Датчик (кусок провода) разве не встроен в колодки и не меняется вместе с ними? У меня так было на всех 3-х машинах с такими "датчиками".на д1 датчик в колодках
на д3 отдельно вставляется и если сработал, то нужно менять
Никогда такого "датчика" у меня не было, но подозреваю, что это и есть "кусок провода", который замыкается на диск и тем самым зажигает лампу при определённом износе колодки.по сути да, но на практике это не совсем так
сам датчик это действительно кусок провода с клеммой, залитой в пластик. при износе колодки пластик стирается и клемма замыкается на диск.
повторно использовать наверное можно, но будут ложные срабатывания из-за попадания грязи, реагентов и фрикционной пыли
Вот это вот всё цена подобных "усовершенствований", причём очевидно в рублях выраженная, а не гипотетическая какая-то. Отбросим саму необходимость иметь подобный датчик, кому-то он безусловно нужен, но самым простым решением было добавить скрипучий отросток, вообще ничего не стоило в массовом производстве и наглядно скрипело. Допустим, что скрипеть колодками, это может не очень хорошо, так как раздражает, добавляем вместо "отростка" проводник, который просто зажгёт лампу на панели... Это некоторое удорожание уже, появляется лампа и кусок провода с разъёмом до колодки, плюс на самой колодке разъём, но оно не настолько заметное в цене машины.
Вроде бы и улучшить нечего уже в этой схеме, но её относительная бесплатность раздражает маркетологов, надо сделать так, что бы появился ещё какой-то "датчик", который надо обязательно (зачем?) сменить после срабатывания. Что мы достигаем этим? Правильно - колодки будут стремиться поменять раньше. Какой следующий шаг? Тоже логично - сделать так, что бы со сработавшим датчиком машина уже не поехала без визита на авторизированный сервис. А обосновать это, естественно, заботой о безопасности )))
Вроде бы и улучшить нечего уже в этой схеме, но её относительная бесплатность раздражает маркетологов, надо сделать так, что бы появился ещё какой-то "датчик", который надо обязательно (зачем?) сменить после срабатывания. Что мы достигаем этим? Правильно - колодки будут стремиться поменять раньше. Какой следующий шаг? Тоже логично - сделать так, что бы со сработавшим датчиком машина уже не поехала без визита на авторизированный сервис. А обосновать это, естественно, заботой о безопасности )))
нюанс в том, что после зажигания датчика, сам датчик подлежит замене. а он денег стоитНу если уж совсем придираться, то когда скрипунок начал скрипеть значит он уже трется о диск и его длина уменьшается, так что скрипунок тоже менять надо, и тоже за деньги.
"Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же. Я вот думал, что самое простое решение и провод так же в колодку залить просто, да и всё. Но даже описанный вариант с пластиковым корпусом денег то не должен стоить больше 50-ти рублей, ибо он не "датчик" вовсе, а кусок провода и есть, просто в пластике залитый.
Володя, если тебе не нужен такой датчик, то никто его не заставляет использоватьмашина и без него ездит спокойно. у меня он например на стяжке болтается на тормозном шланге. но я это я. я периодически заглядываю и контролирую толщину колодок. а кто-то не хочет этим заморачиваться. он просто ездит и голову не греет. заругался авто на износ колодок - поехал в сервис и поменял. некоторые люди не любят забивать себе голову мелочами и готовы за это доплачивать. осуждать их не вижу смысла
"Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же. Я вот думал, что самое простое решение и провод так же в колодку залить просто, да и всё. Но даже описанный вариант с пластиковым корпусом денег то не должен стоить больше 50-ти рублей, ибо он не "датчик" вовсе, а кусок провода и есть, просто в пластике залитый.на многих авто так и сделано, кусок провода залит в колодку. на старом диско у меня так. на поновее отдельный датчик.
