Такой вариант Вас устроит?
А вы почитайте форум. Эта стройка уже обсуждалась.
А вы почитайте форум. Эта стройка уже обсуждалась.
Новосибирец
activist
Такой вариант Вас устроит?Прошу прощения в таком случае...
А вы почитайте форум. Эта стройка уже обсуждалась.
Я сейчас не очень подробно читаю форум
subway_man
guru
>Но в том дворе уже растет какая-то другая
>стройка, уже высотой в этажа четыре.
на проекте башни от главновосибирскстроя этот дом видно, пять этажей, офисы, судя по всему.
>стройка, уже высотой в этажа четыре.
на проекте башни от главновосибирскстроя этот дом видно, пять этажей, офисы, судя по всему.
subway_man
guru
>вот если пойти дальше на запад по
>коммунистической
трактор там нужен. мощный.
>коммунистической
трактор там нужен. мощный.
subway_man
guru
>если тебя туда занесло (что ты там делал, если не
> секрет?)
да так, ездил по городу, смотрел, что где происходит.
>на улице Прокопьевской нет чего-то похожего на
>насыпь, или других следов ж/д?
ну на первый взгляд никаких следов нет. может параллельно этой улице?
> секрет?)
да так, ездил по городу, смотрел, что где происходит.
>на улице Прокопьевской нет чего-то похожего на
>насыпь, или других следов ж/д?
ну на первый взгляд никаких следов нет. может параллельно этой улице?
>а кто может знает, после недавних
>землетрясений какие-нибудь меры были приняты
>или навые проекты какие заморозили ?
то, что высотные здания более уязвимы к землетрясениям - миф. если уж они падают, то от всего остального вообще остается только пыль.
>землетрясений какие-нибудь меры были приняты
>или навые проекты какие заморозили ?
то, что высотные здания более уязвимы к землетрясениям - миф. если уж они падают, то от всего остального вообще остается только пыль.
subway_man
guru
в нгаха экспозиция про архитектуру военного городка в каменке. всем советую сходить, очень интересно. жаль, что на территорию городка наверное нет свободного доступа.
Сейчас читают
Предпоследний дозор
142889
1000
Романтический период и брак (за и против)
52120
334
Транспортные проблемы Новосибирска
110338
472
этот дом видно, пять этажей, офисы, судя по всему.
вот такой хаос вместо ансамбля говорит только об одном - о бесхребетности руководства департамента архитектуры и строительства. это стремление удовлетворить всех за деньги свойственно одной древнейшей професии.
вот такой хаос вместо ансамбля говорит только об одном - о бесхребетности руководства департамента архитектуры и строительства. это стремление удовлетворить всех за деньги свойственно одной древнейшей професии.
>то, что высотные здания более уязвимы к землетрясениям - миф. если уж они падают, то от всего остального вообще остается только пыль.А про распределение жесткостей и масс что нить слышали?, про колебания ? Так что про уязвимость вопрос спорный . А то, что верно так это то, что более 6 (местами 7) баллов в Н-ке быть не может и в расчётах конструкций здания (высотного) это уже закладывается.
subway_man
guru
без комментариев.
Город яхт - новый город со сверх возможностями
ОТКРЫТИЕ ГОРОДА ЯХТ В МОСКВЕ
Мода на красивую жизнь диктует свои правила: всё хорошее должно быть лучшим, всё новое должно быть оригинальным! Компания "Капитал Груп" представляет жилой комплекс "Город Яхт" - новый город со сверх возможностями. "Капитал Груп" вновь предлагает на московский рынок продукт, который не имеет аналогов в столице: жилой комплекс в котором можно не только комфортно жить, но и полноценно наслаждаться эффектным, захватывающим хобби: яхтами.
"Город Яхт" - это жилье для обеспеченных людей, которые увлекаются яхтами и водными видами спорта. Уникальная черта этого комплекса заключается в том, что он предоставит возможность, не выезжая за пределы Москвы, жить в роскошных апартаментах, с подземной парковкой для своей машины и с местом на причале для своей яхты.
"Город Яхт" - первый жилой комплекс с яхт-клубом в 15 минутах от центра Москвы. Над современным дизайном яхт-клуба, пляжа, спа-- и фитнес-клуба, который расположен у воды и будет открыт только для владельцев апартаментов, и дизайном благоустройства территории комплекса работает знаменитый голландский архитектор Эрик ван Эгераат. Автор архитектурного проекта "Города яхт" - Николай Лызлов.
Комплекс "Город Яхт" находится на Ленингардском шоссе, 37, в зелёной парковой зоне. Благоустроенная территория включает пляж, открытый бассейн и причал для яхт всех размеров. Местоположение "Города Яхт" на Химкинском водохранилище позволяет выходить на яхте на большую воду без шлюзов. Общая площадь жилого комплекса составляет 60 000 кв. м.. Жилая площадь - около 30000 кв. м. В подземной части расположен двухуровневый паркинг, на одну квартиру предусмотрено два парковочных места.
По задумке создателей "Город Яхт", будет напоминать большой белый пароход, под окнами которого плещется вода. "Небоскрёб, положенный на бок", состоит из трёх уровней по ниспадающей к гавани: восемь, семь и шесть этажей. Дом разделен на секции, в каждой из которых расположены от пяти до двацадвацати квартир. В некоторых секциях, находящихся близко у воды - на этаже - всего одна квартира на этаже со своим лифтом. На крыше здания располагаются шесть эксклюзивных двусторонних пентхаусов, каждый площадью около 500 кв. м, с летними террасами и зимними садами.
Рядом с основным зданием расположены восемь трёхэтажных Таунхаусов, каждый площадью по 500 кв. м, с отдельным входом, подземным гаражом и внутренний дворик.
В комплекс "Город Яхт" входит еще один, более крупный спортивно-развлекательный центр, открытый как для жильцов так и для гостей "Города яхт", где предусмотрены фитнес-центр, спа-салон, детский клуб, кинотеатры и магазины.
Когда влияние юга так сильно, то забываешь, что ты на севере...
- Русская Ривьера: здесь живут, занимаются водными видами спортом, отдыхают и развлекаются.
- Теперь едут отдыхать не на чужой курорт, а приглашают друзей на свой, который находится дома.
- До Кремля доплывают за 15 минут в обход всех пробок.
- Теперь яхты паркуют под окнами своего дома.
- Яхта - это не только респектабельное увлечение, но и символ: независимости от обстоятельств, свободы действий по жизни и передвижений без границ.
- Первый яхт клуб рядом с центром, с причалом для яхт всех размеров.
- "Город Яхт" - новая грань жизни в Москве.
Город яхт - новый город со сверх возможностями
ОТКРЫТИЕ ГОРОДА ЯХТ В МОСКВЕ
Мода на красивую жизнь диктует свои правила: всё хорошее должно быть лучшим, всё новое должно быть оригинальным! Компания "Капитал Груп" представляет жилой комплекс "Город Яхт" - новый город со сверх возможностями. "Капитал Груп" вновь предлагает на московский рынок продукт, который не имеет аналогов в столице: жилой комплекс в котором можно не только комфортно жить, но и полноценно наслаждаться эффектным, захватывающим хобби: яхтами.
"Город Яхт" - это жилье для обеспеченных людей, которые увлекаются яхтами и водными видами спорта. Уникальная черта этого комплекса заключается в том, что он предоставит возможность, не выезжая за пределы Москвы, жить в роскошных апартаментах, с подземной парковкой для своей машины и с местом на причале для своей яхты.
"Город Яхт" - первый жилой комплекс с яхт-клубом в 15 минутах от центра Москвы. Над современным дизайном яхт-клуба, пляжа, спа-- и фитнес-клуба, который расположен у воды и будет открыт только для владельцев апартаментов, и дизайном благоустройства территории комплекса работает знаменитый голландский архитектор Эрик ван Эгераат. Автор архитектурного проекта "Города яхт" - Николай Лызлов.
Комплекс "Город Яхт" находится на Ленингардском шоссе, 37, в зелёной парковой зоне. Благоустроенная территория включает пляж, открытый бассейн и причал для яхт всех размеров. Местоположение "Города Яхт" на Химкинском водохранилище позволяет выходить на яхте на большую воду без шлюзов. Общая площадь жилого комплекса составляет 60 000 кв. м.. Жилая площадь - около 30000 кв. м. В подземной части расположен двухуровневый паркинг, на одну квартиру предусмотрено два парковочных места.
По задумке создателей "Город Яхт", будет напоминать большой белый пароход, под окнами которого плещется вода. "Небоскрёб, положенный на бок", состоит из трёх уровней по ниспадающей к гавани: восемь, семь и шесть этажей. Дом разделен на секции, в каждой из которых расположены от пяти до двацадвацати квартир. В некоторых секциях, находящихся близко у воды - на этаже - всего одна квартира на этаже со своим лифтом. На крыше здания располагаются шесть эксклюзивных двусторонних пентхаусов, каждый площадью около 500 кв. м, с летними террасами и зимними садами.
Рядом с основным зданием расположены восемь трёхэтажных Таунхаусов, каждый площадью по 500 кв. м, с отдельным входом, подземным гаражом и внутренний дворик.
