Покупка квартиры без договора с риелтором.
159569
995
кандебобера
veteran
Цену попробуй сбавить, а то выставляют хрущи по цене элитной и ждут чудес от Агентства Недвижимости.когда я ее покупала, мне тоже всякие умники, говорили, что обычному человеку купить квартиру самостоятельно, да еще и ипотеку оформить невозможно. если не умеешь зарабатывать деньги, то ищите друг из дурачков
Самостоятельно пытаются купить, а как столкнуться с опекой или обременение, тут же про АН вспоминаю.
Человек считает, что знает все, пока у него не появится печальный опыт. Рынок недвижимости, это огромные суммы и аферистов хватает, встречаются и доверенности поддельные и собственники не дееспособные и т.д.. Любую сделку можно признать не действительной, при грамотном подходе, так что покупайте без АН. Удачи!
а с чего вы взяли, что экс так уж невыгоден собственнику квартирыПотому что доступ к нему продается покупателю за деньги, и далеко не все покупатели хотят их платить. Я, к примеру, будучи покупателем, не спешил это делать.
ибо при прочих равных условиях сотрудники АН предпочтут работать со эксом своего агенства (как уже писал выше Эндшпиль) и лишь во вторую, а то и третью очередь с продавцом в свободном плаваньеМне как продавцу абсолютно не интересно ограничиваться кругом покупателей одного конкретного АН и пришедшими туда за вариантом людьми, мне интересно максимально полно предлагать свой вариант на ВЕСЬ рынок, делая максимальный охват аудитории при помощи публикации на всех площадках, баннерах и каким еще угодно способом.
Мне даром не нужна риэлторская торговля моим вариантом которую они проводят при помощи доступа к своим "секретным базам АН" (формируются в т.ч. из открытых источников), с коей я лично, увы, не получу ничего.
В бизнесе важен общий результат.Конечно, именно поэтому в первые 3 года из вновь открывшихся предприятий выживает лишь 30%, а за первые 10 лет - несколько процентов, по статистике 3-4%. Так вот этот "общий результат" из 96-97% сдохших объясняется тем, что люди элементарно не смогли доходами от бизнеса покрыть свои расходы на него, а клиенту плевать на расходы чужого бизнеса, и если не вытягиваешь работу в плюс - раззоряйся на здоровье, никто тебе собес за свой счет не организует и не оплатит.
И детский лепет про "у нас такие правила"(С) тут не поможет, увы.
..."общий результат" из 96-97% сдохших объясняется тем, что люди элементарно не смогли доходами от бизнеса покрыть свои расходы на него...Потому все Ваши разглагольствования - в пользу бедных (с) и разорившихся.
Коммерческая деятельность агентств - весьма маломаржинальная, если уж откровенно говорить. Редко какой бизнес работает на добавочной стоимости 2-6% , разве что фондовые рынки и оптовая торговля. Это окупается довольно дорогостоящими объектами и крупными ден.оборотами, но общий принцип неизменен - бизнес должен приносить прибыль и неважно будет он на дешёвых спичках со 150% добавленной стоимости, либо на сделках с дорогостоящей недвижимостью, с 2-6%. За свою жизнь, у любого человека, больше шансов заплатить бОльшую итоговую сумму наценки на ежедневные покупки продуктов в магазинах, чем за 1-3 среднестатистические сделки с недвижимостью. Разве что масштабы неудачных последствий более существенные: разовая диарея, либо потеря многогодовых накоплений.
Коммерческая деятельность агентств - весьма маломаржинальная, если уж откровенно говорить. Редко какой бизнес работает на добавочной стоимости 2-6%...Вот зря Вы эту тему зарядили.
Сейчас ведь на Вас обрушится справедливый народный гнев.
Раз Вы не подтвердили свои слова расчетами, то попробуем сделать хоть какую-то экспертную оценку заявленного Вами.
1. Доля зарплаты риэлтора от цены сделки - 25-35% (для начинающих и обычных), до 40% - для заслуженных и до 50% - для отдельных, так называемых "золотых", специалистов.
Для оценки принимаем значение 30%.
2. Комиссия с базовой стороны от цены сделки - 3%.
3. Соответственно, з/п риэлтора от цены сделки - 3%х30%/100%=0,9%.
4. В кассу АН приходит 3%-0,9%=2,1%.
Из этой суммы нужно вычесть расходы на управление и содержание бизнеса.
Эта составляющая неопределенная и ее знают лишь руководители и бухгалтера АН.
5. Однако если предположить, что она не превышает 1%, то прибыль собственника составляет не менее 1% от суммы сделок, проходящих через АН.
6. После вычета налогов чистая прибыль будет во много раз превышать Ваши заявленные 2-6%, даже с учетом амортизационных отчислений по погашению стоимости покупки и оборудования офиса (если эти суммы не были включены в расходы по содержанию бизнеса).
А ведь крупные АН стараются взять две комиссии, увеличив общую комиссию до 5-6%.
Соответственно, и прибыль собственника при этом удваивается.
Если всего добавленная стоимость 2-6% , то как это интересно чистая прибыль может их превышать?
Часть (после вычитания всех коммерческих расходов) не может быть больше целого.
Часть (после вычитания всех коммерческих расходов) не может быть больше целого.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 25)
181946
1000
Стоимость перелета (часть 2)
1815590
924
Бензин или дизель?
25191
151
Все знают - в сумме выходит 146%%.
Вот на эти три прОцента и живут...
Вот на эти три прОцента и живут...
Если всего добавленная стоимость 2-6%...В этой фразе есть несоответствия:
1) в общем виде добавленная стоимость имеет абсолютное значение и определяется как разница между Доходом и Расходом.
2) иногда используют некий показатель, определяющий долю добавленной стоимости в цене товара.
По-видимому, Вы это и пытались сделать, отнеся размер комиссии АН в размере 2-6% к цене квартиры.
Для данного вида бизнеса такой показатель нельзя использовать, так как АН не вкладывает своих денег в покупку квартиры у Покупателя и, соответственно, не несет расходов на покупку этого товара.
Отвечая на Вашу предыдущую фразу: ""Коммерческая деятельность агентств - весьма маломаржинальная, если уж откровенно говорить. Редко какой бизнес работает на добавочной стоимости 2-6%..." я не стал акцентировать Ваше внимание на этих несоответствиях, а попытался предложить другой, более правильный алгоритм для оценки маржинальности бизнеса АН, раз Вы заговорили именно о нем.
Можно сделать эту оценку в упрощенном виде.
Комиссия крупных АН составляет (с двух сторон) 4-6% от цены сделки.
Примем этот доход равным 5%.
Как указал выше, на покрытие з/п риэлторов уходит 3%*30%/100%=0,9%.
Если принять, что расходы на управление и содержание бизнеса составляют еще 1,1% (сумму, превышающую з/п всех риэлторов - боевого отряда АН), то все расходы на содержание бизнеса забирают 2% из полученной комиссии.
Это, по сути, себестоимость услуг АН (С).
Для этого случая добавленная стоимость (ДС) в процентах комиссии составит: 5% (Доход) - 2% (Расход) = 3%.
Относительная величина добавленной стоимости (то, что Вы пытались донести как низкую маржинальность) составит: 3% (ДС) : 5% (Доход) *100% = 60%.
А Вы говорите о 2-6%.
Если на налоги уходит еще 0,3% из комиссии, то прибыль (П) составит: 5% (доход) - 2% - 0,3% = 2,7%.
При этом рентабельность продукции в упрощенном виде составит: 2,7% (П) : 2% (С) * 100% = 135%.
Какой другой бизнес имеет такую рентабельность?
Только торговля наркотиками и тому подобное.
Несогласен с подходом. Ваш метод верен в случае жестких тарифов, безотносительно наценки, процента от стоимости какого-либо основного товара. Тогда можем считать, что валовая прибыль = валовой выручке = 100% поступивших в кассу денег и далее вычитаем расходы и получаем чистую прибыль. Например: жёсткий прайс на юридические услуги, оплата репититора, один час переводчика и т.п.
