> мда, красноярск ушел далеко в отрыв.
не надо утрировать. ну какой же это отрыв? :-) один кинотеатр и один магазин..
мне больше по душе то, что у нас восстановили работу почти все прежние кинотеатры, и кое-где новые возникли. Заполняемость в них, правда, не всегда больше половины, и при такой посещаемости рентабельность строительства новых кинотеатров "с нуля" сомнительна.
не надо утрировать. ну какой же это отрыв? :-) один кинотеатр и один магазин..
мне больше по душе то, что у нас восстановили работу почти все прежние кинотеатры, и кое-где новые возникли. Заполняемость в них, правда, не всегда больше половины, и при такой посещаемости рентабельность строительства новых кинотеатров "с нуля" сомнительна.
>есть же сайт дома на берегу рядом с гостиницей
>обь - цветной такой дом.
klmn, не глумись надо мной.
ps: чего это у тебя хайку с этаким маяковским слогом в профайле появилось?
>обь - цветной такой дом.
klmn, не глумись надо мной.
ps: чего это у тебя хайку с этаким маяковским слогом в профайле появилось?
subway_man
guru
>Насчет темпов роста города, хотелось бы найти
>статистику по темпам роста Москвы
http://www.mvest.ru/cgi-bin/main.pl?div=1&art=00310
>людей томит желание все бросить и уехать "туда,
>где жизнь", то бишь в Нск.
ну что за неучи, нельзя же так буквы путать.
>статистику по темпам роста Москвы
http://www.mvest.ru/cgi-bin/main.pl?div=1&art=00310
>людей томит желание все бросить и уехать "туда,
>где жизнь", то бишь в Нск.
ну что за неучи, нельзя же так буквы путать.
subway_man
guru
>чихать хотели москвичи на эти кольца и ветки.
не знаю, мое окружение ценит и любит, особенно кольца.
не знаю, мое окружение ценит и любит, особенно кольца.
subway_man
guru
>не надо утрировать. ну какой же это отрыв? :-)
>один кинотеатр и один магазин..
у нас и того нет.
>мне больше по душе то, что у нас восстановили
>работу почти все прежние кинотеатры,
угу, обь, волна, еще куча других. восстановили их, как же. 90% существующих дышат на ладан. современных к/т с нормальными экранами, звуком, эскалаторами и турникетами нет вообще.
ps: кто-нибудь знает, подо что пионер спалили? вообще сейчас самое время его снести. может быть кто-нибудь догадается.
>один кинотеатр и один магазин..
у нас и того нет.
>мне больше по душе то, что у нас восстановили
>работу почти все прежние кинотеатры,
угу, обь, волна, еще куча других. восстановили их, как же. 90% существующих дышат на ладан. современных к/т с нормальными экранами, звуком, эскалаторами и турникетами нет вообще.
ps: кто-нибудь знает, подо что пионер спалили? вообще сейчас самое время его снести. может быть кто-нибудь догадается.
subway_man
guru
>думается, что для типовых серий пока не решен
>вопрос с новыми требованиями по
>теплоизоляции.
все там решено. насчет адаптации к нашим условиям - согласен. хотя запас там очень большой. тем не менее, любую адаптацию уже можно было бы сделать. было бы желание.
ps: можно подумать, что убогие панельки, которые продолжают клепать сейчас, соответствуют новым требованиям по теплоизоляции. этим сериям уже лет 20, не меньше.
>вопрос с новыми требованиями по
>теплоизоляции.
все там решено. насчет адаптации к нашим условиям - согласен. хотя запас там очень большой. тем не менее, любую адаптацию уже можно было бы сделать. было бы желание.
ps: можно подумать, что убогие панельки, которые продолжают клепать сейчас, соответствуют новым требованиям по теплоизоляции. этим сериям уже лет 20, не меньше.
subway_man
guru
смотрел сегодня еще раз стройку в кольцове. щита не нашел. но видимо все же 11-этажное жилое здание.
Сейчас читают
Дачи - покупка/продажа/аренда
957570
1000
Дозор настоящего снега
15374
427
Подскажите, может кто сталкивался!
14155
56
subway_man
guru
поразглядывал стройплощадку у западного вестибюля м. речной вокзал. нечто под названием "торговый дом". больше никакой информации. вырыт котлован, метра 3-4 глубиной. сдадут к 2005.
subway_man
guru
сбербанк будет совсем даже не стеклянный. обидно.
я вот подумал, если городецкий - это попов, то наступит ли когда-нибудь счастье?
еще один местный бред - глава исполнительной и глава законодательной власти - одно и то же лицо. цирк.
я вот подумал, если городецкий - это попов, то наступит ли когда-нибудь счастье?
еще один местный бред - глава исполнительной и глава законодательной власти - одно и то же лицо. цирк.
AirPlaY
v.i.p.
я не глумлюсь. сайт действительно есть.
в инфе - да это давно
купил проект россия 23 - retail
в принципе, я понимаю, почему там ни слова про новосибирск.
купи, советую.
здание нынешнего бенеттона на красной пресне, безусловно, шедевр.
коль скоро мэрия чинит все большие препятствия для строителей, те вынуждены поднимать цены на жилье, причем этот рост не соответствует никак росту зарплат и доходов, даже сверхдоходов, хотя это отдельная история.
