Джемма
сегодня впервые побывали в Харакири на Жуковского (Танцуки),раньше только с доставкой били знакомы, и Ресторан на Владимировской... почти все роллы были превосходные, за исключением бейби-маки, вот просто ужасны, позавчерашние, по всей видимости... :not_i:
и в начисления на карту напитки не идут разве??? :not_i:
Джемма, в нашем ресторане, размещенном в клубе Танцуки на Жуковского, начисления на карту производятся только со счета кухни. Счет бара и европейское меню боулинга на карту не зачисляется.
По Бэби маки сигнал принят, наведем порядок.
ХАРАКИРИ
я вот тоже считаю, что в чулках на работе официанты не должны ходить, особенно если при этом юбочка короткая, так же считаю недопустимым ходить с голым животом и рваных джинсах (как в бирмане видела официантов) :улыб:все таки не в придорожных забегаловках работают и не в летних кафе :безум: нужно все таки соответствовать :улыб:
NovaSib
Вчера вечером были в ресторане на Горской. :respect:Обслужили очень быстро, все было такое вкусное :nom:
NovaSib, спасибо за отзыв, очень приятно.
Zolotko
Zolotko, так мы же согласны с этим.
Вид должен быть приличный, ресторан все-таки, а не дом для увеселений.
ХАРАКИРИ
так тогда вопрос к администратору ресторана, почему не контролирует внешний вид работников? :злорадство:
Zolotko
так же считаю недопустимым ходить с голым животом и рваных джинсах (как в бирмане видела официантов) :улыб:
Я много раз видел девочку в бирмане с голым животиком и в рваных джинсах в бирмане-пельменях. Барышня, мы на 50% ходим в бирман только из-за нее, и оставляем там не меньше пятерки за раз. Так что уволив ее или даже приведя ее вид в шибко благопристойный лад тов. Иванов лишится гарантированной 20 тыс в месяц выручки. Так что как минимум пишите "ИМХО" после своих слов:улыб:
Alex_fk
+1
просто поесть/выпить не всегда развлекает

кста для харакири лёгкий налёт манги традиционно был харатерен(по крайней мере в рекламе), странно что вдруг такой жоский дресс-код
Alex_fk
знаете, я итак высказывала свое мнение и не ничье больше :улыб:а что касается Иванова, то мне абсолютно все равно что он там выиграет а что проиграет.... я прихожу провести время в приличное заведение (коим его считала до недавнего времени), а не в придорожную забегаловку, и внешний вид официантов должен быть соответствующий :улыб:уж извиняйте.... и вообще, Бирман обсуждают в другой теме :улыб: тут мы обсуждаем Харакири :улыб:
Zolotko
Да ладно внешний вид...Мы как то были с МЧ на Владимировской в Харакири, так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривала, что я решила, что больше туда ни ногой
jerico
так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривала
вот на что стоит обращать внимание - на качество обслуживания, а форма официанта - это вторично, тем более, если концепция заведения позволяет одеть хорошеньких девушек в короткие юбки и рваные джинсы! А кто хочет неприменно лицезреть официантов во фраках и с каменными лицами - это явно не в Харакири и Бирман, а ... даже не знаю куда в Нске :umnik: :biggrin:
ИМХО :tease:
Megerenok
Юль, но все равно же мини-мини и голое пузо в рваных джинсах это перебор, для заведений, которые себя позиционируют как РЕСТОРАНЫ :tease: и дело мне кажется не в концепции заведения, а в управлении отдельного ресторана, насколько администратор вообще в адеквате, чтоб допустить к работе работника в такой одежде :безум:
Zolotko
Кать, да это же вполне демократичные заведения, вот если бы в бывшей Классике так официанты ходили, то да, есть повод повозмущаться, а так не вижу ничего страшного. Я, кстати, вообще люблю все необычное, поэтому меня совершенно не смутили бы и девушки в костюмах зайчиков плейбоя, главное чтобы в тему :tease:
ХАРАКИРИ
Чулки мы им не выдаем. Устроим рейд по ресторанам, заглянем под каждую официантскую юбку, некошерные чулочки снимем, и всем выдадим матримониальные хлопковые колготы.
