"Москвич" вместо "Рено"
72322
798
Vs
***
То есть по прогнозам
***
Прогнозы для нострадамусов, я о настоящем
Вроде доступно написал, к чему эти фантазии :biggrin:
Volodya
Этим всем Рено, Икеям, Бургерам разным, просто скомандовали свалить невзирая на убытки, они (думаю, скрипя зубами) взяли под козырёк и сваливают. Цель в том, что бы персонажи типа Первомайца начали вопить и расшатывать изнутри систему, но они не учли, что уж котлеты то мы жарить умеем, мебель собирать тоже, для этого вообще никаких технологий не надо. Машины собирать нормальные сложнее, но и то, что они навялили со своими "Евронормами", лишней ненужной электроникой и запланированным старением, тоже не так уж и нормально...
Владимир, вы тот еще ретроград, помню как вы возмущались зачем на машине нужен круиз или ксенон/диоды... Да и правда, видимо вы и есть целевая аудиторя автомобилей без АБС и подушек безопасности, "а че! Раньше ездили и нормально было! и сейчас выдюжим! прорвемся! пояски затянет!"
Так по вашему должны говорить те, кто не расшатывает систему изнутри по вашему мнению? Но это так, эмоции.
Про Икею: ДО прихода Икеи КТО мешал сделать хоть что-то подобное? Почему не смогли? Не захотели?
Про автоваз: ДО того как Рено стал управлять нашим заводом, КТО мешал делать нормальные автомобили? Производить чипы, производить подушки безопасности, блоки АБС? Ах да, забыл, вам же не нужны они, МКПП и руль без ГУР это же норма...
Знаете в чем проблема? В беспредельной коррупции, жадности чиновников и управленцев, из-за чего так и не получается выстраивать стабильные производственные и технологические цепочки. Как рассуждает наш директор? Да таких как ВЫ за забором - толпы! Нах вам платить больше? Платить ДМС, бесплатная еда в столовой! Вот еще я буду платить за это! А эти все условия были на всех производствах, где управлением занимались иностранцы, потому как это в порядке вещей должно быть.
"Евронормы" Да и правда, кому нах экология эта сдалась! У нас же вон сколько территории, сколько лесов (чей лес гонят за бугор, а оттуда готовую продукцию), воды сколько (байкалу пиз..ец скоро придет, но это ничего, это нас не касается), так вы рассуждаете?
Vitamin
Ничто не ново под луной.

https://www.zr.ru/archive/zr/1995/03/probliemy-i-suzhdieniia
По большому счёту да. Но и обожествлять иномарки тех лет не стоит.
Да, они шли впереди на, но не на столь много, как сейчас.
Глупости про 124-й фИат даже дочитывать не стал. При его производстве без изменений они бы сыпались как песчаные домики. Если интересно - досканально произучай этот вопрос.
Vs
вы серьезно? Когда в наших автомобилях появились кондиционеры, усилителя руля, электростеклоподъемники, акпп? И когда эти плюшки появились на американских авто? с каждым десятилетие разрыв в технологиях увеличивается и увеличивается во всех областях, возможно кроме военки: космос до свидания (хоть наши и хвастаются безавариыйными запусками за последние -цать лет), автомобилестроение - вообще не догнать никогда, электроника - не догнать, медицинские технологие и оборудование - тоже самое... Бытовая техника и так далее. То, что у нас были заводы по "производству" не значит ничего, так как большая часть комплектующих производилась за границей. Печально все это...
ddelta
вы серьезно? Когда в наших автомобилях появились кондиционеры, усилителя руля, электростеклоподъемники, акпп? И когда эти плюшки появились на американских авто?
Мы серьёзно. Массовое применение кондиционеров в авто гольф класса в Европе началось в середине 90-х годов.
Безусловно, если ориентироваться на самый топ, а не проводить АДЕКВАТНЫЕ сравнения, то можно получить совершенно иные итоги.
Vs
Ты за технической стороной другого не увидел...