Это слишком упрощённо для понимания прибыли АН. По сложившейся (и так не любимой некоторыми) международной традиции, комиссия агентства определяется как % от стоимости объекта, что, практически, не отличается от торговой наценки в супермаркете на товары, которые также не выкупаются, а берутся на реализацию у поставщиков. Поэтому вернее считать маржу = 2-6% упомянутые, а для понимания чистой прибыли надо ещё отнять все расходы. Рентабельность получается ближе к показателю "Рентабельность продаж" (ROS Return On Sales) = Операционная прибыль / Выручка*100
Предлагаю не вязнуть в лишних уточнениях, ведь суть не в них, а в том, что продуктовые и промышленные магазины, комиссионки, посредники перепродаж автотранспорта и т.п. добавляют к начальной цене значительно больший % наценки, при этом также не всегда выкупая предмет торговли. В нашем случае маленький % компенсируется дорогостоящими объектами, а в других бизнесах нужную прибыль набирают благодаря более быстрой оборачиваемости, объёмами и большими %.
Это слишком упрощённо для понимания прибыли АН. По сложившейся (и так не любимой некоторыми) международной традиции, комиссия агентства определяется как % от стоимости объекта, что, практически, не отличается от торговой наценки в супермаркете на товары, которые также не выкупаются, а берутся на реализацию у поставщиков. Поэтому вернее считать маржу = 2-6% упомянутые, а для понимания чистой прибыли надо ещё отнять все расходы. Рентабельность получается ближе к показателю "Рентабельность продаж" (ROS Return On Sales) = Операционная прибыль / Выручка*100
Предлагаю не вязнуть в лишних уточнениях, ведь суть не в них, а в том, что продуктовые и промышленные магазины, комиссионки, посредники перепродаж автотранспорта и т.п. добавляют к начальной цене значительно больший % наценки, при этом также не всегда выкупая предмет торговли. В нашем случае маленький % компенсируется дорогостоящими объектами, а в других бизнесах нужную прибыль набирают благодаря более быстрой оборачиваемости, объёмами и большими %.
Почитал кометы и понял, как всё плохо у нас в России! Уменя такая история в одном городе покупаю, а в другом продаю. В городе где покупаю агенты не берут коммисионых с покупателя (если сам нашёл на сайте и она у них в базе) если нашёл объявление собственника то зачем агент, нужен юрист с профилем по недвижимости. Ипотеки, ссуды и кредиты это в банк. Агент то зачем! А вот продаю кв-ру на море, там засада агенты достали, хоть и написал не беспокоить кв-ра более 18 лет в собственности, ни разу в ней не прописывался (свободна) чиста как слеза младенца и зачем агентс зарядкой под 10% всё равно сделка через банк, цена указывается полностью. А самое интерсное вбиваешь город , адрес и видешь все агенства которые её в свои базы внесли и смешит, что некоторые предлагают даже дешевле, чем я хочу, а другие до 10-15% накручивают, и просят поддержать их цену перед покупателем. С начало соглашался, а потом надоело. Пусть лучше покупатель на эти проценты выпьет бокал вина с друзьями!!!
Агент нужен если сам не можешь найти, а так только юрист!!!
Агент нужен если сам не можешь найти, а так только юрист!!!
... как жаль,что по-прежнему нет смайла "зевок от бААААльшой скуки". По факту : то ,что где то "нет комиссии с покупателя", означает что из обозначенной суммы оплатит комиссию Продавец, и на эту часть суммы Вы,как Покупатель, уж точно никак не повлияете, а платит В ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ именно покупатель -без разницы -наличными деньгами ли, кредитными ли. Пы.Сы: с тем, кому адресован Ваш пост, вчера подписан пред.договор. По окончанию мероприятия тоже попрошу отписать уважаемому сообществу хотя бы в общих чертах -что, как и насколько представление сидящего за монитором соответствует реальности.
