Сколько людей не понимающих базового принципа вождения, - авто не умеет одновременно и рулить и тормозить.
Когда сносит с пригорка по льду, тяжелую машину, надо дать газу, что бы побольше разнести авто, стоящих на обочине )))))
Сколько людей не понимающих базового принципа вождения, - авто не умеет одновременно и рулить и тормозить.Ваш базовый принцип противоречит принципу окружности Камма.
Описание март 2013. Выделено красным
Показать спойлер
И так долгожданное продолжение "Олиный лог" часть 3-я эпическая
П.С. Прошу меня извинить за стиль изложения и вольность речи. Накипело. Также не претендую на 100% достоверность понимания происшедшего. Там без бутылки не разберешься.
Сегодня был адский отжиг.
Такого я еще не видел.
Ситуация: в Ослиной яме ежедневная авария.
Сюжет классический.
Сначала 2 пузотерки столкнулись (сверху одна сошла на тормозах и прикурила нижнюю). Они встали.
Потом РАВ4 решил обойти и скатился на белую пузотерку.
Затем серый форик решил повторить маневр. Начал скатываться, но РАВ4 успел убежать в сторону, и форь прикурил бедного пузотера.
Далее еще один черный форик начинает победоносное шествие к вершине. Успешно, в смысле, успешно прикурил серого форика.
Получился паровозик:
- белый пузотер
- серый форик
- черный форик
Затем справа (если смотреть вниз) еще 2 любителя зимней изды (белый пузотер и Ниссан) встали, из-за чего - не знаю.
И... Появился ОН!
Пятидырый Сафарь с механической лебедкой! Гордо обошел всех, запрыгнул на горку и скатился вниз.
Классический бильярдный удар через 3 шара, в очередной раз демонстрирующий закон сохранения энергии (с потерями на местную деформацию, разумеется):
- Сафарь лупит паровозик и остается на месте
- белый пузотер из конца отлетает к обочине
На месте уже крутится Дед Мороз (аварийный комиссар).
Пора бы уже занавес, НО...
Появляется очередной ... кто? ... идиот, разумеется.
Сверху спускается что-то типа Хорька или Лексуса.
Спускается (неконтроллируемо, естественно) по колее с вывернутыми вбок и заблокированными колесами.
Народ, понимая, что скоро будет БУМ, разбегается. Я убираю знак аварийной остановки, чтобы сразу переставить его на одну машину повыше.
НО!
Этот отважный идиот, в последний момент-таки догадался надавить в газ! Это ж просто божественное озарение снизошло!
На нормальной такой скорости он выпрыгивает из колеи и слева, почти запрыгнув на обочину, обходит весь паровоз!
Жаль, никто не снимал. Такого в кино даже не делают:
Он выскочил на обочину, почти лег на бок и пролетел буквально в полуметре вдоль всего паровозика на хорошей скорости.
Причем после умудрился четко оттормозиться и никого не задел.
Это было просто нереально!
Ладно, что-то мы отошли от темы... Какая у нас лучшая машина? Ах, да, форик, конечно... Давайте уже о нем.
В общем, после геройского облета, снизу появляется очередной герой. На форике, как вы догадались.
Он, словно по заезженной пластинке, объезжает всех сбоку, лезет вверх и .... Ну, пояснять не надо - в результате плотно садится на лебедку Сафаря.
Все, Занавес.
В итоге имеем паровозик из 3 фориков и Сафаря. Подобное, видимо просто тянется к подобному.
Но вес цимус в том, что Дед Мороз отписал только первых 2 пузотеров-зачинщиков, а также Сафаря и последнего форика.
Весь паровозик в полном составе стоит на месте. :-)
Последнему форику надоело ждать, переговорили с ним.
Я выдергиваю его с лебедки Сафаря и вместе уходим на МЖК.
Сверху реальная пробка метров на 100. Из ожидающих своей редкой очереди на спуск.
Дальше - х.з
П.С. Прошу меня извинить за стиль изложения и вольность речи. Накипело. Также не претендую на 100% достоверность понимания происшедшего. Там без бутылки не разберешься.
Сегодня был адский отжиг.
Такого я еще не видел.
Ситуация: в Ослиной яме ежедневная авария.
Сюжет классический.
Сначала 2 пузотерки столкнулись (сверху одна сошла на тормозах и прикурила нижнюю). Они встали.
Потом РАВ4 решил обойти и скатился на белую пузотерку.
Затем серый форик решил повторить маневр. Начал скатываться, но РАВ4 успел убежать в сторону, и форь прикурил бедного пузотера.
Далее еще один черный форик начинает победоносное шествие к вершине. Успешно, в смысле, успешно прикурил серого форика.
Получился паровозик:
- белый пузотер
- серый форик
- черный форик
Затем справа (если смотреть вниз) еще 2 любителя зимней изды (белый пузотер и Ниссан) встали, из-за чего - не знаю.
И... Появился ОН!
Пятидырый Сафарь с механической лебедкой! Гордо обошел всех, запрыгнул на горку и скатился вниз.
Классический бильярдный удар через 3 шара, в очередной раз демонстрирующий закон сохранения энергии (с потерями на местную деформацию, разумеется):
- Сафарь лупит паровозик и остается на месте
- белый пузотер из конца отлетает к обочине
На месте уже крутится Дед Мороз (аварийный комиссар).
Пора бы уже занавес, НО...
Появляется очередной ... кто? ... идиот, разумеется.
Сверху спускается что-то типа Хорька или Лексуса.
Спускается (неконтроллируемо, естественно) по колее с вывернутыми вбок и заблокированными колесами.
Народ, понимая, что скоро будет БУМ, разбегается. Я убираю знак аварийной остановки, чтобы сразу переставить его на одну машину повыше.
НО!
Этот отважный идиот, в последний момент-таки догадался надавить в газ! Это ж просто божественное озарение снизошло!
На нормальной такой скорости он выпрыгивает из колеи и слева, почти запрыгнув на обочину, обходит весь паровоз!
Жаль, никто не снимал. Такого в кино даже не делают:
Он выскочил на обочину, почти лег на бок и пролетел буквально в полуметре вдоль всего паровозика на хорошей скорости.
Причем после умудрился четко оттормозиться и никого не задел.
Это было просто нереально!
Ладно, что-то мы отошли от темы... Какая у нас лучшая машина? Ах, да, форик, конечно... Давайте уже о нем.
В общем, после геройского облета, снизу появляется очередной герой. На форике, как вы догадались.
Он, словно по заезженной пластинке, объезжает всех сбоку, лезет вверх и .... Ну, пояснять не надо - в результате плотно садится на лебедку Сафаря.
Все, Занавес.
В итоге имеем паровозик из 3 фориков и Сафаря. Подобное, видимо просто тянется к подобному.
Но вес цимус в том, что Дед Мороз отписал только первых 2 пузотеров-зачинщиков, а также Сафаря и последнего форика.
Весь паровозик в полном составе стоит на месте. :-)
Последнему форику надоело ждать, переговорили с ним.
Я выдергиваю его с лебедки Сафаря и вместе уходим на МЖК.
Сверху реальная пробка метров на 100. Из ожидающих своей редкой очереди на спуск.
Дальше - х.з
Показать спойлер
Ваш базовый принцип противоречит принципу окружности Камма.Совсем не противоречит, принцип что ты упомянул, весьма частный случай. И стоит того чтобы его рассматривать отдельно.
Когда сносит с пригорка по льду, тяжелую машину, надо дать газу, что бы побольше разнести авто, стоящих на обочине )))))Сюрприз, если не давить тупо на тормоз выпучив глаза и тупо выкручивать руль, то снос можно контролировать.
принцип что ты упомянул, весьма частный случай. И стоит того чтобы его рассматривать отдельно.ТЫ путаешь. Описываемая ТОБОЙ ситуация - частный случай принципа КАММА.
Сейчас читают
Зажали авто во дворе
14093
153
как заставить себя зарабатывать деньги?
215403
953
Турция 2013
468928
512
ТЫ путаешь. Описываемая ТОБОЙ ситуация - частный случай принципа КАММА.Да нет, принцип камма не работает тогда когда сцепление уже потерянно, это как раз и указывает на частность.
А где было про колею сказано и длинную гору с возможностью маневра?
И кстати надо успеть еще эл помощников отключить что бы сработало.
Насчет того что чуть рулем управлять на не заблокированных колесах или малом газу, согласен.
И кстати надо успеть еще эл помощников отключить что бы сработало.
