"Москвич" вместо "Рено"
71626
798
А что тут думать? Какая разница что будет написано на вывеске, или на машине? Пусть пишут "москвич".
Кстати, не такие уж и плохие были "москвичи", особенно 41-й мне нравился.
Что там будет мы можем только предполагать, я подозреваю, что будет всё то же самое, но с другой "вывеской". Хотя бы просто потому, что другое что-то там делать весьма затруднительно.
Volodya
Что там будет мы можем только предполагать, я подозреваю, что будет всё то же самое, но с другой "вывеской". Хотя бы просто потому, что другое что-то там делать весьма затруднительно.
+ шысот. Чо тут думать то.

Дача Дастер стала Рено Дастер, теперь Москвич Дастер (или не Дастер).
Вы как ребята не садитесь, всё одно - Дастер.
Т.е. твоё мнение это то, что сменится ТОЛЬКО вывеска? Качество комплектующих и сборки, гарантийный и постпродажный сервис, наличие и доступность з/ч не пострадают? Соглашусь с тобой если смена вывески носит только политический характер и реальные организации и лица, стоящие за фасадом бренда, останутся теми же. Но что то мне подсказывает, что автоконгломерат "умывает руки" и сворачивает бизнес в России (как, впрочем, уже многие). И что дальше? Пример "Автоваза" дореновской поры с миллиардными вливаниями из бюджета тебе о чём то говорит? Что то меня переполняет пессимизм. И как я хотел бы оказаться неправым!
Что то меня переполняет пессимизм. И как я хотел бы оказаться неправым!
В этом вопросе главное не выйти на избыточное давление. Щютка.

Если проследить многодесятилетнюю историю отечественного автомобилестроения, то подобное было уже не раз и не два и не три и не четыре.

И даже до Форд АА были примеры. Изучи историю Руссо-Балта.

Смена вывески - это начало. Что будет дальше от нас не зависит. Может густо, а может и пусто. Время расставит все точки над Ё.
Vs
А смысл изучать историю, т.е. прошлое? Даже в дореволюционной России был промышленный потенциал и она в этом плане котировалась в мире. Отсюда вопрос: есть ли сегодня у России собственная научно- производственная база хотя бы для сносного копирования чужих разработок? Ты же сам жалуешься на отвратное качество современных з/ч российского производства. И у кого та волшебная палочка, взмах которой сделает нас конкурентоспособными в мире? Я чего слёзы то пускаю. Да просто от того, что в очередной раз сорвались планы по замене автомобиля. Никак не могу угнаться за ростом народного благосостояния. Потомкам завещаю похоронить меня в ныне принадлежащем мне автомобиле! Раз уж достаточно большую часть жизни иду с ним "рука об руку"!
Ты же сам жалуешься на отвратное качество современных з/ч российского производства. И у кого та волшебная палочка, взмах которой сделает нас конкурентоспособными в мире?
1. По началу нам бы у себя в принципе способными стать. А потом конкурентно.
2. Нех гнаться за топом, если болты и гайки производим из "сталь пластилин-2" и со стружкой.
3. Как я вижу одну из причин этого го!"№;на - это пох"№;изм покупателя-потребителя а-ля "да и так сойдёт", а спрос поддерживает предложение. Если бы потребители запчастей хоть немного задумывались о том, что именно они покупают и в вершину угла ставили не стоимость, а качество или даже пригодность в принципе, то мне кажется, дела хоть как-то пошли бы в гору.