строить больше - смысла особого нет, это будет становиться все менее прибыльным.
причем изменить что-либо действительно нереально - мэрия подконтрольна многим людям, которые вряд ли зависят от (простите за идеализм) воли избирателя, так что кто бы ни пришел, все равно будет действовать согласно интересам тех же самых людей, очевидно.
и это все будет касаться не только строительства, но и прочих областей деятельности.
конечно, розничная и оптовая торговля, пожалуй, будут жить достаточно долго и переживут все остальное, но и статуса барахолки межобластного значения мы скорее тоже лишимся в ближайшие 10-15 лет.
в инфе - да это давно
купил проект россия 23 - retail
в принципе, я понимаю, почему там ни слова про новосибирск.
купи, советую.
здание нынешнего бенеттона на красной пресне, безусловно, шедевр.
коль скоро мэрия чинит все большие препятствия для строителей, те вынуждены поднимать цены на жилье, причем этот рост не соответствует никак росту зарплат и доходов, даже сверхдоходов, хотя это отдельная история.
строить больше - смысла особого нет, это будет становиться все менее прибыльным.
причем изменить что-либо действительно нереально - мэрия подконтрольна многим людям, которые вряд ли зависят от (простите за идеализм) воли избирателя, так что кто бы ни пришел, все равно будет действовать согласно интересам тех же самых людей, очевидно.
и это все будет касаться не только строительства, но и прочих областей деятельности.
конечно, розничная и оптовая торговля, пожалуй, будут жить достаточно долго и переживут все остальное, но и статуса барахолки межобластного значения мы скорее тоже лишимся в ближайшие 10-15 лет.
ну, собственно, то, о чем я и говорил.
радует, что городецкому остался год
не радует, что новый мэр будет из старой тусовки.
да и вообще из тусовки - старой или новой - неважно.
радует, что городецкому остался год
не радует, что новый мэр будет из старой тусовки.
да и вообще из тусовки - старой или новой - неважно.
нет, ну если вдуматься...
Уже с год слежу за вашим форумом и вот....
...И поэтому предлагаю вам, многоуважаемые, немного сменить тон. Берегите себя!...
Что же касается сути - меня очень позабавила фраза "однотипные 24-36 здания".
Конечно, в пределе все города можно разбить на несколько типов, и Мельбурн похож на Торонто
похож на Ванкувер похож на Атланту похож на Калгари похож на Брисбен похож на Сиэтл и т.д.
в свою очередь Загреб похож на Будапешт похож на Краков похож на Львов похож на Черновцы и т.д.
Но чего-то мы попадаем в другую однотипность, и отсутствие беспонтовых небоскребов это скорее минус, чем плюс
Уже с год слежу за вашим форумом и вот....
...И поэтому предлагаю вам, многоуважаемые, немного сменить тон. Берегите себя!...
Что же касается сути - меня очень позабавила фраза "однотипные 24-36 здания".
Конечно, в пределе все города можно разбить на несколько типов, и Мельбурн похож на Торонто
похож на Ванкувер похож на Атланту похож на Калгари похож на Брисбен похож на Сиэтл и т.д.
в свою очередь Загреб похож на Будапешт похож на Краков похож на Львов похож на Черновцы и т.д.
Но чего-то мы попадаем в другую однотипность, и отсутствие беспонтовых небоскребов это скорее минус, чем плюс
Новосибирец
activist
Я решил немного поразмышлять о спасении города и вот, что вышло…
Задумавшись о выходе из кризиса Новосиба, пришел к неутешительному выводу:
Нас может спасти две вещи – или война, или грандиозная стройка.
Если рассмотреть главные точки развития Новосиба, то придем к интересному выводу:
1. В конце XIX века строится мост – это первый толчок к бурному росту селения
2. 20-е годы Стройка новой власти и великая индустриализация( как раз та самая грандиозная стройка)
3. 40-е Вторая Мировая Война (без комментариев)
4. 60-е Строительство Академ Городка
5. 80-е Строительство метрополитена (самый незначительный из вышеприведенных стимулов, но многократно масштабнее сегодняшних)
Обратите внимание, каждые 20 лет появлялся стимул к развитию. По идеи именно в 200Х году должно бы произойти очередное событие, чтобы город не загнулся. Отсюда я и делаю вывод о необходимости либо войны (вполне реально), либо грандиозной стройки( мне кажется - почти не реально)
И поймите правильно, я не призываю к войне - упаси Бог, просто таковы реалии.
Задумавшись о выходе из кризиса Новосиба, пришел к неутешительному выводу:
Нас может спасти две вещи – или война, или грандиозная стройка.
Если рассмотреть главные точки развития Новосиба, то придем к интересному выводу:
1. В конце XIX века строится мост – это первый толчок к бурному росту селения
2. 20-е годы Стройка новой власти и великая индустриализация( как раз та самая грандиозная стройка)
3. 40-е Вторая Мировая Война (без комментариев)
4. 60-е Строительство Академ Городка
5. 80-е Строительство метрополитена (самый незначительный из вышеприведенных стимулов, но многократно масштабнее сегодняшних)
Обратите внимание, каждые 20 лет появлялся стимул к развитию. По идеи именно в 200Х году должно бы произойти очередное событие, чтобы город не загнулся. Отсюда я и делаю вывод о необходимости либо войны (вполне реально), либо грандиозной стройки( мне кажется - почти не реально)
И поймите правильно, я не призываю к войне - упаси Бог, просто таковы реалии.
Новосибирец
activist
Как вариант грандиозной стройки:
Строительство Новосибирск - Сити с предварительным сносом почти всех строений от набережной оби до воинской ( не путать с военной)
Ограничившись с одной стороны поймой реки каменки, с другой ул. добролюбова. Вот это я понимаю стрйка!
Но это я так от отчаяния
Строительство Новосибирск - Сити с предварительным сносом почти всех строений от набережной оби до воинской ( не путать с военной)
Ограничившись с одной стороны поймой реки каменки, с другой ул. добролюбова. Вот это я понимаю стрйка!
Но это я так от отчаяния
>я не глумлюсь. сайт действительно есть.
это домашняя страничка жителей на бесплатном хостинге.
>здание нынешнего бенеттона на красной пресне,
>безусловно, шедевр.
а, бывший краснопресненский. кстати, светящиеся буковки tm - это trademark, да? под щитом тинькова рядом с маяковским тоже такая штука есть.
это домашняя страничка жителей на бесплатном хостинге.
>здание нынешнего бенеттона на красной пресне,
>безусловно, шедевр.
а, бывший краснопресненский. кстати, светящиеся буковки tm - это trademark, да? под щитом тинькова рядом с маяковским тоже такая штука есть.
subway_man
guru
кто-нибудь разбирается в структуре власти нью-йорка? а то некоторые вещи я не очень хорошо понимаю.
> 1. В конце XIX века строится мост – это первый толчок к бурному росту селения
> 2. 20-е годы Стройка новой власти и великая индустриализация( как раз та самая грандиозная стройка)
> 3. 40-е Вторая Мировая Война (без комментариев)
> 4. 60-е Строительство Академ Городка
> 5. 80-е Строительство метрополитена (самый незначительный из вышеприведенных стимулов, но многократно масштабнее сегодняшних)
6. 90-е - строительство Великой барахолки. :-)))
слабая надежда, что 201x - международный аэропорт.
> 2. 20-е годы Стройка новой власти и великая индустриализация( как раз та самая грандиозная стройка)
> 3. 40-е Вторая Мировая Война (без комментариев)
> 4. 60-е Строительство Академ Городка
> 5. 80-е Строительство метрополитена (самый незначительный из вышеприведенных стимулов, но многократно масштабнее сегодняшних)
6. 90-е - строительство Великой барахолки. :-)))
слабая надежда, что 201x - международный аэропорт.
subway_man
guru
http://www.vn.ru/030121/0121-21-32.html
В прошлом году о серьезных намерениях строить в нашем городе жилье объявила томская фирма «Союзполимерстрой»,
...
На первом этапе планируется застроить около 19 га земли малоэтажными типовыми домами,
ну зашибись, ну нашли инвесторов. эти уроды хотят клонировать здесь свою деревню. да и городецкий по брянщине видимо соскучился.
наплевали на проект ключ-камышенского и будут строить хижины. аминь.
В прошлом году о серьезных намерениях строить в нашем городе жилье объявила томская фирма «Союзполимерстрой»,
...
На первом этапе планируется застроить около 19 га земли малоэтажными типовыми домами,
ну зашибись, ну нашли инвесторов. эти уроды хотят клонировать здесь свою деревню. да и городецкий по брянщине видимо соскучился.
наплевали на проект ключ-камышенского и будут строить хижины. аминь.
maska
veteran
А кто разбирается в карте нью-йоркского метро? Особенно там, где несколько линий идут параллельно, с одинаковыми названиями станций?
Как например вот тут.
ЗЫ: И кто тут говорил об убитом привате? У меня все фунциклирует по-старому.
Как например вот тут.
ЗЫ: И кто тут говорил об убитом привате? У меня все фунциклирует по-старому.
http://vn.ru/030121/0121-21-32.html
Нах... они здесь нужны со своим малоэтажным типовым г..ном?? Они ж выше 10 этажей думать не умеют, что там построят из "многоэтажного"? 4 5-этажных хруща друг на друге? Видел я их "многоэтажное" творчество! Уж лучше пусть строит мск.
Нах... они здесь нужны со своим малоэтажным типовым г..ном?? Они ж выше 10 этажей думать не умеют, что там построят из "многоэтажного"? 4 5-этажных хруща друг на друге? Видел я их "многоэтажное" творчество! Уж лучше пусть строит мск.
вот, забыл прикрепить к мессаге про NYS (теперь время редактирования топика еще меньше 10 минут стало, что ли? ну зашибись просто!)
"Начальник областного управления науки, высшего, среднего профессионального образования и технологий Геннадий Сапожников подчеркнул, что статус наукограда не дает поселку никаких преференций. "
http://polit.sib.ru/news/index.php?id=6377&gid=2
Ну да, как же, дай им только загордиться. Полностью перекликается с фразой Г-цкого, что "3-е место нска - не повод для гордости". А что повод для гордости? Да нету для них, убогих, такого понятия "гордость"! Вздыхать и говорить, что "да, конечно это хорошо, и может быть, нам даже повезло, но мы ж ничем не лучше остальных, не будет особо выделяться" - вот их удел! Что они все такие забитые и убогие??? И ведь это повторяется на общестрановом уровне! Вкупе с антирусскими публикациями и сокращением численности населения это дает повод для самых серьезных подозрений... Впрочем, об этом дохрена писалось в основных - что удивительного в воспроизведении на уровне города части тех процессов, которые существуют в стране.
http://polit.sib.ru/news/index.php?id=6377&gid=2
Ну да, как же, дай им только загордиться. Полностью перекликается с фразой Г-цкого, что "3-е место нска - не повод для гордости". А что повод для гордости? Да нету для них, убогих, такого понятия "гордость"! Вздыхать и говорить, что "да, конечно это хорошо, и может быть, нам даже повезло, но мы ж ничем не лучше остальных, не будет особо выделяться" - вот их удел! Что они все такие забитые и убогие??? И ведь это повторяется на общестрановом уровне! Вкупе с антирусскими публикациями и сокращением численности населения это дает повод для самых серьезных подозрений... Впрочем, об этом дохрена писалось в основных - что удивительного в воспроизведении на уровне города части тех процессов, которые существуют в стране.
полный пи%%%ц (это я про статью в вн)! У себя сначала постройте что-то, достойное оказаться на нских стройплощадках !
Про ньюйоркское метро я писал в свое время в топике "Хорошо ли жить в Новосибирске". Он сейчас лежит в архивах. Где- то ближе к концу. Можете почитать, если интересно.
Папик
veteran
=каждые 20 лет появлялся стимул к развитию. =
Грандиозной стройкой наших лет, вероятно можно будет назвать строительство Плаза тауэра на Советской.
Грандиозной стройкой наших лет, вероятно можно будет назвать строительство Плаза тауэра на Советской.
> наплевали на проект ключ-камышенского и будут строить хижины. аминь.
посмотри внимательно на передний план макета Ключ-Камышенского. Там были запланированы невысокие домики в 4-5 этажей. И их довольно много, несколько кварталов.
посмотри внимательно на передний план макета Ключ-Камышенского. Там были запланированы невысокие домики в 4-5 этажей. И их довольно много, несколько кварталов.
subway_man
guru
>А кто разбирается в карте нью-йоркского метро?
>Особенно там, где несколько линий идут
>параллельно, с одинаковыми названиями
>станций?
я разбираюсь. что конкретно интересует?
>И кто тут говорил об убитом привате? У меня все
>фунциклирует по-старому.
мне тоже сегодня починили. ура.
>Особенно там, где несколько линий идут
>параллельно, с одинаковыми названиями
>станций?
я разбираюсь. что конкретно интересует?
>И кто тут говорил об убитом привате? У меня все
>фунциклирует по-старому.
мне тоже сегодня починили. ура.
А вот новая шиза, оцените:
"Как нам сообщили в пресс-службе обладминистрации, получение подобного статуса даст поселку Кольцово ряд преимуществ. "
http://www.ngs.ru/news/more/8382.shtml
Вспоминаем цитатку про преимущества (вернее, их отсутствие) чуть ранее... делаем вывод...
"Как нам сообщили в пресс-службе обладминистрации, получение подобного статуса даст поселку Кольцово ряд преимуществ. "
http://www.ngs.ru/news/more/8382.shtml
Вспоминаем цитатку про преимущества (вернее, их отсутствие) чуть ранее... делаем вывод...
maska
veteran
интересует то, что на картинке. Почему 4 линии параллельно идут и станции на них одинаково называются?
строительство ИКЕА
строительство НКАД
война Индии с Пакистаном.
(вполне серьезно - все реальность,
все разовьет Новосибирск очень сильно)
строительство НКАД
война Индии с Пакистаном.
(вполне серьезно - все реальность,
все разовьет Новосибирск очень сильно)
Я, конечно, в NY не был, но думаю, что все просто: либо по одним и тем же рельсам идут поезда нескольких направлений, либо, как это организовано, например, в Германии:
На улице есть несколько входов в подземку, на станцию, которая, к примеру, называется, "аллея Генриха Гейне". эти входы ведут в 1-й подземный этаж, в котором находятся ларьки, автоматы по продаже всякой щняги, туалеты и выходы на перроны, которых несколько. по указателям ищешь то направление, которое тебе нужно (указатели около спусков на перроны). Далее спускаешься на 2-й подземный этаж - там перроны. их на этаже несколько и они параллельны. Ждешь своего поезда. Причем по одним и тем же рельсам могут ходить поезда разных номеров, но одного направления (какой-то поезд идет дальше, какой-то ближе, какой-то поезд где-то через несколько станций поворачивает куда-то).
На улице есть несколько входов в подземку, на станцию, которая, к примеру, называется, "аллея Генриха Гейне". эти входы ведут в 1-й подземный этаж, в котором находятся ларьки, автоматы по продаже всякой щняги, туалеты и выходы на перроны, которых несколько. по указателям ищешь то направление, которое тебе нужно (указатели около спусков на перроны). Далее спускаешься на 2-й подземный этаж - там перроны. их на этаже несколько и они параллельны. Ждешь своего поезда. Причем по одним и тем же рельсам могут ходить поезда разных номеров, но одного направления (какой-то поезд идет дальше, какой-то ближе, какой-то поезд где-то через несколько станций поворачивает куда-то).
subway_man
guru
>Грандиозной стройкой наших лет, вероятно
>можно будет назвать строительство Плаза тауэра
>на Советской.
грандиозные стройки - они обычно долгие. пусть лучше это будет обычной стройкой. и пусть таких будет много.
интересно, что будет на пл. кондратюка. я надеюсь, что весной строительство таки начнут.
>можно будет назвать строительство Плаза тауэра
>на Советской.
грандиозные стройки - они обычно долгие. пусть лучше это будет обычной стройкой. и пусть таких будет много.
интересно, что будет на пл. кондратюка. я надеюсь, что весной строительство таки начнут.
subway_man
guru
>посмотри внимательно на передний план макета
> Ключ-Камышенского.
я куда-то его потерял. скинь, если есть.
>Там были запланированы невысокие домики в 4-
>5 этажей.
это в москве 17 этажей - малоэтажная застройка. у томских это будет 1-2 этажа, не больше.
> Ключ-Камышенского.
я куда-то его потерял. скинь, если есть.
>Там были запланированы невысокие домики в 4-
>5 этажей.
это в москве 17 этажей - малоэтажная застройка. у томских это будет 1-2 этажа, не больше.
>tm - это trademark
ну я так и понял. а почему эти светящиеся буквы tm не везде есть? их ставят рядом со сложными крышными рекламными установками?
ну я так и понял. а почему эти светящиеся буквы tm не везде есть? их ставят рядом со сложными крышными рекламными установками?
subway_man
guru
>Почему 4 линии параллельно идут и станции на
>них одинаково называются?
в нью-йоркском метро нет понятия линии. вернее есть, но относится только к самим путям и пассажирам мало интересно.
основное понятие - маршрут. физически участок пути на приведенной тобой картинке отображен на приведенной мной картинке(западная часть участка пойдет следом).
по внешним путям идут поезда маршрутов g и r, они останавливаются на всех станциях, это т.н. local поезда. в данной части их маршруты полностью совпадают.
по внутренним путям идут поезда e и f, в данной части своего маршрута они идут в режиме экспресса и могут остановиться только на станциях roosvelt av и 71- continental avs.
>них одинаково называются?
в нью-йоркском метро нет понятия линии. вернее есть, но относится только к самим путям и пассажирам мало интересно.
основное понятие - маршрут. физически участок пути на приведенной тобой картинке отображен на приведенной мной картинке(западная часть участка пойдет следом).
по внешним путям идут поезда маршрутов g и r, они останавливаются на всех станциях, это т.н. local поезда. в данной части их маршруты полностью совпадают.
по внутренним путям идут поезда e и f, в данной части своего маршрута они идут в режиме экспресса и могут остановиться только на станциях roosvelt av и 71- continental avs.
subway_man
guru
>война Индии с Пакистаном.
это наиболее реально. само по себе. что до эффекта - врядли.
какой бы катаклизм учинить, чтобы народ из сибири и дв (около 35 млн) к нам поехал. хотя бы процентов пять. хотя и пять очень много, сложно представить, при каких условиях это может случиться.
это наиболее реально. само по себе. что до эффекта - врядли.
какой бы катаклизм учинить, чтобы народ из сибири и дв (около 35 млн) к нам поехал. хотя бы процентов пять. хотя и пять очень много, сложно представить, при каких условиях это может случиться.
subway_man
guru
roosvelt av
ps: планируют запустить маршрут инская - обь в рамках программы "городская железная дорога". надеюсь, что все получится.
ps: планируют запустить маршрут инская - обь в рамках программы "городская железная дорога". надеюсь, что все получится.
subway_man
guru
> планируют запустить маршрут инская - обь в рамках программы "городская железная дорога". надеюсь, что все получится.
вот. один из четырех маршрутов ГЖД угадал. :-)
вот. один из четырех маршрутов ГЖД угадал. :-)
=Почему 4 линии параллельно идут и станции на них одинаково называются? =
Для ленивых: копирую свой пост про метро из старого топика:
Итак, про метро. Собственно метрополитенов, в нашем представлении, в городе несколько. Они имеют свои линии и станции, а также и общие станции или входы. Так, иногда, спустившись на станцию, можно обнаружить там четыре- пять платформ, с каждой из которых отходят поезда в несколько направлений. Сначала голова идет кругом от этого изобилия, но потом привыкаешь- на каждой станции есть разъяснения, какие поезда в какую сторону по какому графику идут. Если путаешься, то всегда можно подойти к дежурному и расспросить.
Мне приходилось пользоваться услугами трех систем: это метро норс(север) -линии идут от вокзала Гранд Сентрал на север через Бронкс за город и далее до штата Коннектикут. Вторая- Лонг Айленд рэйлроуд -ветки идут с Пенсильванского вокзала на восток через Бруклин и Квинс и далее по Лонг Айленду и на запад через Гудзон в Нью Джерси. Собственно в нашем представлении это электрички, которые идут по городу под землей и останавливаются на узловых станциях метро, а также в черте города имеют свои подземные станции. На окраине они выскакивают на поверхность и далее идут как простые электрички. Стоимость проезда зависит от расстояния и времени суток, билет можно купить прямо в вагоне у контролера, если покупаешь билет сразу на несколько поездок, то получается существенно дешевле. Утром и вечером, когда народ едет на работу и с работы, в состав включают вагон- бар. Можно выпить по дороге чашку кофе и перекусить. Еще одно подобное метро идет в Нью Джерси через нижний Манхеттен, но я им не пользовался и не знаю, как оно называется. И на Стейтен Айленде есть своя, местная железная дорога, но назвать ее метро можно с натяжкой- она вся идет по поверхности.
Ну, и наконец, собственно метро- сабвей. Имеет около шестисот станций, пронизывает абсолютно все районы города, кроме Стейтен Айленда. Таких объяснений как в Москве: к нам ехать до такой-то станции, далее шесть остановок на автобусе вы в Нью Йорке не услышете- там просто говорят на каком метро и до какой станции ехать. На метро можно проехать в любой район. Исключения составляют почему-то аэропорты: к ним метро не подведено, хотя проходит совсем рядом. Из аэропорта Кеннеди даже есть бесплатный автобус до ближайшей станции. Проезд в метро стоит 1.5 долл. независимо от расстояния. Можно купить жетон или карточку на 1, 2, 5 и т.д. поездок. Чем на большее количество поездок покупаешь карточку, тем дешевле обходится каждая поездка. Карточки и жетоны можно купить не только в кассе метро, но и в любом магазинчеке. В кассах метро висят объявления- банкноты достоинством больше 20долл. не принимаются. Не знаю, почему- возможно, боятся, что в полумраке подземелья им насуют фальшивок. Все приезжие покупают жетоны, местные стараются купить карточку- дело в том, что при ее использовании сумма стоимости поездки списывается не чаще чем через два часа после последнего использования. Это сделано для того, чтобы вы имели возможность совершить переход на соседнюю линию по поверхности, выйдя со станции, поскольку линии идут зачастую параллельно в квартале друг от друга. Да, эта же карточка действительна и для поездки в автобусе и там действуют те же правила. Теоретически за полтора доллара можно кататься по Нью Йорку весь день на метро и автобусе при условии, что перерыв между поездками будет менее двух часов. Взрослый может бесплатно провезти до трех детей примерно до двенадцати лет( ростом не выше скольки-то дюймов). В кассе можно спросить бесплатную карту города со схемой линий метрополитена и комментарием на семи языках. Метро работает круглосуточно, правда, ночью перерывы между поездами могут достигать 20 минут и некоторые входы на станцию могут быть закрыты . Вообще, если поблизости есть станция, то входы в нее будут с каждой соседней улицы. Если станция находится на перекрестке, то входов будет как минимум восемь, по два на каждом углу. Входы бывают широкие, прострные,как у нас, а бывают узкие- двум человекам только разойтись, отделанные дешевым кафелем, да еще над головой нависают кабели и водопроводные трубы- полное впечатление, что спускаешься в какой-то подвал. Прибавьте к этому, что многие переходы имеют закругленные повороты- это самые опасные места, поскольку не просматривается пространство вперед и назад. У меня дочь в таком переходе на канал стрит два пацана ограбили- отобрали рюкзачок со всякой девичьей дребеденью и двадцатью долларами. Кстати район-то неплохой- там мэрия рядом и пацаны белые. Вот так.
Безопасность в метро- разговор особый. Два основных правила: 1 Грабят приезжих- если вы уверенно идете и не останавливаетесь для прочтения указателей в малолюдном переходе- к вам не подойдут, с местными стараются не связываться- полиция работает быстро, четко, шанс попасть за решетку велик. У меня приятеля ограбили двое в подъезде- отобрали бумажник. Он из дома связался с участком, те его напрямую связали с ближайшей патрульной машиной, они повозили его по району и в двух кварталах обнаружили грабителей. Деньги вернули, вся операция заняла минут20. Он потом ходил на суд, бандитов посадили, один из них оказался рецедивистом.Правило второе: старайтесь не ходить по переходу в одиночку- никто не станет вас грабить при свидетелях. Иногда можно увидеть женщину, остановившуюся возле входа в ожидании попутчика- нам кажется дико, но на самом деле элементарная предосторожность. Если вы оказались ночью на станции в одиночку, то лучше всего ожидать поезда в специальных зонах на платформе помеченных желтым цветом- на этих местах вы видны дежурному по станции или находитесь под обзором видеокамеры. Садиться ночью лучше всего в один из средних вагонов- там едет проводник.Если вы вошли, а вагон пустой или там едет неподходящая компания- не проблема, можно перейти из вагона в вагон во время движения. Раньше на каждой станции был общественный туалет, но их быстро оккупировала черная братва, начали там грабить, продавать наркотики и туалеты убрали. Поэтому в некоторых переходах, в плохих районах явственно попахивает. Я сам был свидетелем, как черный братан с массивной золотой цепью на шее справлял большую нужду прямо в большом, людном переходе. Ну, да не будем о грустном.
Наличие перехода между вагонами необходимо еще и потому, что в районах плотной застройки не всегда удается сделать платформу нужной длинны. К примеру на популярной станции Саус Фэрри- (это самый юг Манхаттена, оттуда идет паром на Стейтен Айленд) платформа рассчитана только на пять вагонов. И хотя машинист каждый раз объявляет, что выходящих на Саус Фэрри просим пройти в первые пять вагонов, всегда находятся люди, начинающие метаться в панике, когда их вагон останавливается не доехав до платформы. То ли они не слушают, то ли по американски не понимают(таких в этом городе процентов пятнадцать). На самой станции эта информация дана на нескольких языках- и, что приятно, по русски тоже.
