когда переобуваться
64235
771
Дайд_ж
НПП:

Наклейкосрача здесь ещё не было... :biggrin:
Дайд_ж
Про шипы и липучку независимо: в прошлом году купил на своего финика какой-то данлоп шипованный, прикатал как положено 500-600 км. До сего дня все шипы на месте. Сегодня потребовалось перегнать дружественного финика на японской липе двухлетней от барахолки на центральный рынок. Приехал на своем, пересел, и просто как корова на льду стал. Нет - едет, тормозит, руля слушается. Но ехать как на своем не могу - не так тормозит, не так рулит, про разгон молчу - как по маслу шлифует при отключенном стабилизаторе. Итог на дорогу минут на 10 больше, если приноровиться можно минут на 5 меньше, но ну ее нафик липу эту.

Зы: для "литровых" овощей шипы-липа вообще не актуально. Разницу заметят в лучшем случае при торможении. потому и срач))
Артём
Какой такой срач? Владимир вона как повзрослел и остепенился. Натурально дискуссия, йопт.
polheman
PS Когда мне вдруг понадобится отремонтировать передний бампер (надеюсь до этого никогда не дойдет, как говорится, тьфу три раза), я это легко сделаю за чужой счет. Благо умников, считающих, что знак шипы не нужен, по городу много катается...
Уважаемый, вы это серьёзно? :ха-ха!:
ГИБДДшники приедут (а приедут именно они, т.к. аваркомы оформляют если один из участников признал свою вину), поржут над вашими доводами, да впаяют вам "несоблюдение дистанции". И передний бампер свой вы чинить будете за свой счёт. А водителю авто, которому вы приехали в зад, максимум выпишут копеечный штраф за отсутствие знака "Ш"

ЗЫ: Ещё напишите, что если кто-то въедет кому то в зад, то виноват тот, в кого въехали - "Ибо нефиг так резко тормозить!!!" :ха-ха!:
Дайд_ж
Сегодня потребовалось перегнать дружественного финика на японской липе двухлетней от барахолки на центральный рынок. Приехал на своем, пересел, и просто как корова на льду стал. Нет - едет, тормозит, руля слушается.
И что? Я на другую машину машину пересяду - мне тоже всё не так казаться будет. Не так едет, не так тормозит, не так руля слушается. Тоже самое и с резиной - дело привычки.

про разгон молчу - как по маслу шлифует при отключенном стабилизаторе.
Давно известно, что всякие фенечки и рюшечки не прибавляют водителю опыта, а умаляют его, т.к. думать нужно всё меньше, электроника сглаживает ошибки водителя.
У меня вот стаба нет, но что то я не раскорячиваюсь, как корова на льду и не шлифую на липе, как по маслу.


Итог на дорогу минут на 10 больше, если приноровиться можно минут на 5 меньше, но ну ее нафик липу эту.
Я про это выше писал. Это как раз тот случай, когда "ездить не купил". Шипы для вас "форева", для липучки у вас водительского опыта недостаточно.
Дайд_ж
Про шипы и липучку независимо: ...
Приехал на своем, пересел, и просто как корова на льду стал. Нет - едет, тормозит, руля слушается. Но ехать как на своем не могу - не так тормозит, не так рулит,
Да хрен-то там независимо. Какой профит ВЧЕРА, при отсутствии осадков и чистом дорожном покрытии могли дать шипы? Я на летней пол города объехал и ни разу не напрягся. А по поводу "ехать как на своем не могу": я к своим-то пересаживаясь с одной на другую по пол дня привыкаю, а тут чужая. Так что "ну ее нафик липу эту" - исключительно субъективная оценка. Сел бы с липы на шипы и тоже бы плевался, я всегда так делаю:улыб:
34-ый
ГИБДДшники приедут, поржут над вашими доводами, да впаяют вам "несоблюдение дистанции"
Уважаемый, если вы не в курсе про причинно-следственные связи, это ваши проблемы. С таким же успехом можно сказать, что когда у впередиидущего не горят стоп-сигналы, а вы въедете в него, когда он резко затормозит, то это полностью ваша вина и "несоблюдение дистанции", а ему максимум копеечный штраф выпишут за негорящие стопаки...

To VS:
Сколько я разных баек слыхал...
Вот вам еще одна "байка". Еще одному знакомому точно также въехали в зад, но дело было не в гололед - дорога была довольно-таки чистая, хотя и зимой дело было. Пол-года он бегал по судам, доказывая свою невиновность, а была бы наклеечка - сколько бы он нервов сэкономил...

