Ну а спорить о вкусах полная глупость, ладно еще обсудить сервис, свежесть продукта и скорость доставки. Я могу, конечно, кинуться с вами спорить, что их киото полное г..гадость, но вдруг вы и правда ничего вкуснее не ели?
Вот так.
Респект и уважение. Меня они еще ни разу не подводили. У меня масса друзей и знакомых которые пользуются этой замечательной кухней, ни у кого нет притензий. Жму руку директору.
Респект и уважение. Меня они еще ни разу не подводили. У меня масса друзей и знакомых которые пользуются этой замечательной кухней, ни у кого нет притензий. Жму руку директору.
Если действительно по всем накосяченным заказам они предложили такую компенсацию, то однозначно молодцы. В чем тут показуха? Да, в т.ч. пеарчег получили, вывернув негатив в сторону позитива. Опять же молодцы.
Меня они кстати ни разу не подводили, хотя сейчас больше пользуюсь услугами конкурентов - правда исключительно из ценовых соображений.
Меня они кстати ни разу не подводили, хотя сейчас больше пользуюсь услугами конкурентов - правда исключительно из ценовых соображений.
имя в студию!
и если можно в сравнении-в чем выгоднее?
и если можно в сравнении-в чем выгоднее?
молодо-зелено-неоднозначно.
место-погано.три конторы за три года сменилось.
шубы-одежда-инструменты-общепит...
проживет до следующих выборов-оценим.
место-погано.три конторы за три года сменилось.
шубы-одежда-инструменты-общепит...
проживет до следующих выборов-оценим.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89089
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275771
227
Ювелиры в Новосибирске (часть 2)
344552
1000
Согласен...по той стороне ваще народ не ходит...но в центре мест вообще нет(((
Сама не знаю, чего я к ним прицепилась, видимо потому что вы их так усиленно защищаете. Обхохочешься статья. Не стыдно убытки объявлять по ценам каталога? 89 заказов на 100 тысяч . Там, наверно, рису на 100 руб., да рыбы тысяч на 5. Вот и все убытки. Широкий жест ничего не скажешь.
Ну спорить я думаю не будем, нам с Вами это не нужно.
слушайте, а ведь Вы правы!
ПР-акция за копейки!
и какого масштаба...
НГС полностью охвачен-самая
актвная и потребляющая аудитория...
дороже доставка и развоз стоят
-------------------------------------
замечательная реклама, большое уважение к
КД Харакири
ПР-акция за копейки!
и какого масштаба...
НГС полностью охвачен-самая
актвная и потребляющая аудитория...
дороже доставка и развоз стоят
-------------------------------------
замечательная реклама, большое уважение к
КД Харакири
Karikatura
member
Никогда раньше не писала плохого о "ХАракири", однако сегодня жутко разочаровалась в них.
Была некогда постоянным клиентом.
Обычно мы делаем заказ на приличную сумму - поэтому мешочков-пакетиков столько, что проверяем их при доставке, так сказать, доверяя))
Оказалось - зря. Сегодня сделали заказ, в том числе - и 2 сока "Я". Пакеты привезли - расписались - сели ужинать. Тут и заметили недостачу (в чек сок был заботливо включен).
Позвонила оператору. Оператор вежливо сказала, что довозов они не делают, потому что все клиенты их обманывают, и разбираться - кто прав, а кто нет - они не будут.
Да и шут бы с ними, с соками, однако налицо низкая клиентоориентированность "ХАракири", неспособность сохранять постоянного клиента, отсутствие индивидуального подхода, параноидальное желание считать всех жуликами.
Не снимаю с себя ответственности за то, что не учинила форменный шмон пакетов при доставщике, однако, как говорится, "осадочек остался". Вряд ли мне будет в следующий раз приятно делать заказ в организации, заведомо относящей меня к жулью, тем более - что есть много других аналогичных сервисов.
Ну а тем, кто будет пользоваться услугами "Харакири" - совет: проверяйте их тщательно, ибо могут обмануть, обвинив в итоге в недобросовестности вас))
Была некогда постоянным клиентом.
Обычно мы делаем заказ на приличную сумму - поэтому мешочков-пакетиков столько, что проверяем их при доставке, так сказать, доверяя))
Оказалось - зря. Сегодня сделали заказ, в том числе - и 2 сока "Я". Пакеты привезли - расписались - сели ужинать. Тут и заметили недостачу (в чек сок был заботливо включен).
Позвонила оператору. Оператор вежливо сказала, что довозов они не делают, потому что все клиенты их обманывают, и разбираться - кто прав, а кто нет - они не будут.
Да и шут бы с ними, с соками, однако налицо низкая клиентоориентированность "ХАракири", неспособность сохранять постоянного клиента, отсутствие индивидуального подхода, параноидальное желание считать всех жуликами.
Не снимаю с себя ответственности за то, что не учинила форменный шмон пакетов при доставщике, однако, как говорится, "осадочек остался". Вряд ли мне будет в следующий раз приятно делать заказ в организации, заведомо относящей меня к жулью, тем более - что есть много других аналогичных сервисов.
Ну а тем, кто будет пользоваться услугами "Харакири" - совет: проверяйте их тщательно, ибо могут обмануть, обвинив в итоге в недобросовестности вас))
Karikatura
member
В продолжение темы.
С нами, увидев, так сказать, крик души, в интернете связалась администратор Харакири. Очень профессионально и грамотно урегулировала конфликтную ситуацию, за что ей большой респект
Действительно - негативные моменты в работе могут быть у каждой фирмы, но не все могут столь профессионально уладить проблему. Собственно, благодаря администратору мы забыли свою небольшую обиду и будем продолжать пользоваться услугами "Харакири", потому что еда у них действительно нравится.
Злополучный сок нам привезли, при следующем заказе пообещали сделать скидку. Приятно на самом деле, что люди умеют работать с клиентом - профессионанализм администратора вызвал неподдельное уважение.
С нами, увидев, так сказать, крик души, в интернете связалась администратор Харакири. Очень профессионально и грамотно урегулировала конфликтную ситуацию, за что ей большой респект
Действительно - негативные моменты в работе могут быть у каждой фирмы, но не все могут столь профессионально уладить проблему. Собственно, благодаря администратору мы забыли свою небольшую обиду и будем продолжать пользоваться услугами "Харакири", потому что еда у них действительно нравится.
Злополучный сок нам привезли, при следующем заказе пообещали сделать скидку. Приятно на самом деле, что люди умеют работать с клиентом - профессионанализм администратора вызвал неподдельное уважение.
Branko
guru
Абсолютно тот же сценарий был и у нас - несколькими страницами ранее описано...
Все таки надо как то внимательнее им (и нам) - не все же в интернеты потом пишут.
Все таки надо как то внимательнее им (и нам) - не все же в интернеты потом пишут.
Первый раз заказала в харакири- номано все красибо упаковано, тудым- сюдым., во - время доставлено. Однако попался до того грубый курьер что испортил все настроение. Ладно зато вслед. раз суши оказались какие то мятые пемятые,одна в 2 раза уже другой. хотя мне казалось они д.б порезаны одинаково. Ладно...проехали ....но на третий раз тож самое!!!!!!!!!!!!!!!!! Жесть...... Просто неприятно было ЭТО есть. Думаю пора пользоваться услугами другой службы доставки.
озвучте адрес примерный день заказа и фио в личку плз или чёнит одно....
lutsk
experienced
У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища. Дело, конечно, не в деньгах, а просто в том, что это должно было быть приятно!Но при последнем заказе обещанного пива нам так и не привезли! Курьер, есссно, ни сном ни духом, почему. Звоню в Харакири. Спрашиваю: и хде?! Мне отвечают, что что при первом заказе они (т.е. диспетчер) ошиблись в написании фамилии на одну букву! То есть адрес тот же, все то же, а фамилии типа разные, так что побрейтесь господа! Говорю: ну Вы же сами понимаете, что это просто опечатка, к тому же ВАШЕГО сотрудника! У нас, говорю, все чеки имеются, как же так? Но со мной даже разговаривать не стали... Мда... Вот и отношение к клиентам. Больше принципиально к ним не обращаюсь, и знакомым не советую
NewBeretta
member
тока вот на выходных заказывали, ролки вроде нормальные, припоздали правда на 10 минут, но это практически не считается
Merylin
veteran
Хочу пожаловаться!
Харакири испортился, это факт! Являюсь постоянной клиенткой, но последнее время это невыносимо есть. Размеры гигантские, и в основном это рис! начинки нет практически, огурцов и авокадо не жалеют, рыбы я вообще не увидела. Последний раз заказывала в воскресение. Роллы просто, прощу прощения, воняли тряпками и холодильником, естесственно есть это никто не стал. Рис с креветкаи - две коктельные креветки порубленные на 6 частей, примеров куча...
Харакири испортился, это факт! Являюсь постоянной клиенткой, но последнее время это невыносимо есть. Размеры гигантские, и в основном это рис! начинки нет практически, огурцов и авокадо не жалеют, рыбы я вообще не увидела. Последний раз заказывала в воскресение. Роллы просто, прощу прощения, воняли тряпками и холодильником, естесственно есть это никто не стал. Рис с креветкаи - две коктельные креветки порубленные на 6 частей, примеров куча...
У нас с Харакири тоже ситуация прикольная вышла. У них акция проходила: набираешь за несколько раз заказ на определенную сумму (больше 1,5 кило рублей, по-моему) - и тебе при следующем заказе пиво бесплатно. Мы за два раза набрали на сумму больше 2х кило рубликов, делаем третий заказ через какое-то время и радостно ждем бесплатного пивища....Вы наверное ошиблись,т.к. в Харакири подобная акция проводилась в 2005 году.
Возможно вы перепутали с другой службой доставки
Или вы именно о 2005 годе говорите?
если честно, то мне последний раз не понравилось вообще. не вкусно, я даже есть не смогла. но вот доставка минуту в минуту и это на новый поселок.
ага, это было давненькоНо я говорю именно о Харакири.
видите, как сильно зацепило? До сих пор не успокоиться от возмущения не могу
задержали доставку на два часа....
ТОП 5
2
3
4