Давай вспоминать вместе. Кто и когда покупал авто во времена СССР? Нужно было устроиться на работу (часто после армии), поработать, дождаться очереди на машину, скопить денег и вот только тогда.... Рынок б/у тоже не изобиловал и был привязан к дефициту. Ну ближе годам к 30, скорее, приобретался авто. Сколько было в СССР 18-летних водителей со своими авто? Немного... Гоняющих на родительских авто пока оставим за скобками - их тоже не так много было. Человек в СССР (в среднем) становился водителем в более взрослом и сознательном возрасте, чем сейчас - отсюда и более ответственное поведение на дороге и более аккуратное обслуживание. А в 2000-е? Любой 18-летний с правами мог купить способный передвигаться автомобиль за сумму равную если не месячному, то полугодовому доходу. И возраст начинающего водителя сииильно помолодел. И "культура вождения и содержания авто" (если понимаешь о чем я) по сути рухнула. Спорить будем?
Другое дело, что наши производители не производят широкий модельный ряд, из которого можно выбрать и утилитарную ремонтопригодную повозку для села и люксовый и/или спортивный авто. А принятие всяческих эконорм... Вот зачем жителю глухой сибирской деревни дизель Евро-4-5-6? В деревне пусть 3 машины на 10 дворов. Да окружающая тайга этих выбросов не заметит... В деревню бы купить Евро-0, который чинится на коленке, но почему-то их выпуск был прекращен...
Дело не в том, Москвич или Рено. Нужно и то, и другое. Я бы с великим удовольствием приобрел бы НОВЫЙ 2141 с мотором хоть УЗАМ, хоть 2106... На палке. С карбом. Или ГАЗ-24 с оленем на капоте. Для души. Только кто-то решил что такие машины больше выпускать не нужно. А наших заводов не хватает ни по количеству, ни по мощностям, чтобы произвести и одно, и другое, и третье.

З.Ы. Ссылку на статью из ЗР привел не потому, что согласен с автором или не согласен. А потому, что статья 1995 года. И тогда тоже думали "а те ли автомобили выпускает автопром?"
Vitamin
Ты за технической стороной другого не увидел...
Давай вспоминать вместе. Кто и когда покупал авто во времена СССР? Нужно было устроиться на работу (часто после армии), поработать, дождаться очереди на машину, скопить денег и вот только тогда.... Рынок б/у тоже не изобиловал и был привязан к дефициту. Ну ближе годам к 30, скорее, приобретался авто. Сколько было в СССР 18-летних водителей со своими авто? Немного... Гоняющих на родительских авто пока оставим за скобками - их тоже не так много было. Человек в СССР (в среднем) становился водителем в более взрослом и сознательном возрасте, чем сейчас - отсюда и более ответственное поведение на дороге и более аккуратное обслуживание. А в 2000-е? Любой 18-летний с правами мог купить способный передвигаться автомобиль за сумму равную если не месячному, то полугодовому доходу. И возраст начинающего водителя сииильно помолодел. И "культура вождения и содержания авто" (если понимаешь о чем я) по сути рухнула. Спорить будем?
Другое дело, что наши производители не производят широкий модельный ряд, из которого можно выбрать и утилитарную ремонтопригодную повозку для села и люксовый и/или спортивный авто. А принятие всяческих эконорм... Вот зачем жителю глухой сибирской деревни дизель Евро-4-5-6? В деревне пусть 3 машины на 10 дворов. Да окружающая тайга этих выбросов не заметит... В деревню бы купить Евро-0, который чинится на коленке, но почему-то их выпуск был прекращен...
Дело не в том, Москвич или Рено. Нужно и то, и другое. Я бы с великим удовольствием приобрел бы НОВЫЙ 2141 с мотором хоть УЗАМ, хоть 2106... На палке. С карбом. Или ГАЗ-24 с оленем на капоте. Для души. Только кто-то решил что такие машины больше выпускать не нужно. А наших заводов не хватает ни по количеству, ни по мощностям, чтобы произвести и одно, и другое, и третье.

З.Ы. Ссылку на статью из ЗР привел не потому, что согласен с автором или не согласен. А потому, что статья 1995 года. И тогда тоже думали "а те ли автомобили выпускает автопром?"
Ты накидал многое воедину кучу.

Давай по пунктам.
1. Да, в союзе не было массовости авто. Это и причина и следствие. Следствием была широкая доступность ОТ от трамвая до парохода до дачи. И как я уже говорил, даже в наши дни есть определённая доля людей, которые уходят от личного автотранспорта. Хорошо всё это или плохо, я не знаю, но это данность. Тот факт, что при желании можно было стать обладателем техники б/у тоже для меня на лицо и на фотографиях семейного архива. И да, до 70-х невозможно было иметь личное авто без крепких навыков его обслуживания и ремонта.
2. После 2000-х произошёл бум и распространение. Наводнение дешёвыми и качественными авто. О культуре могу поспорить. Взвесить процент культурных и бескультурных в те и нынешние времена довольно сложно. Но налицо эволюция знаний и навыков у пользователей. Не знаю, как это объяснить, но опять же факт.
3. Эконормы для наших просторов больше зло, чем прок. В огромных агломерациях безусловно они необходимы. На периферии от них ни проку ни пользы.
4. Дауншифтить до уровня 2141 для повседнева - для меня перебор. В охоточку безусловно бы поюзал. Да и кто тебе запрещает купить образец и отреставрировать. Цена будет сопоставима с ценой нового авто того же класса. Ты готов платить?
ddelta
Владимир, вы тот еще ретроград, помню как вы возмущались зачем на машине нужен круиз или ксенон/диоды...
Я не "возмущался" никогда тем, что это всё появляется, это не предмет даже обсуждения для меня. Мне оно просто не надо. А вот то, что это навязывают как безусловную необходимость, вот это меня да, возмущает. Я вообще резко против "общества потребления". В контексте всех этих "диодов" может возмущать ещё и резкое удорожание узлов без возможности их ремонта. Плюс ещё и снижение надёжности в целом... Чему тут радоваться?

Да и правда, видимо вы и есть целевая аудиторя автомобилей без АБС и подушек безопасности, "а че! Раньше ездили и нормально было! и сейчас выдюжим! прорвемся! пояски затянет!"
Сторонники либерализма, как я понимаю, тут даже на ветке постоянно валят всё в одну кучу. Мы сейчас что обсуждаем? Что у нас резко обострилось противостояние (которое длится веками уже, а не годами и десятилетиями даже) с частью властьимущих, в результате чего многие подконтрольные им бизнесы вынуждены были уйти от нас. Дело даже не в том, что сделано это было как раз с целью "расшатывать" изнутри ситуацию, а в том, что на этот факт мы повлиять никак не можем. Вот этот тезис ни один ещё тут "критик" не прояснил, хотя я многократно спрашивал уже - зачем мы обсуждаем то, что "было"? Этого уже нет и не будет, надо обсуждать - что дальше делать. В рамках темы, это про завод Рено. Можно было его просто бросить разрушаться, так точно было бы лучше, чем делать машины, пусть там пока и без подушек или АБС?

Знаете в чем проблема? В беспредельной коррупции, жадности чиновников и управленцев, из-за чего так и не получается выстраивать стабильные производственные и технологические цепочки. Как рассуждает наш директор? Да таких как ВЫ за забором - толпы! Нах вам платить больше?
Есть все эти проблемы, да, и что? Иностранцы в этом виноваты или их уход? Тут скорее ситуация сейчас даже в плюс опять же - даже Чубайс свалил экстренно, хотя никто уже и не верил, наверное, что его "уйти" когда-нибудь смогут. По второй части цитаты я бы тоже поспорил, разные есть "директора" и коллективы, чаще всего всё-таки целью работы является развитие бизнеса и собственники об этом, в первую очередь, думают. Правда не всегда удаётся найти нормального директора, и дело не в жадности, в целом быть предпринимателем и руководителем далеко не одно и тоже, считается даже, что это редко совмещается в одном человеке.
"Евронормы" Да и правда, кому нах экология эта сдалась!
Евронормы, это не про экологию, это про стимулирование потребления новых машин через запрет эксплуатации старых, во-первых, и, во-вторых, барьер для автопрома развивающихся стран (что, по сути, то же самое, что и "во-первых"). Так же и с "электромобилями" - никто не говорит о том, как добывается литий для аккумуляторов, как это всё потом утилизируется, откуда берётся электричество, наконец. Просто в массы эта идея взомбируется, что так типа надо, а фактически вопросов там пока что больше, чем ответов.
Vs
вы серьезно? Когда в наших автомобилях появились кондиционеры, усилителя руля, электростеклоподъемники, акпп? И когда эти плюшки появились на американских авто?
Мы серьёзно. Массовое применение кондиционеров в авто гольф класса в Европе началось в середине 90-х годов.
