Alby
печально :хммм:
я вот все хочу попробовать терамису и шоколадные роллы :nom: как они на вкус? :superng:
Zolotko
Шоколадные не очень-сухие, а вот Тирамису-вкусные, такие.......:бебе:легкий десерт :nom:!
Анна Каренина
Сегодня заказывал. Все очень вкусно и вовремя! Молодцы! Спасибо!
Alby
получается шоколадные роллы не очень вкусные? :смущ:
Zolotko
получается шоколадные роллы не очень вкусные? :o
Мне тоже не очень понравились. Но не попробуешь, - не узнаешь:хехе:
Yantra
Спасибо Харакири за подарок, сегодня мне его доставили :agree:

а можно теперь поворчать немного, да ?? :смущ:
суп "Том Ям с морепродуктами" - ну до невозможного много сорго (правильно я назвала эту специю??), и если учесть что это еще и не прожевывается - не, не понравилось.
ужик
На пп.
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
Zolotko
Ну.....на вкус на цвет.... :dnknow: Попробуйте мож понравиться!
Alby
нп. наверное в харакири закупили риса по дешевке, уж сильно много его в ролах - остальная начинка еле проглядывает
devon rex
На пп.
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
ну я сегодня заказывала вперемешку японскую и китайскую кухню, поэтому не задалась этим вопросом. Но тоже интересно узнать детали :спок:
GuimpLеna
Есть такое Харакири :хммм:, но это не во всех роллах :yes.gif:!
ужик
А зачем ? Детали? :dnknow:
ужик
Рассказываю "детали" :biggrin:
Опоздал парнишка-курьер буквально на пять минут от заявленного в СМСки времени. То есть, получилось, что я звоню оператору за уточнениями, а курьер звонит в домофон. Пока мы с оператором выясняли, акционный у меня заказ или нет (а по всем статьям он получался акционный), пока она мне надиктовывала телефон горячей линии, куда надо позвонить за разъяснениями, мальчик уже в дверях.
В-общем, не стала я устраивать "грандиозный скандал" и требовать деньги за суши за пятиминутное опоздание, тем более, что курьер был - сама вежливость и любезность.
Пошла есть, чего привезли:улыб:
devon rex
Действительно, ерунда какая-то:хммм:

Официальный представитель, проясните ситуацию, пожалуйста :зло:
devon rex
На пп.
Вот все-таки я не могу понять, каким образом можно получить суши бесплатно в рамках акции "Суши за 45 минут".
Вот отрывок из СМСки от Харакири :
"Заказ принят в 20.08, доставим в 21.15".
По логике акции, указанное время доставки не соответствует времени, заявленному в акции (или я считать разучилась?). Стало быть, прямо сразу можно требовать свои суши за бесплатно? Или если курьер приедете позже указанного в СМСке времени, то есть, позже 21.15?
devon rex, добрый день! У нашей акции есть ограничения, при наличии которых в СМС указывается нормальное время доставки для Вашего заказа.
В Вашем случае, скорее всего, заказ не был акционным (подробнее можем уточнить, если укажете дату и номер или фамилию, на которую он был сделан).
Но, даже если акция не действует, в компании существуют скидки при опоздании заказов (например, если опоздание составляет от 15 до 30 минут - скидка 10%, и так далее).

С уважением,
Харакири
ХАРАКИРИ
Можно подробно про ограничения на акцию?
jerico
Так Вы почитайте на сайте , там все очень подробно написано.
ХАРАКИРИ
спасибо что не оставили без внимания ))
Анна Каренина
нуууу вот....негативная ситуация сегодня снова повторилась.....:хммм:
заказ сделали в 17-42 с доставкой на 22 -00, а привезли его в 22-30 :хммм:
Zolotko
отужинали сегодня у Вас на Владимировской - спасибо, кухня и обслуживание очень достойное :agree: коктейль тоже понравился :миг:отметили музывальное сопровождение :respect:
у меня вопрос по чайно-кофейной карте - не задумывались об изменении? мои впечатления: каппучино - никакой. Я знаю, что в баре стоит автоматическая кофемашина, но и полуавтомат можно найти небольшого размера, раз помещение не сильно позволяет. Понимаю, что у вас не кофейня, но качественный кофе еще никому не повредил. Я даже допить не смогла :хммм:потом заказали чай "ЧенМайЧа" - то же самое могу сказать, что и про кофе. Плюс выбор чая очень маленький :хммм:
если интересно, могу посоветовать замечательного поставщика, с которым работала сама в свою бытность в общепите :миг:
вчера делали заказ через сайт. перезванивают, говорят, что заказ пришел пустой. ладно. выбираю заново. девушка сначала спросила - сколько имбиря и васаби, потом пояснила, что у вас нынче двойные порции этих продуктов, раз двойные попросила 2 имбиря и два васаби. кладу трубку, вспоминаю, что не взяла детям суп грибной. тут же перезваниваю, прошу дополнить заказ. говорят - нельзя, заказывайте еще на 500 рублей. стало немного обидно. ладно. получили свои пакеты. порция приправ одна (вместо двух) и на двойную ну никак не тянет, обычная порция. роллы вкусные, но вот то, что нет возможности тут же дополнить заказ и скудная порция васаби с имбирем смазала отличное впечатление.
Горький Шоколад
очень конечно странно что вы описываете :безум: никогда такого не было. правда в последний заказ нам палочки не положили :biggrin: хорошо что у нас их дома запасы :biggrin:
у нас тоже никогда так не было раньше. может, праздники сказываются :dnknow:
Горький Шоколад
Несколько раз делала дозаказ-первый раз такое, а что васаби не докладывают, это нормально, бывает у них такое! :ухмылка:
да мне тоже кажется, что проблемы откатить заказ, дополнить его и снова отправить в базу не должно быть проблемой.