Не сметь ! :ха-ха!:
Zolotko
так тогда вопрос к администратору ресторана, почему не контролирует внешний вид работников? :злорадство:
Поставим администраторам на вид. :1:
jerico
Да ладно внешний вид...Мы как то были с МЧ на Владимировской в Харакири, так там девушка, которая у нас заказ принимала, хоть и прилично выглядела, но так с нами разговаривала, что я решила, что больше туда ни ногой
А вот это, действительно, серьезнее нарушение.
Не вспомните дату и имя девушки? А так же уточните, КАК именно она с Вами разговаривала?
Zolotko
Юль, но все равно же мини-мини и голое пузо в рваных джинсах это перебор, для заведений, которые себя позиционируют как РЕСТОРАНЫ :tease: и дело мне кажется не в концепции заведения, а в управлении отдельного ресторана, насколько администратор вообще в адеквате, чтоб допустить к работе работника в такой одежде :безум:
Zolotko, стоп-стоп-стоп, ну это же не в нашу сторону упрек? Голых пуз и рваных джинсов у нас в заведениях нет. Да и мини-мини тоже, просто мини.
ХАРАКИРИ
нет, что вы, я просто обобщила, а вообще писала про Бирман, к вашим заведениям у меня претензий нет :улыб:
ХАРАКИРИ
Я бы рада служить улучшению сервиса в нашем городе, но к сожалению я не обратила внимания на ее бейджик...Блондинка, каре....
ХАРАКИРИ


А у меня в День Рождения коктейли зачислили.... :beee:Новерное, ошибочно! :-yВчера заказывала домой-как всегда все отлично!Харакири-Вы молодцы, еще ниразу не разочаровали! :live:
ХАРАКИРИ
А вот это, действительно, серьезнее нарушение.
Не вспомните дату и имя девушки? А так же уточните, КАК именно она с Вами разговаривала?
Только круто так не берите. :ухмылка: Это что ж получается, если мне какая либо официантка откажется во время поедания суши сделать под столом ми@ет я могу Вам наклепать, что она со мной "плохо разговаривала"? И девушку уволят или отрежуть половину ЗП "с занесением? Я всё таки считаю, что вот такое "разбирательство по интернету" на форуме недопустимо. Люди тут бойко разные, кому то цвет глаз у официантки не понравится, и начнётся истерика. Все вопросы с официантками и качеством обслуживания нужно решать на месте и сразу. После драки кулаками, тем более в онлайн, не машут. :спок:
demien
А почему тогда Вы сами про Суши терру плохой отзыв написали? Странно не правда ли? Будьте уж последовательны до конца..
jerico
Ничего странного нет. В том посте я описал всю последовательность действий, с точностью до мелочей и не требовал мне что то компенсировать или кого то наказывать. Просто привезли так, как привезли - на час раньше и всё подсохшее. Мне, само собой, не понравилось (детали там есть). Я выводы сделал, больше заказывать там не буду. По крайней мере пока... пока не подтянут качество "доставных" суши-роллов и не наладят доставку по минутам.
Ещё раз повторяю, наказывать официантку за то, что кто то тут, в форуме "наклепал" на неё - имхо БРЕД. :спок:
demien
уверена, что руководители предприятий, которые читаю отзывы, не относятся к этому, как к руководству к действию. Но разобрать ситуацию с конкретным официантом, выслушать его точку зрения - очень полезно :улыб:
demien
Да мне просто администратор этой темы прямой вопрос задала про то, какая официантка плохо обслуживала, так что было бы невежливо проигнорировать ))) Я за хороший сервис!!
jerico
Я с вами абсолютно согласна, надо хоть как-то пытаться влиять на плохой сервис. Другое дело, что иногда не хочется всю эту кашу затевать когда у тебя романтический ужин с МЧ:миг: