fresh
fresh, если у Вас в заказе был бенто-ланч - он не участвует в дисконтной программе, поскольку это специальное предложение.
ХАРАКИРИ
да погодите Вы со своей дисконтной программой, Вы лучше про оборотня... т.е. курьера в погонах комментарий дайте :biggrin:
AZimuth
а у меня один упырь в красной куртке с ихнем лейблом колесо проколол, типа не ставь тут машину (у бизнес-центра на владиировской) тут типа нашо всё, сесно был послан, ибо не так это, но корректно какгрица, выхожу через некоторое время, колесо спущено, на монтажке выяснелось что чемто похожем на шило в профиль коляски, т.е на дороге гвозди так не летают, и золотник выкручен, это было пару лет назад, осадок остался, впоследствии канеш упяря канеш вычислил и наказал по всей какгрица строгости... :злорадство:

пирелли винтер спорт 15го диаметра досихпор жалко. :зло:

такие как тут у камрада должны выходить только за новым сроком и обратно, а их еще и работают, что вроде как не по понятиям :ухмылка:
AZimuth
Надо было сразу звонить, как вообще такие доставщики потом и убить кого-нибудь смогут.
AZimuth
Те еще 90-е,хочешь суши - отвечай по понятиям
jerico
отвечай по понятиям
ага, по Бусидо :biggrin:
jerico
Я при том не понимаю, что с ними произошло. Вот не так давно они мне в 1й раз в жизни нахамили! А теперь все говорят, что жесть полная. Испортились! Убрали б хотябы хамокс телефона :bad:
AZimuth
AZimuth, про этот случай мы, разумеется, помним. Более того, о нем в компании помнят даже те, кто не имеет отношения к доставке или работе с отзывами. К сожалению, человеческий фактор отменить нельзя - среди сотрудников могут попадаться разные люди. И мы готовы разбирать эту ситуацию столько, сколько потребуется. Тем не менее, мы рекомендуем Вам адресовать все вопросы к нам по официальным координатам (телефоны и электронные адреса). Мы не готовы комментировать эту ситуацию на форуме до того, как будет ясно окончательное решение и детали конфликта. И вовсе не потому, что мы хотим что-то скрыть от наших клиентов. А потому, что для огласки в открытых источниках нужно выкладывать официальную и доказанную версию с фактами. К сожалению, обсуждение на форумах начинает рождать множество слухов и провокаций, которые могут не иметь никакого отношения к действительности. Уж поверьте нам, мы не подговаривали нашего сотрудника лезть в конфликты с клиентами. Мы рекомендуем Вам продолжить разбирательство в органах (которые, в отличие от нас, имеют нужную для этого компетенцию). Надеемся на Ваше понимание и будем рады принять все необходимые меры, связанные с решением вопроса.

С уважением,
Харакири
KiLLiN
KiLLiN, а Вы уверены что сотрудники Харакири имеют отношение к случившемуся? Вы пробовали вызвать милицию после возникшей проблемы? На данный момент у нас нет оснований обвинять своих сотрудников в причинении вреда Вам. Более того, это события, как Вы написали, 2-летней давности и сейчас невозможно выяснить какие-либо детали происшествия. В этом случае именно милиция помогла бы Вам взять показания очевидцев, зафиксировать время. В этом случае и мы могли бы по официальным сведениями начать разбирательства.
MilkyCat
MilkyCat, Ваш случай мы подробно разбирали. Более того, несколько раз приносили Вам свои извинения и говорили что независимо от подробностей ситуации наш клиент всегда прав. И мы это пишем только потому, что у нас не было возможности прослушать Ваш разговор с операторами. В отличие от всех остальных разговоров, которые фиксируются, в системе был сбой и оператор принимала заказ со своего личного телефона. У нас также нет оснований обвинять оператора в хамстве, так нет доказательств. Именно поэтому мы приняли решения извиниться перед Вами и провести разъяснительные работы с операторами. Надеемся на Ваше понимание.
ХАРАКИРИ
KiLLiN, а Вы уверены что сотрудники Харакири имеют отношение к случившемуся? Вы пробовали вызвать милицию после возникшей проблемы? На данный момент у нас нет оснований обвинять своих сотрудников в причинении вреда Вам. Более того, это события, как Вы написали, 2-летней давности и сейчас невозможно выяснить какие-либо детали происшествия. В этом случае именно милиция помогла бы Вам взять показания очевидцев, зафиксировать время. В этом случае и мы могли бы по официальным сведениями начать разбирательства.
вы сами-то читали чо пишите, бред...

...у нас нет оснований обвинять своих сотрудников...
вы раньше в гибдд не работали, у них постоянно отмаза такая :ха-ха!:
ооо..., а чой то вы оправдываетесь, я ж ничего не предъявляю, просто подтверждаю сообщение Азимута, что быдлогоп имеет место быть среди доставщиков.:бебе:
KiLLiN
KiLLiN, мы вовсе не оправдываемся. Мы лишь даем комментарии относительно нашего виденья и позиции по данной ситуации.
Кудрявая
Кудрявая, ответили Вам в личку по поводу карты
KiLLiN
Вот 100% доставщиков вполне приличные люди, сколько бы не заказывала. А вот суп нехороший.
GuimpLеna
:agree: и мне как то хамы не попадались ..... :dnknow: всегда вежливые и учтивые, даже приятного аппетита желают всегда выходя из квартиры :dnknow:
Zolotko
а Вы их что в квартиру запускаете? а надолго?
KiLLiN
Бред какой-то :злорадство:!!!Сленг-это ващщще отстой! :rofl:
AZimuth
Вы специально зарегистрировались, чтобы это рассказать? :безум:Вы знаете,я считаю, что мужики в суде не решают свои проблемы.....А бегут туда, те , кто решил и себя повесилить и бабосиков срубить... :спок:Вот только думаю,я что против людей в погонах-зря Вы, ну и юристы и адвокаты у Харакири не лохопеды скорей всего :yes.gif:!Так что, выкините деньги на ветер и крови себе попортите!:миг:
Alby
а где и как свои проблемы мужики решают это велкам на МФ, здесь есть продавец и потребитель...
а насчет сленга, эт запах он чем хорош, не нравится - отойди :biggrin:
ХАРАКИРИ
Лучше по проводите с ними тренинги по общению с клиентами. Разбирали. Разобрались. Осадочек остался.
Zolotko
:agree: и мне как то хамы не попадались ..... :dnknow: всегда вежливые и учтивые, даже приятного аппетита желают всегда выходя из квартиры :dnknow:
Не переживайте и Вам обязательно попадется хамло))) :biggrin:
Alby
В судах по статистике рестораны чаще проигрывают, клиент всегда прав.
Alby
Вы знаете,я считаю, что мужики в суде не решают свои проблемы.....А бегут туда, те , кто решил и себя повесилить и бабосиков срубить.
О, это типичное заблуждение русских людей. На что же нам тогда суды нужны? А бабосиков срубить каждому охота, причем это лучшая мера воздействия на недобросовестного продавца.
ХАРАКИРИ
Advokat, приносим свои извинения за данную ситуацию! Если Вы отправите нам свои контактные данные -мы свяжемся с Вами и решим возникшую проблему. Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Харакири
12 января еще отправил в личку Вам все данные, а воз и ныне там... Ни ответа ни привета.
Ау, Харакири !
MilkyCat
Это еще доказать надо, ситуация многогранная получилась, не бывает дыма без огня...... :спок: