Бизнес в облаке
189304
1000
время ТОПа/собственника стоит на порядок дороже,
чем время программиста.
программист, Евгений, не занимается проектированием бизнес-процессов, а написание ТЗ требует не меньшего знания возможностей платформы, чем, собсно, программирование, так что "за всё хорошее против всего плохого" тут не работает
kir_sf
Кирилл и Алесей - вопросик к вам такой. Я понял какую мне задачу надо решить в облаке. Это ведение кассы каждой точки. А именно:

В каждом магазине ведеться ексель касса - на каждую операцию прихода-расхода забиваеться строчка с колонками - Дата Сумма Прихола Сумма расхрода Коментарий. Для каждой даты есть остаток на начало и конец.

Что не устаривает

1. В екселе можно натворитть все что угодно - в том числе подправить прошлые даты. Как то бы после проверки кассы бухгалтером почтавить запрет на изменение проверенных старых дат - обычно это делаеться раз в месяц.

2. Желательно эти кассы не держать на компах прролавцов - чтобы их на флэшку не слили или не распечатали для конкурентов или мало ли кого. В принципе мне ничего не мешает разметитьь эти кассы на своем "Облаке" на домашнем сервере - а им дать доступ по РДП. Но может и вправду - гуугле диск - это кркуто)


Больше всего волнует первый вопрос.
dvv
В екселе можно натворитть все что угодно - в том числе подправить прошлые даты.
Привет Вова!
Вова, загугли защищенная ячейка там... или совместное пользование..
Все в экселе ништяк если разберешься. Фиг кто внесет в ячейку какие-либо изменения если Ты этого не хочешь.
dvv
1. Легко. Можно вообще сделать в 9-00 доступ к прошлым периодам операторам отрубается, а буху остается. А после проверки всем отрубается

2. Вообще легко. Можно через формы, можно через отдельные таблицы, можно через синхронизацию диска. В зависимости от метода целый веер опций.

Ну или гугли защищенную ячейку
kir_sf
2. Вообще легко. Можно через формы, можно через отдельные таблицы, можно через синхронизацию диска. В зависимости от метода целый веер опций.
Так можно и историю изменений сохранять вместе с автором этих изменений.
dvv
тогда еще проще - работник выделил строчку, вставил в емайл:

3531.10.14АC223/10/2287450,00


отправил на адрес босс@денег.нет
а робот пускай парсит - только почему надо её в эксель вставлять :dnknow: когда у тебя 1С есть
wobbler
программист, Евгений, не занимается проектированием бизнес-процессов, а написание ТЗ требует не меньшего знания возможностей платформы, чем, собсно, программирование, так что "за всё хорошее против всего плохого" тут не работает
:agree: вот, сразу видно человек шарит
wobbler
скажи мне тот емайл, я запульну пару десятков писем с нужным сабжем, чтобы у человека, прочитавшего смс или распарсенную строчку в экселе мозг слипся :хехе:- это я к тому, что ты, при всей своей креативности уж точно не перекреативишь возможностей "простого русского писателя на емайл" (да он легко может заместо "заказ" написать "зпрос",и вся твоя автоматизация раскиснет, а манагеры, расслабленные наличием "автоматизации" будут уже не в состоянии ситуацию отработать)... а если заказ делается из формы на сайте, то к чему вся эта пена - емайл, смс? :dnknow:
То есть, альтернативы не будет? Я согласен со всем что ты тут написал, но это техника. Можно отдельный емейл завести на заказы и не надо ничего парсить. Можно ту же форму в почту засунуть, гугл позволяет. Этож пример был. А "расслабленные наличием автоматизации" - этож не проблема программы, а проблема бизнес-процесса, это и с SAP ERP может произойти. И происходит, что самое интересное.

С учетом вышесказанного, полагаю, БизнесПак с причиндалами вполне катит за ответ на твой "запрос" :biggrin:
Наверное катит. Но тут я Гуглу больше верю, чем "кто там БизнесПак" делает? Это, знаешь ли, субъективно, Гугл большой и добрый, а БизнесПак маленький.

но только не для транспортной компании - по моему, транспортный бизнес сейчас без глубокой интеграции с картографией бессмысенен
С Гуглкартами то? :biggrin:

так зачем пытаешься всех в свой пиджак одеть - как сотрудников, нынешних и будущих, так и клиентов?

я имел в виду следующее: когда ты трудишься один, то тебе все ясно, можешь хоть в экселе, хоть в уме, но когда появляется сотрудник, то необходимо всё формализовывать - так и с бизнесом - внутри конторы ты можешь, в принципе, вести учет как угодно, но, если ты пытаешься распространить свою систему вовне, то у тебя должны быть веские аргументы, почему твоим партнерам нужно делать так, а не иначе... Этими аргументами может служить стандарт - для 1Са они есть, для твоего творчества их ожидать не приходится, т.е. за пределы твоей фирмы творчество выйти не сможет
Это имхо, твое субъективное мнение, которое у тебя от того, что ты Гугл подробно не щупал. Что значит стандарты для моего творчества? Это стандарты Гугл, а это покруче 1С будет. Либо я тебя не так понял.
dvv
Кирилл - как ознакомиться с твоим списком бизнес-процессов?
Тебе, Вов, зачем?
Поскольку это мой авторский топик прожую этот поток сознания, хотя не стоило бы.

чем плоха битрикс-24?
Тренд такой, Жень. Люди уходят от больших монстров, которые включают в себя все. Пишут простенькие браузерные проги и по апи подключают что надо: почту, мессенджер, соцсети, таблицы, базы, облачную атс и так далее.

я поясню.
как минимум время ТОПа/собственника стоит на порядок дороже,
чем время программиста.
Саша Воблер тебе уже ответил. Я лишь напомню, сначала бизнес-процессы, потом программа. Приоритет такой. Почему я сам разбираюсь и в программе? Тут несколько моментов.

Во-первых, как сказал Греф, будущее за облачными технологиями и новыми системами управления. Я полностью согласен. Я считаю что то, что я делаю, это будет моим ключевым конкурентным преимуществом. Поэтому погружаюсь лично.

Во-вторых, как быстрее освоить технологию: почитать в книжке или самому реализовать какую-то задачу с помощью данной технологии? Вопрос риторический.

В-третьих, как бы специалистов то не густо, к сожалению.

Давайте представим
ТОП/собственник решил сам разобраться в данном вопросе.
Выбор варианта решения, его настройка, допилка займет не менее 50-100 часов.
Внедрение нового продукта займет несколько часов (в лучшем случае) помноженное на количество работников.
Домыслы. Никогда внедрение коробки не уложится в несколько часов.

РЕЗЮМЕ
Взять готовый продукт, оплатить нужное твоей компании решение.
Не тратить ни минуты на поддержку его работоспособности.

При необходимости написать ТЗ специалисту который допилит грамотно прогу под твои хотелки.
Значительно более выгодно и продуктивно для бизнеса в 99,99% случаях.
Дададада. Особенно не тратить ни минуты на поддержку работоспособности. Успешное внедрение это в первую очередь сила воли руководителя. Не тратить не минуты не получится в таком варианте. Жень, ты хоть одну коробку внедрил в жизни?

p.s. Кирилл, если не сложно расскажи сколько часов потратил на "бесплатную" прогу,
и за счет чьего времени: бизнеса или семьи?
Как мне их поделить, Жень? Когда все спать легли и до двух ночи это время бизнеса или семьи? Когда я днем поехал решать вопросы с детским садиком - это время семьи или бизнеса? Его отнимать надо?

т.к. ты полностью увлечен глобальной настройкой всех бизнес процессов в компании,
многие "мелочи" ты скорее всего не замечаешь в своем бизнесе.
и при применении сквозной аналитики вскроются "ямы" на которых теряются заказы/клиенты
по многим причинам. основная лень и менталитет.
особенно когда ТОП/собственник уверен, что он контролирует все в бизнесе = его показатели.
которые легко можно подогнать под требуемые.
Женя, я не знаю что такое глобальная настройка всех бизнес-процессов. Я занимаюсь реинжинирингом бизнес-процессов, это включает в себя пошаговую декомпозицию целей компании на бизнес-операции. И при этом процессе как раз и вскрываются все те "ямы" о которых ты говоришь. Причем правильно делать именно так как я, а сквозная аналитика это упрощенный вариант. Для тех кто глубоко разбираться не хочет.
wobbler
а написание ТЗ требует не меньшего знания возможностей платформы, чем, собсно, программирование, так что "за всё хорошее против всего плохого" тут не работает
а с каких пор ТЗ пишет заказчик.
клиент озвучивает хотелки.
ему обсчитывают конкретное ТЗ на проект, где прорисовывается итоговая цена.
если клиент сам пишет ТЗ, пусть сам и занимается проектом.
dvv
Кирилл и Алесей - вопросик к вам такой. Я понял какую мне задачу надо решить в облаке. Это ведение кассы каждой точки.
так в чемпроблема. при отмене ЕНВД введут кассы с передачей данных.
ждать осталось недолго = заморачиваться нет смысла.

p.s. еще 11 лет назад получал смс отчет с каждой точки.
суммы по отделам, итого и остатки по основному товару.
вбивал его в эксель. по данным отчетов проводил инвентаризацию.
и сверял с внутренним отчетом каждой точки на месте.
"система" до сих пор жива и работает.
правда остатки товара для доп. продаж в них не учитываются.
kir_sf
а сквозная аналитика это упрощенный вариант. Для тех кто глубоко разбираться не хочет.
по мне это инструмент мгновенно вскрывающий неработающие элементы в компании
и помогающий внедрять различные проги помогающие в этом.

в остальном спорить не вижу смысла. каждый идет своим путем.
твой не уникален. все на эти грабли на ступают.
все сам сам.
kir_sf
Можно отдельный емейл завести на заказы и не надо ничего парсить. Можно ту же форму в почту засунуть, гугл позволяет. Этож пример был
я о том речь вёл, что, по моему мнению, непрофессионал (ты), вооруженный неспециальным инструментом (гуглтаблицей) не в состоянии корректно распарсить того, что накреативит заказчик - тогда вся конструкция сведётся к емайлу на сайте, а где тут автоматизация?

Бизнеспак - это просто пример, безпопыток количественного или качественного сравнения.... один из многих...

С Гуглкартами то?
а ты интегрируешь? то-то...

Это имхо, твое субъективное мнение, которое у тебя от того, что ты Гугл подробно не щупал.
не, ну студент у меня организовал рабочее пространство в облаке майлру чуть раньше, чем ты эту тему начал - без кодинга, правда, просто общие таблицы и файлы, сходу удобно, но потом все замечания вылезли, которые я тут, собсно, и пишу... сейчас не пользуемся, полагаю, "кодинг" проблему не решит

Что значит стандарты для моего творчества? Это стандарты Гугл
это стандарты еще не выработанные, для конечного пользователя они, как и стандарты 1С будут недоступны - в лучшем случае то же самое, но будет позже, и ведь гугл не брался за написание 1Ски - вполне возможно, всё это на том же уровне и останется, полюбому, до того уровня "качества сообщества", что у 1С гуглу еще очень далеко - и количество участников тут далеко не самую главную роль играет - ну когда ты что-нибудь подобное в гугле начнешь публиковать? буду рад ошибаться, но всё же...

пс. Облако - это не столько место хранения (считать так схоже с использованием компьютерной сети "чтобы с флешкой не бегать"), облако - это компьютеры, точнее сервисы, онлайн, сервисы, которые можно получить одновременно, при этом кратно повышая эффективность собственных вычислений или принятия решений... Греф это понимает, ты, полагаю, тоже - поэтому и пытаюсь беседовать :хехе:
"касса", Евгений, это не ККТ, это то, за что ответственен кассир :biggrin:
а с каких пор ТЗ пишет заказчик.
клиент озвучивает хотелки.
ему обсчитывают конкретное ТЗ на проект
всегдатак было... это уже "сервис" - за правильность постановки задачи отвечает по определению Заказчик, а значит и ТЗ пишет он... То, что Исполнитель берется в процессе участвовать, не делает его главным в этом процессе - доказательство: 1)при принципиальных разногласиях в ТЗ будет включена трактовка Заказчика, а не Исполнителя :хехе:2) Зачастую (например, при конкурсном выборе Исполнителя) на момент составления ТЗ Исполнитель отсутствует, как класс
в остальном спорить не вижу смысла. каждый идет своим путем.
твой не уникален. все на эти грабли на ступают.
все сам сам.
Жень, причем тут вообще мой путь? Может мне заняться нечем вот я и развлекаюсь. Топик о применимости облачных технологий для автоматизации бизнеса и эффект, который они дают.

