Основные проблемы города
73113
356
Урбанист
на большевистской-выборной не должно быть такого перекрестка!
там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.
Урбанист
Вот так должен выглядеть перекрёсток улицы Большевистской и Выборной :
Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.
А так да, там должен быть мост.
Akademik
Опоздали, вот же - 125 идей для города например, теперь только чужие предложения сможете поддержать.
Забавно все таки получается , в этом конкурсе лидирует предложение по созданию "умных" остановок , т.е. горожанам не нужен современный комфортный общественный транспорт , а нужны комфортные остановки , чтобы там часами (а то и сутками) время проводить , т.е. опять боремся не с причиной а со следствием .
АВСД
на большевистской-выборной не должно быть такого перекрестка!
Но тем не менее перекресток там есть , а обустроен он маргинально .
там должен быть достроен мост, который никто достраивать не собирался.
Мост-то есть , да не доделанный .
На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.
БДА
Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка.
Это наше будущее . На наших дорогах не должно быть так много автомобилей как сегодня , но должен быть современный о.т.
Александр.....
На "умные" остановки много денег списать можно, вот их и двигают. А с простых (лавка с навесом) много не выкружишь.
Раньше и этого хватало , а сейчас видно аппетиты растут .
Урбанист
На мой взгляд , 1 , что необходимо городу для его устойчивого развития , выбрать компетентного губернатора .
2.Приоритетом для нового губернатора должно стать создание системы магистрального городского транспорта .
Показать спойлер
Новосибирск обречен на преобладающее использование общественного транспорта из-за дефицита осфальта общего пользования, из-за плохой связности улично-дорожной сети . Заторы возростают - падает мобильность населения , транспортной логистики ,тормозит экономика .Большая ошибка в сегодняшней ситуации вкладываться в инженерные сооружения (мосты , развязки и т.д.), теряется драгоценное время и не эффективно для города тратятся средства .
Показать спойлер
Хочу до конца пояснить свой выше выложенный пост :
Мировой опыт борьбы с дорожными заторами в мегаполисах однозначен - переориентация горожан в своих поездках по городу с личного транспорта на общественный при этом о.т. должен является привлекательной альтернотивой (являясь современным и скоростным) л.т. . Других вариантов победы над а. пробками не существует .
Региональные руководители (губернаторы , мэры ) конечно же в курсе этой темы и ситуация с заторами в городах миллионниках по всей сране одинакова . Допустим наш губернатор поехал в Москву и говорит :"Всё достали моих земляков эти 9-ти , да 10-ти бальные заторы на дорогах и мы решили вместо 4-го моста за эти 35 млд. создать в городе систему скоростного общественного транспорта ". Ровно на следующий день он утратит доверие руководства страны !Почему ? Да потому что мы живём в стране с преобладающей сырьевой экономикой . БДА верно заметил на видео выше : "Единственный плюс что бросился в глаза у этого перекрестка, это количество транспорта, так наверное было в 90-х на выборной-большевичка"( правда он не увидел там пользу в экологической составляющей ). Так вот , если горожане пересядут на о.т. , дороги будут полупусты , л. авто будут стоять на "приколе" и спрос на горючее по будням упадет в разы , а это вопрос уже политический - акцизы , налоги , проблемы с реализацией , кормовая база для высших чиновников их друзей и родственников. Я считаю на такую реформу может пойти только губернатор не выдвиженец партии власти . Сегодняшнее руководство будет строить мосты , умные остановки , немножко , при необходимости , разряжать ситуацию с заторами при помощи платных парковок , но радикальной ликвидации заторов не будет , это не выгодно сегодняшней власти . Но тем не менее , необходимо понуждать власть всеми дозволенными средствами работать в наших интересах , в том числе и нашими обращениями и наказами .
MaD
главной проблемой вижу отсутствие элементарного контроля. почему автобусы чадят - нет контроля! почему автобусы ходят не по расписанию - нет контроля! почему машины бросают где ни попадя - нет контроля! почему строят архитектурное не пойми что - нет контроля! почему жилая застройка душит инфраструктуру - нет контроля за нормами! достаточно политической воли и половина проблем уйдет.
Xander54
Как бы ещё наладить контроль за этой политической волей...
Xander54
Не хватает политической сознательности у народа, понавыбирали в местные парламенты едорасов которые все законы и нормы пишут, а теперь ноют.
Akademik
Не смешите, как будто бы другие другие законы написали)))
Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©
rops
Основная проблема города только в том, что ... Тут вам не Москва.©
Основная проблема в том , что мы не хочем отстаивать свои интересы !
Урбанист
Получается согласно этой логике, что "свои" интересы хотят отстаивать только жители городов фед.значения?
rops
а при чем тут Москва? из перечисленного мной на что требуются финансовые вливания, на отсутствие которых так сетуют наши власти? да ни на что, только прикормленные обидятся и всё.
Xander54
Такое явление как пробки не поддаётся только контролю власти, поэтому если автобус едет через весь город в час пик, из графика легко выпадет. Ну и не думаю, что там сильный ажиотаж на непопулярные маршруты.
rops
большинство автобусов в 21 час едут домой. вместо положенных 24. при чем тут пробки? это элементарное несоблюдение условий договора перевозки.
Xander54
:1: от маршрута зависит
и проблема не в перевозчиках
проблема в тех, кто организует процесс
привет всем валериям павловичам и их борзым коллегам, качающим права на штрафстоянках, принадлежащих первым... :biggrin:
по ГЛОНАСС видно всё, но, никого это не волнует, никаким локтем никого не толкнут :biggrin:
Урбанист
Может, нанять кого-нибудь, кто за нас будет хотеть?
Урбанист
Основная проблема в том , что мы не хочем отстаивать свои интересы !
дык интересы у нас часто пОпендикулярные. Мне вот хочется снести все оградки могильные в городе, выгнать автомобили из дворов и тротуаров, снести летники, расширить тротуары, восстановить зелень, снести вертикальные бараки и т.п. И много у меня будет сторонников?))))
Alippa
Меня вычеркивайте :biggrin:
Alippa
ну вот и кандидат в мэры с готовой программой)))
rops
Получается согласно этой логике, что "свои" интересы хотят отстаивать только жители городов фед.значения?
Там российская "элита", а им в гадюшнике жить не пристало . А деньги они зарабатывают в том числе и здесь на мусорной концессии , на строительстве 4-го моста . Но мы то должны понимать , что нам 4-й мост не актуален , нам необходимо избавится от заторов в городе , они не дадут развиваться городу и в развитой части мира этот вопрос решается однозначно - путём создания системы именно системы современного общественного транспорта . Положительный опыт отстаивания своих интересов у нас уже есть по тарифам ЖКХ , осталось перенести его в эту сферу . Да к тому же как видно из последних событий судьба всё таки нам благоволит - губернатор ушёл в отставку , теперь осталось выбрать не зависимого (оппозиционного) от Москвы губернатора готового решить эту задачу .
Alippa
Мне вот хочется снести все оградки могильные в городе, выгнать автомобили из дворов и тротуаров, снести летники, расширить тротуары, восстановить зелень, снести вертикальные бараки и т.п. И много у меня будет сторонников?))))
Вполне адекватные хотелки и сторонников я думаю будет большенсто , главное грамотно подойти к этим вопросам .
Урбанист
Знакомьтесь и.о. губернатора А.Травников :