Alby
Есть такое Харакири :хммм:, но это не во всех роллах :yes.gif:!
ещё не так давно заказывала суши только в Харакири , роллы нравились именно у них . Но теперь , походу , вообще нигде больше заказывать не буду ... Около месяца назад , получив свой заказ , съев первый ролл я открыла чеплашку с имбирём-вассаби и была в шоке от того что увидела ... Прям сверху ( слава Богу что сверху!!! ) Лежала половинка таракана :eek: ( задняя часть ))) Я девушка впечатлительная , блевала весь оставшийся романтический вечер . Муж давился бутербродами . Я , конечно , сразу позвонила в Харакири , они предложили приехать и заменить эту чеплашечку на нормальную . И ВСЁ ! :tantrum: !! До сих пор храню в холодильнике эту чеплашку с половинкой таракана , гостей пугаю ))) :bday:
Olga Evtushenko
И Вы это просто так оставили?
Анна Каренина
вчера делали заказ, привезли все вовремя, в комплекте :biggrin:, только удивились что васаби и имбирь разделили, хотя оочень обрадовались этому, т.к. имбирь в нашей семье никто не ест :bad:
все свежее и ооочень вкусное! :бебе:большое спасибо :respect: :superng:
Pirogoff
Так Вы почитайте на сайте , там все очень подробно написано.
Ограничения прописаны на сайте очень криво. Если я сделаю заказ, то за 45 минут они его точно не привезут, а когда привезут, будут говорить, что мой адрес попадает под ограничение, хотя он там вообще не указан. А потом представитель Харакири будет объяснять, что "имелось в виду то", "ну, Вы же сами понимаете, что этот район относиться к тому..." и т.д.
Alby
И Вы это просто так оставили?
ну для начала я поставила ИХ в известность . Даже извинений не последовало . Хотела им эту чеплашку в офис на Владимировскую завезти , поэтому и не выбросила до сих пор ... Да всё руки не доходят ... да фик с ними . Достаточно того , что я это ТУТ написала . Муж вообще вчера настаивал чтобы я фотку ещё выложила )))) :злорадство: Но думаю что это уже лишним будет .
Olga Evtushenko
Это ужасно, я уже писал тут пост про "качество" кухни в харакири, но это уже просто антисанитария! В офис сей артефакт конечно завезите, да лучше руководителю доставки.
Olga Evtushenko
Выставите фотку...!!! :eek:
Анна Каренина
Мы недавно решили-таки заказать в Харакири, выбрали то, что здесь называлось как "самые вкусные". Скажу честно, лучше б не ела - поганенько.
Заказываем в ёжике с недавних пор. :knix:
Анна Каренина
В преддверии новогодних праздников у Харакири стартовала акция по льготному получению дисконтной карты - закажешь на 2 000 - получаешь золотую, на 5 000 - получаешь платиновую. Условие - сохраняйте документы о доставке (заказы, чеки и т.п.).

Перед НГ и после заказал там суши 2 раза - общая сумма как раз чуть более 2000 руб.

Водители оба раза привозили заказ, документы стопочкой были приколоты к пакету степлером. Сохранял документы исправно.

Когда приехал в Харакири, то на мою просьбу выдать карту, мне сказали - "а где чеки" ?

Отвечаю, что ВСЁ, что привозили - вот перед Вами.

Девочка-харакирьщица стала реально из меня дурака делать, мол, вы чеки сами выбросили, а без чеков выдать карту не можем.

Я с пеной у рта в сотый раз говорил, что НЕ БЫЛО ЧЕКОВ. Ну вот не привозили их.

Спрашиваю: в бланке заказов моя фаимилия ?
Ага, говорит.
В базе компьютерной я у вас есть ?
Ага.
Вы согласны что оплата от меня была ?
Ага.
Вот мой паспорт. Я - это я. Дайте карту .
Неаа - говорит девочка, "чеков же нет".

Хорошо, говорю, давайте я подъеду к вам в офис, и сделайте мне копии чеков - в конце концов еда - это тоже товар.

Нет, говорят, копии чеков мы не делаем.

Дозвонились до управляющего Натальи. Она после моих объяснений сказала, мол, оставьте документы, что-нибудь придумаем.

Сегодня позвонила другая девочка и стыдливым голосом сказала, что карту мне не дадут, ибо чеков нет :).

