупки зимних шин с "Ш", ещё и летние обменял на их бумажку(договор о бесплатном хранении на 6 мес.).
Езжу, прикатываю...
Александр.....
Сегодня переобулся, хотя обычно делаю это на неделю позже. Было свободное время, сделал.
Шиномонтажки пустые, ценник низкий.
Да ладно... На шиномонтажках уже не свободно. Мастера не скучают, стоит по 2-3 машины.
Я впервые в жизни одел на машину тапки с шипами 8 октября. Обычно к 20 числам. Но только из за того, что сейчас появилась служебная, которую до первого снега точно не буду переобувать.
Я переобувался на Писемского. Мастер скучал до меня, скучал после.
Женя54
В субботу отдавал машину на СТО поменять масло, фильтры.
Чтобы 2 раза не бегать сменил колёсы.
Утром еду -5 на улице, на летней уже просто жёстко было.

ЗЫ Но гудит капец.
нобель
В эти выходные планируем. Но чту закон поэтому только побывать. Если нарушать закон, то должна быть причина. Сейчас, только прилетел а Антверпен с Майорки. Как и посчитал - переобую машину когда вернусь.
Женя54
переобул конторскую поповозку, r15. На удивление не дорого, с мойкой колес и установкой жгута+всякие грузики, липучки, вентиль, балансировка 1400 руб. В то же время присылал Автомир СМСку, предлагал шиномонтаж за 2500. )))))
И кто то мне говорил что нокиан тихий....ага , как вертолет.
Деодат
решил финт ушами сделать, кто какую летнюю порекомендует?
не джип, аутлендер...
Женя54
Вчера резко остановился на красный и в жопу прилетел Логан, я еще на лете, мужик на Логане на зиме посетовал: "вчера обул зимнею резину, машина вообще не тормозила".
Хотел перекинуть колеса в эти выходные, после, вчерашнего, с учетом прогноза погоду, наверно отложу переобувку на неделю.
152-ФЗ
Ну вот и ответ на вопрос - зачем железный бампер делают на машины :biggrin:
Женя54
ну что, как там себя чувствуют сегодня переобувшиеся в шипы?
Сэймэй
Отлично чувствуют. А ви таки почему спрашиваете?
Сэймэй
Не знаю как там сегодня и на шипах, но вчера под дождем Bridgestone Blizzak VRX на удивление хорошо себя вел. IMHO Bridgestone Blizzak WS-60 в аналогичных условиях хуже асфальт держал. Теперь я побаиваюсь как они себя на гололеде покажут, вдруг они больше на замерзший асфальт рассчитаны, чем на лед или укатанный снег.
Сэймэй
ну что, как там себя чувствуют сегодня переобувшиеся в шипы?
да мы уже 2 недели катаемся на шипах, нормально все, шуршим потихоньку
в пятницу рано утром поскреб шипами лед, порадовался что переобулся, а то пришлось бы рихтовать опу у впереди идущего уазика.
Сэймэй
В субботу 21-го буду переобуваться:yes.gif:
TechnoGreen
аналогично, коллега! :agree:
ASGS
Отлично чувствуют. А ви таки почему спрашиваете?
вчера видел несколько аварий, по теме как раз "что-то скользит"
Сэймэй
Ну не знаю, за последние два дня видел ровно одну по теме "кто-то прощелкал клювом". Так-то шипы тормозят на асфальте хуже летней, но не так чтобы уж совсем не. По крайней мере, лично мне это неудобств абсолютно никаких не доставляет.
ASGS
Так-то шипы тормозят на асфальте хуже летней...
Это на холодном асфальте то?
Уверены?
Vs
Уточните про "холодный", плз. При температуре в районе +10 по ощущениям хуже. Но, как я уже писал, не "пипец как хуже", а именно "чуть". В рамках разрешенных в ПДД скоростей, разумеется.
Сэймэй
Тоже в эту субботу собираюсь :улыб:
ASGS
В рамках разрешенных в ПДД скоростей, разумеется.
Коэффициент сцепления зависит от скорости? :eek:
Холодный асфальт - это холодный асфальт. <5 цельсиев.
+ характеристики летней резины исходят на нет при менее 7-8 градусах (по заложенным параметрам).