Безусловно, если ориентироваться на самый топ, а не проводить АДЕКВАТНЫЕ сравнения, то можно получить совершенно иные итоги.
Причем тут европа и гольф-класс??? Я задал вполне конкретный вопрос. В США массовый сегмент имел АКПП с 60-х годов, на "нашей" машине ЗИЛ 111 (которая нифига не массовая) автомат был крайслеровский так же как и движок, кондиционер тоже самое: 60-70 годы в массовых марках.
Что до Европы, то там издавна предпочитают малолитражки ди мкпп.
Топовые модели я вообще не беру во внимание, потому как собственных разработок у них как не было никогда (все на основании американских/немецких технологиях) так и нет.
Volodya
Так же и с "электромобилями" - никто не говорит о том, как добывается литий для аккумуляторов, как это всё потом утилизируется, откуда берётся электричество, наконец. Просто в массы эта идея взомбируется, что так типа надо, а фактически вопросов там пока что больше, чем ответов.
Вот тут полностью поддержу. Лично мое имхо: идеальный авто это гибрид, электричка 100%-ая фетиш, по крайней мере в наших реалих почти полного отсутствия инфраструктуры. А давайте теперь подумаем вот о чем: почему западные страны не боятся переходить на электромобили? Почему всячески стимулируют свое население к отказу от автомобилей с ДВС? Как вы думаете? С экономической точки зрения, например та же Норвегия, чей ВВП на 23-25% состоит из доходов от продажи нефти, эта страна последние несколько лет делит с Германией 1-2 место по количество проданных внутри страны электромобилей и всячески педалирует тему электрофикации автомобилей.
ddelta
Лично я думаю потому, что доля нефти в бензине для автолюбителей не такая уж и большая, а автомобильное лобби довольно сильное. К тому же - что бы добыть столько электричества нужны будут опять нефть с газом.
Ну и всё-таки есть небольшой смысл во всех этих электромобилях для мегаполисов, там плотность выбросов большая, а электричество добывается где-то вдали и на уровень жизни внутри "мегаполиса" не так влияет.
Volodya
ага, а если еще сюда добавить такую переменную как запрет на российские нефть и газ, то вообще шоколодно получается: и овцы целы и волки сыты ))) круть!!!
ddelta
Причем тут европа и гольф-класс??? Я задал вполне конкретный вопрос. В США массовый сегмент имел АКПП с 60-х годов, на "нашей" машине ЗИЛ 111 (которая нифига не массовая) автомат был крайслеровский так же как и движок, кондиционер тоже самое: 60-70 годы в массовых марках.
Что до Европы, то там издавна предпочитают малолитражки ди мкпп.
Топовые модели я вообще не беру во внимание, потому как собственных разработок у них как не было никогда (все на основании американских/немецких технологиях) так и нет.
При том, что проводить нужно АДЕКВАТНЫЕ сравнения.
Кто не может - пожалуйста, можно считать, что мы всю дорогу были в опе. Я не против.
ddelta
С экономической точки зрения, например та же Норвегия, чей ВВП на 23-25% состоит из доходов от продажи нефти, эта страна последние несколько лет делит с Германией 1-2 место по количество проданных внутри страны электромобилей и всячески педалирует тему электрофикации автомобилей.
потому что грета тунберг
а еще потому что электричество пока что дешевле бензина.
лично я вот уже серьезно задумываюсь прикупить лифа для города, даже по 5,5р за кВт это получается дешевле.
steel
лично я вот уже серьезно задумываюсь прикупить лифа для города, даже по 5,5р за кВт это получается дешевле.
У нас кВт гораздо дешевле, поэтому я тоже думал. Но... Не увидел ничего подходящего по клиренсу, да и по дизайну тоже. Тот же "лиф", это же как наглядно должна выглядеть печаль наркомана. Потом цена - экономия на бензине отобьёт эту покупку лишь чуть раньше, чем сдохнет батарея, то есть в сумме выгода сомнительна.
Volodya
Не увидел ничего подходящего по клиренсу
на лифа ставят стойки от жука что ли и он повыше становится. для города хватает
да и по дизайну тоже. Тот же "лиф", это же как наглядно должна выглядеть печаль наркомана.
с дизайном у первого поколения печаль, да:улыб:но привыкнуть можно:улыб:

Потом цена - экономия на бензине отобьёт эту покупку лишь чуть раньше, чем сдохнет батарея, то есть в сумме выгода сомнительна.
у товарища тут ze0 soh 76% (8 палок) даже на такой батарее проезжает по 90км. купил он его за 500к, то есть бензинового ничего особо не купишь в эти деньги.
у нас лифы ze0 с батарейкой 24кВт по 500-600к продаются, aze0 уже 800-лям
с нынешними ценами на моторное масло разница отобьется быстро:улыб:
steel
на лифа ставят стойки от жука что ли и он повыше становится. для города хватает
ну тыж понимаешь, это совсем не то, что я считаю "клиренсом"
с дизайном у первого поколения печаль, да:улыб:но привыкнуть можно:улыб:
Машина должна быть приятна во всех отношениях, это как "некрасивый самолёт не полетит" и т.п. Собственно и пожелания к клиренсу из этого же вытекают.
у товарища тут ze0 soh 76% (8 палок) даже на такой батарее проезжает по 90км.
Не разбираюсь в их маркировках и палках, но с возможностью проехать 90км я бы из дома даже выезжать не стал, слишком уж велик риск остаться где-нибудь, где совсем не хотелось бы. Особенно зимой )))
Просто_Вася
Лифы хорошо окупаются при множественных частых поездках по городу и доступных зарядках.
Но зимой в мороз - это ОПА.
Знакомый вэбасто ставил. И салон греть и батарею. С замёрзшей батареей лиф не больше чем экспонат.
Пока что я за олдскульную малолитражку в городе. Люблю тепло и непривязанность к розетке.
Но периодически мысли приходят об электричке.
Volodya
Машина должна быть приятна во всех отношениях, это как "некрасивый самолёт не полетит" и т.п. Собственно и пожелания к клиренсу из этого же вытекают.
согласен, но это все равно личше чем пешком или на автобусе марки ПАЗ:улыб:
Не разбираюсь в их маркировках и палках, но с возможностью проехать 90км я бы из дома даже выезжать не стал, слишком уж велик риск остаться где-нибудь, где совсем не хотелось бы. Особенно зимой )))
у меня 99% поездок в пределах 15-20км от дома
для более дальних есть ленд ровер
Vs
Лифы хорошо окупаются при множественных частых поездках по городу и доступных зарядках.
Но зимой в мороз - это ОПА.
Знакомый вэбасто ставил. И салон греть и батарею. С замёрзшей батареей лиф не больше чем экспонат.
Пока что я за олдскульную малолитражку в городе. Люблю тепло и непривязанность к розетке.
Но периодически мысли приходят об электричке.
у меня более мягкие условия чем в новосибирске:улыб:
минусовая температура круглосутчно от силы месяц. и то не каждый год бывает. обычно морозы до -10 неделю-две, в остальное время днем плюсовая температура
я зимний дизель уже 10 лет не видел, если -15С пару дней постоит, то просто не езжу в это время
ddelta
А давайте теперь подумаем вот о чем: почему западные страны не боятся переходить на электромобили? Почему всячески стимулируют свое население к отказу от автомобилей с ДВС? Как вы думаете? С экономической точки зрения, например та же Норвегия, чей ВВП на 23-25% состоит из доходов от продажи нефти, эта страна последние несколько лет делит с Германией 1-2 место по количество проданных внутри страны электромобилей и всячески педалирует тему электрофикации автомобилей.
Бизнес. Банально чей-то бизнес.
У того же Бидона есть акции в конторе по ветрякам, например.
При капитализме все определяется банальной прибылью.
Выгодно, не выгодно.
Другой вопрос что в голове у этого "бизнесмена(вумен)".
Варвар
Бизнес. Банально чей-то бизнес.
Ну и экология.
Перенести всю дрянь по производству и утилизации батарей в недоразвитые страны, а самим дышать чистым воздухом. Хотя нюанс производства зелёной электроэнергии под весь объём нужд парка электрокаров тоже под вопросом.
Vs
С зелёной электроэнергией там тоже больше политика, самое зелёное, что придумали, это, пожалуй, атомная энергетика, но её в Европе поприкрыли сильно в угоду "ветрякам" разным. Сейчас вот снова пытаются вернуться.
Volodya
тем не менее, как минимум несколько человек с форума готовы купить электромобили ))) и не смущает проблема с отсутствием инфраструктуры.
ddelta
Так и купят, ктож спорит, у нас иногда и не такую шляпень купить готовы, лишь бы выделиться )))

А вообще смотря какие задачи, тут, кажется, писал, или в какой другой теме - я бы тоже купил себе для езды по городу. Живя в своём доме вопрос зарядки не стоит и её на дневной пробег хватит в большинстве случаев, но из того что есть на рынке мне ничего не нравится, да и цена этих мобилей экономию на бензине не перекроет...
ddelta
и не смущает проблема с отсутствием инфраструктуры.
сегодня не смущает, а вот введут социальную норму потребления ээ тогда и посмотрим
Volodya
Цель в том, что бы персонажи типа Первомайца начали вопить и расшатывать изнутри систему
Полегче на поворотах!

Я всего лишь удивился, что вы радуетесь, как из нашей с вами страны уходят технологии.
Вы радуетесь тому, что мы откатываемся назад и (образно) снова начинаем ходить в лаптях.
Мой патриотизм (и логика) говорят мне, что это - не есть хорошо.

Если же вы поддерживаете технологический откат страны - то это вы и расшатываете систему!
Первомаец
Вы радуетесь тому, что мы откатываемся назад и (образно) снова начинаем ходить в лаптях.
А вы топите за новомодные заграничные ботинки по кратно завышенной цене, ещё и с умышлено изнашивающимися шнурками и стельками, купить которые отдельно можно по цене сравнимой с новыми ботинками?
Vs
А вы топите за новомодные заграничные ботинки по кратно завышенной цене, ещё и с умышлено изнашивающимися шнурками и стельками, купить которые отдельно можно по цене сравнимой с новыми ботинками?
Мне кажется, что вы меня с кем-то перепутали. Я никогда не агитировал за подобную глупость.
Первомаец
Ну любит человек нафантазировать и потом свои фантазии за мысли оппонента выдавать :biggrin:
А по факту согласен с Первомайцем - радоваться что производство уходит из страны это странно.
igornsk
Производство как раз остаётся, уходят "бренды". Вот Икея ушла наконец, заводы то у неё где были? В Швеции разве? Про всякие котлеты вообще смешно... С автопроизводством ситуация тяжелее, но локализация вполне позволяет делать дальше и без них машины. Плюс придут китайцы вместо них, индусы, сетевые магазины индийские уже готовятся к входу на наш рынок.
А вот те, кто против нас (России) мысли имеет, те пусть уходят, и да, я рад, что они не будут тут зарабатывать деньги. Жаль, что они совсем не обанкротятся от этого, это бы меня ещё больше повеселило, как я улыбаюсь каждый раз, читая про их цены на газ и заполненность газохранилищ. Зиму жду сейчас с радостью, буду ещё больше улыбаться, я думаю)))
"За рулем" протестировал Гранту в комплектации "Санкшен эдишен". Подушек безопасности нет, никаких. Руль другой, дешевый пластик. БЛОК ЭБУ старой версии какой-то ителмовский, кнопки ГЛОНАСС нет, АБС тоже убрали, и это, колдун на задние тормоза вернулся и вакуумный усилитель наш :зло: Привет от москвича. :appl:
Зато молдинги и зеркала в цвет кузова теперь у всех машин, и цена 670тр в минималке.
Volodya
И что на производствах икеи и рено сейчас производится?
Volodya
Производство как раз остаётся, уходят "бренды". Вот Икея ушла наконец, заводы то у неё где были? В Швеции разве? Про всякие котлеты вообще смешно... С автопроизводством ситуация тяжелее, но локализация вполне позволяет делать дальше и без них машины. Плюс придут китайцы вместо них, индусы, сетевые магазины индийские уже готовятся к входу на наш рынок.
А вот те, кто против нас (России) мысли имеет, те пусть уходят, и да, я рад, что они не будут тут зарабатывать деньги. Жаль, что они совсем не обанкротятся от этого, это бы меня ещё больше повеселило, как я улыбаюсь каждый раз, читая про их цены на газ и заполненность газохранилищ. Зиму жду сейчас с радостью, буду ещё больше улыбаться, я думаю)))
уходят инжерены, уходят технологии, уходят качественные запчасти, уходит электроника. Всего этого у нас за 20 лет так и не появилось. максимум чего мы достигли за это время в области автомобилестроения это собирать машины из готовых модуйле и импортных запчастей. У нас на руках сейчас остались конвейеры, которые тоже надо обслуживать, отсутствие ключевых запчастей, как следствие: лады без эйрбэгов и АБС по цене выше, чем полностью укомпплектованные ранее - парадокс!
