Gif
Ну а спорить о вкусах полная глупость, ладно еще обсудить сервис, свежесть продукта и скорость доставки. Я могу, конечно, кинуться с вами спорить, что их киото полное г..гадость, но вдруг вы и правда ничего вкуснее не ели? :eek:
Жужика
Вот так.
Респект и уважение. :respect: Меня они еще ни разу не подводили. У меня масса друзей и знакомых которые пользуются этой замечательной кухней, ни у кого нет притензий. Жму руку директору. :agree:
Penelopa
Если действительно по всем накосяченным заказам они предложили такую компенсацию, то однозначно молодцы. В чем тут показуха? Да, в т.ч. пеарчег получили, вывернув негатив в сторону позитива. Опять же молодцы.
Меня они кстати ни разу не подводили, хотя сейчас больше пользуюсь услугами конкурентов - правда исключительно из ценовых соображений.
Kato
имя в студию!
и если можно в сравнении-в чем выгоднее?
wiza
А мне Zебры нравятся)))
Soccer
молодо-зелено-неоднозначно.
место-погано.три конторы за три года сменилось.
шубы-одежда-инструменты-общепит...
проживет до следующих выборов-оценим.
wiza
Согласен...по той стороне ваще народ не ходит...но в центре мест вообще нет(((
Gif
Сама не знаю, чего я к ним прицепилась, видимо потому что вы их так усиленно защищаете. Обхохочешься статья. Не стыдно убытки объявлять по ценам каталога? 89 заказов на 100 тысяч :ха-ха!:. Там, наверно, рису на 100 руб., да рыбы тысяч на 5. Вот и все убытки. Широкий жест ничего не скажешь.
Жужика
Ну спорить я думаю не будем, нам с Вами это не нужно. :agree:
Жужика
слушайте, а ведь Вы правы!
ПР-акция за копейки!
и какого масштаба...
НГС полностью охвачен-самая
актвная и потребляющая аудитория...
дороже доставка и развоз стоят
:live:
-------------------------------------
замечательная реклама, большое уважение к
КД Харакири
Анна Каренина
Никогда раньше не писала плохого о "ХАракири", однако сегодня жутко разочаровалась в них.

Была некогда постоянным клиентом.
Обычно мы делаем заказ на приличную сумму - поэтому мешочков-пакетиков столько, что проверяем их при доставке, так сказать, доверяя))
Оказалось - зря. Сегодня сделали заказ, в том числе - и 2 сока "Я". Пакеты привезли - расписались - сели ужинать. Тут и заметили недостачу (в чек сок был заботливо включен).

Позвонила оператору. Оператор вежливо сказала, что довозов они не делают, потому что все клиенты их обманывают, и разбираться - кто прав, а кто нет - они не будут.

Да и шут бы с ними, с соками, однако налицо низкая клиентоориентированность "ХАракири", неспособность сохранять постоянного клиента, отсутствие индивидуального подхода, параноидальное желание считать всех жуликами.

Не снимаю с себя ответственности за то, что не учинила форменный шмон пакетов при доставщике, однако, как говорится, "осадочек остался". Вряд ли мне будет в следующий раз приятно делать заказ в организации, заведомо относящей меня к жулью, тем более - что есть много других аналогичных сервисов.

Ну а тем, кто будет пользоваться услугами "Харакири" - совет: проверяйте их тщательно, ибо могут обмануть, обвинив в итоге в недобросовестности вас))
Karikatura
В продолжение темы.

С нами, увидев, так сказать, крик души, в интернете связалась администратор Харакири. Очень профессионально и грамотно урегулировала конфликтную ситуацию, за что ей большой респект :respect: :respect:

Действительно - негативные моменты в работе могут быть у каждой фирмы, но не все могут столь профессионально уладить проблему. Собственно, благодаря администратору мы забыли свою небольшую обиду и будем продолжать пользоваться услугами "Харакири", потому что еда у них действительно нравится.

Злополучный сок нам привезли, при следующем заказе пообещали сделать скидку. Приятно на самом деле, что люди умеют работать с клиентом - профессионанализм администратора вызвал неподдельное уважение.
Karikatura
Абсолютно тот же сценарий был и у нас - несколькими страницами ранее описано...
Все таки надо как то внимательнее им (и нам) - не все же в интернеты потом пишут.
Branko
Первый раз заказала в харакири- номано все красибо упаковано, тудым- сюдым., во - время доставлено. Однако попался до того грубый курьер что испортил все настроение. Ладно зато вслед. раз суши оказались какие то мятые пемятые,одна в 2 раза уже другой. :eek: хотя мне казалось они д.б порезаны одинаково. Ладно...проехали ....но на третий раз тож самое!!!!!!!!!!!!!!!!! Жесть...... Просто неприятно было ЭТО есть. Думаю пора пользоваться услугами другой службы доставки. :спок:
Olich
озвучте адрес примерный день заказа и фио в личку плз или чёнит одно....
Karikatura
У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища. Дело, конечно, не в деньгах, а просто в том, что это должно было быть приятно!Но при последнем заказе обещанного пива нам так и не привезли! Курьер, есссно, ни сном ни духом, почему. Звоню в Харакири. Спрашиваю: и хде?! Мне отвечают, что что при первом заказе они (т.е. диспетчер) ошиблись в написании фамилии на одну букву! То есть адрес тот же, все то же, а фамилии типа разные, так что побрейтесь господа! Говорю: ну Вы же сами понимаете, что это просто опечатка, к тому же ВАШЕГО сотрудника! У нас, говорю, все чеки имеются, как же так? Но со мной даже разговаривать не стали... Мда... Вот и отношение к клиентам. Больше принципиально к ним не обращаюсь, и знакомым не советую :dnknow:
Olich
тока вот на выходных заказывали, ролки вроде нормальные, припоздали правда на 10 минут, но это практически не считается :улыб:
NewBeretta
Хочу пожаловаться!
Харакири испортился, это факт! Являюсь постоянной клиенткой, но последнее время это невыносимо есть. Размеры гигантские, и в основном это рис! начинки нет практически, огурцов и авокадо не жалеют, рыбы я вообще не увидела. Последний раз заказывала в воскресение. Роллы просто, прощу прощения, воняли тряпками и холодильником, естесственно есть это никто не стал. Рис с креветкаи - две коктельные креветки порубленные на 6 частей, примеров куча...
lutsk
У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища.... :dnknow:
Вы наверное ошиблись,т.к. в Харакири подобная акция проводилась в 2005 году.
Возможно вы перепутали с другой службой доставки:смущ:
Или вы именно о 2005 годе говорите?
Merylin
если честно, то мне последний раз не понравилось вообще. не вкусно, я даже есть не смогла. но вот доставка минуту в минуту и это на новый поселок.
Pelikan
ага, это было давненько:миг:Но я говорю именно о Харакири.
Pelikan
видите, как сильно зацепило? До сих пор не успокоиться от возмущения не могу :спок:
lutsk
задержали доставку на два часа.... :death: