Основные проблемы города
73141
356
Урбанист
Общая протяженность линий составит около 39,6 км. Все три линии предполагается построить за 5-7 лет.Общая стоимость проекта составит около 15 млрд руб. Из них 12 млрд руб., по соглашению с мэрией, выделят частные инвесторы, крупнейшие из которых - "Европейский банк реконструкции и развития" и "Внешэкономбанк".
А что не выделили то?


Ну если разругаться со всем миром и продолжать курс на обогащение "'элиты", средств на такие проекты точно не найти.
Ну конечно, лучше в стойло куда хозяин прикажет. Да и насчет всего мира, это вы США за весь мир держите?


Скорее это проекты будущей власти.
Ага лет так через никогда, энергетический кризис и откат мировой цивилизации в перспективе, а не трамвайчики в вымирающей Сибири.
БДА
А что не выделили то?
А то не понятно ?Срана заложник топливного бизнеса ,ни метро ,ни рельсовый транспорт , ни троллейбусы на "аккумуляторах"сегодняшней кремлёвской власти не интересны и за это нам предстоит серьёзная борьба .
Ну конечно, лучше в стойло куда хозяин прикажет.
Это уже настолько избитая пропагандистская тема,даже обсуждать не хочется .Для меня ближе высказывание А.И.Лебедя "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".
Да и насчет всего мира, это вы США за весь мир держите?
Да вся развитая часть мира.
Ага лет так через никогда, энергетический кризис и откат мировой цивилизации в перспективе, а не трамвайчики в вымирающей Сибири.
Ошибаетесь!Будем жить долго и счастливо и трамвайчики придётся запускать уже в ближайшие годы, Москва уже всё переосмыслела , вот постоим не в часовых , а суточных пробках и всё поймём .
Урбанист
А то не понятно ?Срана заложник топливного бизнеса ,ни метро ,ни рельсовый транспорт , ни троллейбусы на "аккумуляторах"сегодняшней кремлёвской власти не интересны и за это нам предстоит серьёзная борьба .
А с чего вы решили то это вообще кому нибудь когда нибудь станет интересным, кроме мечтателей?



Для меня ближе высказывание А.И.Лебедя "Богатеть надо вместе с державой, а не за ее счет".
Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут. Логично?


Да вся развитая часть мира.
Китай Ю.Корея не развитые? А Германия, которая плюет на сожителей по Евросоюзу и собирается тянуть СП2?
Похоже у вас пропагандистская тема избитая и лживая.




Москва уже всё переосмыслела , вот постоим не в часовых , а суточных пробках и всё поймём .
Постоим в пробках и деньги начнем печатать? Смиритесь с математикой, в Сибири инфраструктура не выгодна при текущем тех. укладе.
БДА
А с чего вы решили то это вообще кому нибудь когда нибудь станет интересным, кроме мечтателей
Тут как раз для прогматиков всё очивидно, а делитанты-мечтатели .
Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут.
Что-то "ручейка " оттуда не видно , что "Нью-Джерси Нетс" хозяина не меняет , что "Челси"-видно готовы всем пожертвовать там ,но не во благо отечества.
Китай Ю.Корея не развитые? А Германия, которая плюет на сожителей по Евросоюзу и собирается тянуть СП2?
СП2-вообщене мая тема,кто там на кого плюёт -разбирайтесь сами .Китай судя по БРИКС вроде как развивающийся ещё ,но и с ним идилии особой не получается.
в Сибири инфраструктура не выгодна при текущем тех. укладе.
Да с тех.укладом проблемы и в городах европейской части России и они рукотворны ,целые отрасли промышленности уже развалили . И во всех городах миллионниках горожан так же держат на топливной "игле".Прекратите уже нести "пургу".
БДА
Так тем кто разругался с западом вынужден богатеть вместе со страной, на западе то не спрячешь, отберут. Логично?
Логично, но факт как таковой отсутствует, только шум с экранов, при этом отток капитала за последние годы только ускорился.
Zastabilov
В постсоветский период сформировался рефлекс - "хапок" и в Лондон. А их там ждут, а чего не ждать-то?
Наши доморощенные хапуги сделали всю черновую работу, вырвали где правдой, а преимущественно обманом, копейки из рук небогатого и нищего населения. Приехали, такие красивые, в Лондон вливаться в их не менее мерзкую "элиту". Но они там никто, примерно как районные хулиганы перед международным гангстером. Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
OLDMAN
Сейчас их там причешут, заберут все нажитое неправедными трудами и пустят без штанов по миру. Так им и надо.
У меня вот есть серьёзные сомнения , что их там причешут , а у них скорее даже уверенность ,что этого не случится .Ведь "справки" о происхождении своих капиталов из России они привезут любые .
Урбанист
Для своих, любые законы примут, и все капиталы будут легальными, взять те же концессии с гарантированной доходностью, построил а бы что, и получай денежки оформленные под видом гарантий напрямую от государства в свои карманы, взбрыкнут на местах, поставим своего в губернаторы.
Урбанист
Послал в мэрию запрос о судьбе трёх веток скоростного трамвая обсуждаемых выше , получил ответ :
Показать спойлер
На Ваше обращение в мэрию города Новосибирска по вопросу развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Новосибирска сообщаю следующее.
В настоящее время, в связи с необходимостью совершенствования транспортного обслуживания населения города Новосибирска утверждена Концепция развития скоростного трамвая, а также подготовлено технико-экономическое обоснование строительства первой очереди, предусматривающее приобретение специализированных трамвайных вагонов и формирование обособленных линий от пл. Калинина до ж/м "Родники" и от пл. Маркса до пос. Краснообск, с последующим продлением до ОбьГЭС.
Концепция предпологает глубокую интеграцию линий скоростного трамвая с существующими линиями обычного трамвая, полную реконструкцию существующей сети трамвая: путей, инфраструктуры, депо. Такой подход даёт возможность построения гибкой маршрутной схемы, что удобно пассажирам. Кроме того, Концепция определяет примерные затраты и экономический эффект от создания интегрированной сети скоростного и обычного трамвая в городе Новосибирске.
В связи с высокой стоимостью, реализация данных проектов предусмотрена в рамках государственно-частного ппартнёрства (далее - ГЧП). Так же с потенциальными инвесторами на условиях ГЧП прорабатывается возможность строительства и обслуживания трамвайной линии с ж/м "Плющихинский" через перспективный транспортно-пересадочный узел на ГБШ до станции метрополитена "Золотая Нива".
Следует отметить, что в настоящее время управлением пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска совместно с МУП "Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений" подготавливается техническое задание по разработке комплексной схемы транспортного обслуживания населения общественным транспортом (далее - КСОТ) На основании КСОТ будет составлен документ планирования регулярных перевозок пассажиров и богажа автомобильным транспортом в соответствии с Федеральным законом от 13.07.15 № 220-ФЗ, в котором предполагается оптимизировать маршрутную сеть г. Новосибирска с приведением показателей транспортного обслуживания населения к единым стандартам качества .

Заместитель начальника департамента-
начальник управления В.В.Кандауров
Показать спойлер

Через пару дней статья на НГСе и тоже есть трамвай от "Золотой Нивы", а вот скоростного уже нет . ''Бедолаги" перед выборами угодить хотят всем , а Москва денег не даёт .
Урбанист
а Москва денег не даёт
А смысл, это же не эффективно, 300 миллионов для сми от облправительства вполне хватит залечить, особых усилий не понадобится, это раньше можно было играть, на протестном потенциале, требовать денег, новосибирцы этот козырь выбросили, а зря..
MaD
Основная проблема города - отсутствие денег из-за изъятия большей части налогов в бюджет области и федеральный.
Жители с вами не согласны, подавляющее большинство, неделю назад, выбрали продолжение этой политики загнивания ради победы над америкой.
Вы бы свои фантазии держали при себе.
Откуда эти самые налоги благополучно улетают на виллы и яхты в Норвегии:улыб:
Murlock
Эксплуатационные расходы растут, мы должны сплотиться вокруг нашего президента и не дать в угоду никаким голодранцам сдвинуть его с курса, единственно верного и правильного.
Zastabilov
П. 9.
А кто сказал что курс "Единственный и правильный"?
MaD
Попала тут на ул. Русскую (Шлюз) - там укладывают новый асфальт. Интересно, кто-нибудь проверяет - как укладывают? Сдаётся мне - уже следующей весной будут проблемы -покрытие какое-то рыхлое - камни, плохо скрепленные смолой,
Галинка
Интересно, кто-нибудь проверяет - как укладывают?
Кто нибудь проверяет, вы же проверяете.

Сдаётся мне - уже следующей весной будут проблемы
Вот в следующем году и напишите, и даже если проблем не будет, напишите тоже, а то как то не по людски получится.
покрытие какое-то рыхлое - камни
Это грубое основание, насколько мне известно, что бы повысить несущую способность.
Галинка
Скорее всего, они будут делать как на Шлюзовой в прошлом году: обдолбают свежеположенный асфальт на метр вдоль поребриков, месяца три будут менять поребрики, потом сфрезеруют текущий асфальт и положат новейший! :secret:
SteveR
Мне порой кажется что у них в ТЗ такие указания. Сделать новый асфальт, а потом срочно! Пока люди не привыкли, раздолбать
PurePinKy
Ничего не поделаешь, умники с нгса не хотят идти туда прорабами трудится, так что, какие есть. :cray-1:
Akademik
Уж не хотите ли вы сказать, что городом управляют не умники, а какие-то безрукие недоумки?
ad_infinitum
А у вас подобные мысли не возникали? Глупых людей слишком много, они вас окружают, может быть это даже вы, как говорится.
Ни в коем случае не оскорбление
PurePinKy
Забавно, обсуждение быстро зашло в тупик.
А вопрос-то насущный.
Основная проблема в городе Новосибирске - это транспортная.
Мы не строим новых дорог внутри города. Мы не строим метро. Мы не строим аналог МКАД вокруг (а он нужен).
Причина же банальна и прозаична: денег на это нет, и не будет в ближайшее время.
Понятно, что стоить все одновременно может только столица (на минуточку, бюджет Москвы в 2 326 млрд против 39 млрд у Новосибирска, разница почти в 60 раз), но без развития транспортной инфраструктуры будущего у города нет, это азы.
Все (да, все, не оговорился) остальное не так важно, и можно относительно быстро и относительно дешево исправить.