Бывает так: стоишь на платформе, ждешь поезд желтой линии, и вдруг здесь же останавливается поезд синей линии- ничего удивительного, просто на каком-то участке их маршруты совпадают. Поезда линий одинакового цвета имеют разное цифровое или буквенное обозначение, поскольку дальше линия начинает ветвиться. Поезда одного номера или буквы бывают локал- имеют остановку на каждой станции и экспресс- на нем быстро без остановок можно проехать из одного района в другой. Под землей в одном направлении идут сразу несколько путей. Бывает так: едешь на локал, и справа тебя обгоняет экспресс, слева- едет электричка в Коннектикут, а вдали мелькают сквозь сваи (все это под землей) огни поезда параллельной линии, идущей двумя кварталами западнее. И все эти поезда идут в одном направлении!
Метро неглубокое и иногда наверху, на улице можно не только услышать звук проходящего поезда, но даже увидеть его сквозь вентиляционную решетку в асфальте. Проходящие поезда гонят оттуда теплый воздух, бомжи стелят прямо на решетки картонные коробки и ночуют с подогревом- красота! .
Для ленивых: копирую свой пост про метро из старого топика:
Итак, про метро. Собственно метрополитенов, в нашем представлении, в городе несколько. Они имеют свои линии и станции, а также и общие станции или входы. Так, иногда, спустившись на станцию, можно обнаружить там четыре- пять платформ, с каждой из которых отходят поезда в несколько направлений. Сначала голова идет кругом от этого изобилия, но потом привыкаешь- на каждой станции есть разъяснения, какие поезда в какую сторону по какому графику идут. Если путаешься, то всегда можно подойти к дежурному и расспросить.
Мне приходилось пользоваться услугами трех систем: это метро норс(север) -линии идут от вокзала Гранд Сентрал на север через Бронкс за город и далее до штата Коннектикут. Вторая- Лонг Айленд рэйлроуд -ветки идут с Пенсильванского вокзала на восток через Бруклин и Квинс и далее по Лонг Айленду и на запад через Гудзон в Нью Джерси. Собственно в нашем представлении это электрички, которые идут по городу под землей и останавливаются на узловых станциях метро, а также в черте города имеют свои подземные станции. На окраине они выскакивают на поверхность и далее идут как простые электрички. Стоимость проезда зависит от расстояния и времени суток, билет можно купить прямо в вагоне у контролера, если покупаешь билет сразу на несколько поездок, то получается существенно дешевле. Утром и вечером, когда народ едет на работу и с работы, в состав включают вагон- бар. Можно выпить по дороге чашку кофе и перекусить. Еще одно подобное метро идет в Нью Джерси через нижний Манхеттен, но я им не пользовался и не знаю, как оно называется. И на Стейтен Айленде есть своя, местная железная дорога, но назвать ее метро можно с натяжкой- она вся идет по поверхности.
Ну, и наконец, собственно метро- сабвей. Имеет около шестисот станций, пронизывает абсолютно все районы города, кроме Стейтен Айленда. Таких объяснений как в Москве: к нам ехать до такой-то станции, далее шесть остановок на автобусе вы в Нью Йорке не услышете- там просто говорят на каком метро и до какой станции ехать. На метро можно проехать в любой район. Исключения составляют почему-то аэропорты: к ним метро не подведено, хотя проходит совсем рядом. Из аэропорта Кеннеди даже есть бесплатный автобус до ближайшей станции. Проезд в метро стоит 1.5 долл. независимо от расстояния. Можно купить жетон или карточку на 1, 2, 5 и т.д. поездок. Чем на большее количество поездок покупаешь карточку, тем дешевле обходится каждая поездка. Карточки и жетоны можно купить не только в кассе метро, но и в любом магазинчеке. В кассах метро висят объявления- банкноты достоинством больше 20долл. не принимаются. Не знаю, почему- возможно, боятся, что в полумраке подземелья им насуют фальшивок. Все приезжие покупают жетоны, местные стараются купить карточку- дело в том, что при ее использовании сумма стоимости поездки списывается не чаще чем через два часа после последнего использования. Это сделано для того, чтобы вы имели возможность совершить переход на соседнюю линию по поверхности, выйдя со станции, поскольку линии идут зачастую параллельно в квартале друг от друга. Да, эта же карточка действительна и для поездки в автобусе и там действуют те же правила. Теоретически за полтора доллара можно кататься по Нью Йорку весь день на метро и автобусе при условии, что перерыв между поездками будет менее двух часов. Взрослый может бесплатно провезти до трех детей примерно до двенадцати лет( ростом не выше скольки-то дюймов). В кассе можно спросить бесплатную карту города со схемой линий метрополитена и комментарием на семи языках. Метро работает круглосуточно, правда, ночью перерывы между поездами могут достигать 20 минут и некоторые входы на станцию могут быть закрыты . Вообще, если поблизости есть станция, то входы в нее будут с каждой соседней улицы. Если станция находится на перекрестке, то входов будет как минимум восемь, по два на каждом углу. Входы бывают широкие, прострные,как у нас, а бывают узкие- двум человекам только разойтись, отделанные дешевым кафелем, да еще над головой нависают кабели и водопроводные трубы- полное впечатление, что спускаешься в какой-то подвал. Прибавьте к этому, что многие переходы имеют закругленные повороты- это самые опасные места, поскольку не просматривается пространство вперед и назад. У меня дочь в таком переходе на канал стрит два пацана ограбили- отобрали рюкзачок со всякой девичьей дребеденью и двадцатью долларами. Кстати район-то неплохой- там мэрия рядом и пацаны белые. Вот так.
