Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк".А что не выделили то?
Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти.Ну конечно, лучше в стойло куда хозяин прикажет. Да и насчет всего мира, это вы США за весь мир держите?
Скорее это проекты будущей власти.Ага лет так через никогда, энергетический кризис и откат мировой цивилизации в перспективе, а не трамвайчики в вымирающей Сибири.
А что не выделили то?А то не понятно ?Срана заложник топливного бизнеса ,ни метро ,ни рельсовый транспорт , ни троллейбусы на "аккумуляторах"сегодняшней кремлёвской власти не интересны и за это нам предстоит серьёзная борьба .
Ну конечно, лучше в стойло куда хозяин прикажет.Это уже настолько избитая пропагандистская тема,даже обсуждать не хочется .Для меня ближе высказывание А.И.Лебедя "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".
Да и насчет всего мира, это вы США за весь мир держите?Да вся развитая часть мира.
Ага лет так через никогда, энергетический кризис и откат мировой цивилизации в перспективе, а не трамвайчики в вымирающей Сибири.Ошибаетесь!Будем жить долго и счастливо и трамвайчики придётся запускать уже в ближайшие годы, Москва уже всё переосмыслела , вот постоим не в часовых , а суточных пробках и всё поймём .
А то не понятно ?Срана заложник топливного бизнеса ,ни метро ,ни рельсовый транспорт , ни троллейбусы на "аккумуляторах"сегодняшней кремлёвской власти не интересны и за это нам предстоит серьёзная борьба .А с чего вы решили то это вообще кому нибудь когда нибудь станет интересным, кроме мечтателей?
Для меня ближе высказывание А.И.Лебедя "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут. Логично?
Да вся развитая часть мира.Китай Ю.Корея не развитые? А Германия, которая плюет на сожителей по Евросоюзу и собирается тянуть СП2?
Похоже у вас пропагандистская тема избитая и лживая.
Москва уже всё переосмыслела , вот постоим не в часовых , а суточных пробках и всё поймём .Постоим в пробках и деньги начнем печатать? Смиритесь с математикой, в Сибири инфраструктура не выгодна при текущем тех. укладе.
А с чего вы решили то это вообще кому нибудь когда нибудь станет интересным, кроме мечтателейТут как раз для прогматиков всё очивидно, а делитанты-мечтатели .
Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут.Что-то "ручейка " оттуда не видно , что "Нью-Джерси Нетс" хозяина не меняет , что "Челси"-видно готовы всем пожертвовать там ,но не во благо отечества.
Китай Ю.Корея не развитые? А Германия, которая плюет на сожителей по Евросоюзу и собирается тянуть СП2?СП2-вообщене мая тема,кто там на кого плюёт -разбирайтесь сами .Китай судя по БРИКС вроде как развивающийся ещё ,но и с ним идилии особой не получается.
в Сибири инфраструктура не выгодна при текущем тех. укладе.Да с тех.укладом проблемы и в городах европейской части России и они рукотворны ,целые отрасли промышленности уже развалили . И во всех городах миллионниках горожан так же держат на топливной "игле".Прекратите уже нести "пургу".
Zastabilov
veteran
Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут. Логично?Логично, но факт как таковой отсутствует, только шум с экранов, при этом отток капитала за последние годы только ускорился.
OLDMAN
v.i.p.
В постсоветский период сформировался рефлекс - "хапок" и в Лондон. А их там ждут, а чего не ждать-то?
Наши доморощенные хапуги сделали всю черновую работу, вырвали где правдой, а преимущественно обманом, копейки из рук небогатого и нищего населения. Приехали, такие красивые, в Лондон вливаться в их не менее мерзкую "элиту". Но они там никто, примерно как районные хулиганы перед международным гангстером. Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
Наши доморощенные хапуги сделали всю черновую работу, вырвали где правдой, а преимущественно обманом, копейки из рук небогатого и нищего населения. Приехали, такие красивые, в Лондон вливаться в их не менее мерзкую "элиту". Но они там никто, примерно как районные хулиганы перед международным гангстером. Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.У меня вот есть серьёзные сомнения , что их там причешут , а у них скорее даже уверенность ,что этого не случится .Ведь "справки" о происхождении своих капиталов из России они привезут любые .
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275939
227
Перерегистрация авто
89143
21
Компромат плезир.
5708
75
Zastabilov
veteran
Для своих, любые законы примут, и все капиталы будут легальными, взять те же концессии с гарантированной доходностью, построил а бы что, и получай денежки оформленные под видом гарантий напрямую от государства в свои карманы, взбрыкнут на местах, поставим своего в губернаторы.
Послал в мэрию запрос о судьбе трёх веток скоростного трамвая обсуждаемых выше , получил ответ :
Через пару дней статья на НГСе и тоже есть трамвай от "Золотой Нивы", а вот скоростного уже нет . ''Бедолаги" перед выборами угодить хотят всем , а Москва денег не даёт .
Показать спойлер
На Ваше обращение в мэрию города Новосибирска по вопросу развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Новосибирска сообщаю следующее.
В настоящее время, в связи с необходимостью совершенствования транспортного обслуживания населения города Новосибирска утверждена Концепция развития скоростного трамвая, а также подготовлено технико-экономическое обоснование строительства первой очереди, предусматривающее приобретение специализированных трамвайных вагонов и формирование обособленных линий от пл. Калинина до ж/м "Родники" и от пл. Маркса до пос. Краснообск, с последующим продлением до ОбьГЭС.
Концепция предпологает глубокую интеграцию линий скоростного трамвая с существующими линиями обычного трамвая, полную реконструкцию существующей сети трамвая: путей, инфраструктуры, депо. Такой подход даёт возможность построения гибкой маршрутной схемы, что удобно пассажирам. Кроме того, Концепция определяет примерные затраты и экономический эффект от создания интегрированной сети скоростного и обычного трамвая в городе Новосибирске.
В связи с высокой стоимостью, реализация данных проектов предусмотрена в рамках государственно-частного ппартнёрства (далее - ГЧП). Так же с потенциальными инвесторами на условиях ГЧП прорабатывается возможность строительства и обслуживания трамвайной линии с ж/м "Плющихинский" через перспективный транспортно-пересадочный узел на ГБШ до станции метрополитена "Золотая Нива".
Следует отметить, что в настоящее время управлением пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска совместно с МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" подготавливается техническое задание по разработке комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - КСОТ) На основании КСОТ будет составлен документ планирования регулярных перевозок пассажиров и богажа автомобильным транспортом в соответствии с Федеральным законом от 13.07.15 № 220-ФЗ, в котором предполагается оптимизировать маршрутную сеть г. Новосибирска с приведением показателей транспортного обслуживания населения к единым стандартам качества .
Заместитель начальника департамента-
начальник управления В.В.Кандауров
В настоящее время, в связи с необходимостью совершенствования транспортного обслуживания населения города Новосибирска утверждена Концепция развития скоростного трамвая, а также подготовлено технико-экономическое обоснование строительства первой очереди, предусматривающее приобретение специализированных трамвайных вагонов и формирование обособленных линий от пл. Калинина до ж/м "Родники" и от пл. Маркса до пос. Краснообск, с последующим продлением до ОбьГЭС.
Концепция предпологает глубокую интеграцию линий скоростного трамвая с существующими линиями обычного трамвая, полную реконструкцию существующей сети трамвая: путей, инфраструктуры, депо. Такой подход даёт возможность построения гибкой маршрутной схемы, что удобно пассажирам. Кроме того, Концепция определяет примерные затраты и экономический эффект от создания интегрированной сети скоростного и обычного трамвая в городе Новосибирске.
В связи с высокой стоимостью, реализация данных проектов предусмотрена в рамках государственно-частного ппартнёрства (далее - ГЧП). Так же с потенциальными инвесторами на условиях ГЧП прорабатывается возможность строительства и обслуживания трамвайной линии с ж/м "Плющихинский" через перспективный транспортно-пересадочный узел на ГБШ до станции метрополитена "Золотая Нива".
Следует отметить, что в настоящее время управлением пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска совместно с МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" подготавливается техническое задание по разработке комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - КСОТ) На основании КСОТ будет составлен документ планирования регулярных перевозок пассажиров и богажа автомобильным транспортом в соответствии с Федеральным законом от 13.07.15 № 220-ФЗ, в котором предполагается оптимизировать маршрутную сеть г. Новосибирска с приведением показателей транспортного обслуживания населения к единым стандартам качества .
Заместитель начальника департамента-
начальник управления В.В.Кандауров
Показать спойлер
Через пару дней статья на НГСе и тоже есть трамвай от "Золотой Нивы", а вот скоростного уже нет . ''Бедолаги" перед выборами угодить хотят всем , а Москва денег не даёт .
Zastabilov
veteran
а Москва денег не даётА смысл, это же не эффективно, 300 миллионов для сми от облправительства вполне хватит залечить, особых усилий не понадобится, это раньше можно было играть, на протестном потенциале, требовать денег, новосибирцы этот козырь выбросили, а зря..
Патологоанатом
activist
Основная проблема города - отсутствие денег из-за изъятия большей части налогов в бюджет области и федеральный.
Zastabilov
veteran
Жители с вами не согласны, подавляющее большинство, неделю назад, выбрали продолжение этой политики загнивания ради победы над америкой.
Патологоанатом
activist
Вы бы свои фантазии держали при себе.
Murlock
junior
Откуда эти самые налоги благополучно улетают на виллы и яхты в Норвегии
Zastabilov
veteran
Эксплуатационные расходы растут, мы должны сплотиться вокруг нашего президента и не дать в угоду никаким голодранцам сдвинуть его с курса, единственно верного и правильного.
SneakyBeaky
junior
П. 9.
А кто сказал что курс "Единственный и правильный"?
А кто сказал что курс "Единственный и правильный"?
Попала тут на ул. Русскую (Шлюз) - там укладывают новый асфальт. Интересно, кто-нибудь проверяет - как укладывают? Сдаётся мне - уже следующей весной будут проблемы -покрытие какое-то рыхлое - камни, плохо скрепленные смолой,
Интересно, кто-нибудь проверяет - как укладывают?Кто нибудь проверяет, вы же проверяете.
Сдаётся мне - уже следующей весной будут проблемыВот в следующем году и напишите, и даже если проблем не будет, напишите тоже, а то как то не по людски получится.
покрытие какое-то рыхлое - камниЭто грубое основание, насколько мне известно, что бы повысить несущую способность.
Скорее всего, они будут делать как на Шлюзовой в прошлом году: обдолбают свежеположенный асфальт на метр вдоль поребриков, месяца три будут менять поребрики, потом сфрезеруют текущий асфальт и положат новейший!
Мне порой кажется что у них в ТЗ такие указания. Сделать новый асфальт, а потом срочно! Пока люди не привыкли, раздолбать
Ничего не поделаешь, умники с нгса не хотят идти туда прорабами трудится, так что, какие есть.
ad_infinitum
veteran
Уж не хотите ли вы сказать, что городом управляют не умники, а какие-то безрукие недоумки?
PurePinKy
junior
А у вас подобные мысли не возникали? Глупых людей слишком много, они вас окружают, может быть это даже вы, как говорится.
Ни в коем случае не оскорбление
Ни в коем случае не оскорбление
Отец Михаил
v.i.p.
Забавно, обсуждение быстро зашло в тупик.
А вопрос-то насущный.
Основная проблема в городе Новосибирске - это транспортная.
Мы не строим новых дорог внутри города. Мы не строим метро. Мы не строим аналог МКАД вокруг (а он нужен).
Причина же банальна и прозаична: денег на это нет, и не будет в ближайшее время.
Понятно, что стоить все одновременно может только столица (на минуточку, бюджет Москвы в 2 326 млрд против 39 млрд у Новосибирска, разница почти в 60 раз), но без развития транспортной инфраструктуры будущего у города нет, это азы.
Все (да, все, не оговорился) остальное не так важно, и можно относительно быстро и относительно дешево исправить.
А вопрос-то насущный.
Основная проблема в городе Новосибирске - это транспортная.
Мы не строим новых дорог внутри города. Мы не строим метро. Мы не строим аналог МКАД вокруг (а он нужен).
Причина же банальна и прозаична: денег на это нет, и не будет в ближайшее время.
Понятно, что стоить все одновременно может только столица (на минуточку, бюджет Москвы в 2 326 млрд против 39 млрд у Новосибирска, разница почти в 60 раз), но без развития транспортной инфраструктуры будущего у города нет, это азы.
Все (да, все, не оговорился) остальное не так важно, и можно относительно быстро и относительно дешево исправить.
ТОП 5
2
3
4