В комплекс "Город Яхт" входит еще один, более крупный спортивно-развлекательный центр, открытый как для жильцов так и для гостей "Города яхт", где предусмотрены фитнес-центр, спа-салон, детский клуб, кинотеатры и магазины.
Когда влияние юга так сильно, то забываешь, что ты на севере...
- Русская Ривьера: здесь живут, занимаются водными видами спортом, отдыхают и развлекаются.
- Теперь едут отдыхать не на чужой курорт, а приглашают друзей на свой, который находится дома.
- До Кремля доплывают за 15 минут в обход всех пробок.
- Теперь яхты паркуют под окнами своего дома.
- Яхта - это не только респектабельное увлечение, но и символ: независимости от обстоятельств, свободы действий по жизни и передвижений без границ.
- Первый яхт клуб рядом с центром, с причалом для яхт всех размеров.
- "Город Яхт" - новая грань жизни в Москве.
subway_man
guru
интересная у них планета.
Для любителей авангарда «Капитал Груп» построит самые дорогие дома
Уникальный проект затеял холдинг «Капитал Груп». Он собирается вложить 175 млн $ в строительство в центре Москвы рядом с новым зданием Третьяковской галереи на Якиманке самого дорогого жилого комплекса – с квартирами от 10 000$ за 1 кв. м. Однако проект примечателен не только ценой – подобных зданий в Москве нет и, возможно, больше не будет.
Как рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «Капитал Груп» Владислав Доронин, многофункциональный комплекс «Русский авангард» общей площадью 50 000 кв. м. компания построит на участке в 1,3 га в квартале, ограниченном Большой Якиманкой, Якиманским, Мароновским и Бабьегородским переулками, рядом с Центральным домом художника («новой Третьяковкой»). Он будет состоять из пяти башен общей площадью 30 000 кв. м., установленных на подиум. Сами башни будут отданы под элитное жилье, а в нижней части комплекса разместятся 5 000 кв. м. офисов, а также галерея современного искусства, спортивно-оздоровительный блок, кафе, рестораны и магазины.
Стоимость комплекса Доронин оценивает в 175 млн. $. Финансировать проект «Капитал Груп» будет самостоятельно. Возможно с привлечением кредитов.
Два года назад «Капитал Груп» заключил с городом договор долгосрочной аренды на участок. «Это место диктует нестандартные архитектурные решения, и я попросил Эрика ван Эгераата взять наиболее характерные работы великих русских авангардистов и положить их в основу концепции проекта», - объяснил Доронин. Архитектор, известный по проекту Национального киноцентра Британского института кинематографии и зданию банка ING & National Nederlanden в Будапеште, спроектировал пять башен от 10 до 17 этажей, названных именами выдающихся русских художников начала XX в.: «Кандинский», «Малевич», «Родченко», «Попова» и «Экстер». Воссоздавать их картины будут фасады зданий, выполненные из разноцветного стекла, металла и камня. «Это будет один из лучших проектов в мире, и для его реализации мы собрали команду топ-профессионалов», - говорит Доронин. Инженерно-конструкторские работы будет выполнять английская OVE ARUP, которой доверено проектирование новых «близнецов» в Нью-Йорке.
Проект «Капитал Груп» действительно уникальный. В «Русском авангарде» не будет двух одинаковых квартир – каждая будет индивидуальна по планировке. А их цены могут побить московский рекорд, который, по данным агентства «Новое качество», сейчас составляет 12 000$ за 1 кв. м. (пентхаус в «Золотой миле» на Остоженке). По словам Доронина, стоимость продажи квартир еще не определена, но эксперты считают, что они попадут в высшую ценовую категорию элитного жилья, и оценивают минимальную стоимость квадратного метра в «Русском авангарде» примерно в 10 000$. Такую сумму называет управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев, по его мнению которого «комплекс может стать одним из элитнейших в столице». Еще более категоричен вице-мэр Москвы Иосиф Орджоникидзе. «Если этот проект утвердит [градостроительный] совет, то это будет самый дорогой жилой комплекс столицы, а квартиры в нем раскупят в тот день, когда будет получено разрешение на строительство». Доронин говорит, что к нему уже выстроилась очередь покупателей, хотя проект пока не афишировался из-за сложностей с согласованием.
Иначе и не могло быть – слишком необычный проект. Например, Орджоникидзе, который сравнивает «Русский авангард» с Центром Помпиду в Париже и считает, что «такие проекты должны быть в Москве», «смущает» расположение комплекса в историческом центре города. На проработку проекта уже прошло два года. «Мы два года бьемся, чтобы сделать именно этот проект и держим средства замороженными, хотя на Якиманке что ни построй – все продастся», - говорит Доронин. Последнее слово – за градостроительным советом, заседание которого намечено на начало марта.
Главный архитектор столицы Александр Кузьмин считает, что проект пройдет совет, поскольку в его основе «очень удачная идея». «Исторически архитектура Москвы – это смешение стилей, она легко их принимает и развивает в своем облике и может позволить себе контраст», - говорит он. «Никто из нас не верил, что столь смелый проект дойдет до общественного совета», - радуется известный архитектор, пожелавший остаться неназванным. Он назвал «Русский авангард» знаковым проектом, утверждение которого позволит и другим архитекторам делать более интересные здания. Кузьмин отмечает расположение комплекса рядом с Парком Искусств и новой Третьяковской галереей: «Это материализация русского авангарда: находясь в галерее, ты видишь полотно Кандинского на стене, а за окном возвышается «большой Кандинский» в архитектуре», - говорит Кузьмин.
Но следующим подобным проектам Кузьмин сообщает еще более тяжелую судьбу.: «Самое страшное – тиражировать красоту. Это уже хаос, а этого мы не допустим».
Для любителей авангарда «Капитал Груп» построит самые дорогие дома
Уникальный проект затеял холдинг «Капитал Груп». Он собирается вложить 175 млн $ в строительство в центре Москвы рядом с новым зданием Третьяковской галереи на Якиманке самого дорогого жилого комплекса – с квартирами от 10 000$ за 1 кв. м. Однако проект примечателен не только ценой – подобных зданий в Москве нет и, возможно, больше не будет.
Как рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «Капитал Груп» Владислав Доронин, многофункциональный комплекс «Русский авангард» общей площадью 50 000 кв. м. компания построит на участке в 1,3 га в квартале, ограниченном Большой Якиманкой, Якиманским, Мароновским и Бабьегородским переулками, рядом с Центральным домом художника («новой Третьяковкой»). Он будет состоять из пяти башен общей площадью 30 000 кв. м., установленных на подиум. Сами башни будут отданы под элитное жилье, а в нижней части комплекса разместятся 5 000 кв. м. офисов, а также галерея современного искусства, спортивно-оздоровительный блок, кафе, рестораны и магазины.
Стоимость комплекса Доронин оценивает в 175 млн. $. Финансировать проект «Капитал Груп» будет самостоятельно. Возможно с привлечением кредитов.
Два года назад «Капитал Груп» заключил с городом договор долгосрочной аренды на участок. «Это место диктует нестандартные архитектурные решения, и я попросил Эрика ван Эгераата взять наиболее характерные работы великих русских авангардистов и положить их в основу концепции проекта», - объяснил Доронин. Архитектор, известный по проекту Национального киноцентра Британского института кинематографии и зданию банка ING & National Nederlanden в Будапеште, спроектировал пять башен от 10 до 17 этажей, названных именами выдающихся русских художников начала XX в.: «Кандинский», «Малевич», «Родченко», «Попова» и «Экстер». Воссоздавать их картины будут фасады зданий, выполненные из разноцветного стекла, металла и камня. «Это будет один из лучших проектов в мире, и для его реализации мы собрали команду топ-профессионалов», - говорит Доронин. Инженерно-конструкторские работы будет выполнять английская OVE ARUP, которой доверено проектирование новых «близнецов» в Нью-Йорке.
Проект «Капитал Груп» действительно уникальный. В «Русском авангарде» не будет двух одинаковых квартир – каждая будет индивидуальна по планировке. А их цены могут побить московский рекорд, который, по данным агентства «Новое качество», сейчас составляет 12 000$ за 1 кв. м. (пентхаус в «Золотой миле» на Остоженке). По словам Доронина, стоимость продажи квартир еще не определена, но эксперты считают, что они попадут в высшую ценовую категорию элитного жилья, и оценивают минимальную стоимость квадратного метра в «Русском авангарде» примерно в 10 000$. Такую сумму называет управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев, по его мнению которого «комплекс может стать одним из элитнейших в столице». Еще более категоричен вице-мэр Москвы Иосиф Орджоникидзе. «Если этот проект утвердит [градостроительный] совет, то это будет самый дорогой жилой комплекс столицы, а квартиры в нем раскупят в тот день, когда будет получено разрешение на строительство». Доронин говорит, что к нему уже выстроилась очередь покупателей, хотя проект пока не афишировался из-за сложностей с согласованием.
Иначе и не могло быть – слишком необычный проект. Например, Орджоникидзе, который сравнивает «Русский авангард» с Центром Помпиду в Париже и считает, что «такие проекты должны быть в Москве», «смущает» расположение комплекса в историческом центре города. На проработку проекта уже прошло два года. «Мы два года бьемся, чтобы сделать именно этот проект и держим средства замороженными, хотя на Якиманке что ни построй – все продастся», - говорит Доронин. Последнее слово – за градостроительным советом, заседание которого намечено на начало марта.
Главный архитектор столицы Александр Кузьмин считает, что проект пройдет совет, поскольку в его основе «очень удачная идея». «Исторически архитектура Москвы – это смешение стилей, она легко их принимает и развивает в своем облике и может позволить себе контраст», - говорит он. «Никто из нас не верил, что столь смелый проект дойдет до общественного совета», - радуется известный архитектор, пожелавший остаться неназванным. Он назвал «Русский авангард» знаковым проектом, утверждение которого позволит и другим архитекторам делать более интересные здания. Кузьмин отмечает расположение комплекса рядом с Парком Искусств и новой Третьяковской галереей: «Это материализация русского авангарда: находясь в галерее, ты видишь полотно Кандинского на стене, а за окном возвышается «большой Кандинский» в архитектуре», - говорит Кузьмин.
Но следующим подобным проектам Кузьмин сообщает еще более тяжелую судьбу.: «Самое страшное – тиражировать красоту. Это уже хаос, а этого мы не допустим».
subway_man
guru
subway_man
guru
я догадываюсь, где будет проходить ее новая граница.
Вокруг Москвы появится еще одно автомобильное кольцо
В ближайшие 5-7 лет на основе уже имеющихся автомобильных колец - Малого и Большого будет построено Подмосковное, или Центральное автомобильное кольцо (ЦКАД). Об этом сообщает Информационный центр правительства Москвы.
Планируется, что ЦКАД будет перехватывать транзитный транспорт и разгружать МКАД и федеральные магистрали. Длина новой трассы составит 320 км, радиус - 50 км. Ширина новой дороги будет 3-4 полосы в каждую сторону.
На пересечении ЦКАД с крупными магистралями построят развязки, на обочинах - кафе и магазины. Кроме того, планируется, что здесь появятся даже города-спутники. По расчетам строительство ЦКАД обойдется в 2,4-2,6 млрд. евро.
Сразу по окончании строительства ЦКАД планируется начать реконструкцию Ярославского, Горьковского, Волоколамского шоссе и других дорог. Также будут построены дороги-дублеры и обходные дороги вокруг Москвы, Ногинска, Электростали, Бронниц, Звенигорода, Голицына.
Дороги-дублеры скорее всего будут платными. Первая платная дорога в ближайшее время появится под Красногорском. Следующую запланировали ввести в строй в районе Одинцова. Еще одна платная дорога вдоль Горьковки свяжет Москву с Ногинском.
Вокруг Москвы появится еще одно автомобильное кольцо
В ближайшие 5-7 лет на основе уже имеющихся автомобильных колец - Малого и Большого будет построено Подмосковное, или Центральное автомобильное кольцо (ЦКАД). Об этом сообщает Информационный центр правительства Москвы.
Планируется, что ЦКАД будет перехватывать транзитный транспорт и разгружать МКАД и федеральные магистрали. Длина новой трассы составит 320 км, радиус - 50 км. Ширина новой дороги будет 3-4 полосы в каждую сторону.
На пересечении ЦКАД с крупными магистралями построят развязки, на обочинах - кафе и магазины. Кроме того, планируется, что здесь появятся даже города-спутники. По расчетам строительство ЦКАД обойдется в 2,4-2,6 млрд. евро.
Сразу по окончании строительства ЦКАД планируется начать реконструкцию Ярославского, Горьковского, Волоколамского шоссе и других дорог. Также будут построены дороги-дублеры и обходные дороги вокруг Москвы, Ногинска, Электростали, Бронниц, Звенигорода, Голицына.
Дороги-дублеры скорее всего будут платными. Первая платная дорога в ближайшее время появится под Красногорском. Следующую запланировали ввести в строй в районе Одинцова. Еще одна платная дорога вдоль Горьковки свяжет Москву с Ногинском.
Вокруг Москвы появится еще одно автомобильное кольцо
Чего тут москву рекламировать, таких денег как там н-ску не видать никогда.
Кстати, большинство новостроек в москве то же халтура и слеплено кое как, как в проектном так и по смр
Чего тут москву рекламировать, таких денег как там н-ску не видать никогда.
Кстати, большинство новостроек в москве то же халтура и слеплено кое как, как в проектном так и по смр
Dimitri
experienced
Да, Якиманку конечно уже ничем не испортишь (кто не знает - там особняк Игумнова в псевдорусском стиле - посольство Франции - спокойно уживается с банальнейшей панельной девятиэтажкой с разводкой газовых труб по фасаду, которая в свою очередь соседствует с ужаснейшим краснокирпичным Президент-отелем, за которым виднеется церетелевкий Петр...), но такое Хотя, может оно и к лучшему - все-равно Якиманку не перестроишь уже...
subway_man
guru
Видимо, скоро появится очередной повод поговорить про красивые дома - почти построен театр Афанасьева. На щите стоит срок - июнь 2004, текущее состояние - осталось обшить фасадом и отделочные работы.
subway_man
guru
блин, ну почему большевистская настолько ужасна? и никаких намеков на положительные сдвиги. около м. речной вокзал - вообще тихий ужас.
в городе наметилась нездоровая тенденция - формируются этнические районы. находиться там очень неприятно, а как жить - вообще не представляю. основная причина явления - поддержка властями частной застройки. это главное зло.
в городе наметилась нездоровая тенденция - формируются этнические районы. находиться там очень неприятно, а как жить - вообще не представляю. основная причина явления - поддержка властями частной застройки. это главное зло.
когда-то ты не возражал против окитаивания города, лишь бы он стал трехмиллионным мегаполисом
что нового на Большевистской? Береговой = долгострой XXI века?
что нового на Большевистской? Береговой = долгострой XXI века?
2) "все попытки 50-летней давности построить ансамбль" - вот как раз с ансамблями 50-летней давности, т.е. послевоенными, все более-менее хорошо. чего не скажешь про довоенное строительство. конечно, наибольший урон городу нанесло массовое строительство 60-80x, но что-то мне не приходит на ум что-либо тех времен, вклиненное в послевоенный ансамбль - тогда любили строить гектарами. короче, примеры в студию.Тогда было не до жиру, т.к. после войны проблема жилья стояла острее, чем сейчас, вот и клепали 5-этажные хрущи (потому что по нормам это был тот предел этажности, когда можно было не разоряться на лифт, все что выше снабжалось лифтом, пример - любая 6-7-8-эт. сталинка на станиславского). А сейчас имеем, что имеем - парад уродов, от которых в норме надо уже было бы и избавиться.
subway_man
guru
>когда-то ты не возражал против окитаивания
>города, лишь бы он стал трехмиллионным
>мегаполисом
против китайцев, а также южных корейцев я против особо ничего не имею. хотя осознаю, что большинство нских китайцев - явно не сливки общества. и тем не менее. а вот цыгане, выходцы из средней азии и кавказа радуют гораздо меньше.
а еще бесят нефтяники. не те, которые на s 65 amg ездят, а такие быдловатые и не особо обеспеченные. отморозки редкостные.
>что нового на Большевистской? Береговой =
>долгострой XXI века?
ничего там нового. тоска и запустение. на береговом в основном забор регулярно подкрашивают, да несколько свай забили. и все, тишина.
>города, лишь бы он стал трехмиллионным
>мегаполисом
против китайцев, а также южных корейцев я против особо ничего не имею. хотя осознаю, что большинство нских китайцев - явно не сливки общества. и тем не менее. а вот цыгане, выходцы из средней азии и кавказа радуют гораздо меньше.
а еще бесят нефтяники. не те, которые на s 65 amg ездят, а такие быдловатые и не особо обеспеченные. отморозки редкостные.
>что нового на Большевистской? Береговой =
>долгострой XXI века?
ничего там нового. тоска и запустение. на береговом в основном забор регулярно подкрашивают, да несколько свай забили. и все, тишина.
subway_man
guru
subway_man
guru
просто супер. мне очень нравится.
http://www.forgotten-ny.com/STREET%20SCENES/newtowncreek/newtown.html
http://www.forgotten-ny.com/STREET%20SCENES/newtowncreek/newtown.html
Занесло меня во двор того самого дома по Октярьской 34, что напротив НГТСа. Какой это УЖАС. Ужаснее двора не придумаешь - колодец голых стен и посередине вместо газона - рубероид волнами и огромная лужа. Входы-выходы в подъезд по брошенным доскам.
ВИРАЖ - отстой. это же надо иметь такое неуважение к покупателям квартир.
ВИРАЖ - отстой. это же надо иметь такое неуважение к покупателям квартир.
subway_man
guru
извечная наша проблема - любую идею губит реализация.
subway_man
guru
http://foto.ngs.ru/thumbnails.php?album=325
фотографии города с очень непривычных точек. всем смотреть (там две страницы).
ps: меня слегка переглючило - показалось, что второй справа снимок в нижней строке первой страницы - высотка на ленинском
фотографии города с очень непривычных точек. всем смотреть (там две страницы).
ps: меня слегка переглючило - показалось, что второй справа снимок в нижней строке первой страницы - высотка на ленинском
в основном все снимки деладись с первого дома Строймастера на Плановой (Галущака).
красота. если у кого-то фотографии выглядят темными - попробуйте покрутить яркость в настройках видеокарты.А Вы случайно не в Нью-Йоке сейчас живете или часто там бываете? Постоянно просто вижу хочется Вам в новосибирском форуме всем показать Нью-Йорк... спасибо конечно..
1 2 3
но, боюсь, про нью-йорк уже много форумов создано да и жителей там хватает чтобы разбираться с их проблемами и радостями
Эх.. как бы хотелось побольше интересных фоток увидеть на этом форуме именно о Новосибирске (хороших и плохих)
и истории такие же почитать как люди про NYC пишут...
и типа новый нский ЦУМ.
гордиться, прямо скажем, нечем....
гордиться, прямо скажем, нечем....
subway_man
guru
subway_man
guru
subway_man
guru
на спартаковском мосту сняли слой асфальта и теперь местами проглядывает булыжная мостовая.
А жаль. Проект-то стремный.
Кстати, там не одно здание, а комплекс. По крайней мере, паркинг со зданием не соединен. А зря - приехал на машине, поставил ее на четвертый этаж, потом снова идти на первый и переходить в ЦУМ. Утомительно это.
Насчет надземного перехода над Димитрова - оказывается, там все сложно. Под Димитрова идет канализационный коллектор, из-за которого нельзя построить переход под землей у ЦУМа. По той же причине переход у г-цы "Сибирь" не сквозной, а с выходом на землю, как бы из двух частей. .
Кстати, там не одно здание, а комплекс. По крайней мере, паркинг со зданием не соединен. А зря - приехал на машине, поставил ее на четвертый этаж, потом снова идти на первый и переходить в ЦУМ. Утомительно это.
Насчет надземного перехода над Димитрова - оказывается, там все сложно. Под Димитрова идет канализационный коллектор, из-за которого нельзя построить переход под землей у ЦУМа. По той же причине переход у г-цы "Сибирь" не сквозной, а с выходом на землю, как бы из двух частей. .
Vitt
ёжик. зилёный ёжик
>>на спартаковском мосту
А это где, если не секрет?
А это где, если не секрет?
Владимир А.
activist
>>А это где, если не секрет?На улице Спартака
Вообще это переезд через железную дорогу с Фабричной на Советскую около собора А.Невского
Alexis
veteran
ннп
Помнится, где-то здесь обсуждался Челябинский жд вокзал. Вчера там был - сделал несколько фоток:
Один из двух фонтанов в вокзале. Получилось не очень. но представление получить можно. Струи снизу подсвечены разными цветами.
Помнится, где-то здесь обсуждался Челябинский жд вокзал. Вчера там был - сделал несколько фоток:
Один из двух фонтанов в вокзале. Получилось не очень. но представление получить можно. Струи снизу подсвечены разными цветами.
Второй этаж вокзала. В центре торчит верхушка фонтана, который находится на первом этаже.
Парковка у вокзала. На заднем плане - трехэтажный (плюс еще цокольный этаж) торговый комплекс, совмещенный с автовокзалом!!
Вид со стороны жд вокзала.
Блин, нам бы такой автовокзал
Блин, нам бы такой автовокзал
Я был в Челябинске в декабре 2002. Вокзал понравился очень удобной планировкой. Фонтана там тогда еще не было.
А вот архитектура вокзала чисто совдеповская Явно строился в 60-х или 70-х годах прошлого века.
В здании автовокзала не был. А вот площадки для высадки пассажиров там просто нет. Когда мы приехали туда из Златоуста, то высадили нас прямо на стоянку автобусов, которая к тому же даже толком не была освещена. В общем такая картина: темно, кругом автобусы, куда идти - неясно...
А вообще самый лучший автовокзал, из которых я бывал - в Абакане.
А вот архитектура вокзала чисто совдеповская Явно строился в 60-х или 70-х годах прошлого века.
В здании автовокзала не был. А вот площадки для высадки пассажиров там просто нет. Когда мы приехали туда из Златоуста, то высадили нас прямо на стоянку автобусов, которая к тому же даже толком не была освещена. В общем такая картина: темно, кругом автобусы, куда идти - неясно...
А вообще самый лучший автовокзал, из которых я бывал - в Абакане.
может кто-нибудь место опознать?
долго думал, откуда можно было бы такой ракурс снять.
Возможно, снимали с девятиэтажки на Лебедевской. Там и ЛЭП попадаются, что внизу видны. И до коттеджей на Мочищенском шоссе (там есть такие, с гор. аэропорта хорошо видно) - открытое место. Деревья и река на заднем плане - тоже уместны. Вот только непонятно, как ни одна деталь самолета не попалав кадр :-)
долго думал, откуда можно было бы такой ракурс снять.
Возможно, снимали с девятиэтажки на Лебедевской. Там и ЛЭП попадаются, что внизу видны. И до коттеджей на Мочищенском шоссе (там есть такие, с гор. аэропорта хорошо видно) - открытое место. Деревья и река на заднем плане - тоже уместны. Вот только непонятно, как ни одна деталь самолета не попалав кадр :-)
В центре торчит верхушка фонтана
Этот фонтан мне что-то напоминает.
То же место, вид наверх. И снаружи - это тоже ж/д вокзал.
Этот фонтан мне что-то напоминает.
То же место, вид наверх. И снаружи - это тоже ж/д вокзал.
А вообще самый лучший автовокзал, из которых я бывал - в Абакане.
Каким должен быть самый лучший автовокзал?
Каким должен быть самый лучший автовокзал?
Каким должен быть самый лучший автовокзал?На нем должна быть
1. Удобная и безопасная площадка для посадки-высадки. (оценки: в Абакане - 5, в Томске - 4, в Н-ске - 3, в Челябинске - 2);
2. Просторное и удобное для пассажиров здание (в Абакане - 4, в Н-ске - 2, в Томске - 4);
3. Удобная пересадка на другие виды транспорта (городского и междугороднего) (Абакан - 4, Н-ск - 4, Томск - 5)
4. Высокое качество обслуживания пассажиров. (Абакан - 3, Н-ск - 3, Томск - 4).
п.1 - "удобная" означает, что приехавший может сразу попасть на остановку общ. транспорта, не проходя мимо отъезжающих автобусов и не заходя в вокзал. у нас с точностью наоборот.
"безопасная" означает, что свободно разгружающемуся автобусу (включая выгрузку багажа) не мешает проезжающий транспорт и другие паркующиеся автобусы. короче, тут с натяжной один балл.
для Нска п.2 заслуживает оценки "ноль". Это сортир с окнами, а не вокзал.
п. 3. на что там есть пересадка? на электричку тащиться метров триста, перехода нет. трамвай далеко и НИКАКИХ указателей нет - приезжие даже не подозревают о его существовании.
метро? тоже нет. остаются автобусы, нов этом нет ничего необычного. сама остановка просто никакая - сравнимый с ж/д вокзалом транспортный терминал имеет остановку раз в пять короче. ну "три" с натяжкой.
п.4 "высокое качество" - это когда можно провести на вокзале часа три (нестыковка между разными видами транспорта, и не иметь назойливого желания свалить оттуда побыстрее, это когда посадка осуществляется с чистого крытого перрона, без толкучки в очереди на автобус. это когда можно спокойно сидеть в теплом помещении и смотреть телевизор, пока по громкой связи не объявят посадку на рейс. тут больше чем "два" автовокзалу я поставить не могу.
Ну и ежели разговор об а/вокзале зашел в теме "Красивые дома", то он должен быть еще и "воротами города". Нынешнаяя постройка на углу Красного пр-та и Большевистской могла бы украсить какой-нибудь Карасук или Коченево, но не Новосибирск -уж точно. тут безоговорочный "ноль".
"безопасная" означает, что свободно разгружающемуся автобусу (включая выгрузку багажа) не мешает проезжающий транспорт и другие паркующиеся автобусы. короче, тут с натяжной один балл.
для Нска п.2 заслуживает оценки "ноль". Это сортир с окнами, а не вокзал.
п. 3. на что там есть пересадка? на электричку тащиться метров триста, перехода нет. трамвай далеко и НИКАКИХ указателей нет - приезжие даже не подозревают о его существовании.
метро? тоже нет. остаются автобусы, нов этом нет ничего необычного. сама остановка просто никакая - сравнимый с ж/д вокзалом транспортный терминал имеет остановку раз в пять короче. ну "три" с натяжкой.
п.4 "высокое качество" - это когда можно провести на вокзале часа три (нестыковка между разными видами транспорта, и не иметь назойливого желания свалить оттуда побыстрее, это когда посадка осуществляется с чистого крытого перрона, без толкучки в очереди на автобус. это когда можно спокойно сидеть в теплом помещении и смотреть телевизор, пока по громкой связи не объявят посадку на рейс. тут больше чем "два" автовокзалу я поставить не могу.
Ну и ежели разговор об а/вокзале зашел в теме "Красивые дома", то он должен быть еще и "воротами города". Нынешнаяя постройка на углу Красного пр-та и Большевистской могла бы украсить какой-нибудь Карасук или Коченево, но не Новосибирск -уж точно. тут безоговорочный "ноль".
ТОП 5
1
3