ну а на счет цены... это же не просто кусок провода
там колодка, полметра медного провода + влагозащищенный разъем + наценка за премиальность авто
недавно покупал вилку на разъем дроссельной заслонки на приору, отдал около 200р только за разъем
я хз где ты цены в 50р находишь. сейчас на 50р наверное только чупа-чупс можно купить
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279712
227
Перерегистрация авто
90300
21
Вопрос - Ответ (часть 3)
822792
603
"Скрипунок" то он с колодкой в сборе и идёт же.На дасавте сам не смотрел не скажу, а на тойоте это отдельная деталь, которая продается отдельно от колодок, и стоит заметно больше 50р. Другое дело что ее никто никогда на самом деле не меняет.
Вот об этом я выше и писал - как может деталь, представляющая из себя 5 гр листового железа, получающаяся из одного удара пресса в количестве штук тысяча-другая, стоить больше 50-ти рублей при цене листа 50р/кг?
Вот об этом я выше и писал - как может деталь, представляющая из себя 5 гр листового железа, получающаяся из одного удара пресса в количестве штук тысяча-другая, стоить больше 50-ти рублей при цене листа 50р/кг?Так открывай завод, производи, продавай, становись олигархом
Сильно сомневаюсь, что эти торчки 5-ти граммовые нужны производителям тормозных колодок, если ты сможешь обеспечить им сбыт, то с тонну в месяц этих торчков колодочных я тебе и сейчас изготовлю.
Просто_Вася
v.i.p.
П9
Ой ли? Всегда есть непреложный интерес во всем - прибыль.
Политика - еще один способ продвигать свои интересы.
США - типичный пример.
Ой ли? Всегда есть непреложный интерес во всем - прибыль.
Политика - еще один способ продвигать свои интересы.
США - типичный пример.
П9
К сожалению мещанину это не постичь. Ему же пофиг с какого корыта хлебать.
Лишь бы была пайка и койка. Какие культур-мультур? Какое воспитание?
Курам вон тоже пофигу где зерно клевать.
К сожалению мещанину это не постичь. Ему же пофиг с какого корыта хлебать.
Лишь бы была пайка и койка. Какие культур-мультур? Какое воспитание?
Курам вон тоже пофигу где зерно клевать.
Варвар
veteran
П9
Ой ли? Смотря какой мерс и на сколько его хватит.
До 2000 года были мерсы. Сейчас - как у всех. Надолго ли?
Маркетинг рулит.
И вообще. С б/у машинами разные казусы бывают. Все не предвидишь.
Кто и что там делал. В этой б/у. Начиная с новой.
И где гарантия что запчасти на эту б/у будут лет через 20.
Оптимист.
На счет Москвича. Володя прав. Хоть так. Сохранить места рабочие. Производство.
Делать хоть такую машину. Китайцы вон тоже на чем-то учились.
Вот только жаль УАЗ. Не в те руки попал.
Ой ли? Смотря какой мерс и на сколько его хватит.
До 2000 года были мерсы. Сейчас - как у всех. Надолго ли?
Маркетинг рулит.
И вообще. С б/у машинами разные казусы бывают. Все не предвидишь.
Кто и что там делал. В этой б/у. Начиная с новой.
И где гарантия что запчасти на эту б/у будут лет через 20.
Оптимист.
На счет Москвича. Володя прав. Хоть так. Сохранить места рабочие. Производство.
Делать хоть такую машину. Китайцы вон тоже на чем-то учились.
Вот только жаль УАЗ. Не в те руки попал.
Те кому ездить, а не восстанавливать, причем непрерывно, скорее хавал или черри купятПо нынешним то ценам? Много ли купят?
Варвар
veteran
По теме.
"Эксперты считают, что новый Москвич-3 провалится в продаже".
За первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей. Всего за январь было продано 29 единиц.
В 2023 году запланировано выпустить почти 50 000 штук новых “Москвич-3”. 3000 автомобилей уже заказали в Яндекс Такси.
Маркетинг (ака жадность) губит проект.
"Эксперты считают, что новый Москвич-3 провалится в продаже".
За первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей. Всего за январь было продано 29 единиц.
В 2023 году запланировано выпустить почти 50 000 штук новых “Москвич-3”. 3000 автомобилей уже заказали в Яндекс Такси.
