кто нибудь выигрывал сертификат в харакири на 500 рублей на СТС в программе Вместе? они еще разыгрываются? кто нить знает?
Были вчера.
Это не китайская еда. Абсолютно не понравилось.
Порции мизерные, на вкус не ахти.
Суши, роллы в принципе понравились, но я не знаток японсокой кухни.
Это не китайская еда. Абсолютно не понравилось.
Порции мизерные, на вкус не ахти.
Суши, роллы в принципе понравились, но я не знаток японсокой кухни.
попробуйте китайскую кухню в Иероглифе, просто вкусно
так.... я не очень поняла - на халяву-то кто-нить поел суши или нет????
Mega
не перебивай меня
На выходных заказывали роллы.. как-то странно, Киото и Токио около 200гр. порция, но этими 200 граммами и не пахло.. отсилы 150-170..
я выигрывала сертификат в июле. Заказали в академе на дом еду, покушали. Остались довольные ))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275776
227
Перерегистрация авто
89090
21
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
491308
226
200гр. порция, но этими 200 граммами и не пахло.. отсилы 150-170..на глаз взвешивали?
Вес, в том числе, и на глаз. Объем тоже удивил. Мелкие больно.
мы сегодня поели на халявупричем курьер опоздал всего минуты на 4 наверно... сам сказал "напишите на чеке, что заказ получен бесплатно". очень удивилась, но спорить не стала заказ был на 700 рублей. я даже подумала, может это специально, вроде такая маркетинговая политика
Kristina
The Devil Wears Prada
Недавно делали заказ в харакири, заказываем там часто и в основном одно и то же, в последний раз привезли лапшу с морепродуктами от силы половина порции, при этом еще и не свежая, перезвонили, в ответ нам принесли извенения и предложили каждый раз не только проверять наличие, но и открывать каждую коробочку при доставке. очень расстроили. являлись их постоянными клиентами, но после такого хамства ....
Ага, как будто клиенты будут проверять каждый ролл, нюхать его и под микроскопом разглядывать. Этим заявлением они с себя снимают ответственность, за свой склероз и вообще плохую работу - ну забыли, недоложили чего-то... повар был пьян и лапша не получилась)))))... ну вы же не проверили.... Ваши проблеммы....
Ирина, будьте добры, постучите ко мне в аську еще раз. И Спасибо что не остались равнодушной к проблеме.
Ирина, будьте добры, постучите ко мне в аську еще раз. И Спасибо что не остались равнодушной к проблеме.если не секрет, привезли в компенсацию подарки?
Сегодня утром Ирина написала в аську чтобы узнать точно как все прошло, а из за проблем со связью, контакт пропал. И не могу связаться чтобя все рассказать.
Пока стадия выяснения.
Пока стадия выяснения.
Спасибо еще раз руководителю компании Ирине Мелконян, что не оставила без внимания данный инцидент. Приятно когда компания дорожит клиентами, что редко сейчас встретишь в Новосибирске. Спасибо.
Компенсацией послужила скидка на следующий заказ.
Компенсацией послужила скидка на следующий заказ.
С сегодняшнего дня Харакири поднимает цены на 5-10 процентов.
А я обратила внимание, что на некоторые позиции нового буклета цена снижена.
вот цитата с сайта харакири..
по японии цены на доставке стали как в приличном ресторане...
К сожалению повышение цен так или иначе неизбежно. Это связано со многими факторами: поднимают цены поставщики сырья (ряд продуктов дорожает в связи с сезонностью), повысилась цена на бензин (заказы же к вам довозят на автомобилях), но тем не менее на некоторые блюда мы всё же не только "удержали" цены, но даже снизили. Всё объяснимо..вопрос на какие блюда цены "удержали" и снизили?
по японии цены на доставке стали как в приличном ресторане...
Например на мисо-суп, Светофор, говядину с грибами, картофель пай, творожные кольца...
В каждом виде на несколько позиций цена снижена.
В каждом виде на несколько позиций цена снижена.
самим то не смешно...? цена на мисо суп снижена...
творожные кольца... это кто то ест вообще?
а киото 275 рублей... это нормальная цена?
творожные кольца... это кто то ест вообще?
а киото 275 рублей... это нормальная цена?
"Если к вам не прижимаются в метро, это не значит что метро в Париже не существует!" (с)
Не знаю, какая нормальная цена должна быть у Киото, я его не ем.
Справедливости ради отметила снижение цен на некоторые блюда в новом каталоге. Список перечислила не весь, привела те блюда, которые сама беру.
Почему мне при этом должно быть смешно - не понимаю.
Не знаю, какая нормальная цена должна быть у Киото, я его не ем.
Справедливости ради отметила снижение цен на некоторые блюда в новом каталоге. Список перечислила не весь, привела те блюда, которые сама беру.
Почему мне при этом должно быть смешно - не понимаю.
К слову, роллы у них в последнее время так себе, только дотронешься рис рассыпается....и не первый раз уже такой казус!!!
ТОП 5
2
3
4