А что мне делать в мое личное время это мое собачье дело. Это тут не обсуждается.
wobbler
Саша, ты безусловно прав, что тут я новатор и, безусловно, прав, когда как и всем новаторам крутишь мне у виска. Возможно я и ошибаюсь, но я вижу за этим будущее. Если хочешь, я в это просто верю.

А вот эти все нагромождения 15 в 1, типа битрикса, умрут, как умер Симбиан под давлением айос и андроида.

Но в двух вещах я тебя все-таки уел.

ну когда ты что-нибудь подобное в гугле начнешь публиковать? буду рад ошибаться, но всё же...
Можешь радоваться, в апреле мы проводили видео-конференцию в хенгауте на эту тему и один из моих "сотоварищей-гуглоидов" опубликовал на github бесплатный код как из 1Ски пушить инфу в гуглтаблицу. Ща ссылки под рукой нет, если интересно - найду.

а ты интегрируешь? то-то...
Давай гоп не будем говорить. Думаю в июльском блоге описать про Гуглкарты. Уже в работе, но я принципиально не пишу о том, чот не внедрил.
dvv
Вов, ну что, будешь облако осваивать? Или отчеты по смс будешь в эксель заносить? Тебе Евгений расскажет как, можете даже топик завести "Как вести бизнес с телефоном и Экселем" ))))))))))
kir_sf
я не кручу у виска - мне достаточно, что ты, выбирая тернистый путь, учтёшь моё нытьё

Битрикс переоценён :agree:

я не про "пушить", я про поиск "похожих товаров"

про гуглкарты - почитаю с интересом, но ты ж уже сейчас можешь оценить затраты на внедрение - распространять в виде продукта ты это не собираешься, а значит затраты у твоего последователя будут как минимум соразмерными, а это дорого - вот я о чем
kir_sf
Артур, возрази!
Кирр, привет. Прекрасной недели.
Да легко возражу. Более того, на атомы разнесу текст Твой. Но только тет-а-тет и с Твоими извинениями на всю площадь стола за Твое поведение в пятницу (Бахетле рядом).

Главное другое:
Себя не обманывать что Ты этим увлечен ради/из-за: устойчивости бизнеса, самообразования, нивелирования "человеческого фактора", повышение прибыли своего бизнеса и пр.
Это всё будет тогда самообман.
Ты этим увлечен только потому что Тебе этим нравится заниматься, Ты ловишь от этого кайф. Вот это - правда.
И это прекрасно! (без стёба).
kir_sf
Следующий шажок на пути к бизнесу в облаке.
ЕвгенийNSK2010
чем время программиста.
Евгений, а Вы, вообще, в курсе - сколько стоит время хорошего программиста?

Внедрение нового продукта займет несколько часов (в лучшем случае) помноженное на количество работников.
Этот бред уже выше обсмеяли. Я от себя только добавлю - с каких это пор необходимо множить на количество сотрудников?

Взять готовый продукт, оплатить нужное твоей компании решение.
Не тратить ни минуты на поддержку его работоспособности.
Вы в руках-то эти готовые продукты держали хоть раз? Нормальные прогеры вешаются от того идиотиза, что творится в коде тиражируемых продуктов.

допилит грамотно прогу под твои хотелки.
...
Его обновления и тд тп
Я понимаю, что ламер. Я понимаю, что сказать нечего, а безумно хочется. Но надо же хоть что-то понимать в теме вопроса, прежде чем раздавать советы "космического масштаба и ...".

Хотя, о чем это я? Время идет, а нифига не меняется... То самое будущее - всё то же...
данными сервисами можно пользоваться только когда усе белым-бело.в противном случае сложно гарантировать конфиденциальность информации
НПП
Привет всем! Нам предлагают аутсорс бухучет 1С в облаке. Дешевле стандартных реалей
Вот мозги грею теперь, соглашаться или нет. Задача непосильная для чайника... :umnik:
Други помогите советом, минусов помимо нежданного отсутствия доступа в интернет еще много? Как вопрос конфиденциа́льности стоит?
Мариман
А че? сколь стоит то? раньше дороговато было, мож дешевеет предложение?

Для меня самый очевидный плюс, что в случае проблем с аппаратурой данные не придется восстанавливать долго и мучительно. Вопрос конфиденциальности особо не беспокоит. Чего там особо скрывать то?