Бизнес в облаке
189291
1000
Set_
Первые два пункта там реализованы, а вот третий возможен только на варианте который предлагает Кирилл, так как сервис рассылки не предполагает получение и обработки входящей почты.
А в случае покупки 1С, как ты далее пишешь?
Я склоняюсь к решению проблемы наиболее быстрым, простым и дешевым способом без оглядки на завтра.
Наступит ли то завтра, когда мне мало будет данного решения, когда оно наступит - не известно. Лучше решить проблему сейчас в рамках описанных потребностей. Без оглядок на потом.
kir_sf
Базовая версия не содержит ЦРМ, а ты говорил...
Начнем с того, что речи о полноценной CRM не было вовсе, речь шла о клиентской базе. Почтовый клиент там так же имеется. Внешние обработки поддерживаются, для реализации поставленной Романом задачи.
Ну хорошо, если тебе этого недостаточно, то ПРОФ версия, по твоей же ссылке, стоит 22600 руб. со всеми вытекающими плюсами и CRM из коробки. Что из того, что есть в ПРОФ версии ты готов реализовать на Google за эти же 22600 руб.?

Ты сам говорил что в 1С неинтуитивный интерфейс. Думаешь Рома сам сможет себе справочник настроить, отадминить пользователей, раздать права? Нет. Придется вызывать специалиста. А он и пальцем не пошевелит пока ты годовой ИТС не оплатишь.
Я с тебя требовал оплаченные ИТС, когда ты ко мне за помощью обращался???

Мне дико жаль твоих клиентов. Потому что если ты вдруг передумаешь заниматься 1С они жестоко влипнут.
Причем тут я? их на эти версии не подсаживал. И платформу менять им нет и смысла и желания с их стороны. Их все устраивает. Обращаются за мелкими доработками и все. Перекинуть их на новую платформу не сложно, было бы желание с их стороны. Например, сеть торговых центров авто-запчастей, после многолетней работы на 8.1 с почти полностью переписанной под себя торговлей и обменом между 4-я ТЦ через инет, пересели на 8.3 менее чем за час без особых усилий.

И ты это прекрасно знаешь, ибо именно это вынудило меня обратится к тебе. А надо то мне было всего-то переносить данные из типовой УТшки 8.1 (она конечно же с дописками, но переноса эти дописки не касаются, переносить требовалось типовые реквизиты) в купленную мной у "Первого БИТа" типовую же девственную свежую бухгалтерию.
Кирилл, проблема в том, что твой обмен был изначально сделан "через жопу", и мне пришлось с этим смириться и делать так же, чтобы не останавливать твою работу. Делать документы "задним числом" и кидать документы в бух.базу с теми же номерами, что и в торговой базе - грубейшее нарушение ведения учета, и версия платформы тут совершенно не причем.

Они ценник только считали месяц (!!!). За который я успел переговорить с 5 или 6 программерами ихними, чтобы уточнить задачу. Строго говоря они не расписались в беспомощности, а зарядили ценник в разы бОльший чем мы договорились с тобой. И это без той дополнительной дописки. Ее она бы вообще в тупик поставила бы еще на месяц. И это официальный 1Совский франчайзи. Они весь месяц через фразу мне предлагали "мож вы все-таки свежую торговлю купите, на нее мы быстро синхронизацию вам поставим, а старая торговля уже снята с поддержки".
Это нормально для франчайзи. Ты думаешь кто там работает? Я подскажу - стажеры, те кто пошел на обучение с требованием последующей отработки за свое обучение. Но я же тебе помог, и как ты сказал, совсем за другие деньги. А таких как я много. Тот же craxx куда лучше меня в 1С разбирается, и не думаю что берет больше. Для сравнения - официальные авто-сервисы тоже дерут семь шкур за обычную работу, но это же не говорит о том, что сами автомобили плохие? Тут так же, делать выводы, что 1С - говно, только потому, что тебя обдерают франчи, по меньшей мере - глупо.