Для всех спорящих - у каждого из нас своя голова на плечах, все мы люди взрослые и, надеюсь, готовы отвечать за свои действия и поступки (хотя последнее весьма спорное утверждение, согласно моему личному опыту, людей, готовых отвечать за свои поступки около 25%, не более, все остальные в случае чего попытаются всячески не отвечать за содеянное и избежать наказания), поэтому нам самим решать как и на чем ездить, и нарушать нам правила (клеить знак шипы) или нет. Но если из-за нарушения правил случится авария - будьте готовы отвечать за свои действия.
polheman
Уважаемый, если вы не в курсе про причинно-следственные связи, это ваши проблемы. С таким же успехом можно сказать, что когда у впередиидущего не горят стоп-сигналы, а вы въедете в него, когда он резко затормозит, то это полностью ваша вина и "несоблюдение дистанции", а ему максимум копеечный штраф выпишут за негорящие стопаки...
Да, именно так и будет. Ему выпишут копеечный штраф за перегоревшие лампочки в стоп-сигналах, а вы будете чинить авто за свой счёт, т.к. проигнорировали то, что впереди идущий автомобиль снижает скорость и так же, не снизили скорость и не сохранили безопасную дистанцию.

Показать спойлер
В пункте 2.3.1 ПДД. Автомобилист обязан
«перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации...»

(далее «Основные положения»).

В Приложении к Основным положениям описываются неисправности, запрещающие эксплуатацию автомобиля. Среди них есть и запись, относящаяся к внешним световым приборам. П. 3.3 Приложения запрещает выезд на дорогу ТС, у которых
«не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели».

В ст. 12.5 КоАП в п. 1 уже указывается ответственность, которая грозит автомобилисту в случае невыполнения требований, указанных в приведенном Приложении к Основным положениям. Административный кодекс предусматривает за это
«предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей».

Таким образом, нужно четко понимать, что передвижение по дорогам с неработающими внешними световыми приборами или даже с одним из них, а равно с загрязненными, разбитыми или затонированными задними фарами влечет за собой пусть и довольно мягкое, но все-таки наказание - штраф за неработающие стоп сигналы в размере 500 р. Да и это просто опасно - в условиях плохой видимости есть большой шанс, что едущее сзади ТС не заметит вашего торможения, что приведет к серьезному ДТП.
Показать спойлер
polheman
To VS:
Вот вам еще одна "байка". Еще одному знакомому точно также въехали в зад, но дело было не в гололед - дорога была довольно-таки чистая, хотя и зимой дело было. Пол-года он бегал по судам, доказывая свою невиновность, а была бы наклеечка - сколько бы он нервов сэкономил...
Вам экскурсию устроить к людям, которые подобные заключения дают?
К кому с разбора спорные ситуации направляют, которые в суд пишут?
Могу организовать, пообщаетесь с мужиками. Только готовьтесь увидеть еле сдерживаемые улыбки. :миг:
Дайд_ж
Про шипы и липучку независимо:... Нет - едет, тормозит, руля слушается. Но ехать как на своем не могу - не так тормозит, не так рулит, про разгон молчу - как по маслу шлифует при отключенном стабилизаторе. Итог на дорогу минут на 10 больше, если приноровиться можно минут на 5 меньше, но ну ее нафик липу эту.
:agree: поддержу обеими руками
в свое время на своей машине менял шипы на липу перед продажей, разница существенная, особенно ощущается на трассе. ВАЗ переднеприводный, если кому интересно, без электронных помогаек.
Counteract
:agree: поддержу обеими руками
в свое время на своей машине менял шипы на липу перед продажей, разница существенная, особенно ощущается на трассе. ВАЗ переднеприводный, если кому интересно, без электронных помогаек.
Шипы шипам рознь, как и липучка липучке рознь.
Тут уже писали, что некоторые производители копируют рисунок протектора премиальных брендов, но резина как была гуаном, так им и осталось.
Так и тут. У меня первое авто (ВАЗ-2106) было на шипованной резине AMTEL (поставил по совету бати, т.к. "задний привод и вообще, зимой без шипов не ездят")
Потом, когда появилась первая переднеприводная пузотерка - купил по совету приятеля липучку. С тех пор езжу только на липучке и шипы мне не интересны.
Counteract
Однажды менял летний Данлоп на летний Континенталь - разница существенная! Особенно ощущается ВЕЗДЕ. А на чистом асфальте (напомню, что дело было ВЧЕРА), каковы были преимущества шипованной шины над нешипованной?
34-ый
Шипы шипам рознь, как и липучка липучке рознь.
Шипы не помню какие были (что-то из импортного), а вот липучка - контрактный бридж близзак.