Безопасность в метро- разговор особый. Два основных правила: 1 Грабят приезжих- если вы уверенно идете и не останавливаетесь для прочтения указателей в малолюдном переходе- к вам не подойдут, с местными стараются не связываться- полиция работает быстро, четко, шанс попасть за решетку велик. У меня приятеля ограбили двое в подъезде- отобрали бумажник. Он из дома связался с участком, те его напрямую связали с ближайшей патрульной машиной, они повозили его по району и в двух кварталах обнаружили грабителей. Деньги вернули, вся операция заняла минут20. Он потом ходил на суд, бандитов посадили, один из них оказался рецедивистом.Правило второе: старайтесь не ходить по переходу в одиночку- никто не станет вас грабить при свидетелях. Иногда можно увидеть женщину, остановившуюся возле входа в ожидании попутчика- нам кажется дико, но на самом деле элементарная предосторожность. Если вы оказались ночью на станции в одиночку, то лучше всего ожидать поезда в специальных зонах на платформе помеченных желтым цветом- на этих местах вы видны дежурному по станции или находитесь под обзором видеокамеры. Садиться ночью лучше всего в один из средних вагонов- там едет проводник.Если вы вошли, а вагон пустой или там едет неподходящая компания- не проблема, можно перейти из вагона в вагон во время движения. Раньше на каждой станции был общественный туалет, но их быстро оккупировала черная братва, начали там грабить, продавать наркотики и туалеты убрали. Поэтому в некоторых переходах, в плохих районах явственно попахивает. Я сам был свидетелем, как черный братан с массивной золотой цепью на шее справлял большую нужду прямо в большом, людном переходе. Ну, да не будем о грустном.
Наличие перехода между вагонами необходимо еще и потому, что в районах плотной застройки не всегда удается сделать платформу нужной длинны. К примеру на популярной станции Саус Фэрри- (это самый юг Манхаттена, оттуда идет паром на Стейтен Айленд) платформа рассчитана только на пять вагонов. И хотя машинист каждый раз объявляет, что выходящих на Саус Фэрри просим пройти в первые пять вагонов, всегда находятся люди, начинающие метаться в панике, когда их вагон останавливается не доехав до платформы. То ли они не слушают, то ли по американски не понимают(таких в этом городе процентов пятнадцать). На самой станции эта информация дана на нескольких языках- и, что приятно, по русски тоже.
Бывает так: стоишь на платформе, ждешь поезд желтой линии, и вдруг здесь же останавливается поезд синей линии- ничего удивительного, просто на каком-то участке их маршруты совпадают. Поезда линий одинакового цвета имеют разное цифровое или буквенное обозначение, поскольку дальше линия начинает ветвиться. Поезда одного номера или буквы бывают локал- имеют остановку на каждой станции и экспресс- на нем быстро без остановок можно проехать из одного района в другой. Под землей в одном направлении идут сразу несколько путей. Бывает так: едешь на локал, и справа тебя обгоняет экспресс, слева- едет электричка в Коннектикут, а вдали мелькают сквозь сваи (все это под землей) огни поезда параллельной линии, идущей двумя кварталами западнее. И все эти поезда идут в одном направлении!
Метро неглубокое и иногда наверху, на улице можно не только услышать звук проходящего поезда, но даже увидеть его сквозь вентиляционную решетку в асфальте. Проходящие поезда гонят оттуда теплый воздух, бомжи стелят прямо на решетки картонные коробки и ночуют с подогревом- красота! .
потому что а) не все регистрируют; б) не всем дают разрешение регистрировать; в) не все регистрируют как tm, некоторые - (R); г) дизайнеры не усмотрели в макетах. а тут - все строго
инская-обь функционировала очень давно и, насколько я помню, 2 года назад еще работала. правда 1 поезд в день - туда-обратно, в 6 утра.
тем не менее, работало.
все остановочные платформы есть, только вот нафига?
в Оби большУю часть пассажиропотока составляют жители городка Геологов, авиагородка и военного городка. они все находятся в непосредственной близости от о. п. Аэрофлот, это следующая остановка после ст. Обь на запад.
просто так пешком переться, чтобы доехать до юго-западного - нафиг, нафиг. пробовал.
тем не менее, работало.
все остановочные платформы есть, только вот нафига?
в Оби большУю часть пассажиропотока составляют жители городка Геологов, авиагородка и военного городка. они все находятся в непосредственной близости от о. п. Аэрофлот, это следующая остановка после ст. Обь на запад.
просто так пешком переться, чтобы доехать до юго-западного - нафиг, нафиг. пробовал.
ТОП 5
1
3