Все что ты тут написал скрывается за одной простой деталью: это все касается того случая, если я регулярно покупаю новые платформы. Конечно же, 1С при этом дает мне бесплатный инструмент по переходу новокупленную 1Ску. В этом разрезе смешно даже говорить про переводчик, ставший вдруг платным. А купив 1С я вынужден все время покупать все новые платформы, чтобы не хлебнуть горя с официальной поддержкой. Либо не покупать, но тогда надо искать кустаря, типа тебя (ничего личного, ты ж не официал), который все это будет тянуть.
Скажи мне, а что тебе не хватает в текущей платформе 8.1? Ну да, устарела чутка, но чего конкретно тебе не хватает для нормальной работы? Многим кого я знаю, даже функционала 7.7 хватает за глаза.
Если же речь идет за поддержку со стороны франчей и их завышенных ценников, так кто тебя заставляет к ним обращаться?
kir_sf
А вот 1С, обеспечивая своих франчайзи разными сертификатами, фактически, вынуждает клиентов их кормить. И сытно кормить. Либо на свой страх и риск опять же искать добросовестных исполнителей, типа тебя. Что уже некоторый обман.
Повторюсь, тебя никто не заставляет обращаться в франчайзи с их сертификатами. По мне так это деньги на ветер, так как, уже говорил выше, чаще всего там работают сильно неопытные ребята. Опытные давно на вольных хлебах, либо на "жирных" местах. Я себя к спецам не отношу, если что:улыб:

В общем, я Гуглу больше верю
Так это твое право.:улыб:Я же, с прошлого года, старательно увожу все свои решения с Гугла (переводчик, карты). С другой стороны, интеграция своих решений с Гугл таблицами, Календарем и т.п. - в планах, так как это требования времени. Раз люди пользуются, значит делать интеграцию придется. А вот зависимость от них - я поостерегусь.
А в случае покупки 1С, как ты далее пишешь?
Внешняя обработка. Если конфигурация базовая, то придется привлечь планировщик Windows, так как напрямую внести изменения в конфигурация не получится, для автоматической рассылки.

Но скажу сразу, я не зря оговорился: "я бы пошел другим путем, но это я", так как тебе советовать сейчас что-то делать на 1С, не имея программиста под рукой, не стану. Иначе получится, что подставил тебя. Программист потребуется однозначно, если хочешь делать те задачи, что написал.
Set_
Сергей, так опиши тот путь, которым пошел бы ты. В чем секрет?
Сергей, так опиши тот путь, которым пошел бы ты. В чем секрет?
Никакого секрета. Если речь идет только о твоей конкретной задаче - то я бы навоял простой PHP скрипт для рассылки, с прикрученным визуальным редактором для сообщений. Пату тройку SQL таблиц и все. Да, это тоже будет на коленке и ничем не будет отличаться от решения Кирилла, даже хуже в плане расширяемости. Но это я - мне так удобнее, как Кириллу - Google.
Если брать во внимание 1С - то тут пишется внешняя обработка и все. Если конфигурация базовая, то придется воспользоваться внешними таблицами, это может быть Excel, но я бы предпочел SQLLite для журналирования отправленных сообщений. Если конфигурация ПРОФ, то и мудрить ничего не надо - регистра сведений будет достаточно.