Маркетинг (ака жадность) губит проект.
По мне так переднеприводной кроссовер затея исходно так себе. Хотя у китайцев это подавляющее большинство.
По мне так переднеприводной кроссовер затея исходно так себе. Хотя у китайцев это подавляющее большинство.А в чем проблема у переднеприводного кроссовера?
Хотя, на мой взгляд, Москвич-3 - типичный седан. Ну ни как я его не воспринимаю как кроссовер.
Проблема здесь в маркетинге. Шибко кто-то много кушать надо.
Они надеялись на ностальгию по потерянному бренду СССР.
Но вот никак цену народной не назовешь.
Вижу более-менее реальный вариант - гос.субсидии на приобретение этой машины.
При чем значительные.
*** А в чем проблема у переднеприводного кроссовера? ***
Очевидно в том, что нет версии с полным приводом
Очевидно в том, что нет версии с полным приводом
Konstantan
руссо туристо
Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранами
ddelta
v.i.p.
Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранамитак у нас вообще все стоит дороже, чем тама ))) сначала это пытались объяснить в книге "Почему Россия не Америка", потом бросили это занятие. ведь если пипл хавает, чего заморачиваться...
Варвар
veteran
Хм. Кажется на эти грабли уже наступали. Типа родное, свое, но почему-то дороже чем такое же. Йотафон, репером рекламируемый. До сих пор продают. С двумя экранамиНу тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.
Однако в дальнейшие модификации наши инженеры вносили что-то новое.
Даже экспортировались за рубеж.
Из-за цены, в основном.
Однако, в целом, это были уже наши машины.
Автопром стагнировал еще до развала. В 90-ые вообще дербан был капитальный.
Сейчас получается все начинается снова. Но теперь уже за базис взяты изделия у ближнего соседа.
П9
Ответ тут один - проблемы в кадрах и, соответственно, экономике.
Ответ тут один - проблемы в кадрах и, соответственно, экономике.
Ну тогда надо еще сюда добавить Жигули(ака Фиат), Москвич (ака Опель) и т.д.Кажется, Фиаты те всё-таки не «крупноузловой сборкой» производили, и в конструкцию внесли существенные доработки.
П9
Это потом в следующих сериях было.
Изначально копии.
Но не суть. Начинали не с голого листа.
Так же и сейчас. Но вот маркетинг ахтунг.
Это потом в следующих сериях было.
Изначально копии.
Но не суть. Начинали не с голого листа.
Так же и сейчас. Но вот маркетинг ахтунг.
Если верить МНОГОЧИСЛЕННЫМ публикациям в интернете, то копией Фиата 124 ВАЗ 2101 никогда не был.
Одна из них
Одна из них
ВАЗ-2101, это полностью с нуля переработанный автомобиль, который имеет в своей конструкции множество собственных решений. Именно поэтому глупо сравнивать эти два автомобиля и говорить о том, что Итальянский Фиат лучше Лады. Ведь 90 процентов всех компонентов "копейки" были уникальны и не имели ничего общего с оригиналом
там выше некоторые товарищи уверяли, что мы сами производили все детали для тех машин, которые собирали до санкций. Тогда вопрос: что мешает нам возобновить сборку тех же самых автомобилей? На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно, так что мешает? Завод есть, персонал есть, производственная линия есть... лиценционные отчисления не нужно платить, иностранным топ менеджерам дивиденды не нужно платить, в теории себестоимость даже ниже стать должна чем была... так что мешает?
П9
"Интересно, что некоторые нововведения были применены в ВАЗ-2101 в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R...
...Для производства комплектующих на ВАЗ-2101 требовалось освоение в Советском Союзе новых технологических стандартов. Это касалось марок сталей, пластмасс, смазочных материалов и резины. Поэтому конструкторам разрешили работать не по советским ГОСТам, а по итальянским техническим условиям.