Насчет того что чуть рулем управлять на не заблокированных колесах или малом газу, согласен.
там весть текст можно конечно красным выделить
Показать спойлер
...Спускается (неконтроллируемо, естественно) по колее с вывернутыми вбок и заблокированными колесами....
Показать спойлер
Да я понял что там написано. Тут то, чуть другой пример, разбирали.
А что в ней такого-то? У меня 3 человека на машинах раз в неделю через нее ездят. Я два раза в неделю с прошлого года. Может там заклинание надо сказать чтобы не поехать?
Counteract
guru
пора?
судя по прогнозу погоды с 17 октября начинаются минусовые температуры со снегом.
придется переобувать одну из машин, стоят чисто летние шины. Как раз шипы прикатаются за несколько дней.
две другие на всесезонках пока подождут
судя по прогнозу погоды с 17 октября начинаются минусовые температуры со снегом.
придется переобувать одну из машин, стоят чисто летние шины. Как раз шипы прикатаются за несколько дней.
две другие на всесезонках пока подождут
maxdreamer
Последний романтик
Сдаю в субботу машину на большое ТО, заодно и колёсы поменяю чтобы 2 раза не бегать.
Vs
censored
Мы, обутые в липучку, никогда не заморачиваемся оттягиванием сроков переобувания. У нас резина мало теряет свойства в процессе износа.
Мы, обутые в липучкуща начнецца холивар липа или шипы
ннп.
По моим личным наблюдениям, около 10% автовладельцев Новосибирска познали дзен и поняли тщетность этих переобуваний. Они круглый год ездят на зимней резине.
По моим личным наблюдениям, около 10% автовладельцев Новосибирска познали дзен и поняли тщетность этих переобуваний. Они круглый год ездят на зимней резине.
10% ездят круглый год на летней, на зимней, по моим ощущениям, больше процент
10% ездят круглый год на летней, на зимней, по моим ощущениям, больше проценткстати да, то-ли кризисные явления, то ли перекупов столько стало, но очень много машин в потоке встречаю на зимней резине.
maxdreamer
Последний романтик
У меня пара соседей на более-менее свежих Хайлендере и Крузаке 200-м с прошлой зимы не переобувались.
Зато сами машины всегда блестят.
Кризис, да. В головах.
Зато сами машины всегда блестят.
Кризис, да. В головах.
И примерно столько же познали обратную сторону дзена и круглый год ездят на летней
прям на шипах круглый год?
или M+S или скандинавка в чистом виде?
или M+S или скандинавка в чистом виде?
DIK54
guru
У меня пара соседей на более-менее свежих Хайлендере и Крузаке 200-м с прошлой зимы не переобувались.С шипов не переобувались?
Зато сами машины всегда блестят.
Кризис, да. В головах.
maxdreamer
Последний романтик
Конечно.
На липучку я даже перестал внимание обращать.
На липучку я даже перестал внимание обращать.
DIK54
guru
Да уж, понимаю еще с трудом , на дешевых авто, стареньких авто, ну нет денег или докатывают, с почти окончившимися шипами. . А тут свинство. Да еще тяжелые они ведь для дороги и кидаются ими будь здоров.
Этим летом да, много дорогих и больших чорных джыпов ездили на шипованной зимней
Кредиты стали всем подряд раздавать, вот и понабрали кредитопомоек.
Counteract
guru
Этим летом да, много дорогих и больших чорных джыпов ездили на шипованной зимнейзнаю одного такого чудика, каждую осень покупает новый комплект зимних шин (не самых дешевых), эксплуатирует год, потом продает. Пробеги около 80-90 тыс в год, к следующей осени ошметки остаются.
Infinity_nsu
guru
Я свое первое лето отъездила на зимней резине. Искренне не понимала, зачем переобувать летнюю
Vs
censored
Я помню и те времена, когда зимне резиной был "Снежок". И не шипованый (а шипованый снежок был редкостью) снежок по гололёду был примерно таким же хорошим, как и летняя резина. По снегу, в том числе и прикатанному - да, что-то лучше было.
Это точно! Снежок только рельефом отличался. А уж какой дубовый был!
maxdreamer
Последний романтик
ннп
Шо там со знаком Ш?
Не клеем? Или власть опять сменилась?
Шо там со знаком Ш?
Не клеем? Или власть опять сменилась?
Infinity_nsu
guru
Кстати да. Только я по-другому вопрос задам: знак Ш отодрать уже можно?
igornsk
дед
Уже видимо смысла нет
Хотя штраф за его отсутствие вроде как отменили.
Хотя штраф за его отсутствие вроде как отменили.
Infinity_nsu
guru
Вот у меня тоже такая информация, категории "вродекак" . Хотелось бы точную инфу. Отодрать ъочу, чтобы другую наклейку туда приклеить, более оригинальную
Alvina
veteran
Я еще по весне убрала этот знак Ш, и думаю, что не буду новый лепить))) А вот , что по поводу светоотражающих жилетов? Их вроде тоже отменили? или надо все таки покупать?
Infinity_nsu
guru
Наверно так же сделаю при следующей мойке.
И еще, я тут вопросом мучаюсь до сих пор, что выбрать: Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental IceContact 2. Фсе такое фкусное...
И еще, я тут вопросом мучаюсь до сих пор, что выбрать: Nokian Hakkapeliitta 9 или Continental IceContact 2. Фсе такое фкусное...
А вот , что по поводу светоотражающих жилетов? Их вроде тоже отменили? или надо все таки покупать?Лучше купить и пользоваться, чтобы в темное время суток при вынужденной остановке не подвергнуться самоликвидации.
Это точно)) а то сейчас и на улице темно, и люди все в темное оделись(
Подскажите еще, сколько км надо проехать на обкатке, на новой зимней шипованной резины?
maxdreamer
Последний романтик
Лет 10 назад я бы ответил, но чем дольше живу, тем у меня мнение меняется.
И на данный момент задам встречный вопрос, хоть это и невежливо, а обкатка это что?
Просто рвать с места и тормозить в пол не надо и всё будет ок.
И на данный момент задам встречный вопрос, хоть это и невежливо, а обкатка это что?
Просто рвать с места и тормозить в пол не надо и всё будет ок.
Alvina
veteran
Обкатка - езда, в тихом ритме))) что бы шипы не по вылетали))) Я ж не просто так спросила))) слышала разговор людей в магазине))
maxdreamer
Последний романтик
Ладно в магазине, а что на заборах пишут...
Чтобы не повылетали я уже ответил. Да и вообще резких движений зимой делать не надо.
Да и не всё зависит от обкатки и стиля езды.
И с самими покрышками/шипами бывает брак.
Например, Michelin x-ice north (первые которые) когда только появились и народ их купил, то по концу сезона не досчитались чуть ли не всех шипов. Брак поставщика шипов. Обмен на новые по гарантии был огромен.
Сменили поставщика и всё стало ок, Я в том числе на них отъездил 6 сезонов и продал с шипами не менее 90%, хотя последние пару сезонов не жалел особо.
Чтобы не повылетали я уже ответил. Да и вообще резких движений зимой делать не надо.
Да и не всё зависит от обкатки и стиля езды.
И с самими покрышками/шипами бывает брак.
Например, Michelin x-ice north (первые которые) когда только появились и народ их купил, то по концу сезона не досчитались чуть ли не всех шипов. Брак поставщика шипов. Обмен на новые по гарантии был огромен.
Сменили поставщика и всё стало ок, Я в том числе на них отъездил 6 сезонов и продал с шипами не менее 90%, хотя последние пару сезонов не жалел особо.
Даниил
guru
ннп.
Вижу про обкатку новой резины разговор зашел.
А ведь реально раньше очень многие считали что шипы на новой резине "прикатать" нужно. Насколько это соответствует истине - малопонятно. Но наивно было бы полагать, что после удачной обкатки можно смело шлифовать шипами по асфальту без опаски что они вылетят))
Поэтому да, лучше резких движений не делать вообще)
Вижу про обкатку новой резины разговор зашел.
А ведь реально раньше очень многие считали что шипы на новой резине "прикатать" нужно. Насколько это соответствует истине - малопонятно. Но наивно было бы полагать, что после удачной обкатки можно смело шлифовать шипами по асфальту без опаски что они вылетят))
Поэтому да, лучше резких движений не делать вообще)
TechnoGreen
v.i.p.
Я бы предпочел Continental IceContact 2, но что на той, что на этой разницы бы не заметил
ТОП 5
1
2
3
4