subway_man
guru
>вчера смотрел от зоопарка в сторону цирка на
>новый дом, вдоль плановой.
>шикарный вид.
да, мне тоже очень нравится. скорее бы достроили разноэтажный дом от су-9 и нарымскую жемчужину.
кстати идея возникла (давно уже) - на путепроводе над нарымской построить станцию гжд/метро.
>новый дом, вдоль плановой.
>шикарный вид.
да, мне тоже очень нравится. скорее бы достроили разноэтажный дом от су-9 и нарымскую жемчужину.
кстати идея возникла (давно уже) - на путепроводе над нарымской построить станцию гжд/метро.
subway_man
guru
>скорее Дэфанс
нечто среднее. это если с архитектурной точки зрения. а если с территориальной - ближе к манхэттену.
станции метро и мини-метро в сити строятся нереальными темпами. некоторые уже построены. говорят, что станционные комплексы просто огромны, настоящие подземные вокзалы.
нечто среднее. это если с архитектурной точки зрения. а если с территориальной - ближе к манхэттену.
станции метро и мини-метро в сити строятся нереальными темпами. некоторые уже построены. говорят, что станционные комплексы просто огромны, настоящие подземные вокзалы.
subway_man
guru
у вот тут прикинул - бюджетная обеспеченность в мо всего в 2,5 раза меньше, чем в мск. типа впечатляет. сильно.
сегодня вот показывали нского мегагримера, который уезжает в мск. потому что там он за пару часов 1,5k$ заработает, а тут он такие деньги в лучшем случае за полгода получит. и вот это -настоящая беда нска, его проклятие. пока будут уезжать такие люди - нску из дерьма не выбраться. и будут "звягинцевы" и т.д. жить в москве.
сегодня вот показывали нского мегагримера, который уезжает в мск. потому что там он за пару часов 1,5k$ заработает, а тут он такие деньги в лучшем случае за полгода получит. и вот это -настоящая беда нска, его проклятие. пока будут уезжать такие люди - нску из дерьма не выбраться. и будут "звягинцевы" и т.д. жить в москве.
Сейчас читают
МЖСК "У Озера" (Альт-К) (часть 18)
124322
998
Новая Шкода Октавия Скаут. Кто что знает за этот автомобиль?
21858
101
Почему вы пьёте
15099
134
subway_man
guru
пинайте как хотите, но меня впечатляет. у нас такого нет и не будет.
за такую шнягу (которая меня достала в свое время,
тоскливый пейзаж) тебя хочется пинать уже живьем)
тоскливый пейзаж) тебя хочется пинать уже живьем)
subway_man
guru
НЕ СРАЗУ СИТИ СТРОИЛСЯ
Мэрию Москвы не должна заслонять башня "Россия". В среду был еще раз пересмотрен многострадальный проект комплекса "Москва-Сити"
Столичные власти обещают открыть комплекс Москва-Сити в 2007 году. Предстоит построить 2,5 миллиона квадратных метров помещений, мосты и вертодромы, а также проложить автомагистрали. Но до сих пор у архитекторов имеется лишь набор проектов. Как их расположить на плоскости, решали в среду на общественном градостроительном совете.
Амбициозное детище столичных властей никак не обретет законченный вид хотя бы в макете. В среду совету предстояло утвердить новое местоположение здания мэрии и Мосгордумы. Первоначальный вариант, по которому его фасад выходил на реку, забраковали. Второй вариант, предполагавший пристроить мэрию в торце главного ядра, тоже не прошел: некуда девать культурно-развлекательный центр. В среду презентовали третий способ дислокации: через площадь от набережной. Площадь стала главной темой заседания.
- Эта площадь - две с половиной Красных! - восхищался первый заместитель мэра Иосиф Орджоникидзе. - Она будет открыта для москвичей 24 часа в сутки, здесь туристы будут фотографироваться на память. Ее окружают гостиничный комплекс, торгово-развлекательный центр и кино-концертный комплекс на 6 тысяч мест. Его проектируют архитекторы из США и Канады. Подобный есть только в Лос-Анджелесе. А такой площади нет ни в одном деловом центре мира.
Редкостное единогласие по вопросу размещения мэрии по соседству с чудесной площадью Юрий Лужков недовольно назвал всеобщим умиротворением. И удивил собравшихся архитектурной смекалкой.
- Мне не нравится скученность высотных зданий в одном месте, да и мэрия стоит на самом краю дороги, - покачал головой Лужков и тотчас предложил выход. - Нельзя ли мэрию подвинуть ближе к центру и затолкать куда-нибудь башню "Россия"?
По задумке многострадальная башня "Россия" - 650 метров, по форме напоминающая космический корабль "Восток", должна стать самой высокой в Европе. Но так как на нее до сих пор не нашли инвестора, то вчера ей даже на макете места не нашлось. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин после предложения мэра быстро ухватил башню за шпиль и убрал долой со стола.
- Это будет современно, - подхватил он идею Лужкова, - и очень удобно транспорту.
Правда, и транспортная проработка проекта вызвала много споров. По расчетам, ежесуточно в Сити будет находиться до 124 тысячи человек одновременно, включая тех, кто поселится в микрорайоне Камешки. Для всех необходимо 30 тысяч машино-мест. 65% посетителей Сити будут пользоваться общественным транспортом, 35% - индивидуальным. Максимальная нагрузка на транспортные артерии нового района в часы пик - 32 тысячи человек. Трамваев, троллейбусов и маршрутных автобусов в Сити не будет. А будет станция метро: обычного и мини. Новую станцию соединят сразу с тремя линиями: Калининской, еще не построенной Солнцевской и Таганско-Краснопресненской.