...и еще, по вопросу "продавец-самоделкин": не далее как 1 марта во время преда особо упёртый товарищ, принципиально не желавший оплатить сопровождение (отдельно поясняю -я и не настаивала, с юристом у них разговор происходил) -так вот именно из-за того, что был он в преде "ничей и звать никак " в первые же 15 минут переговоров потерял сумму в 2,5 раза больше,чем ему было обозначено за сопровождение сделки. Никто не подсказал челу, что какие-то вещи покупателю лучше "простить", в результате он сам отдал в руки риелтора козыри, позволившие уже на этапе "ударили по рукам" еще прогнуть по торгу., к искренней радости покупателя.
Ниче не понятно.
Скажите лучше - 40 тыс уплей вознаграждение риэлтору за приведенного покупателя это нормально?
Это ~1%
Скажите лучше - 40 тыс уплей вознаграждение риэлтору за приведенного покупателя это нормально?
Это ~1%
"Приведенный покупатель"- это единственное, что сделал в Вашем конкретном случае риелтор?
Скажите лучше - 40 тыс уплей вознаграждение риэлтору за приведенного покупателя это нормально?всё зависит от точки зрения
сегодня кажется много 40 тыр риэлтеру за покупателя по желаемой цене,
а завтра кажется нормальным скинуть покупателю без риэлтера 100 тыр
всё как всегда зависит от объекта продажи
Helpa
experienced
ага, я тут решила как-то воспользоваться услугами АН хорошо договор не заключила, так мне 2 недели риэлтор скидывал ссылки на квартиры с сайта н1, я посмотрела на этот ужас и решила не заморачиваться ибо рассчитывала, на недвижимость, которой нет в общем доступе. А как правильно заключить сделку во всех инстанциях подскажут и в опеке и в банке и нотариус. Провела 3 сделки и все без АН и никаких проблем.
Допустим, вариант 1) - привел покупателя, потом организовал передачу денег и попинал покупателя в нужном направлении. И 2) - просто ипотечника подогнал.
Нет, сейчас мы обсуждаем порядок цен за конкретные услуги.
теплый_пол
guru
так разницы ни какой, от того, что риэлтор скорчит фифу и скажет что этот объект действительно столько стоит и придумает как хозяин беден и ему на что-то не хватает, а эту фатеру и так продает за недорого - желание покупателя не увеличиться, либо он купит в любом раскладе по заявленной стоимости, либо будет ждать и торговать, без разницы, собственника или его агентскую прокладку ..
...простите, а что значит "просто организовал передачу денег"??? Договора не было - ни преда, ни основного?? В МФЦ никто не ходил? По пакету никто не консультировал - в смысле что нужно непосредственно к сделке приготовить? По второму варианту - вопросы в принципе те же остаются, там только форма расчета разная. Если реально - ТОЛЬКО перечисленное и Вы, как Продавец полностью удовлетворены - то сумма вполне достаточная.
Как бы на одном языке заговорить...
Вариант 1 предполагает, что риэлтор привел покупателя, а потом сопровождал сделку до победного конца.
Вариант 2 - что в случае с ипотекой подпинывал несведущего покупателя.
Но вроде бы об одном и том же говорим.
Т.е. никакого выставления моей квартиры, никаких проблем с нашей стороны.
А то столкнулся уже с тем, что большое агентство как-то не парится с тем, чтобы усиленно продавать свои эксы. Покупателей облизывают, а продавцам на порядок меньше внимания.
Вариант 1 предполагает, что риэлтор привел покупателя, а потом сопровождал сделку до победного конца.
Вариант 2 - что в случае с ипотекой подпинывал несведущего покупателя.
Но вроде бы об одном и том же говорим.
Т.е. никакого выставления моей квартиры, никаких проблем с нашей стороны.
А то столкнулся уже с тем, что большое агентство как-то не парится с тем, чтобы усиленно продавать свои эксы. Покупателей облизывают, а продавцам на порядок меньше внимания.