Но, Роман, это так как поступил бы я, и эти варианты тебе в любом случае не подходят. Не подходят главным образом потому, что это не будет быстро и дешево. По мне, если убрать твой пункт 3) условий, то 1-й и 2-й прекрасно реализуются по той ссылке, что я тебе скинул. В твоем случае, как мне кажется, это самый лучший и быстрый выход.
kir_sf
А купив 1С я вынужден все время покупать все новые платформы, чтобы не хлебнуть горя с официальной поддержкой. Либо не покупать, но тогда надо искать кустаря, типа тебя (ничего личного, ты ж не официал), который все это будет тянуть.
Ну да, Google поступила мудрее - ты сразу должен искать кустаря, чтобы не только все это тянул, но и изобретал велосипед - чем ты сейчас и занимаешься. И при этом, Google в любой момент может попросту лишить тебя этого велосипеда по собственной инициативе. Как ни крути, ты можешь с 1С так же найти кустаря, либо разобраться сам и все поддерживать, не тратя деньги на официальную поддержку. Но при этом ты не лишишься того что имеешь. Это твой выбор - кормить франчей и покупать ИТС диски там, где они тебе и рядом не уперлись.
Мой бухгалтер ведет более 300-т фирм, я в свое время запарился ей 1С-ки обновлять, главным образом регламентированные отчеты. Но последние несколько лет я этим не занимаюсь, у нее даже 1С больше нет. Всю отчетность сдает в электронном виде, где ей сразу предоставляют все регламентированные отчеты, ей достаточно забить данные по первичке. Так что уже несколько лет не вспоминаю про ИТС.
Set_
Получается такая полуавтоматизация.
Сделаешь и будешь думать о том, что не доделал.
Получается без гугля не обойтись, чтобы душа была спокойна? Верно?
Получается такая полуавтоматизация.
Ну почему же, никто же не мешает параллельно делать уже нужное тебе решение, не важно на какой платформе. Просто данный вариант тебе дает готовое решение, не требующее от тебя как-либо вложений, пусть и не полностью покрывающее твои потребности. Но это здесь и сейчас, с тех.поддержкой и гарантировано работает. А любое самописное решение требует времени, тестирования (как функционального так и нагрузочного). А ты сказал, что тебе надо к 9-му числу...

Получается без гугля не обойтись, чтобы душа была спокойна? Верно?
Гугл, 1С, PHP, Java и т.д. - решать тебе, многое зависит от того, что может потребоваться в дальнейшем и какое развитие планируется в будущем. Если ничего другого не планируется, то, вполне вероятно, вариант с Google не такой плохой. Я тебе об этом в самом первом сообщении и написал.
Set_
Начнем с того, что речи о полноценной CRM не было вовсе, речь шла о клиентской базе.
Не было, не было. Я имел ввиду лишь то, что задач в ней нет, кои являются частью модуля ЦРМ. А ты сказал что задачи есть за 7500. Ну да ладно. Замнем, это не суть.

Ну хорошо, если тебе этого недостаточно, то ПРОФ версия, по твоей же ссылке, стоит 22600 руб. со всеми вытекающими плюсами и CRM из коробки. Что из того, что есть в ПРОФ версии ты готов реализовать на Google за эти же 22600 руб.?
Я опять же не об этом речь вел. Я лишь сказал, что правильная цена подъема этого решения на 1С для Романа будет около полтинника. Это же решение на Гугле будет в разы дешевле, как бы не в десять раз. Да, оно будет менее функционально, но нужен ли ему этот функционал, вот в чем вопрос.

А какой функционал можно реализовать на Гугле за те же деньги это рассуждения в пользу бедных. Хотя можем и порассуждать. :хехе:

Я с тебя требовал оплаченные ИТС, когда ты ко мне за помощью обращался???
Серега, ну ты же сам перед Романом оговорился, что для решения на 1С нужен программист, без него никуда. Роман человек не такой. Он привык решать вопрос за деньги. Платишь деньги - получаешь продукт. А тут выясняется, что помимо денег нужен еще и программист, которому доверяешь.

Причем тут я? их на эти версии не подсаживал.
А я тебя не обвинял. Я 1С в этом обвиняю. А ты красава. А их мне жаль. Потому что если ты передумаешь - они влипнут. )))))

И платформу менять им нет и смысла и желания с их стороны. Их все устраивает. Обращаются за мелкими доработками и все. Перекинуть их на новую платформу не сложно, было бы желание с их стороны. Например, сеть торговых центров авто-запчастей, после многолетней работы на 8.1 с почти полностью переписанной под себя торговлей и обменом между 4-я ТЦ через инет, пересели на 8.3 менее чем за час без особых усилий.
Ты уклонился от сюжетной линии. Как-будто бы даже забыл, что я владею точно такой же старой конфой, которая меня больше чем устраивает. И я прекрасно знаю, что перейти на новую платформу я смогу легко и просто. Но для этого мне надо будет купить новую платформу. Отдав под сотку денег (с учетом всех пользователей). За что мне такое удовольствие? Это не напоминает тебе историю с переводчиком? По мне так это даже хуже. Потому что ту версию я купил, а меня вынуждают покупать еще, просто так. В случае с переводчиком ты хоть оплачиваешь услугу. Один раз оплачиваешь.

