Хочу поведать очередную историю посещения Харакири, закончившуюся порчей настроения... Что-то из последних посещений очень часто так получается, причем не из-за качества блюд, а из-за качества ОБСЛУЖИВАНИЯ!
Вчера решили отметить семейный праздник в вашем заведении на Сибиряков, заказал столик на вечер. К качеству блюд претензий нет (за это и ходим к вам, но уже начинаются мысли искать нового "сушиста"), девочка-официантка попалась тоже молодец (я бы сказал лучшая в том ресторане, проверено), все началось когда решили рассчитаться
Принесли счет на 1875р, хотели рассчитаться Визой, но официантка, принеся счет проигнорировала вопрос о возможности оплаты картой и удалилась, не услышав... Не услышала и ладно, положили 2000р. Счет забрала администратор, обратно сдачу принесла официантка. Открыли папку и выпали в осадок - лежат 20р
Проверили чеки - не ошиблись, все правильно, задумались, чтож это за самостоятельные чаевые? Позвали администратора - она, не отходя от нашего столика, через весь зал громко спрашивает офиуиантку - "Зина, здесь 100р были"? Тут мы вообще одурели, т.е. подразумевается, что клиенты могли поесть почти на 2000 и упереть со сдачи 100р Не говоря уже о том, что это просто неприятно, когда с соседних столиков на тебя смотрят, как на потенциального жулика
В общем, официантка отыветила отрицательно и администратор удалилась с нашим счетом. Приносит 100р, говорит извините и разворачивается. Тут я уже совсем не понял, счет 1875, дали 2000, сдача должна быть 125р. Где моя сдача и почему я должен ВЫПРАШИВАТЬ свою же сдачу???
Администратор сказала что у них НЕТ РАЗМЕНА для сдачи и ушла, всем видом выражая свое недовольство, вернулась с кучкой мелочи 4,3р. Причем это я посчитал уже в машине, она ни слова не сказала, что там не хватает опять.. На вопрос, почему у них так заведено, что клиент платит своей мелочью из-за отсутствия размена в кассе предприятия общественного питания, ничего вразумительного не сказала, только то, что у них никогда нет мелочи...
Я не понимаю политику руководства, мне кажется, что для крупного заведения (коим вы являетесь), можно сделать обязанностью ресторана иметь размен и выдавать сдачу в полном объеме, иначе получается что вы ОБМАНЫВАЕТЕ и ОБКРАДЫВАЕТЕ своих клиентов? Тем более, я думаю что репутация стоит намного больше, чем мелкий заработок недобросовестных администраторов на местах, исчисляющийся аж пятью рублями...
Аргументируйте, пожалуйста, свою позицию по этому вопросу...
P/s/ Еще вопрос - карта которая была собой, оказалась неактивированной, хотели зачислить на платиновую карту жены (ее не было с собой, но помнили номер), нам ответили что только по предъявлению так можно сделать. В иотге ничего не начислили.
P/s/s Знаете, когда личные приятные события портятся подобным обслуживанием в посещаемых ресторанах, то пропадает желание посещать эти заведения. Я думаю, что в нашем личном списке ваша сеть пропадет, после следующего подобного случая. Что бы мне за мои же деньги портили настроение - увольте...
Вчера решили отметить семейный праздник в вашем заведении на Сибиряков, заказал столик на вечер. К качеству блюд претензий нет (за это и ходим к вам, но уже начинаются мысли искать нового "сушиста"), девочка-официантка попалась тоже молодец (я бы сказал лучшая в том ресторане, проверено), все началось когда решили рассчитаться
Принесли счет на 1875р, хотели рассчитаться Визой, но официантка, принеся счет проигнорировала вопрос о возможности оплаты картой и удалилась, не услышав... Не услышала и ладно, положили 2000р. Счет забрала администратор, обратно сдачу принесла официантка. Открыли папку и выпали в осадок - лежат 20р
Проверили чеки - не ошиблись, все правильно, задумались, чтож это за самостоятельные чаевые? Позвали администратора - она, не отходя от нашего столика, через весь зал громко спрашивает офиуиантку - "Зина, здесь 100р были"? Тут мы вообще одурели, т.е. подразумевается, что клиенты могли поесть почти на 2000 и упереть со сдачи 100р Не говоря уже о том, что это просто неприятно, когда с соседних столиков на тебя смотрят, как на потенциального жулика
В общем, официантка отыветила отрицательно и администратор удалилась с нашим счетом. Приносит 100р, говорит извините и разворачивается. Тут я уже совсем не понял, счет 1875, дали 2000, сдача должна быть 125р. Где моя сдача и почему я должен ВЫПРАШИВАТЬ свою же сдачу???
Администратор сказала что у них НЕТ РАЗМЕНА для сдачи и ушла, всем видом выражая свое недовольство, вернулась с кучкой мелочи 4,3р. Причем это я посчитал уже в машине, она ни слова не сказала, что там не хватает опять.. На вопрос, почему у них так заведено, что клиент платит своей мелочью из-за отсутствия размена в кассе предприятия общественного питания, ничего вразумительного не сказала, только то, что у них никогда нет мелочи...
Я не понимаю политику руководства, мне кажется, что для крупного заведения (коим вы являетесь), можно сделать обязанностью ресторана иметь размен и выдавать сдачу в полном объеме, иначе получается что вы ОБМАНЫВАЕТЕ и ОБКРАДЫВАЕТЕ своих клиентов? Тем более, я думаю что репутация стоит намного больше, чем мелкий заработок недобросовестных администраторов на местах, исчисляющийся аж пятью рублями...
Аргументируйте, пожалуйста, свою позицию по этому вопросу...
P/s/ Еще вопрос - карта которая была собой, оказалась неактивированной, хотели зачислить на платиновую карту жены (ее не было с собой, но помнили номер), нам ответили что только по предъявлению так можно сделать. В иотге ничего не начислили.
P/s/s Знаете, когда личные приятные события портятся подобным обслуживанием в посещаемых ресторанах, то пропадает желание посещать эти заведения. Я думаю, что в нашем личном списке ваша сеть пропадет, после следующего подобного случая. Что бы мне за мои же деньги портили настроение - увольте...
sabs, приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Написали Вам в личку для выяснения подробностей по данному случаю.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Андрей_Саныч
veteran
как получить вашу карту?были у Вас, давно правла,но про карты нам неговорили ничего!.....иногда заказываем надом....
ХАРАКИРИ
activist
Андрей_Саныч, для этого нужно сделать единоразовый заказ с доставкой или в ресторане на сумму от 2 тыс. рублей (кроме заказов из ресторана на вынос).
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Андрей_Саныч
veteran
п.9
спасибо....кое как разобрался на сайтеа при доставке "надом"....может доставщик привезти ее?
спасибо....кое как разобрался на сайтеа при доставке "надом"....может доставщик привезти ее?
Не много ли шума из-за 125 рублей при счете в 2 000?
Я почему то предполагаю, что вы и так планировали оставить им на чай, ну забрали они его себе принудительно :o:) Не красиво конечно, но особого повода для истерик я не вижу. Еще и на форуме написать. Скупердяйством попахивает :)
p.s. Плохое качество еды, вызывающе плохое обслуживание, обман со счетом - это на мой взгляд достойные поводы для скандала, я так не поступаю, но хотя бы понимаю людей, которые из-за этого митингуют. А тут
Я почему то предполагаю, что вы и так планировали оставить им на чай, ну забрали они его себе принудительно :o:) Не красиво конечно, но особого повода для истерик я не вижу. Еще и на форуме написать. Скупердяйством попахивает :)
p.s. Плохое качество еды, вызывающе плохое обслуживание, обман со счетом - это на мой взгляд достойные поводы для скандала, я так не поступаю, но хотя бы понимаю людей, которые из-за этого митингуют. А тут
Сейчас читают
Хочу открыть кальянную
17764
29
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 17)
179866
1000
Дом "Воздух" (ЖК "Огни Сибири") ул. Некрасова, ул.С. Шамшиных
199380
332
п.9
Даже не буду ничего комментировать, кроме того, что вы, видимо, читаете между строк и по диагонали
Даже не буду ничего комментировать, кроме того, что вы, видимо, читаете между строк и по диагонали
А какой вообще ассортимент в Ашане? Вчера специально в 21-00 приехал в Ашан купить суши. И оказался, как бы сказать... у разбитого корыта, на котором сиротливо приютился лишь засохший имбирь...
Новерное спрос хороший, а к Вашему приходу, уже было все с*едено!
Уважаемый Харакири Ночь пожирателей суши еще актуальна..... Если *ДА*, то до какого времяни
собираемся в суши опять на ночь, все оч нравится
знаю что записываться нужно недели за 2, места разбирают быстро, я так понял что акция бессрочная
ХАРАКИРИ
activist
Андрей_Саныч, конечно! Если Вы заказываете домой - карта будет в пакете с ролами.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
demien, в Ашане в данный момент мы предлагаем ассортимент только из холодных ролов. Например, в ассортименте есть калифорния, киото, унаги де люкс, токи, чикен ролл (всего 14 позиций) и еще 2 нигири-суши: сяке и унаги.
alby, ночь пожирателей пока идет и заканчиваться не планирует!
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
Извините за назойливостьА по каким дням???И места проведения???
alby, ничего страшного, рады ответить Вам! Ночь пожирателей проходит в ресторане на Маркса по пятницам и субботам.
С уважением,
Харакири
С уважением,
Харакири
звонила туда недавно, в Танцуки только безлимитное спиртное по вторникам
Chikenburger
activist
вчера в ашане в пол девятого решили взять роллов, там полнейшая неразбериха, нормальной очереди нет, не понятно кто заказ примет и вообще тебе отдадут твой заказ или кому-нить кто ближе стоять будет. Соус закончился, на 4 набора дали всего 1 соус (сказали последний), 2 имбиря (вообще сказали что на 2 набора у них положено 1 соус, это правда?) Надеюсь в ближайшие дни все наладится
заказывали в пятницу, привезли все во-время, все как всегда отменное!!!! спасибо!!!!
правда в одной из порций сяке сандо кунжут был с плесенью (по крайней мере ее вкус был точно)
но все равно все было как всегда очень вкусно!!!
правда в одной из порций сяке сандо кунжут был с плесенью (по крайней мере ее вкус был точно)
но все равно все было как всегда очень вкусно!!!
ТОП 5
1
2
3
4