Vs
Владимир, не включайте шланга. От скорости зависит длина тормозного пути. Хотелось бы заодно напомнить, что холодный - понятие относительное, а мой модуль телепатии в ремонте, так что так и пишите температуру в градусах Цельсия (или Кельвина еще можно) для однозначного понятия.
Wrath
только еще купить шинки надо
жаба ква-ква:хммм:
Vs
+ характеристики летней резины исходят на нет при менее 7-8 градусах (по заложенным параметрам).
Даже устойчивость к аквапланированию?
Женя54
А вообще, та "летняя" резина, что продаётся у нас, разве не всесезонная? (Всесезонная -- это, конечно, не для нашей зимы, но околонулевые температуры должна ещё нормально переносить.)
walker3
фиг знает, моя кумхо экста при +4*С, все.
Дубовая, и шлифует при неаккуратном обращении с педалью газа. Так, что я уже вторую неделю на зимней.
ivаn_zh
Это сильно зависит от общей дубовости резины, по моим наблюдениям. Была у меня Amtel Planet DC, та как раз в районе +5 переставала тормозить и разгоняться. Сейчас Pirelli Cinturato P1, при околонуле пару раз проехался по сухому асфальту - более-менее держит.
А так-то я сам еще в конце сентября переобулся. Ну их нафиг, такие приколы погоды в этом году.
ASGS
Пока еще езжу на MICHELIN Latitude Tour HP, при -5°С ничего криминального в поведении не наблюдалось.
walker3
А вообще, та "летняя" резина, что продаётся у нас, разве не всесезонная? (Всесезонная -- это, конечно, не для нашей зимы, но околонулевые температуры должна ещё нормально переносить.)
:eek:
Кому и чего должна летняя резина? :eek:
Vs
не ну справедливости ради, была у меня хакка грин, на ней была маркировка @all season@ только на территории калифорнии :biggrin:
IRS12
Даже устойчивость к аквапланированию?
При менее чем 4 градусах, аква уже не совсем аква.
IRS12
зимняя резина для стран не скандинавского типа, вся устойчива к аквапланированию.
Vs
При менее чем 4 градусах, аква уже не совсем аква.
Аква это же форма канавок в основном?
Сам пока грин2 не дубеет по асфальту очень хорошо себя ведёт даже при 0.
Ибо впереди ещё дожди а зимняя лежит на дисках ждёт
Vs
В субботу переобуваемся.
При менее чем 4 градусах, аква уже не совсем аква.
Я бы сказал вся летняя через 2-3 года эксплуатации. На кордианте при такой температуре, на сухом асфальте, чувствуется нестабильность в колее.
TechnoGreen
Пока еще езжу на MICHELIN Latitude Tour HP, при -5°С ничего криминального в поведении не наблюдалось.
угарная резина, мягкая, тихая, на ней кажись даже индекс M+S есть (как раз для "стран, где зима не зима" :biggrin: )
Vs
:eek:
Кому и чего должна летняя резина? :eek:
Речь наверное про жЫперскую "летнюю" резину, на которой "почему-то" m+s очень часто ставят
сам на такой катаюсь (пирелли) сейчас.. в прошлом году поехал переобуваться в самый-самый гололед, по самому-самому "катку" (дорога от Педа до ККП, около ТЭЦ) - ну ничего, на 3 с "-" держала дорогу и рулилась и тормозила.. т.е. резина не как летняя, но и далеко не зимняя... самое то до шиномонтажки доехать :biggrin:
!!!NickeL!!!
а ней кажись даже индекс M+S есть
Да, есть. Но ждать дня жестянщика я на ней не буду)
!!!NickeL!!!
почти вся резина летняя от 16 размера (от 215/70) идёт с маркировкой M+S ("без горки со снежинкой"). Не только жЫперская тобишь.

Вообще умиляют комменты "около нуля и по асфальту летняя не тормозит". Толи мы по разным дорогам и разной резине ездим. Если на дороге не лёд/снег , даже в минус 5 скажем , всё нормально тормозиться/управляется на лете и уж лучше чем на зиме, тем более шипах (это по личным ощущениям, а не заявлениям ИксперДов). В общем "прокладку" менять надо , а не резину