Кирилл, проблема в том, что твой обмен был изначально сделан "через жопу", и мне пришлось с этим смириться и делать так же, чтобы не останавливать твою работу. Делать документы "задним числом" и кидать документы в бух.базу с теми же номерами, что и в торговой базе - грубейшее нарушение ведения учета, и версия платформы тут совершенно не причем.
Ты опять отклонился от сюжета. Какая-бы "жопа" у меня ни была, ты ее решил за два дня. Почему официальный франчи (я сейчас про стоимость даже не говорю пока) не смог хотя бы ценник озвучить за эти же дни? А теперь вспомни с чего разговор начинался. Ты говорил что Рома с облаком гемор словит. А я веду речь к тому, что с 1С он словит не меньший гемор.
Так? Или ты ведешь к тому, что если у него "жопы" никакой не будет - то и гемора не будет? ))) Ты гарантируешь ему что у него никогда не будет "жопы"?

Это нормально для франчайзи. Ты думаешь кто там работает? Я подскажу - стажеры, те кто пошел на обучение с требованием последующей отработки за свое обучение. Но я же тебе помог, и как ты сказал, совсем за другие деньги. А таких как я много. Тот же craxx куда лучше меня в 1С разбирается, и не думаю что берет больше. Для сравнения - официальные авто-сервисы тоже дерут семь шкур за обычную работу, но это же не говорит о том, что сами автомобили плохие? Тут так же, делать выводы, что 1С - говно, только потому, что тебя обдерают франчи, по меньшей мере - глупо.
Серега, ну это я вообще не хочу комментировать. Craxx молодец тоже, помог мне, точнее товарищу моему. Его флакон, кстати, до сих пор стоит у меня в офисе. Ты считаешь это нормальным? Спроси у Романа, он хоть одну свою новую машину пока она на гарантии ремонтировал в гараже неофициальном? Предложи ему сэкономить.

Если же речь идет за поддержку со стороны франчей и их завышенных ценников, так кто тебя заставляет к ним обращаться?
Да один раз попробовал. Думал, мож чуть переплачу, но хоть все по белому будет. Даже не ценник испугал. А непрофессиональный насквозь подход к делу.
Set_
Так это твое право.:улыб:Я же, с прошлого года, старательно увожу все свои решения с Гугла (переводчик, карты). С другой стороны, интеграция своих решений с Гугл таблицами, Календарем и т.п. - в планах, так как это требования времени. Раз люди пользуются, значит делать интеграцию придется. А вот зависимость от них - я поостерегусь.
Вот что ты за человек. Ты мою позицию до конца пойми (хотя я думаю ты ее понимаешь, но чего-то тут споришь на пустом месте)

Я же не агитирую за Гугл без оглядки. Берите его и только его. Я доверяю Гугл в той части, где его решения наиболее на мой взгляд выгодны. Там где они не выгодны я использую другие более выгодные. Например, для складского учета я по прежнему использую 1С. И не собираюсь от нее отказываться. В части рассылки - чем неудобна браузерная почта Гугла? В части планирования дат - чем неудобен Календарь? А части подготовки шаблона письма чем неудобен текстовый редактор? Это де-факто стандарты приложений на сегодня для таких задач. И преимущество Гугла в том, что он дает эти приложения в одной экосистеме.

И ты неоднократно подтвердил это самое мое мнение, признав что мое решение неплохое. Но потом почему то дальше костеришь Гугл, как будто я говорю от всего остального отказаться. Нет же.