А то столкнулся уже с тем, что большое агентство как-то не парится с тем, чтобы усиленно продавать свои эксы. Покупателей облизывают, а продавцам на порядок меньше внимания.просто сейчас рынок покупателя
подождите годика полтора-два и рынок будет продавца (ну некоторых продавцов )
ЗЫ: если вы считаете, что 40 это дофигакакмного
и уверены в ликвидности объекта
отказывайтесь и торгуйте дашле
Ну вот чтобы " заговорить на одном языке" - достаточно последней фразы в Вашем посте. Если это на самом деле так- тут важно понять : почему так происходит? АН не надеется в принципе продать Ваше родное? У них в пуле туча таких вариантов? Эти варианты у них по более привлекательной стоимости? Если Ваши отношения договорные - имеете право спрашивать о реальной работе хоть каждый день.
Вот только не надо приписывать мне некий бред - про "дофигакакмного".
Речь идет о выяснении порядка цены за услуги риэлтора.
5 тысяч интуитивно мало, 500 - много.
Речь идет о выяснении порядка цены за услуги риэлтора.
5 тысяч интуитивно мало, 500 - много.
5 тысяч интуитивно мало, 500 - много.при таком интуитивном раскладе, 50 000 - должно быть нормально
Должно, но не обязано.
Плюс поправка на цену объекта. И все вместе - подкрепленное мнением форумчан.
Плюс поправка на цену объекта. И все вместе - подкрепленное мнением форумчан.
Предлагаю не вязнуть в лишних уточнениях...Принимаю.
Действительно, я привел упрощенную оценку маржинальности рассматриваемого бизнеса, которая использована лишь в качестве демонстрационного материала по методологии расчетов, которая должна быть при этом использована.
Тем не менее, суть результатов проведенной оценки в том, что посредническая деятельность на РН - это высокомаржинальный вид бизнеса.
Причем, его рентабельность резко возрастает при реализации корпоративного принципа "получи комиссию с двух сторон сделки", которую жестко продавливают крупные и средние АН.
И которую пытаются реализовывать мелкие.
Высокомаржинальность данного бизнеса показывают все без исключения экономические показатели, в том числе и предложенный Вами.
Близкий к нему показатель будет равен: 2,7% : 5% *100%=54%.
Для примера - обычная сдача в найм имеет рентабельность 6-7%.
"Маржа (от англ. Margin — разница, преимущество) — разница между ценами товаров, курсами ценных бумаг, процентными ставками и прочими показателями. Такая разница может выражаться, как в абсолютных величинах (например, рубль, доллар, евро), так и в процентах (%). Простыми словами маржа в торговле — это разница между себестоимостью товара ... и его конечной (отпускной) ценой... В данном случае это относительная величина, которая выражается в % и определяется по следующей формуле:
М = П/Д * 100%,
Где:
П — прибыль, которая определяется по формуле:
П = отпускная цена — себестоимость
Д — доход (отпускная цена).
В промышленности норма маржи составляет 20%, а в торговле – 30%."
----------
Рассмотрим пример, с адаптацией под условную сделку купли-продажи недвижимости с участием АН.
Дано:
П = валовая прибыль АН = Комиссионные = 100 000 руб.
Д = отпускная цена = общая сумма которую в итоге за всё платит покупатель = 2 100 000 руб
Себестоимость = цена квартиры переданной (по договору поручения) продавцом агентству на реализацию = 2 000 000 руб.
М = Маржа АН по сделке = 100 000 / 2 100 000 * 100% = 4,76% , что на порядок ниже приведённых выше "норм" в других отраслях, о чём я и хотел тогда кратко сказать.
М = П/Д * 100%,
Где:
П — прибыль, которая определяется по формуле:
П = отпускная цена — себестоимость
Д — доход (отпускная цена).
В промышленности норма маржи составляет 20%, а в торговле – 30%."
----------
Рассмотрим пример, с адаптацией под условную сделку купли-продажи недвижимости с участием АН.
Дано:
П = валовая прибыль АН = Комиссионные = 100 000 руб.
Д = отпускная цена = общая сумма которую в итоге за всё платит покупатель = 2 100 000 руб
Себестоимость = цена квартиры переданной (по договору поручения) продавцом агентству на реализацию = 2 000 000 руб.
