Stasi
Так железные нервы надо иметь и сибирское здоровье, чтобы пороги оббивать судам!Еще адвокат самый смешной около 30 т рэ.....Где вероятность выйгрыша=0....Суд присудит маральный ущерб 5000рэ, с выплатой в течнии двух лет, т к у виновника двое несовершеннолетних детей и жена безработная!Это все так бонально, даже смешно, не для нормального человека эта сисиема работает,а против его! :flowers:
GuimpLеna
ну да, вообще-то, пускаю на порог квартиры :dnknow:
ХАРАКИРИ
тогда все верно, бенто ланч неучавствует в дисконтной программе, спасибо
ХАРАКИРИ
Человеческий фактор будет всегда, но вы из тех компаний которые не готовы нести ответственность за действия своих сотрудников. К сожалению. Вы даже не удосужились просто набрать номер и принести извинения за действия вашего курьера. Или хотя бы за то что он опоздал например. Это правила хорошего тона, которых в вашем случае не видно совершенно. В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь. И не надо красивых слов тут писать про то что вы пытаетесь быть объективным и пытаетесь разобраться в деталях конфликта. Вы правильно пишете - "Мы не готовы комментировать эту ситуацию". Вам подходит слово ДЕШЕВО.
Alby
И расходы оплатит виновник, не только ущерб, но и расходы.
AZimuth
В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь.
Кстати да, в приличных местах есть такая практика, что если блюдо не соответствует температурному режиму/пересолено и т.д. его или не включают в счёт... Или приносят бонус за счёт заведения... Но к Харакири определение "приличное заведение" не относится.
Eternity_in_me
почему же ? Харакири отвечают за свои косяки
fresh
Где? Прочитайте последние несколько страниц и убедитесь в обратном.
Eternity_in_me
В одном из ресторанов недавно мне не понравилось заказанное мной блюдо, я об этом упомянул и мне принесли в подарок десерт. Учитесь.
Кстати да, в приличных местах есть такая практика, что если блюдо не соответствует температурному режиму/пересолено и т.д. его или не включают в счёт... Или приносят бонус за счёт заведения... Но к Харакири определение "приличное заведение" не относится.
Ну что ж такого сделали сушисты, что Вы все не довольны, и не довольны.... :злорадство:
Eternity_in_me
Ну, вот, допустим, моя ситуация благополучно разрешилась - выше я писала про то, что заказ был акционный, курьер опоздал, а за заказ я рассчиталась. Все переговоры велись через личку и по телефону, спор закончился в мою пользу, так что не так страшен Харакири, как его здесь живописуют. И навстречу клиентам сия организация идет.
fresh
+1
как то раз получилась не совсем приятная ситуация с заказом, во время выяснения проблемы, оператор не совсем культурно ответила, после поднятия вопроса на форуме, представитель Харакири лично принесла извинения и предоставили презентик. В очередной раз убедились что для этой компании важен клиент, и руководство не выясняет кто прав а кто нет, для них всегда прав клиент. (хотя это не совсем верно)
Хочу сказать, что суши из Харакири пока остаются самыми вкусными из того что представлено в г.Новосибирске.
Advokat
Advokat, мы решили Ваш вопрос. Надеемся, Вы остались довольны!

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Advokat, мы решили Ваш вопрос. Надеемся, Вы остались довольны!

С уважением,
Харакири
Да, спасибо большое за решение вопроса в мою пользу даже с бонусом (выдача карты более высокого уровня) :улыб:

У меня единственный вопрос: там на карте указан срок ее действия до какого-то октября 2010 года - это ничего страшного, у нее срок годности есть или нет ?
Advokat
Харакири потом продлевают срок карты!:yes.gif:
Advokat
Advokat, все нормально, дисконтная программа продлена и все карты действуют как и раньше.

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Что-то отзыв не могу добавить на сайт Харакири? Видимо модерация появилась и только хорошие стали добавляться? Хотела высказать свое недовольство и доставкой и самими роллами. Опять опоздали.Начинаю вспоминать случай когда 2 часа ждали сидели. ОбьГЭС в акции Успеть за 45 минут не участвует,а Вовремя или бесплатно отменили,значит снова можно привозить как вздумается. Мне вот очень неприятно при курьере звонить на горячую линию,такое чувство,что он нож сейчас достанет. Понимаю конечно,что с них высчитывать за опоздание было бы слишком строго,учитывая стоимость самих роллов. Муж просто работает в похожей фирме и у них количество роллов особенно не считают. И еще вопрос - с каких пор в Каппа маки стали вассаби добавлять? Если что-то в рецепте изменилось,то предупреждать хотя бы надо заранее.
МамаВитюши
Что значит не считают количество ролов у мужа на работе? Не докладывают чтоли? Или по дороге отъедают эти ролы?
GuimpLеna
Нет:)))) Могут сделать для себя и поесть на работе:)
GuimpLеna
Они кстати нам с доставкой как-то накосячили и роллов на 2000 отдали просто так,в знак извинения:)
МамаВитюши
дублируем ответ с нашего сайта:

Наталья,
К сожалению наши курьеры не в праве решать вопросы опоздания заказов.
Эти вопросы решает Горячия Линия, специально созданная для решения проблем, связанных с сервисом.
На сколько минут опоздали? Скажите нам номер и дату вашего заказа? Будем разбираться!
А курьера мы отправим на курсы повышения квалификации и обучим этикету))

Всегда ваши,
Харакири
ХАРАКИРИ
Ух ты! Добавился,вот специально перед тем как тут писать проверила есть отзыв на сайте или нет:))) Удивительные вещи творятся или модерация с трехдневным опозданием:))) Я и не просила,чтобы все вопросы решал курьер. Просто отметила,что из-за сервиса мне приходится делать неприятные вещи. А с чем там уже разбираться? Опоздали на полчаса,заказ 3188. Курьеров мне жалко,вряд ли у них большая зарплата. Отвечать недовольным клиентам с юмором я бы не стала. Выглядит как- вы не довольны,а мы посмеемся.
ХАРАКИРИ
Пиарила, пиарила-а меня вчера общитали на 120 рублей на Горской.....И так чаевые сотню оставила.....не приятно!Харакири в следующий раз-внимательней!
MilkyCat
Да все косячат в таких акциях, нечего тут удивляться

пипл есть пипл
ХАРАКИРИ
Вот что-то я маленько недопоняла :umnik: Сейчас в 20.00 сделала заказ на ближайшее время, мне сказали: время доставки в 21.30, и вот теперь возникает вопрос: где начинаются ЭТИ 45 минут по акции???? С какого времени? Если я правильно понимаю, то 45 минут должны отсчитываться от 20.00? Или нет?