Пассажирам подземки, что характерно для Москвы, повезло больше, чем автомобилистам. В транспортном отношении Москва-Сити - сосуд с несколькими узкими горлышками. Попасть в него и выбраться наружу будет весьма сложно. Для того чтобы не превратить окрестности нового района в одну сплошную пробку, необходимо решать дорожные проблемы еще на дальних подступах. Можно убрать с Краснопресненской улицы все светофоры, но постоянные заторы на выезде на Садовое кольцо от этого не исчезнут. Северо- и юго-западная части самого кольца будут загружены еще больше, чем сейчас. Следовательно, предстоит соорудить двухуровневые развязки на Смоленской и Кудринской площадях. К Сити примыкает Третье кольцо, но выехать на него по единственно возможному пути будет сложно. Проектировщики предлагают прорубить четыре "дырки" в железнодорожной насыпи вдоль автомагистрали, чтобы транспорт мог попадать на кольцо разными способами. Более или менее ясными видятся пути прорыва на Запад. Вдоль Кутузовского проспекта проложат дублер, который выведет автомобили на улицу Барклая де Толли.
- Нужно сделать дублер платной магистралью, - неожиданно предложил глава департамента экономической политики Юрий Росляк. - Разработать инвестиционный проект. Тем более у нас нет денег, чтобы проложить дорогу к сроку своими силами. А дублер нужен как можно скорее, иначе мы получим пробку, которая не рассосется до завершения строительства Четвертого кольца. А с дублера - все на Барклая!
Попасть в Сити с востока можно будет только через север и юг. В общем, головоломная задача. И комментарии соответствующие. Как выразился Александр Кузьмин, "первоочередные работы на транспорте связаны со второй очередью Третьего кольца". Главному архитектору Москвы остается лишь уповать на то, что персонал офисов и торгово-развлекательных заведений Сити будет селиться на западе Москвы. Иначе до рабочих мест им не добраться.
Зато уже построена смотровая площадка на "Башне-2000"
Градостроители заседали вчера на 27-м этаже единственного реализованного проекта из тьмы гипотетических в Москва-Сити. В "Башне-2000" всего 30 этажей, но 27-й - последний из функциональных. Выше - буйство кабелей, машинных отделений, крышных газовых котельных и вытяжек. Но выше совсем и не нужно: опытным путем "Известия" выяснили, что лучшая обзорная площадка с видом на центр Москвы именно здесь. Причем для полного понимания ее достоинств нужно принадлежать к сильной половине жителей города. По причинам физиологическим женщины отдыхают - в мужском туалете на 27-м этаже можно совмещать думы о градостроительной концепции с естественной нуждой, обозревая при этом столицу со стометровой высоты. Секрет бескомпромиссно красного цвета мужского чудо-туалета - в двух писсуарах. Тыльной стороной они повернуты к огромному смотровому панорамному окну. Во время процесса участник градостроительного совета видит суперпанораму: "книжка" мэрии на Новом Арбате и Белый дом повернуты прямо к мужчинам, в деталях видны почти весь Кутузовский проспект, Большая Дорогомиловская, вставные челюсти Нового Арбата, МИД и гостиница "Украина". А если аккуратно повернуть голову направо - высотка МГУ. Чаша самого писсуара IFO припаяна к стальной хромированной перегородке Oras Electra, которая заканчивается на уровне груди человека, имеющего рост от метра семидесяти, но даже совсем невысокие городские чиновники могут ощутить все плюсы. Нетрадиционная смотровая площадка дорогой столицы выполнена в ярко-красном решении, везде валяются горстки ароматизированных сухих цветов. Добраться до туалета можно двумя способами - со скоростью 4,5 метра в секунду на внутренних лифтах или на единственном панорамном лифте "Коне". Его странность в том, что он не останавливается ни на одном этаже, кроме 27-го. Рассказывают, принимая небоскреб, Юрий Лужков пожурил конструкторов: почему, мол, нет панорамного лифта - какой вид теряется?! Конструкторы ошибку осознали и приклеили лифт прямо к фасаду. Но поскольку он чужероден, то не совпадает толком ни с одним этажом, кроме того, где и открывается панорама на город.
Новая смотровая площадка даст фору и обзорной точке на Воробьевых горах, 22-му этажу здания Академии наук, крыше Гостиного двора и обзорной площадке храма Христа Спасителя.
Мэрию Москвы не должна заслонять башня "Россия". В среду был еще раз пересмотрен многострадальный проект комплекса "Москва-Сити"
Столичные власти обещают открыть комплекс Москва-Сити в 2007 году. Предстоит построить 2,5 миллиона квадратных метров помещений, мосты и вертодромы, а также проложить автомагистрали. Но до сих пор у архитекторов имеется лишь набор проектов. Как их расположить на плоскости, решали в среду на общественном градостроительном совете.
Амбициозное детище столичных властей никак не обретет законченный вид хотя бы в макете. В среду совету предстояло утвердить новое местоположение здания мэрии и Мосгордумы. Первоначальный вариант, по которому его фасад выходил на реку, забраковали. Второй вариант, предполагавший пристроить мэрию в торце главного ядра, тоже не прошел: некуда девать культурно-развлекательный центр. В среду презентовали третий способ дислокации: через площадь от набережной. Площадь стала главной темой заседания.