М = Маржа АН по сделке = 100 000 / 2 100 000 * 100% = 4,76% , что на порядок ниже приведённых выше "норм" в других отраслях, о чём я и хотел тогда кратко сказать.
Показать спойлер
У нас разный подход. Вы опять считаете как-бы несуществующей стоимость самой квартиры в этой задаче, хотя сумма комиссионных АН напрямую зависит от этого показателя. Ранее я упоминал примеры, для которых такой подход я бы полностью поддержал, но не в случае с деятельности АН. При аренде Вы берёте в расчёт стоимость объекта, а при сделке купли-продажи - нет. Кроме того, Вы, наверняка, по аренде имеете ввиду 6-7% от поступления платежей за год, а торговая маржа или валовая прибыль от одной сделки купли-продажи - мной рассматриваются и упомянуты в масштабах одной сделки (которая может пройти и за 3 дня и за 3 года)
По моему убеждению, рента недвижимости собственником и сделки агентства по купле-продаже недвижимости, хотя и имеют общее слово "недвижимость" , но логичнее их не сравнивать, в этом примере - слишком большая разница. Правильнее сравнивать сделку купли-продажи - с реализацией (без выкупа товара, как поставщики и отдают сетевикам) в супермаркете, с посредником помогающим реализовать автомобиль на рынке или в своём автосалоне, с комиссионным магазином антиквариата или произведений современных художников и т.п., обязательно с учётом "привязки" к наценке основного предмета торговли (кефира, автомобиля, винтажной тумбочки, картины, квартиры... методика аналогичная). Не стоит трогать чистую прибыль, иначе получится тема для диссертации, со множеством составляющих и различных подходов расчётов, а также повод сходить в "баню" для нас с Вами. Для понимания разницы маржинальности достаточно выше приведённого, самого грубого и наглядного, примера с валовыми упрощёнными показателями. Заметьте, я также принял условные 5% наценки = валовой прибыли в процентном измерении.
Наценка = (2 100 000 - 2 000 000) / 2 000 000 х 100 = 5% на одно агентство.
Хотя, достаточно часто, при сделках с коллегами, каждому из агентств достаётся не всё, а лишь часть.
P.S. Не очень принципиально, скорее ненужные обывателям тонкости, т.к. порядок разницы цифр в разных сферах всё равно понятен, но, скопирую из указанного вначале источника для тех, кто вдруг решит вникнуть в разницу "маржи" и "наценки": "Очень часто маржу ошибочно путают с торговой наценкой... Для того чтобы у вас больше не возникало путаницы, запомните одно простое правило:
Маржа это отношение прибыли к цене, а наценка это отношение прибыли к себестоимости.
Давайте на конкретном примере попробуем определить разницу. Предположим, вы приобрели товар за 1000 рублей, а продали его за 1500 рублей. Т.е. размер наценки в нашем случае составил:
Н = (1500-1000)/1000 * 100% = 50%
Теперь давайте определим размер маржи:
М = (1500-1000)/1500 * 100% = 33,3%
Важный момент: Торговая наценка очень часто бывает больше 100% (200, 300, 500 и даже 1000%), а вот маржа не может превышать 100%."
По моему убеждению, рента недвижимости собственником и сделки агентства по купле-продаже недвижимости, хотя и имеют общее слово "недвижимость" , но логичнее их не сравнивать, в этом примере - слишком большая разница. Правильнее сравнивать сделку купли-продажи - с реализацией (без выкупа товара, как поставщики и отдают сетевикам) в супермаркете, с посредником помогающим реализовать автомобиль на рынке или в своём автосалоне, с комиссионным магазином антиквариата или произведений современных художников и т.п., обязательно с учётом "привязки" к наценке основного предмета торговли (кефира, автомобиля, винтажной тумбочки, картины, квартиры... методика аналогичная). Не стоит трогать чистую прибыль, иначе получится тема для диссертации, со множеством составляющих и различных подходов расчётов, а также повод сходить в "баню" для нас с Вами. Для понимания разницы маржинальности достаточно выше приведённого, самого грубого и наглядного, примера с валовыми упрощёнными показателями. Заметьте, я также принял условные 5% наценки = валовой прибыли в процентном измерении.
