Какая вера правильная?
190041
318
Pravsib
Теперь перейдем к свидетельствам от бывших протестантов- мужиков:
web-страница
web-страница
Pravsib
Надо очень внимательно читать. Слово Божие как попало читать нельзя.
А во- вторых, "жнецы",- это православные, которые станут святыми. И православные святые
будут судить мир
Читаем внимательно и видим, что в Слове Божием (Предание опустим по всем понятным причинам) нигде об этом ни слова, ни намека.
Правсиб, возможно ты дашь ссылку, где написано о том, где это утверждается в Писании, что упомянутые в притче жнецы - это православные святые и что именно они будут судить мир?

Будь так любезен доказать твой тезис.
Что бы люди знали- Правсиб глубоко знает предмет, он нас не станет вводить в заблуждение.
Среди бела дня...
Badger211
Вы сказали все правильно, благодарю вас!
Четко и ясно сказано, не люди являются жнецами и только Он зная Правду, соберет урожай, а плевелы отправит в огонь.
"Мне отмщение, Аз воздам, говорит Господь!", а не "православные святые" и прочие, у кого руки чешутся...
PomnyashiyRod
А происходит это потому, что сам Христос сказал:
Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.
34 Не от человека Я принимаю свидетельство, но говорю это, чтобы вы были спасены.
35 Он был светильник горящий и светящий, и вы хотели недолгое время возликовать при свете его.
36 Но у Меня свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые дал Мне Отец, чтобы Я совершил их, самые эти дела, которые Я творю, свидетельствуют о Мне, что Отец Меня послал.
37 И пославший Меня Отец, Он и засвидетельствовал о Мне. Вы и голоса Его никогда не слышали, и вида Его не видели,
38 и слова Его не имеете, в вас пребывающего,
ибо Кого послал Он, Тому вы не верите.
39 Вы исследуете Писания, потому что думаете в них иметь жизнь вечную. А они и свидетельствуют о Мне.
40 И вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.
41 Славы от людей Я не принимаю,
42 но Я знаю вас, что любви Божией вы не имеете в себе.
43 Я пришел во имя Отца Моего, и вы не принимаете Меня; если другой придет во имя свое, того вы примете.

44 Как можете вы уверовать, если принимаете славу друг от друга, а славы, которая от единого Бога, не ищете?
Евангелие от Иоанна, гл. 5 Перевод еп. Кассиана. А в синодальном переводе еще точнее сказано:
"Не принимаю славы от человеков, но знаю вас - вы не имеете в себе любви к Богу!"
Желание устранить конкурента не есть любовь к Богу, Отцу Истины и Бог не доверит сбор урожая людям.
А Жнецы рядом, близ есть, при дверях и сбор урожая не останавливается ни на миг!
Никогда не стоит забывать об этом, Правсиб.
PomnyashiyRod
Сейчас отвечу только на половину вопроса, ибо вторая часть задана для провокации и
словоблудия. Я не собираюсь сейчас отвлекаться на это. Хотя в приводимых мною свидетельствах
бывших протестантов об этом говорится, что Церковь одна, и это Святая Соборная и Апостольская
Церковь, то бишь Православная.

1 Первое Послание к Коринфянам Апостола Павла
Главы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16

Глава 6
1 Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?
2 Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?
3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?
Pravsib
Хотя в приводимых мною свидетельствах бывших протестантов об этом говорится, что Церковь одна, и это Святая Соборная и Апостольская Церковь, то бишь Православная.
Правсиб, это так протестанты "свидетельствуют"? Я таки прошу протестантов на форуме ответить Правсибу, я не смогу, без...
А что ты скажешь за Единая Святая Вселенская и Апостольская Церковь? Как же она, не ее ли основал Петр, Единую и Апостольскую, вселенскую всеобщую Церковь, а вы схизматики?

Святые - это да! Я готов поговорить о ваших святых, только ведь не пропустят!
Ваша святость не синоним безгрешности - у вас "свят" сан и церковь, а кто под ним скрывается это.... мы видим сами. Это они собираются судить ангелов и быть Жнецами?)))))

Ангелов уже судит Церковь Божия в Духе, освобожденная от смерти и тлена, поскольку не причастна им по сути, а причастна Христу и есть тело Христово. Не "православные", не "католики", не "протестанты", не "гностики" - а те, кто в Рузуме и Уме Христа, кто не от хотения мужа, но от Бога родились.

Это ты, Правсиб?
Pravsib
Правсиб все правильно делает - ставит на месте "святых" Павла - своих "православных" святых, а на место Церккви Божией, свою "православную" Церковь - ничего сложного, казалось бы, правда?

Но если вы попытаетесь оспорить подобное, то администрация вам напомнит о реальности..
Прошу у модератора возможности поговорить с этим православным на языке фактов, без удаления.
Pravsib
Уважаемые читатели,
Наш собеседник, сам того естественно не ведая, привел очень важные слова ап. Павла о "суде над ангелами"!
Конечно, никакого отношения к словам Спасителя о "жнецах" они не имеют. И Павел не Господь. Но..
Сдесь открывается тема, которую мы с вами много лет уже касаемся и разбираем в деталях - о космологической функции миродержцев и стихий мира сего, начал и властей, мироправителей тьмы века сего у Павла и я приводил, они есть на форуме, детальнейшие работы, из которых наглядно видно - почему Павел говорит о суде над ангелами. Какую роль последние играют в жизни человека и его отношениях с Богом. Это не православные и вообще, не ортодоксальные элементы у Павла - Павел гностик и имеет определенную систему, тщательно замалчиваемую:
Наконец, укрепляйтесь в Господе и в могуществе силы Его;
11 облекитесь во всеоружие Божие, чтобы могли вы противостать козням диавола,
12 потому что борьба у нас не против крови и плоти, но против начал [αρχας], против властей [εξουσιας], против повелителей [κοσμοκρατορας - kosmokratoras], этого мира [κοσμου – kosmou] тьмы, против злых духов на небесах [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] (Еф.6:11,12) ПК.
Помните баталии? Или вот еще:
19 и что - безмерное величие силы Его в нас, верующих по действию державы силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воздвигнув Его из мертвых и посадив по правую Свою сторону на небесах [εν τοις επουρανιοις - в небесном]
21 превыше всякого начала [αρχης] , и власти [εξουσιας], и силы [δυναμεις], и господства [κυριοτητος] и всякого имени, именуемого не только в этом веке [τω αιων], но и в будущем;
22 и Он всё подчинил под ноги Его, и как главу над всем дал Его Церкви,
23 которая есть Тело Его, полнота [πληρωμα] Наполняющего всё во всём
. (Еф.1:19-23) ПК
Подобных моментов множество, где ангелы у Павла выполняют функцию препятствующую соединению с Богом. Небольшая статья, поясняющая многие моменты тут:
Начала и Власти здесь однозначно являются врагами Божьими, врагами детей Божьих, выполняя функцию противостояния, которая охарактеризована буквально как козни диавольские. Примечательно и указание на характер их существования, а именно пребывания "на небесах". Апостол относит Начал и Властей - міродержцев, духов злобы к сфере, которая обозначена как небесная [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном]. Место их пребывания не глубины подземелья, но некая небесная сфера. Однако возможно предположить и указание на качество, характер проявления этих врагов, как характер возвышенный и религиозный, когда последние совсем не черти по виду, а именно светлые и набожные "ангелы". Можно попытаться предположить также, что для апостола их взаимоотношение с человеком, предлагает последнему некую духовность. Основанием для такого может служить применение Павлом абсолютно того же оборота [εν τοις επουρανιοις - en tois epouraniois - в небесном] в том же послании, но уже по отношению к мистической Полноте во Христе,
"и воскресил с Ним и посадил на небесах [en tois epouraniois] во Христе Иисусе, (Еф.6:11,13) ПК"
В этом случае, "в небесном" - качество проявление Начал и Властей, характер духовного взаимоотношения с человеком. Возможно и внутреннее духовное пространство человека. Тогда, истинное "в небесном", для апостола, оно уже не в Началах и Властях, а во Христе.
http://spinavigator.narod.ru/pavel_nachala_i_vlasti.htm
Отсюда следует то, что упомянутые святые у Павла уж никак не ортодоксальные святые Правсиба, поскольку последние... за иное борятся, как мы видим из истории, не допускают и мысли о борьбе с ангелами. Более того, они Начала и Власти толкуют как земные, вопреки словам самого Апостола. Но Павел однозначен:
38 Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала [αρχης], ни Силы [δυναμεις], ни настоящее, ни будущее, 39 ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем. (Рим.8:38,39) СП
Это очень важный пассаж, раскрывающий многие тайны!
Но, я думаю, вы уже и сами все знаете!