У всех разный стиль езды, разные условия, разные дороги. В то время я торгпредом работал в Инмарко, мотался по области ежедневно. Мой водительский опыт начинается с 91 года, большую часть из которого я работал на должностях, связанными с поездками на различных машинах, в том числе фурах. Даже в армии водителем прослужил. Что-то доказывать бесполезно, я все равно останусь при своем мнении, т.к. испытал это лично.
Counteract
Что-то доказывать бесполезно, я все равно останусь при своем мнении, т.к. испытал это лично.
Так и я говорил о том же ещё в самом начале, когда топик подняли:миг:
На вкус и цвет - фломастеры разные. Кому нравятся шипы - ездит на шипах. Кому липучка - тот ездит на липучке.
Но нет... Определённым индивидуумам нужно обязательно всем доказать, что они умнее всех и обосрать липу, доказывая что шипы "бест оф зэ бест". :шок:
polheman
Небольшое видео и небольшая статейка
И что? Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения (с) какой то там форумчанин с тремя полосками.
У нас на работе, кто ездит на шипах - ни у одного нет наклейки "Ш". На штрафы никто не жаловался, т.к. ГИБДД, по сути, фиолетово на эти наклейки. А видео... Показушное трындение для репортажа на ТВ.
Vld
А на чистом асфальте (напомню, что дело было ВЧЕРА), каковы были преимущества шипованной шины над нешипованной?
Вчера я весь день на грязевой проездил, даже стиль езды не стал менять, кроме небольшой проблемы утром по нераскатанному насту... А с шипов на нешипованную раньше пересаживался не раз в течении дня, разницы не заметил, и для своей машины тоже взял нешипованную в итоге, о чём не пожалел ни разу. В смысле - поводов усомниться и испугаться не было, в любую температуру :dnknow: Вообще обычно резину покупаю смотря на цену, потому как за долгую практику вождения понял - другой разницы колёсами одного типа практически нет, собственно нешипованная зимняя мне так и досталась, была самая дешёвая в наличии из зимних колёс размером 33", была бы шипованная в наличии и дешевле, ездил бы на шипованной.
Ал
Ну, Вов, у многих шипованных резин ламелей не намного меньше.
И? т.е. при потере всех шипов ранее шипованная резина автоматом превращается в лЯпучку? я правильно понял ход мыслей? Даже далеко ходить не будем, есть 2 модели нокиан Хаккап-та RSi и Хаккап-та 4. Протектор один в один, тока одна с шипами, другая нет (лЯпучка то бишь).
Vs
К чему?
В любом случае и группа разбора и суд будет принимать во внимание ВСЕ факторы, приведшие к ДТП. И исход дела будет зависеть не только от отдельновзятой отсутствующей наклейке "Шипы", а от совокупности факторов, и отсутствующая наклейка может оказаться, что называется, последней каплей... Причинно-следственные связи в суде еще никто не отменял.
polheman
К чему?
К тому.
Даже если у первой машине будут лысые колёса, за рулём будет сидеть непристёгнутая блониднка и говорить по телефону, то виноватым будет тот, кто въехал сзади.
Vld
Однажды менял летний Данлоп на летний Континенталь - разница существенная! Особенно ощущается ВЕЗДЕ. А на чистом асфальте (напомню, что дело было ВЧЕРА), каковы были преимущества шипованной шины над нешипованной?