Насчет зависимости. Вот пример Володи dvv. Реализовал я ему кассу. Если завтра отключится Гугл, он продолжит все также работать. Просто перекинется полностью в Эксель и все. Ну чуть-чуть кому-то ручками придется объединять. Но это полчаса в неделю. А все остальные сотрудники так и будут работать как работали. Для них вообще ничего не изменится. И бизнес-процесс менять не придется. На мой взгляд феноменально бесперебойное решение.

А вот теперь представим что мы решили в какой-то кассовой программе это забацать облачной. Отрубилась она. Что делать? Ну да, архив есть. Но что с ним делать? Разворачивать в Экселе. Сотрудники куда данные будут вбивать? Надо чего-то для них думать. Перестраивать процесс.

Пример грубый, но мысль мне кажется мою передает. Что гугл это не такая и критическая зависимость. Приложения все те же самые, в случае чего не сложно бизнес-процесс переложить на другие инструменты.
Set_
Ну да, Google поступила мудрее - ты сразу должен искать кустаря, чтобы не только все это тянул, но и изобретал велосипед
Не мудрее, а честнее. И она использовала стандартный инструмент. Чтобы писать на Гугл Скрипте надо знать лишь JavaScript и верстку HTML, а таких программеров было и так полно.

А 1С свою платформу создала. Своих программеров. Только своих. А на скрипте любой обычный программер может лабать.
Во, видишь, Ром, в чем преимущество Гугла

Внешняя обработка. Если конфигурация базовая, то придется привлечь планировщик Windows, так как напрямую внести изменения в конфигурация не получится, для автоматической рассылки.
Тут надо и к 1С обработку написать и на каком-нибудь языке к планировщику Windows подключиться.

То есть, надо разные языки знать, API изучать разных приложений...

А в Гугле все в одном месте. И почта и планировщик... Только базы данных нет :cray-1:
Я склоняюсь к решению проблемы наиболее быстрым, простым и дешевым способом без оглядки на завтра.
Наступит ли то завтра, когда мне мало будет данного решения, когда оно наступит - не известно. Лучше решить проблему сейчас в рамках описанных потребностей. Без оглядок на потом.
Ты понял все строго до наоборот. У 1С почтовый клиент это не базовый функционал. И он у нее не самый удобный. То что ты решил выбрать 1С выглядит примерно так.

1С это удобная лопата, если тебе надо выкопать яму. Очень удобная. Ну и чтобы забивать гвозди 1Сники примотали к черенку лопаты молоток. Не совсем удобно, но если тебе очень часто надо сразу после откопки ямы забить гвоздь, то ты сэкономишь очень много времени, не бегая за молотком.

Тебе же в данном случае надо лишь забить гвоздь. Я тебе предложил молоток и удобный ящик с гвоздями. А ты почему то решил выбрать лопату с примотанным к ней молотком. Хотя ямы тебе копать вообще не требуется :biggrin: Нуну. Покупай 1С. Решай, что называется, в рамках описанных потребностей :rofl:
Set_
Если речь идет только о твоей конкретной задаче - то я бы навоял простой PHP скрипт для рассылки, с прикрученным визуальным редактором для сообщений. Пату тройку SQL таблиц и все. Да, это тоже будет на коленке и ничем не будет отличаться от решения Кирилла, даже хуже в плане расширяемости. Но это я - мне так удобнее, как Кириллу - Google.
И этот человек говорит про зависимость от Гугл. Скрипт то ладно, а вот что будет Роман делать с SQL таблицами, буде ты решишь завязать с ним? А? Зависимость от Сергея надежней чем от Гугл?
kir_sf
Епть!
Сколько много слов , а ТЗ то попроще будет у Марьяныча на приладу...
kir_sf
И этот человек говорит про зависимость от Гугл. Скрипт то ладно, а вот что будет Роман делать с SQL таблицами, буде ты решишь завязать с ним? А? Зависимость от Сергея надежней чем от Гугл?
Кирилл, ну почему ты все выдираешь из контекста и перевираешь? Начнем с того, что я говорил о том - "как бы я поступил", и сказал, что мой вариант Роману не подходит. Заканчивая тем, что в данном решении под 1С с SQL таблицами ни к какой зависимости не приведет. Так как внешняя таблица нужна будет только для журналирования исходящих сообщений, в случае использования базовой конфигурации 1С, когда эти данные нельзя будет хранить внутри конфигурации. В случае с ПРОФ версией такой необходимости нет. Но даже в базовой версии ни к какой зависимости это не приведет, так как это конечное решение не влияющее на функционал 1С никаким образом.