Нех"№;й выбирать шляпку покрасивше, если штаны обосраны (с).
Да я не про "было". Я про "будет".
Придет очередной "дружественный" произвредитель на освободившиеся площади завода, JAC кажется. Китайский автохлам взамен и по цене нормальных машин выпускать будет. Ничего хорошего, вообщем. С нуля разрабатывать платформу не будут, долго и дорого.
Vs
Дача Дастер стала Рено Дастер, теперь Москвич Дастер (или не Дастер).
Вы как ребята не садитесь, всё одно - Дастер.
не будет там дастера. для производства дастера все оборудование на автоваз вывезли
steel
не будет там дастера. для производства дастера все оборудование на автоваз вывезли
Да и полныйпривод с ними.
steel
не будет там дастера. для производства дастера все оборудование на автоваз вывезли
Значит Лада-Дастер будет на ВАЗе, а там что-то другое, может Москвич-Логан :dnknow:
А вот мне что то думается, что если на корову надеть седло- она лошадью не станет.
Так и на лошадь если приклеить табличку "корова" она лошадью останется :dnknow:
А что тебе даёт уверенность в том, что после ухода рачительного хозяина и передачи дел в косые руки российских менеджеров по развитию, конезавод не превратится в грязный коровник, а некогда сравнительно резвые меринки- кобылки не станут коровами с грязным выменем и торчащими от бескормицы рёбрами? У тебя есть примеры ЭФФЕКТИВНОГО использования и дальнейшего развития некогда зарубежного бизнеса в России? Или "надеяться нужно на лучшее"? Вот, правда , это только первая часть софизма. Далее следует "но готовиться следует к худшему".
У нас вообще таких примеров нет, никакого "некогда зарубежного" не было ещё. При этом вполне есть наши бизнесы, которые развиваются. И не обязательно брать кого-то с "косыми руками", тем более там люди то никуда не делись, которые работали.
Volodya
И не обязательно брать кого-то с "косыми руками", тем более там люди то никуда не делись, которые работали.
Менеджмент решает всё. И руки прямыми делает, и производство налаживает.
Люди - они в любой стране примерно одинаковые. Вот только в одной стране для них делают условия, где они хотят правильно работать, а в другой стране - не делают эти условия.
Высший менеджмент - ушёл. Если начать делать ошибки в высшем управлении - разбегутся и средние управленцы. Останутся только работяги, которые быстро останутся в условиях: "пофиг, пляшем!". Ну и качество станет на уровне советских жигулей (ужасным).
Рыба - гниёт с головы. А голова у нас сегодня уже "немножечко того"
Если перекинут завод с Запорожья, будут Шансы клепать. Как раз машина подходящая, без подушек, электронных блоков ABS, ЭБУ Микас, евро 2, все как хотели.
Если перекинут завод с Запорожья
А людей на Запорожье оставят без работы?
кто что думает?
как в анекдоте: "Место тут проклятое... "
Вот что думаю лично я. Пока не пришли французы мы делали херню, сейчас французы ушли...
Много думали о людях когда забирали завод Опель из Германии, на базе которого собственно и создан МЗМА.
Много думали о людях когда забирали завод Опель из Германии, на базе которого собственно и создан МЗМА.
Ну так там были репарации, то есть хоть какая-то компенсация за то, что Германия напала и сильно порушила СССР.
А сейчас, если Запорожье включат в состав России - то это будет грабёж одного региона России в пользу другого региона России? Хрень какая-то.
Первомаец
Перевозить из одного региона в другой и правда смысла не видно. Но как там всё развивается, так возможно скоро и Рено сюда обратно привезём :biggrin:
Топ-манагёры вовсю делят шкуру ещё не убитого...
Ничто не ново на этом свете.
Вася, тебя если всерьёз вопросы интересуют, сгоняй в Тольятти, пообщайся с людьми на местах. В музее, например. Многое понятно станет.
Vs
Причём здесь люди на местах? От них что то зависит? И что даст мне общение с ними? Ощущение бардака и по***тельства в стране? Так это для меня и так не новость. Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.
Я то пытаюсь понять, сколько ещё мне на своей старой тачке ездить. По моему твёрдому убеждению, я должен на автомобиле ездить, а не он на мне. И что об этом обстоятельстве народ думает, т.к. я, похоже, далеко не одинок в этой ситуации.
1. Я для себя давно решил, что ездить буду долго.
2. Чтобы на нём, а не он на мне, нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.

И ты знаешь, эти правила работают.
Vs
нужно вкладывать периодически силы и деньги в машину. В хорошую машину.
Насчёт "вкладывать" не поспоришь, а что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия". Почему разнообразие в кавычках? Да потому, что по факту есть несколько вариантов отличающихся автомобилей, остальное "разнообразие" - маркетинг и вкусовщина.
Volodya
что считать "хорошей" машиной? Тут ведь Очень индивидуально всё, иначе бы и не было такого "разнообразия".
Это да. Но как я уже говорил, "брать ношу по себе" и (образно говоря) не брать ламборгини для поездок в деревне. Эти правила весьма хорошо работают.
Сомневаюсь, что там когда-то Рены стояли ))
Вот и настало время, когда мы все пересядем на китайские авто, потому что других не будет. А если будут, то те же самые китайские, но с другими шильдиками. Лично я не верил, что наступит такое время.
Gellowgles
Обобщать то не надо, я, например, не планирую.
Так я тоже не планировал столько лет на одной тачиле кататься. Если выбор будет невелик и УАЗик сломается, джипастик будет стоять без запчастей а Робур для города великоват и тоже по з/ч проблемы, то что останется? ОТ, велик- мокик- э/самокат, пешкодрал, или китайавтопром. Потому что таксо и каршеринг так цены завинтят, что будут доступны далеко не всем.
Починю УАЗик и буду дальше ездить, да и к Джипу запчасти пока никуда не делись. С Робуром проще всего, там запчасти, в большинстве своём, от ГАЗ-66 будут после реконструкции , я думаю ))
Vs
Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.
Если производство никуда не дели (конвеер, станки и пр.), то будет Рено с шильдиком Москвич.
Ну еще могут китайцы подсуетится. Или москвичи к китайцам...подсуетится.
Все определяет наличие "железок" на производстве и бабло чьих то интересов.
Volodya
Ты с ним первый раз столкнулся, как я понимаю, а я с 2008-го почти 300ткм проехал, так что потенциал знаю.
Дело не в опыте и потенциале.
Мой и твой подход к ремонту техники в корне различны, и ты об этом в курсе.
Так вот, применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.
Vs
применяя мой подход с нынешними запасными деталями в процессе этого самого "отремонтирую" под ним можно провести чуть меньше чем вечность.
Ну да, кому шашечки, кому ездить... Я не вижу смысла "проводить вечность" под машиной, если она выполняет свои функции. Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.
Просто_Вася
сосредоточен на нетривиальной задаче: как очистить машину от электронной скверны, что наросла на нее за годы заигрываний с буржуазным миром
Надеюсь у него это получится. Ещё бы все эти "техрегламенты" отменили, вообще красота была бы...
Volodya
за годы заигрываний с буржуазным миром
Из этой фразы можно подумать, что буржуазный мир - плох. Мне вот нравится жить в комфорте и ездить на автомобилях, а не ремонтировать их. Это всё - прямое следствие того самого "буржуазного мира". Не хочу назад в СССР: без автомобиля, без домашнего телефона, без обезболивания у стоматолога.
Первомаец
Какая связь Евро5 и ремонта? Или всех этих электронных наворотов? Связь скорее обратная - без них в нормально сделанном автомобиле ломаться вообще практически нечему, вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё... А благодаря "буржуазному миру" нас (не всех, конечно) заставили хотеть всё более пёстрого, "последней модели", тратя силы и средства на шашечки, вместо того, что бы ехать.
Volodya
Да и вообще машина что бы ездить, а не что бы ремонтировать нужна.
Чтобы ездить на исправной.
Просто_Вася
ННП
Дополню про шашечки.
Есть такой тип людей, которым нужно что-то преодолевать. Типа секса стоя и в гамаке.
Забить на ТО, бренчание подвески (если деталь отвалилась, значит она не нужна), а потом в сугробе или в грязи мужественно ремонтировать внезапно сломавшийся автомобиль.
Лично я не из этих. Снижаю риск внезапной поломки вдалеке от дома в непонятных условиях к минимуму. Да, забиваю на эстетику - машина коцанная вкруг, но это именно чтобы не переживать из-за дополнительных царапин от тех же веток в лесу или тесных парковок.
Volodya
вспомнить легендарные двигатели из 90-х, некоторые и до сих пор не сломались ещё...
Так все эти легендарные двигатели, как раз и разработаны "буржуазным миром". А если вспоминать наши, то они все проблемные или с низким ресурсом, из-за точности изготовления и качества запчастей. Барнаульский завод легковой дизель сделать не может до сих пор, позор! Зато танковыми дизелями хвалится. Между тем немцы и французы ездят на легковых дизельках начиная там с 70-х годов.
Нам не нужны умные ракеты и танки, нам нужны умные холодильники и автомобили.