Говорю, что чеки мне не привозили, спросите у ваших экспедиторов.
Да вы думаете, они признаются что вам чеки не отдавали ? - горько ухмыльнулась девочка.:улыб:

Вобщем, вот такая вот акция у Харакири.

Если честно, то принципиально я у них уже суши заказывать не буду. :зло:
Advokat
у харакири так во всем... нае...
Alby
Выставите фотку...!!! :eek:
Любителям харакири смотреть не рекомендуется . :nom:
Olga Evtushenko
ужас какой :хммм:
нам хоть и невкусно было у них, но все не так, как вам.
Главное, официальный представитель сразу ретировался :безум:
nyanechka
Главное, официальный представитель сразу ретировался :безум:
И вправду, странно, хоть бы извинился
Olga Evtushenko
:eek: жееесть
слава Богу я не ем эту гадость сразу выбрасываю в урну :безум:
Zolotko
Ыыы, Катя, а ты думаешь тараканы исключительно по имбирю ползают?
Megerenok
ну почему же :biggrin: по всему ползают :biggrin:
а нам с заказом 31 декабря привезли конвертик с картой (серебро вроде, дома лежит, точно сказать сейчас не смогу). И "в письмице" указано, что карту эту надо активировать по указанному пин-коду... Вот только незадача - "наша" карта с номером ***37, а пин-код указан для карты ***38. То ли это так надо, то ли при расфасовке перепутали карты :dnknow:
Анна Каренина
делала заказ на 31 декабря, привезли все вовремя и все было вкусно, НО меня выбесил курьер, просто внаглую стоял и чаевые выпрашивал, когда сдачи отдавал специально сотню заныкал, думал я не замечу, а когда не получил ничего и еще что то булькал пока уходил. А теперь оказываеться они еще и тараканов вместо вассаби кладут! :зло: Теперь точно буду суши заказывать в другом месте! :death:
ужик
ужик, дело в том, что чайно-кофейная карта в суши-барах всегда не так популярна, как в кофейнях. Но Вы напишите нам, пожалуйста, в личку, рассмотрим варианты!

С уважением,
Харакири
Горький Шоколад, здравствуйте! Мы сейчас решаем вопрос с online-заказом, можете уточнить дату и номер заказа или фамилию, на которую он был сделан в личку? Приносим свои извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Харакири
Olga Evtushenko
Olga Evtushenko, какой ужас! Можете выслать нам информацию по своему заказу? Мы немедленно разберемся с этой ситуацией, для нас это что-то из ряда вон выходящее! Приносим свои извинения.

С уважением,
Харакири
906
906, вовсе нет! У акции есть вполне четкие ограничения. Операторы всегда сообщают, участвует ли Ваш заказ в акции. Вы можете прислать нам подробную информацию по заказу, который вызвал спорную ситуацию и мы дадим все необходимые комментарии. При этом мы всегда встаем на сторону клиентов, если оказывается, что они были правы, а мы допустили какой-то недочет в своей работе.

С уважением,
Харакири
jerico
Это ужасно, я уже писал тут пост про "качество" кухни в харакири, но это уже просто антисанитария! В офис сей артефакт конечно завезите, да лучше руководителю доставки.
jerico, уточните, пожалуйста, что Вы имеете в виду под словом "антисанитария"? Вообще наша компания, как и любое пищевое производство, походит все необходимые проверки. Мы никогда не экономили на качестве продуктов и технологиях приготовления. Вы должны понимать, что любое предприятие общественного питания или производство постоянно находится под вниманием контролирующих органов. Как Вы считаете, компания смогла бы успешно существовать столько лет, если бы предоставляла заведомо некачественные услуги и нарушала все нормы? Мы не знаем ни одной компании по производству японской и китайской кухни, которая обладала бы схожим по технологичности и качеству производством. Ряд процессов и правил, введенных у нас по отбору продуктов, контролю качества и приготовлению блюд не вводится в других компаниях по причине высоких вложений, которые они не могут произвести. Тем не менее, если у Вас есть факты, которыми Вы можете подтвердить Ваше сообщение, просьба предоставить их нам. Мы анализируем абсолютно все случаи, связанные с отклонением от нормы и наших стандартов.

С уважением,
Харакири.
Advokat
Advokat, приносим свои извинения за данную ситуацию! Если Вы отправите нам свои контактные данные -мы свяжемся с Вами и решим возникшую проблему. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Харакири

Предупреждение по нарушению П. 9 Правил форума!
NICK
у харакири так во всем... нае...
NICK, пожалуйста, поподробнее, где именно?