Поэтому на автомобилях ВАЗ-2101 «Жигули» ранних выпусков можно увидеть клейма Fiat и других иностранных фирм (Bakony, Weber, Stars, Cigala & Bertinetti и др.). Например, рычаги стеклоочистителей изначально поставляла фирма «Magneti Marelli», а замки зажигания с противоугонным устройством, радиоприёмники «Videoton RD-3602» и моторчики стеклоочистителя поставлялись из Венгрии."
Смотреть ТУТ.
"Интересно, что некоторые нововведения были применены в ВАЗ-2101 в целях унификации с люксовой моделью Fiat 124S (ВАЗ-2103). В первую очередь, это травмобезопасные наружные ручки дверей. Также ВАЗ-2101 получил наружное зеркало заднего вида. В общей сложности в конструкцию Fiat 124 было внесено свыше 800 изменений, после чего он получил наименование Fiat 124R...
...Для производства комплектующих на ВАЗ-2101 требовалось освоение в Советском Союзе новых технологических стандартов. Это касалось марок сталей, пластмасс, смазочных материалов и резины. Поэтому конструкторам разрешили работать не по советским ГОСТам, а по итальянским техническим условиям.
Поэтому на автомобилях ВАЗ-2101 «Жигули» ранних выпусков можно увидеть клейма Fiat и других иностранных фирм (Bakony, Weber, Stars, Cigala & Bertinetti и др.). Например, рычаги стеклоочистителей изначально поставляла фирма «Magneti Marelli», а замки зажигания с противоугонным устройством, радиоприёмники «Videoton RD-3602» и моторчики стеклоочистителя поставлялись из Венгрии."
Смотреть ТУТ.
Тогда уж полностью цитируй.
Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на Дмитровском автополигоне у автомобилей Fiat 124 выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на пересечённой местности. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами[4].Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.
Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП.
карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой)А на фиате что вместо кардана было?
Там был закрытый карданный вал. https://dzen.ru/a/YC9DPWzj2ngECSxV
На лицензионные права наши чиновники плюнули уже давно...... лиценционные отчисления не нужно платитьНеправда ваша.
всю их "интеллектуальную собственность" наши чиновники свято блюдут.
как пример подшипники для жд вагонов, завод есть, а техдокументации нет
Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно.
Так её нет, или она есть, но её не используют? Если второе, то это вредительство, конечно. Хотя что-то непонятно, какие там секреты в подшипниках то?
Т.е. никогда копейка копией Фиата не была.Это сути не меняет. Не будешь же утверждать что Жигули с нуля создали?
Варвар
veteran
Глянул тут сколько стоит китайский оригинал Москвича-3.
Машина 2022 года с вариатором почти в полном электро "фарше"- 1899000 р.
Машина 2022 года с вариатором почти в полном электро "фарше"- 1899000 р.
только в самом китай цены в разы меньше
Это логично, только таможня порядка пятидесяти процентов стоимости нового авто.
Спасибо за статью.
Из примечательного. На моём Запорожце с завода стояли такие же сидения без регулировки наклона спинки. При том, сами спинки можно было сложить в ровную кровать совместно с задним сидением. Потом дед купил на запчасти рестайловый Запорожец на запчасти и переставил сидения с регулировками.
Из примечательного. На моём Запорожце с завода стояли такие же сидения без регулировки наклона спинки. При том, сами спинки можно было сложить в ровную кровать совместно с задним сидением. Потом дед купил на запчасти рестайловый Запорожец на запчасти и переставил сидения с регулировками.
только в самом китай цены в разы меньшеЯ привел инфу у нас для сравнения с сабжем.
вредительство или что?Надо бы с такими случаями персонально разбираться и оргвыводы делать, с запретом руководящие и госдолжности занимать в дальнейшем.
Просто_Вася
v.i.p.
"Если всех посадить то с кем тогда работать?"(С) Отгадай, авторство фразы чьё?
Просто_Вася
v.i.p.
Во первых, далеко не всех. Во вторых, сажать то сажают, но вот сидят ли они?
ganymed
просто пользователь
Москвич-3 - это печаль...
ТОП 5
1
2
4