- Эта площадь - две с половиной Красных! - восхищался первый заместитель мэра Иосиф Орджоникидзе. - Она будет открыта для москвичей 24 часа в сутки, здесь туристы будут фотографироваться на память. Ее окружают гостиничный комплекс, торгово-развлекательный центр и кино-концертный комплекс на 6 тысяч мест. Его проектируют архитекторы из США и Канады. Подобный есть только в Лос-Анджелесе. А такой площади нет ни в одном деловом центре мира.
Редкостное единогласие по вопросу размещения мэрии по соседству с чудесной площадью Юрий Лужков недовольно назвал всеобщим умиротворением. И удивил собравшихся архитектурной смекалкой.
- Мне не нравится скученность высотных зданий в одном месте, да и мэрия стоит на самом краю дороги, - покачал головой Лужков и тотчас предложил выход. - Нельзя ли мэрию подвинуть ближе к центру и затолкать куда-нибудь башню "Россия"?
По задумке многострадальная башня "Россия" - 650 метров, по форме напоминающая космический корабль "Восток", должна стать самой высокой в Европе. Но так как на нее до сих пор не нашли инвестора, то вчера ей даже на макете места не нашлось. Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин после предложения мэра быстро ухватил башню за шпиль и убрал долой со стола.
- Это будет современно, - подхватил он идею Лужкова, - и очень удобно транспорту.
Правда, и транспортная проработка проекта вызвала много споров. По расчетам, ежесуточно в Сити будет находиться до 124 тысячи человек одновременно, включая тех, кто поселится в микрорайоне Камешки. Для всех необходимо 30 тысяч машино-мест. 65% посетителей Сити будут пользоваться общественным транспортом, 35% - индивидуальным. Максимальная нагрузка на транспортные артерии нового района в часы пик - 32 тысячи человек. Трамваев, троллейбусов и маршрутных автобусов в Сити не будет. А будет станция метро: обычного и мини. Новую станцию соединят сразу с тремя линиями: Калининской, еще не построенной Солнцевской и Таганско-Краснопресненской.
Пассажирам подземки, что характерно для Москвы, повезло больше, чем автомобилистам. В транспортном отношении Москва-Сити - сосуд с несколькими узкими горлышками. Попасть в него и выбраться наружу будет весьма сложно. Для того чтобы не превратить окрестности нового района в одну сплошную пробку, необходимо решать дорожные проблемы еще на дальних подступах. Можно убрать с Краснопресненской улицы все светофоры, но постоянные заторы на выезде на Садовое кольцо от этого не исчезнут. Северо- и юго-западная части самого кольца будут загружены еще больше, чем сейчас. Следовательно, предстоит соорудить двухуровневые развязки на Смоленской и Кудринской площадях. К Сити примыкает Третье кольцо, но выехать на него по единственно возможному пути будет сложно. Проектировщики предлагают прорубить четыре "дырки" в железнодорожной насыпи вдоль автомагистрали, чтобы транспорт мог попадать на кольцо разными способами. Более или менее ясными видятся пути прорыва на Запад. Вдоль Кутузовского проспекта проложат дублер, который выведет автомобили на улицу Барклая де Толли.
- Нужно сделать дублер платной магистралью, - неожиданно предложил глава департамента экономической политики Юрий Росляк. - Разработать инвестиционный проект. Тем более у нас нет денег, чтобы проложить дорогу к сроку своими силами. А дублер нужен как можно скорее, иначе мы получим пробку, которая не рассосется до завершения строительства Четвертого кольца. А с дублера - все на Барклая!
Попасть в Сити с востока можно будет только через север и юг. В общем, головоломная задача. И комментарии соответствующие. Как выразился Александр Кузьмин, "первоочередные работы на транспорте связаны со второй очередью Третьего кольца". Главному архитектору Москвы остается лишь уповать на то, что персонал офисов и торгово-развлекательных заведений Сити будет селиться на западе Москвы. Иначе до рабочих мест им не добраться.
Зато уже построена смотровая площадка на "Башне-2000"
Градостроители заседали вчера на 27-м этаже единственного реализованного проекта из тьмы гипотетических в Москва-Сити. В "Башне-2000" всего 30 этажей, но 27-й - последний из функциональных. Выше - буйство кабелей, машинных отделений, крышных газовых котельных и вытяжек. Но выше совсем и не нужно: опытным путем "Известия" выяснили, что лучшая обзорная площадка с видом на центр Москвы именно здесь. Причем для полного понимания ее достоинств нужно принадлежать к сильной половине жителей города. По причинам физиологическим женщины отдыхают - в мужском туалете на 27-м этаже можно совмещать думы о градостроительной концепции с естественной нуждой, обозревая при этом столицу со стометровой высоты. Секрет бескомпромиссно красного цвета мужского чудо-туалета - в двух писсуарах. Тыльной стороной они повернуты к огромному смотровому панорамному окну. Во время процесса участник градостроительного совета видит суперпанораму: "книжка" мэрии на Новом Арбате и Белый дом повернуты прямо к мужчинам, в деталях видны почти весь Кутузовский проспект, Большая Дорогомиловская, вставные челюсти Нового Арбата, МИД и гостиница "Украина". А если аккуратно повернуть голову направо - высотка МГУ. Чаша самого писсуара IFO припаяна к стальной хромированной перегородке Oras Electra, которая заканчивается на уровне груди человека, имеющего рост от метра семидесяти, но даже совсем невысокие городские чиновники могут ощутить все плюсы. Нетрадиционная смотровая площадка дорогой столицы выполнена в ярко-красном решении, везде валяются горстки ароматизированных сухих цветов. Добраться до туалета можно двумя способами - со скоростью 4,5 метра в секунду на внутренних лифтах или на единственном панорамном лифте "Коне". Его странность в том, что он не останавливается ни на одном этаже, кроме 27-го. Рассказывают, принимая небоскреб, Юрий Лужков пожурил конструкторов: почему, мол, нет панорамного лифта - какой вид теряется?! Конструкторы ошибку осознали и приклеили лифт прямо к фасаду. Но поскольку он чужероден, то не совпадает толком ни с одним этажом, кроме того, где и открывается панорама на город.
Новая смотровая площадка даст фору и обзорной точке на Воробьевых горах, 22-му этажу здания Академии наук, крыше Гостиного двора и обзорной площадке храма Христа Спасителя.
похоже на журнал "Корея" в лучшие времена
(то бишь при жизни Ким Ир Сена)
(то бишь при жизни Ким Ир Сена)
subway_man
guru
>проклятье матери что чрево покидает ее дитя?...
город не мать, город - дом. который покидают его обитатели, он хиреет и разрушается...
город не мать, город - дом. который покидают его обитатели, он хиреет и разрушается...
subway_man
guru
шел сегодня по урицкого, там бабушки картошкой торгуют. услышал фразу : "а что нам москва, нам москва не указ, у них своя жизнь". интересно, насколько такая точка зрения характерна для новосибирцев?
subway_man
guru
кто как борется с "теснотой" новосибирска? он слишком мал, это давит на мозги, начинаешь задыхаться. не хватает просторов. не пустых полей, а именно плотно застроенных пространств, как бы наполненных информацией.
subway_man
guru
замеры не проводили.
по крайней мере - я не видел надежных данных.
персонально - у меня такая же точка зрения.
по крайней мере - я не видел надежных данных.
персонально - у меня такая же точка зрения.
кто как борется с "теснотой" новосибирска? он слишком мал, это давит на мозги, начинаешь задыхаться. не хватает просторов. не пустых полей, а именно плотно застроенных пространств, как бы наполненных информацией.Кроме как здесь высказываться я не имею никакой возможности влиять на сей процесс. Нет у меня влиятельных связей в области градостроительства, к сожалению...
ну, поскольку саб использовал аккуратный термин "как бы", то можно приложить усилия
и наполнить информацией наши просторы
разыскивая легенды и сочиняя мифы.
вот убийства валютчиков возле подъезда саба -
тоже ведь насыщение пространства информацией
и наполнить информацией наши просторы
разыскивая легенды и сочиняя мифы.
вот убийства валютчиков возле подъезда саба -
тоже ведь насыщение пространства информацией
кра-си-воПрямо на Вокзальную магистраль похоже...(шутка)
На Береговом стало заметно появление строителей. Замечены в работе внушительного вида бульдозеры, спланировали площадку, удлиннили забор. Скоро, наверно, начнут сваи забивать...
блин, позднее зажигание у этих архитекторов... не могли в начале недели новость повесить! поехали посмотрим, а?
http://www.a3d.ru/report/ularch.php
Акция"Улица архитекторов", проводимимая Архитектурным Клубом и журналом "Проект Сибирь" в рамках выставки "Сибстройэкспо", проходящей с 30 сентября по 3 октября 2003 г.
На Сибирской Ярмарки в рамках выставки "Сибстройэкспо" проходит очередная акция "Улица архитекторов", организованная Архитектурным клубом и журналом "Проект-Сибирь". Суть акции в том, что любой посетитель Ярмарки может получить бесплатные консультации по архитектуре и дизайну. Несмотря на то, что данная выставка является скорее строительной , а не интерьерной (интерьер- самая популярная тема консультаций )желающих получить консультации было немало, а участники акции были искренне готовы помочь людям в разрешении их проблем.
Эта интересная акция будет проходить еще и в рамках предстоящей выставки "Сибмебель. Интерьер-дизайн" с 8 по 11 октября.
Приглашаем и других дизайнеров и архитекторов принять в ней участие, а тех, кто хочет получить бесплатную профессиональную консультацию, без сомнения прибегнуть к их помощи.
http://www.a3d.ru/report/ularch.php
Акция"Улица архитекторов", проводимимая Архитектурным Клубом и журналом "Проект Сибирь" в рамках выставки "Сибстройэкспо", проходящей с 30 сентября по 3 октября 2003 г.
На Сибирской Ярмарки в рамках выставки "Сибстройэкспо" проходит очередная акция "Улица архитекторов", организованная Архитектурным клубом и журналом "Проект-Сибирь". Суть акции в том, что любой посетитель Ярмарки может получить бесплатные консультации по архитектуре и дизайну. Несмотря на то, что данная выставка является скорее строительной , а не интерьерной (интерьер- самая популярная тема консультаций )желающих получить консультации было немало, а участники акции были искренне готовы помочь людям в разрешении их проблем.
Эта интересная акция будет проходить еще и в рамках предстоящей выставки "Сибмебель. Интерьер-дизайн" с 8 по 11 октября.
Приглашаем и других дизайнеров и архитекторов принять в ней участие, а тех, кто хочет получить бесплатную профессиональную консультацию, без сомнения прибегнуть к их помощи.
Прямо на Вокзальную магистраль похоже...(шутка)Да и мостик похож на тот, что в ботсаду, через Зырянку (только больше раз в 5-10) ;).
alyoshapesenny
activist
поехали посмотрим, а?
-------------------------------------
А сюда нету желания създить?
Архитекторы предлагают - жители обсуждают
С 10 октября по 10 ноября 2003 года администрация Ленинского района проводит общественное обсуждение градостроительного проектного предложения по застройке ул. Троллейной - ул. Широкой и части проспекта Маркса.
В фойе администрации (ул. Станиславского, 6а) будут выставлены графические материалы, иллюстрирующие предложения архитекторов по застройке этой территории. Администрация района приглашает всех жителей найти время, прийти и ознакомиться с проектами, высказать свои замечания и предложения, которые можно записать в специальном журнале отзывов.
-------------------------------------
А сюда нету желания създить?
Архитекторы предлагают - жители обсуждают
С 10 октября по 10 ноября 2003 года администрация Ленинского района проводит общественное обсуждение градостроительного проектного предложения по застройке ул. Троллейной - ул. Широкой и части проспекта Маркса.
В фойе администрации (ул. Станиславского, 6а) будут выставлены графические материалы, иллюстрирующие предложения архитекторов по застройке этой территории. Администрация района приглашает всех жителей найти время, прийти и ознакомиться с проектами, высказать свои замечания и предложения, которые можно записать в специальном журнале отзывов.
alyoshapesenny
activist
Статья про культурно-развлекательный центр на пл. Маркса (несостоявшийся ДК Сибсельмаша) в сегодняшних Новосибирских новостях.
subway_man
guru
я вот тут подумал по поводу информационной наполненности.
вся проблема из-за того, что в новосибирске мало людей. люди (вернее их количество) развивают бизнес, архитектуру и т.д. так что наполненных информацией пространств у нас не будет. будет пустота. города начинают развиваться только с трех миллионов населения.
кроме прекрасных зданий я всегда скучаю по московским дорогам. сложная дорожная сеть, железнодорожные пути - они усложняют пространство, придают ему совершенно новые свойства. идет насыщение информацией. даже наверное размерность пространства растет, есть такая теория.
множество мостов, путепроводов, эстакад, развязок, тоннелей, различных сооружений. набережные - это отдельная песня. освещение, эти огромные мачты с гроздьями киловаттных кососветов. сдвоенные и счетверенные кронштейны кр-1035 и кр-1036. у нас таких вообще нет. а там практически все такие. лампы как минимум 400 вт. дорожная инфраструктура прекрасная. можно часами ездить по этим дорогам...
вся проблема из-за того, что в новосибирске мало людей. люди (вернее их количество) развивают бизнес, архитектуру и т.д. так что наполненных информацией пространств у нас не будет. будет пустота. города начинают развиваться только с трех миллионов населения.
кроме прекрасных зданий я всегда скучаю по московским дорогам. сложная дорожная сеть, железнодорожные пути - они усложняют пространство, придают ему совершенно новые свойства. идет насыщение информацией. даже наверное размерность пространства растет, есть такая теория.
множество мостов, путепроводов, эстакад, развязок, тоннелей, различных сооружений. набережные - это отдельная песня. освещение, эти огромные мачты с гроздьями киловаттных кососветов. сдвоенные и счетверенные кронштейны кр-1035 и кр-1036. у нас таких вообще нет. а там практически все такие. лампы как минимум 400 вт. дорожная инфраструктура прекрасная. можно часами ездить по этим дорогам...
subway_man
guru
смерть, смерть, смерть...
галереи le vall больше нет. владелец галереи переехал в москву. нск обречен.
death and decay
галереи le vall больше нет. владелец галереи переехал в москву. нск обречен.
death and decay
subway_man
guru
охренеть. "где ты живешь? - в мо, недалеко от метро."
Информация о строительном объекте
жилой комплекс монолитно-кирпичных домов переменной этажности
"МОСКОВИЯ"
на 01 сентября 2003 года:
1. Статус Корпорации "Социальная Инициатива" по объекту - Инвестор-застройщик.
2. Заказчик по Контракту - Администрация Ленинского района Московской области.
3. Площадь под застройку: 50 га.
4. Площадь выхода жилья: 50000 кв. м.
5. Информация об объекте:
Территория для застройки расположена в 15 минутах ходьбы от ст. м. "Бульвар Дмитрия Донского" между Варшавским и Симферопольским шоссе (1,5 км. от МКАД). На территории в 50 га планируется строительство комплекса из 50 монолитно-кирпичных жилых домов переменной этажности (9-25 этажей) с муниципальными и коммерческими планировками.
6. Планируемое окончание строительства I-ой очереди - IV кв. 2005 года.
7. Цена 1 кв. м. - от 500 у.е.
Информация о строительном объекте
жилой комплекс монолитно-кирпичных домов переменной этажности
"МОСКОВИЯ"
на 01 сентября 2003 года:
1. Статус Корпорации "Социальная Инициатива" по объекту - Инвестор-застройщик.
2. Заказчик по Контракту - Администрация Ленинского района Московской области.
3. Площадь под застройку: 50 га.
4. Площадь выхода жилья: 50000 кв. м.
5. Информация об объекте:
Территория для застройки расположена в 15 минутах ходьбы от ст. м. "Бульвар Дмитрия Донского" между Варшавским и Симферопольским шоссе (1,5 км. от МКАД). На территории в 50 га планируется строительство комплекса из 50 монолитно-кирпичных жилых домов переменной этажности (9-25 этажей) с муниципальными и коммерческими планировками.
6. Планируемое окончание строительства I-ой очереди - IV кв. 2005 года.
7. Цена 1 кв. м. - от 500 у.е.
subway_man
guru
картинка и комментарий к ней.
http://www.monolit.org/foton/15.jpg
Что значит "район", что значит "класс"
По цене кв.м. эти две попавшие в кадр новостройки отличаются в два раза. "Золотые Ключи-2" и дом на Веерной. Локальное местоположение у второй новостройки даже несколько лучше, но стоит она гораздо дешевле первой. Все объясняется существованием рейтингов районов и наличием классов зданий. Золотые Ключи принадлежат, фактически, району Мосфильмовской, Университета. Дом на Веерной - это Матвеево. "Золотые Ключи-2" - представитель высшей категории эконом-класса (С1-класс), а дом на Веерной - дешевый "монолит" (D-класс). Наконец, и имя застройщиков весит по-разному: Строймонтаж - это не то же самое, что некий наследник приснопамятной ППСК ТЭЦ-25.
http://www.monolit.org/foton/15.jpg
Что значит "район", что значит "класс"
По цене кв.м. эти две попавшие в кадр новостройки отличаются в два раза. "Золотые Ключи-2" и дом на Веерной. Локальное местоположение у второй новостройки даже несколько лучше, но стоит она гораздо дешевле первой. Все объясняется существованием рейтингов районов и наличием классов зданий. Золотые Ключи принадлежат, фактически, району Мосфильмовской, Университета. Дом на Веерной - это Матвеево. "Золотые Ключи-2" - представитель высшей категории эконом-класса (С1-класс), а дом на Веерной - дешевый "монолит" (D-класс). Наконец, и имя застройщиков весит по-разному: Строймонтаж - это не то же самое, что некий наследник приснопамятной ППСК ТЭЦ-25.
Новосибирец
activist
Сегодня смотрел интервью с Арбатским…по НТН 4.
Если кто не видел, вот интересные части разговора. (Цитат не помню, но суть передам)
…
Ведущий: Вам не кажется, что дом с двумя башенками на коммунистической находится в диссонансе с окружением?
Арбатский: Это только сейчас. Планируется рядом возведение высотных современных зданий. Тогда этот дом будет смотреться в ансамбле гораздо лучше.
…..
А: Вообще НСК плоский город и ему необходима высотная доминанта в центре (Прямо по Сабу:) ) мы планируем в центре возведение приемущественно деловых высотных зданий.
В: В НСК будут такие же небоскребы как в западных деловых центрах?
А: (С тоской в глазах) Нет. До небоскребов еще дожить надо. Это очень сложные инженерные сооружения. Но высотные здания планируются…может не такие высокие как в Чикаго, но что-то похожее на небоскребы планируется.
…
Короче, Арбатский и сам понимает, что при его жизни небоскребов не будет…
Если кто не видел, вот интересные части разговора. (Цитат не помню, но суть передам)
…
Ведущий: Вам не кажется, что дом с двумя башенками на коммунистической находится в диссонансе с окружением?
Арбатский: Это только сейчас. Планируется рядом возведение высотных современных зданий. Тогда этот дом будет смотреться в ансамбле гораздо лучше.
…..
А: Вообще НСК плоский город и ему необходима высотная доминанта в центре (Прямо по Сабу:) ) мы планируем в центре возведение приемущественно деловых высотных зданий.
В: В НСК будут такие же небоскребы как в западных деловых центрах?
А: (С тоской в глазах) Нет. До небоскребов еще дожить надо. Это очень сложные инженерные сооружения. Но высотные здания планируются…может не такие высокие как в Чикаго, но что-то похожее на небоскребы планируется.
…
Короче, Арбатский и сам понимает, что при его жизни небоскребов не будет…
Новосибирец
activist
кто как борется с "теснотой" новосибирска? он слишком мал, это давит на мозги, начинаешь задыхаться. не хватает просторов. не пустых полей, а именно плотно застроенных пространств, как бы наполненных информацией.
Ищу контрасты…
Т.е. еду куда-нибудь по дальше, по страшнее… возвращаюсь от туда в реальный мир и он кажется много более наполненным чем ранее. А если честно, то у нас и правда таких мест нет…
Ну кстати сказать…автомобильные пробки – это информация. Я отчасти даже рад когда стою в пробке и вижу на километр вперед неподвижную рябь иномарок. Это показатель хоть какой-то жизнеактивности города. Тем паче, что у соседей таких пробок и в помине нет…там пробка в 1 километр – это что-то невероятное .
Сегодня стоял в приличной пробке от ЖД моста (ул Писарева) на кр. Пр. в сторону пл. Калинина. Не очень длинная(от моста и до Кропоткина), но раньше таких не было там.
Проезжая по кр. Пр. отметил, что почти полностью забиты вокзальная магистраль и !!!Внимание!!! Гоголя – от советской где-то и до кр.пр. все ряды были заняты. К этому, впрочем, давно все шло. Но таких пробок как сегодня давно не было.
Ищу контрасты…
Т.е. еду куда-нибудь по дальше, по страшнее… возвращаюсь от туда в реальный мир и он кажется много более наполненным чем ранее. А если честно, то у нас и правда таких мест нет…
Ну кстати сказать…автомобильные пробки – это информация. Я отчасти даже рад когда стою в пробке и вижу на километр вперед неподвижную рябь иномарок. Это показатель хоть какой-то жизнеактивности города. Тем паче, что у соседей таких пробок и в помине нет…там пробка в 1 километр – это что-то невероятное .
Сегодня стоял в приличной пробке от ЖД моста (ул Писарева) на кр. Пр. в сторону пл. Калинина. Не очень длинная(от моста и до Кропоткина), но раньше таких не было там.
Проезжая по кр. Пр. отметил, что почти полностью забиты вокзальная магистраль и !!!Внимание!!! Гоголя – от советской где-то и до кр.пр. все ряды были заняты. К этому, впрочем, давно все шло. Но таких пробок как сегодня давно не было.
Владимир А.
activist
А мне интервью с Арбатским даже понравилось.
Нормально мужик мыслит!
Кто-нибудь в курсе как там дела с "Плазой"?
Нормально мужик мыслит!
Кто-нибудь в курсе как там дела с "Плазой"?
Новосибирец
activist
Да я и не говорю, что он плохо сказал. Наоборот я акцентировал внимание наа том, что он все понимает, но ничего не может поделать...
Действительно хорошо отвечал...только вот ведущий много экал и задавал оптекаемые в основоном вопросы...
Действительно хорошо отвечал...только вот ведущий много экал и задавал оптекаемые в основоном вопросы...
Архитекторы предлагают - жители обсуждаютИнтересно, во всех администрациях такие обсуждения устраивают? Я бы в свой райисполком с удовольствием ходил бы на подобные просмотры...
тоже смотрел.. застал случайно.
сильно нервировал ведущий своим подобострастным поведением.
на лице Арбатского было не было уверенности за собственные сказанные слова, вида был унылого. Возможно, сказывался поздний эфир.
сильно нервировал ведущий своим подобострастным поведением.
на лице Арбатского было не было уверенности за собственные сказанные слова, вида был унылого. Возможно, сказывался поздний эфир.
ну вот и прояснилось с плазой, а также с ТЦ на гоголя - до 2006 включительно...
"Проект себя не оправдал, доказав еще раз, что пока в Новосибирске имеет смысл развивать недорогие направления, рассчитанные на массового потребителя."
Звучит даже как-то оскорбительно, хоть и верно...
Звучит даже как-то оскорбительно, хоть и верно...
subway_man
guru
>ну вот и прояснилось с плазой, а также с ТЦ на
>гоголя - до 2006 включительно...
вы думаете в континенте знают правду? фиг там было...
>гоголя - до 2006 включительно...
вы думаете в континенте знают правду? фиг там было...
subway_man
guru
да, про "бульвар" горько и обидно. прямо мордой и об стол... жаль, что закрылся.
subway_man
guru
блин, екб просто нереально пропиарили...
subway_man
guru
чего-то проект стал гораздо скромнее. жалко. а какие были планы...
Новый облик привокзальной площади
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий обсудил со специалистами проект реконструкции площади Гарина-Михайловского.
Проект реконструкции площади разработан творческой мастерской архитектора Владимира Авксентюка и прошел все стадии согласований: одобрения градостроительного совета, общественного обсуждения.
Проектом предусмотрено использование подземного пространства с едиными выходами в гостиницу, вокзал, метро. В этом пространстве планируют построить автостоянку с заездом с улицы Шамшурина, торговые площади, а в центре перед вокзалом разместится памятник Гарину-Михайловскому. На наземной части будет убрана стоянка транспорта, но схема движения автобусов и троллейбусов сохранится.
Привокзальная площадь перестанет быть узловой остановкой, а станет проходящей. На месте рынка около гостиницы планируется построить торгово-развлекательный комплекс, торговые помещения разместятся и у входа в метро у пригородных касс. Поверхность площади будет замощена плиткой и выполнено благоустройство территории.
В 2004 году управление железной дороги планирует провести реконструкцию павильона пригородных касс и переходного моста. На месте летнего павильона появится добротное обогреваемое помещение, где разместятся кассы и зал ожидания пригородных электропоездов.
Мэр поручил главному архитектору рассмотреть связующие элементы проекта реконструкции площади с разработками железнодорожников. Земельному комитету предстоит определить границы земельных участков, предназначенных для реконструкции и благоустройства.
Новый облик привокзальной площади
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий обсудил со специалистами проект реконструкции площади Гарина-Михайловского.
Проект реконструкции площади разработан творческой мастерской архитектора Владимира Авксентюка и прошел все стадии согласований: одобрения градостроительного совета, общественного обсуждения.
Проектом предусмотрено использование подземного пространства с едиными выходами в гостиницу, вокзал, метро. В этом пространстве планируют построить автостоянку с заездом с улицы Шамшурина, торговые площади, а в центре перед вокзалом разместится памятник Гарину-Михайловскому. На наземной части будет убрана стоянка транспорта, но схема движения автобусов и троллейбусов сохранится.
Привокзальная площадь перестанет быть узловой остановкой, а станет проходящей. На месте рынка около гостиницы планируется построить торгово-развлекательный комплекс, торговые помещения разместятся и у входа в метро у пригородных касс. Поверхность площади будет замощена плиткой и выполнено благоустройство территории.
В 2004 году управление железной дороги планирует провести реконструкцию павильона пригородных касс и переходного моста. На месте летнего павильона появится добротное обогреваемое помещение, где разместятся кассы и зал ожидания пригородных электропоездов.
Мэр поручил главному архитектору рассмотреть связующие элементы проекта реконструкции площади с разработками железнодорожников. Земельному комитету предстоит определить границы земельных участков, предназначенных для реконструкции и благоустройства.
subway_man
guru
http://www.stroymontage.ru/vpug/index.php
http://www.stroymontage.ru/rp10/index.php
мда. быстро все-таки они строят.
http://www.stroymontage.ru/rp10/index.php
мда. быстро все-таки они строят.
Новосибирец
activist
Поставил 61й ГИС... Вот теперь хвалю их!!!:)))
Наконец-то Снегири почти безупречно изображены!!!!
Да и вообще по городу есть приятные сдвиги в отображении.
Про красивые дома на Богдашке:
Не плохо сделали подсветку на зданиях НЗХК. Обе сталинки и высотка проходной в ярко-белом свете….направление вверх – здорово!!! Особенно когда все сразу видно !!! Ну и разумеется все эти домики очередной раз отреставрировали. Там же засыпали канаву с одной стороны дороги и сделали парковку…там уже не хватает мест для парковки машин…
Далее…
Кинотеатр «Космос»:
Половину фасада уже закрыли темными зеркалами, клепают вторую. Внутри прилично. Даже ЖК панель отображает расписание и занятые места (чего нигде больше нет) звук и картинка потенциально хорошие, но пока недонастроенные…
Далее…
Бассейн «Нептун»:
Ну тут вообще все грандиозно – полностью заменили окошки на пластиковые или алюминиевые с синеватым отливом. Ну я думаю все помнят какого размера эти «окошки» - около 1000 квадратных метров. Может чуть меньше. Вся фасадная стена из стекла. Просто нереальные деньги вбухали.
Далее…
Дом спорта «Сибирь»:
Тут тоже окошки пластик и тоже весьма не хилых размеров. Плюс стены покрасили.
На сухом логу строят подъезд к полуподземной парковке за АЗС и там подальше домик какой-то строят. Около калиниского универмага открыли первый приличный «Столичный» по обе стороны богдашки уложили плитку на сухом.
Если к этому прибавить отремонтированный в прошлом году ЛДС Сибирь, где в первые заработала нормально система вентиляция и начало строительства офисного здания у Белона, то вообще все ништяк!:)
Ну и не мало домов отреставрировали снаружи.
-------------------
На ул. Учительская и Авиастроителей укладывают новый асфальт – здорово! Я думал уже никогда не случиться.
МИГовский торговый квартал менее динамично теперь стоят, но все равно есть уже секции в три этажа. Крана 4 – 5 увидел в логу.
Наконец-то Снегири почти безупречно изображены!!!!
Да и вообще по городу есть приятные сдвиги в отображении.
Про красивые дома на Богдашке:
Не плохо сделали подсветку на зданиях НЗХК. Обе сталинки и высотка проходной в ярко-белом свете….направление вверх – здорово!!! Особенно когда все сразу видно !!! Ну и разумеется все эти домики очередной раз отреставрировали. Там же засыпали канаву с одной стороны дороги и сделали парковку…там уже не хватает мест для парковки машин…
Далее…
Кинотеатр «Космос»:
Половину фасада уже закрыли темными зеркалами, клепают вторую. Внутри прилично. Даже ЖК панель отображает расписание и занятые места (чего нигде больше нет) звук и картинка потенциально хорошие, но пока недонастроенные…
Далее…
Бассейн «Нептун»:
Ну тут вообще все грандиозно – полностью заменили окошки на пластиковые или алюминиевые с синеватым отливом. Ну я думаю все помнят какого размера эти «окошки» - около 1000 квадратных метров. Может чуть меньше. Вся фасадная стена из стекла. Просто нереальные деньги вбухали.
Далее…
Дом спорта «Сибирь»:
Тут тоже окошки пластик и тоже весьма не хилых размеров. Плюс стены покрасили.
На сухом логу строят подъезд к полуподземной парковке за АЗС и там подальше домик какой-то строят. Около калиниского универмага открыли первый приличный «Столичный» по обе стороны богдашки уложили плитку на сухом.
Если к этому прибавить отремонтированный в прошлом году ЛДС Сибирь, где в первые заработала нормально система вентиляция и начало строительства офисного здания у Белона, то вообще все ништяк!:)
Ну и не мало домов отреставрировали снаружи.
-------------------
На ул. Учительская и Авиастроителей укладывают новый асфальт – здорово! Я думал уже никогда не случиться.
МИГовский торговый квартал менее динамично теперь стоят, но все равно есть уже секции в три этажа. Крана 4 – 5 увидел в логу.
Новосибирец
activist
Про те 3 миллиона…
Вот если даже с ближайших городов переманить до 10% населения (хотя и это почти не реально) , то и тогда у нас даже 2 не наберется…
Ну если очень постараться, то может с трудом 2х миллионный рубеж преодолеем. Вот так.
А вообще я не очень в это верю. Понятно, что чем больше народу тем больше денег, но откуда магическая цифра ТРИ?
Например, в США города с населением в полтора миллиона человек выглядят не плохо. Небоскребы, хайвэи, метро.
Все зависит от экономики страны. Я вот слышал, что когда количество частных предпринимателей в стране становится больше 12%, кажется, то начинается бурный рост экономики…ну и по регионам это тоже работает. В МСК, к примеру, частным бизнесом занимаются больше 12%, а у нас, наверно, не более 10%. Кто знает точно – подскажите!
Вот если даже с ближайших городов переманить до 10% населения (хотя и это почти не реально) , то и тогда у нас даже 2 не наберется…
Ну если очень постараться, то может с трудом 2х миллионный рубеж преодолеем. Вот так.
А вообще я не очень в это верю. Понятно, что чем больше народу тем больше денег, но откуда магическая цифра ТРИ?
Например, в США города с населением в полтора миллиона человек выглядят не плохо. Небоскребы, хайвэи, метро.
Все зависит от экономики страны. Я вот слышал, что когда количество частных предпринимателей в стране становится больше 12%, кажется, то начинается бурный рост экономики…ну и по регионам это тоже работает. В МСК, к примеру, частным бизнесом занимаются больше 12%, а у нас, наверно, не более 10%. Кто знает точно – подскажите!
subway_man
guru
>А сюда нету желания създить?
>Архитекторы предлагают - жители обсуждают
ушлепки они. ничего нового не было, только зря съездил.
>Архитекторы предлагают - жители обсуждают
ушлепки они. ничего нового не было, только зря съездил.
ТОП 5
1
2
4