такая погода как стоит сейчас, что асфальт сухой, преимущества у шипов нет, если даже не сказать наоборот. а вот как было в среду утром и весь день, вот мне на летней прям жим-жим пришлось поделать, пока не докрался до шиномонтажки. я катал липу на короне премио первый сезон- на следующий поменял на шипы. с тех пор нафигу липу. на правах имхо
Vs
виноватым будет тот, кто въехал сзади.
О чем с вами спорить, если вы не учитываете всех факторов и причинно-следственных связей?
Простой вопрос, на проверку вашей логики - вы едете спокойно в своей полосе, вас обгоняет автомобиль, резко перед самым вашим носом перестраивается в вашу полосу и бьет по тормозам. Кто виноват, что вы въехали ему в корму?:миг:
polheman
Вьехавший и виноват, ибо - нефиг было впускать, а раз уж впустил, то надо увеличивать дистанцию.
polheman
Ну что видео? Стоит полиционер, заученно говорит: "обязательно клейте шипы, чтобы привлечь внимание". Привлечь внимание К ЧЕМУ? Вы тут необоснованные цифры приводили про 300-600% преимущества. Где пруфы? Я вот Вам так скажу, из сотней моделей нешипованной зимней резины обязательно найдётся несколько десятков таких, которые и при околонулевом голольду буду тормозить ЛУЧШЕ нескольких десятков из сотней моделей шипованной. Если бы было иначе, срача "шипы-липучка" не было бы никогда. Нет смысла в привлечении внимания к шиповке, если нет статистической достоверности, что тот шиповнный что впереди будет ОБЯЗАТЕЛЬНО тормозить лучше тебя. Другое дело тогда, когда деревья были высокие - тогда из десятка летних моделей никто не мог соперничать с парой шиповок.
Ф-1
Мне тут уже предлагали на спор, что Х5 на липе остановится быстрее жигуленка на шипах, но как-то быстро съехали в сторону, когда я озвучил условия теста: "Так нечестно". А что нечестного, когда я предлагаю показать, что случаются реальные условия, когда любая липа тормозит намного хуже шипов?
Хотите поставить ящик пива?
Volodya
Вьехавший и виноват, ибо - нефиг было впускать
У вас с логикой тяжело, ибо ситуация абсолютно неоднозначная... Подожду ответа VS - у него вроде с логикой получше...
polheman
Ну-ну удачи. Года 3 назад в аналогичной ситуации виноватым признали заднего, вообще без разговоров. И мой случай далеко не уникален, поверьте.
Infinity_nsu
И мой случай далеко не уникален, поверьте.
Каждый случай уникален, поверьте.:миг:
Я уже столько подсказок даю, что тяжело не ответить правильно...
polheman
Я поставлю ящик пива, если действительно ЛЮБАЯ липа будет тормозить хуже ЛЮБЫХ шипов. На одинаковой машине при любых ваших погодно/дорожных условиях. Осилите доказать?
Гыы. Почитал ваши условия теста. Сразу идёт подбор - такая-то липучка, такие-то шипы. Любые шипы должны бить любую липучку. Иначе знак "ШЫ" - пережиток прошлого.
polheman
О чем с вами спорить, если вы не учитываете всех факторов и причинно-следственных связей?
Извините, я совсем забыл, что вам может прийти в голову подобное отступление.
А ещё возможно падение автомобиля сверху - ровно перед тем, кто через мгновение въедет ему в зад.
А после изобретения машины времени так и вообще - как здрасьте может появиться авто спереди.