А 1С свою платформу создала. Своих программеров. Только своих. А на скрипте любой обычный программер может лабать.
Связующий скрипт это далеко не все, надо еще хорошо знать объектную модель и возможности. Я программирую много лет, и не скажу что JS легче в понимании чем язык 1С. Конечно, если человек изначально программист, то JS для него лучше во всех смыслах. Но синтаксис 1С базируется на BASIC/Pascal подобном языке - который намного легче для изучения и понимания новичкам, чем C-подобный синтаксис JS. Повторюсь, для меня Google - это для решений "на коленке", не более того. Я не против Google решений, но только как вспомогательный функционал, а не основной.

А вот теперь представим что мы решили в какой-то кассовой программе это забацать облачной. Отрубилась она. Что делать?
Опять передергиваешь. Я где-то предлагал Роману какое-то чужое решение в облаке? Мне как раз не нравится зависеть от чужих онлайн-решений. Приведу пример - подключал я JS скрипты с CDN Google, в частности библиотеку jQuery. В один прекрасный момент, не знаю по какой причине, но связь до CDN Google сильно ухудшилась, а порой и вовсе пропадала. От чего функционал сайта либо совсем не работал, либо активировался с большой задержкой. Пришлось перейти на CDN Яндекса, который показал себя куда стабильнее. Но все же, и в этом случае никаких гарантий.

Серега, ну это я вообще не хочу комментировать. Craxx молодец тоже, помог мне, точнее товарищу моему. Его флакон, кстати, до сих пор стоит у меня в офисе. Ты считаешь это нормальным? Спроси у Романа, он хоть одну свою новую машину пока она на гарантии ремонтировал в гараже неофициальном? Предложи ему сэкономить.
Это ты спроси у Романа, если бы обращение в неофициальный гараж не лишило его гарантии на авто, стал бы он в официальный сервис ездить и переплачивать втрое за простую замену масла? Ты опять передергиваешь. Обращение к фрилансеру не лишает тебя гарантии на 1С, а качество работы ты получаешь и выше и дешевле.

А я веду речь к тому, что с 1С он словит не меньший гемор.
Какой гемор он словит? Ты работаешь, тебя все устраивает. Какой гемор ты словил с 1С за время работы, если не считать тот кривой перенос документов в бухгалтерию который тебе сделали?

Платишь деньги - получаешь продукт. А тут выясняется, что помимо денег нужен еще и программист, которому доверяешь.
А ты не программист которому надо доверять, при решении на Google? Разница лишь в том, что купив свой продукт он больше не зависит от решений сторонних людей. Повторюсь - Google вправе менять условия использования своих продуктов в любой момент, вот это мне сильно и не нравится.

Я 1С в этом обвиняю. А ты красава. А их мне жаль. Потому что если ты передумаешь - они влипнут.
Я что, пуп земли, что если я их обслуживать не будут, то они влипнут? Программистов, многократно лучше меня, огромное количество даже в одном только Новосибирске. Я всегда брал не профессионализмом, а умением разговаривать с клиентом на одном языке и вникать в его проблемы, предлагать свои решения и т.п. А большинство программистов только выполняют поставленную задачу, для них еще нужна "прокладка" между ними и клиентом. Только и всего. Поэтому никуда они не влипнут. И еще, обращаются они ко мне ОЧЕНЬ редко, так как давно уже все отлажено и все устраивает. Обращаются за мелкими доработками при необходимости.

И я прекрасно знаю, что перейти на новую платформу я смогу легко и просто. Но для этого мне надо будет купить новую платформу. Отдав под сотку денег (с учетом всех пользователей).
Если ты захочешь поменять автомобиль, тебе платить не надо будет? Что за бред? Ты купил продукт, пользуешься им долгое время. Тебя все устраивает. Появляется новая версия, ты ее захотел (хотя мне не понятно зачем), но ты недоволен, что за нее надо платить?
kir_sf
Кирилл, предлагаю прекратить наш спор. Каждый останется при своем.

Что же касается Ромы, то идеальным вариантом будет такой подход:

1. Для быстрого старта поставленной задачи воспользоваться услугами компании по почтовым и СМС-рассылкам. Например той, что я кинул ему в личку. Это позволит запустить рассылку в течении нескольких минут, но не будет реализован 3-й пункт из задачи Ромы.

2. Параллельно реализовать рассылку на Google, как предлагает Кирилл, для того чтобы реализовать все три пункта поставленной Романом задачи. Если время терпит, то можно пропустить первый пункт и сразу приступить к этому пункту.

3. Если потребуется расширение функционала, можно будет прислушаться к Кириллу, и все это реализовать в Google, либо прислушаться ко мне и реализовать в 1С. При этом второй пункт не пропадет - его можно будет интегрировать с 1С. Вот тут, если это когда-нибудь потребуется, Роман сам и решит по какому пути ему пойти.

Таким образом наш спор не имеет дальнейшего смысла. Повторюсь, если Роману требуется только выполнить поставленную задачу из трех пунктов, то Google - неплохой вариант.
Set_
Таким образом наш спор не имеет дальнейшего смысла.
Он и изначального смысла не имел ))) Каждое решение имеет плюсы и минусы. Выбирать конечно же Роману. Просто не надо представлять так, как будто у Гугла одни сплошь минусы, а у 1С одни плюсы.

Я в свою очередь обязуюсь не говорить, что Гугл это самое идеальное и единственное в мире решение без недостатков. :biggrin:
Set_
Сергей, привет.
Децел не в тему вопрос.
Кейсик: Очень маленькая столярная мастерская выпускает товар А и товар Б (серийное производство). Акционеров 4. Все живут чёрти где. Наличных расчетов нет (только безнал). В перспективе через год начать выпускать изделие С (тоже столярка: деревянная штуковина).

Вопрос: какую 1С установить/купить, чтобы: 1. акционеры всегда имели полный доступ ко всему к чему захотят (без права вносить изменения), особенно приятно наличие блока с графиками и пр - чтобы визуально за 5 минут понять "чё происходит". 2. бухгалтер на удаленке должна иметь доступ ко всему что касается бухгалтерии, налогов и пр. 3. На производстве должно быть 1 место с доступом к системе чтобы первичные доки создавать, приходовать сырьё и пр. 4. Бюджет на решение данной задачи - вообще не вопрос (скока надо денег стока и будет). 5. Арест всего имущества в случае апокалипсиса, не должен похоронить 1С (т.е. облако, а не жесткий диск). 6. Всяко дирик сторярки будет заказывать допил программы - пока не понятно какой, но что допил понадобиться - верняк.
?
RUSLAND
Привет.
Кейсик: Очень маленькая столярная мастерская выпускает товар
Я с 1С давно стараюсь расстаться, так что вопрос с выбором 1С лучше переадресовать craxx'у.
А по пункту 5. - размещаешь 1С на выделенном сервере в облаке и цепляешься через удаленный рабочий стол (бесплатные клиенты идут по умолчанию в Windows и имеются к любой операционной системе, в том числе для телефонов. Я пользую для iOS на iPhone). Цена варьируется от 800 руб./месяц. за сервер с Windows Server на борту.
Set_
У меня клиент есть из Питера, тоже производственник. Производит закуски к пиву. Как раз такое решение у него сейчас - 1С в облаке на сервере.
Set_
Сергей, а почему ты отходишь от 1С? В связи с чем?
Set_
Я с 1С давно стараюсь расстаться
:live:

Вот была бы у Гугл база данных... А так тут пока у 1С нет конкурентов (((