Про ИКЕА: правда что, пусть уходят. плевать нам на всех внутренних поставщиков (которых между прочим по данным самой ИКЕА более 50% в общей доле). У нас же есть ХОФФ - ХАХА. Аскона - основной поставщик матрасов и подушек в ИЕКА, которому ИКЕА дала денег на развитие, находится в предбанкротном состоянии - это же хорошо, да? А люди, которых тысячи, которых сейчас сократят, им куда идти?
Vs
Это всё хорошо или плохо?
всё кроме цены хорошо, адекватная цена должна быть триста тыщ и не копейкой больше
ddelta
У нас на руках сейчас остались конвейеры, которые тоже надо обслуживать, отсутствие ключевых запчастей, как следствие: лады без эйрбэгов и АБС по цене выше, чем полностью укомпплектованные ранее - парадокс!
Мы уже несколько раз об одном и том же - то, что сейчас есть сложности, это плохо, но не мы это затеяли. По-хорошему да, надо было ещё 30 лет назад начинать всё это самим делать, и потенциально могли бы, но как раз из-за этих "партнёров" западных у нас и не могло получиться. У нас "политика" то какая проповедовалась всё это время - всё купим на западе... Сейчас есть шанс это изменить наконец-то (в том числе избавившись от балласта), и опять всё плохо...
Про ИКЕА: правда что, пусть уходят. плевать нам на всех внутренних поставщиков (которых между прочим по данным самой ИКЕА более 50% в общей доле).
И что этим поставщикам мешает продавать свой товар в другие мебельные магазины?
Мастер
всё кроме цены хорошо, адекватная цена должна быть триста тыщ и не копейкой больше
Там только по весу тысяч на 150 материала, какие 300 могут быть? ))
Volodya
Там только по весу тысяч на 150 материала, какие 300 могут быть? ))
так на материал цены задраны
Volodya
Сейчас есть шанс это изменить наконец-то
шанс был всегда. только у нас одни рекламщики и менеджеры по продажам, а техников и инженеров нема...
Vs
В 2021 году нив продали больше чем всех моделей узазов и больше чем всех моделей бмв...
Мастер
шанс был всегда. только у нас одни рекламщики и менеджеры по продажам, а техников и инженеров нема...
Это да, но за 300 т.р. никто никогда не будет продавать.
А люд жалуется, но продолжает кормить рублём именно манагеров и рекламщиков.
Volodya
Про ИКЕА: правда что, пусть уходят. плевать нам на всех внутренних поставщиков (которых между прочим по данным самой ИКЕА более 50% в общей доле).
И что этим поставщикам мешает продавать свой товар в другие мебельные магазины?

в Какие? мне вот ни один на ум не приходит... Финист-Тулинка вот помню был такой... живой или нет хз
Когда ваше производство поствлено на поток, вы четко понимаете свой план производства и сбыта на месяцы вперед, а потом БАЦ и все, ИЕКА закрылась, сбыта нет, продавать некому. Они же были заточены под конкретную сеть, а теперь надо выстраивать собственнубю сеть сбыта, маретинга и так далее, и ценник уже будет совсем не такой как в ИКЕА. А нужна ли ваша мебель среднего качества по более высокой цене?
ddelta
А нужна ли ваша мебель среднего качества по более высокой цене?
А икея прям высший сорт был, да?
ddelta
теперь надо выстраивать собственнубю сеть сбыта, маретинга и так далее
Да, надо... А какие варианты? Ну позови икею обратно, может вернётся :dnknow:
Vs
Не высший, но цена соответствовала качеству. А теперь качество будет прежним, а цена выше. Так понятней.
Felix666
Не высший, но цена соответствовала качеству. А теперь качество будет прежним, а цена выше. Так понятней.
Хз, но нам как-то удаётся и вне икеи брать меблю с соотношением цена/качество. Детское через инет заказываем, большое или на заказ делают или фабричное в различных магазах.
На мой взгляд, плюс икеи в одностильности выбора. Не более.
Но чот мы в оффтом ушуршали...