Для разумных адекватных людей уточняю. Условия таковы, что НИКТО не перестраивается и никого не подрезает. Виноват тот, кто въехал в зад. Иные вердикты крайне редки и причиной им отсутствие наклейки быть не может.
Идите на лекцию, ей-богу.
polheman
ННП

Ну вот вроде все взрослые мужики, не школьники ни разу, а каждый год пытаются доказать друг другу одно и тоже. И как только не надоело? :dnknow: Один хрен всё закончится тем же, что и в предыдущие года - на определённом моменте модератор почистит топик, кого то забанят и топик будет благополучно забыт до осени следующего года. В сентябре-октябре 2018 топик поднимут и снова начнут переливать из пустого в порожнее :ха-ха!:
polheman
У меня и с логикой и с практикой всё как раз неплохо )) Дистанцию ты должен держать безопасную, если туда кто-то "подрезал", то она уже не была безопасной, это раз. Второе - раз уж там кто-то оказался, то изволь восстановить дистанцию до безопасной. Если же он затормозил, а ты нет, то дистанция не была безопасной и ты виноват.
polheman
В любом случае и группа разбора и суд будет принимать во внимание ВСЕ факторы, приведшие к ДТП. И исход дела будет зависеть не только от отдельновзятой отсутствующей наклейке "Шипы", а от совокупности факторов, и отсутствующая наклейка может оказаться, что называется, последней каплей... Причинно-следственные связи в суде еще никто не отменял.
Это в идеале.
Группа разбора будет смотреть на схему ДТП. Кто спереди, кто сзади, максимум, посмотрят полосность. То есть, смотреть будут лишь бумаги. И никаких "шипов" там в примечании указано не будет. Им элементарно некогда разбираться досконально во ВСЕХ факторах, когда в час им надо вынести десяток постановлений.
А уж суд из-за "паровозика" - это вообще из области фантастики.
Ф-1
Осилите доказать?
Легко - с вас любая липа и любые шипы, а также организация ледового подтаивающего покрытия для прохождения тестов. И вы сами сможете убедиться, насколько велика разница в этих условиях.
polheman
Езжу на МКПП, по гололёду торможу двигателем. Если вы сзади вляпаетесь, я тоже буду признан виновным? :хехе:
polheman
С меня - пиво. Эксперимент с Вас. Я не миллиардер, испытывать ВСЕ шипованные модели и ВСЕ нешипованные.
Vs
Условия таковы, что НИКТО не перестраивается и никого не подрезает.
Стойте-стойте, это я задал вопрос с определенными условиями, ни о какой наклейке тут речи не идет. Но вы, действительно, на верном пути. Вы, в отличие от ранее отвечавших, понимаете, что виновность того или другого не так однозначна и зависит от всех дополнительных условий :respect: А это и есть правильный ответ.
Volodya
У меня и с логикой и с практикой всё как раз неплохо )) Дистанцию ты должен держать безопасную, если туда кто-то "подрезал", то она уже не была безопасной, это раз. Второе - раз уж там кто-то оказался, то изволь восстановить дистанцию до безопасной. Если же он затормозил, а ты нет, то дистанция не была безопасной и ты виноват.
На правах пятницы за бред не воспринимать)
Ф-1
ННП. То есть получается, что если знак Ш существует и обязательный, потому как тормозной путь у таких машин короче, а знака Л нет, то это официальное постановка точки в сраче "что лучше: шипы или липа"? :biggrin: :biggrin:
Ф-1
Давайте с вас на выбор ЛЮБАЯ самая лучшая на ваш взгляд липучка, и ЛЮБЫЕ самые не очень хорошие на ваш взгляд шипы (лишь бы все шипы на месте были). Всего-то два комплекта резины... Хотите, я вам свою липучку предоставлю - она новенькая, хотя, если честно, одна из самых дешевых китайских...:улыб:
polheman
Не от всех. Если кто-то на заднем сидении вёз нагую проститутку из Абхазии и были нарушены нравственные и миграционные нормы, то на причины ДТП это ну никак не повлияло.
polheman
виновность того или другого не так однозначна и зависит от всех дополнительных условий
Но определяться она будет по формальным признакам: не соблюдал скоростной режим, не соблюдал дистанцию, не учитывал дорожные/погодные условия, нарушил какое-то еще требование/пункт ПДД.
Vs
:ха-ха!:
Хорошо, давайте я уточню свою фразу: виновность того или другого не так однозначна и зависит от всех дополнительных условий, которые могут повлиять на причины ДТП.
polheman
Да вы понимаете, что весь цимус не в том, чтобы сравнить ДВЕ модели. А в том, что, полюбому, найдется несколько процентов "перекрёстных" моделей(где липучка окажется лучше, а шипы хуже). Именно за опровержение этого утверждения я и поставлю ящик пива. Потому что только опровержение этого утверждения докажет важность знака "Ш".
polheman
виновность того или другого не так однозначна и зависит от всех дополнительных условий, которые могут повлиять на причины ДТП.
Здесь верно, но определяющими будут более весомые факторы. А не количество других оных даже.
Может быть вам всю методику рассказать, или всё же на лекцию? :миг:
Ф-1
Потому что только опровержение этого утверждения докажет важность знака "Ш".
Причём в приличном преимуществе, а не в разнице тормозного пути на 30 см.
polheman
Хорошо, давайте я уточню свою фразу: виновность того или другого не так однозначна и зависит от всех дополнительных условий, которые могут повлиять на причины ДТП.
Хорошо. Водитель впереди тебя засмотрелся на нагую проститутку из Абхазии на заднем сидении VS, который перевозил ее, нарушая все нравственные и миграционные нормы. А ты въехал ему в зад. Виновата проститутка? Ведь она стала причиной ДТП.
Picaro
не соблюдал скоростной режим, не соблюдал дистанцию, не учитывал дорожные/погодные условия...
Хотите продолжу: не имел возможности остановиться перед внезапно выехавшим на трассу со второстепенной дороги автомобилем....
polheman
Хотите продолжу: не имел возможности остановиться перед внезапно выехавшим на трассу со второстепенной дороги автомобилем....
Не принято. Виноват выехавший со второстепенной и не уступивший дорогу. Шипы здесь не при чем.
А вот если в неуспевшего затормозить перед внезапно выехавшим на трассу со второстепенной дороги автомобилем сзади въедет другой не успевший затормозить, то виноват он, как не соблюдавший безопасную дистанцию.