Наценка = (2 100 000 - 2 000 000) / 2 000 000 х 100 = 5% на одно агентство.
Хотя, достаточно часто, при сделках с коллегами, каждому из агентств достаётся не всё, а лишь часть.
P.S. Не очень принципиально, скорее ненужные обывателям тонкости, т.к. порядок разницы цифр в разных сферах всё равно понятен, но, скопирую из указанного вначале источника для тех, кто вдруг решит вникнуть в разницу "маржи" и "наценки": "Очень часто маржу ошибочно путают с торговой наценкой... Для того чтобы у вас больше не возникало путаницы, запомните одно простое правило:
Маржа это отношение прибыли к цене, а наценка это отношение прибыли к себестоимости.
Давайте на конкретном примере попробуем определить разницу. Предположим, вы приобрели товар за 1000 рублей, а продали его за 1500 рублей. Т.е. размер наценки в нашем случае составил:
Н = (1500-1000)/1000 * 100% = 50%
Теперь давайте определим размер маржи:
М = (1500-1000)/1500 * 100% = 33,3%
Важный момент: Торговая наценка очень часто бывает больше 100% (200, 300, 500 и даже 1000%), а вот маржа не может превышать 100%."
Показать спойлер
эта формула скорее для инвестора верна, для агентства сумму комиссии делить нужно не на цену квартиры, а на фактические затраты агентства.
Я могу лишь повторить слова antonprot
"эта формула скорее для инвестора верна, для агентства сумму комиссии делить нужно не на цену квартиры, а на фактические затраты агентства".
Ровно то, что я и пытаюсь донести до Вас, аккуратно указывая на Вашу ошибку.
В Вашем примере не должно быть 2 млн. руб, так как Вы не выкупаете квартиру у Продавца за собственные средства и, соответственно, цена квартиры ни при каких оценках не может быть включена в себестоимость Ваших услуг.
Для риэлторской деятельности Маржа - это разница между ценой услуги и ее себестоимостью.
В моем условном примере себестоимость услуги АН составляет 2%, а цена услуги АН - 5%.
Соответственно, маржа в абсолютном выражении составляет: 5% - 2% = 3%.
Для оценки эффективности риэлторской деятельности необходимо рассчитать тот или иной показатель, переведя абсолютное значение маржи в относительную величину.
В Вашем примере отнесением маржи к цене услуги определяется такой показатель, как маржинальность: М = 3% : 5% *100% = 60%.
Но мне больше по душе другой показатель - рентабельность, , так как он "характеризует способность организации к самостоятельному покрытию расходов прибылью" .
Рентабельность определяется как отношение прибыли к затратам.
Затраты составляют сумму себестоимости и налогов, которая для рассматриваемого примера составляет 2,3%.
Соответственно, прибыль равна: 5% - 2,3% = 2,7%.
Тогда величина рассматриваемого показателя рентабельности получается очень красивой: Р = 2,7 : 2,3 *100% = 117%.
Для оценки значимости этого показателя рентабельность риэлторского бизнеса можно, как пример, сравнить с рентабельностью инвестора, сдающего в найм приобретенную им квартиру (без привлечения заемных средств), которая, как я указал выше, составляет 6-7%.
Эта оценка показала уже другие цифры, так как рассчитаны уже другие экономические показатели, нежели в первых примерах.
Но суть остается одна: риэлторский бизнес - высокомаржинальный.
"эта формула скорее для инвестора верна, для агентства сумму комиссии делить нужно не на цену квартиры, а на фактические затраты агентства".
Ровно то, что я и пытаюсь донести до Вас, аккуратно указывая на Вашу ошибку.
В Вашем примере не должно быть 2 млн. руб, так как Вы не выкупаете квартиру у Продавца за собственные средства и, соответственно, цена квартиры ни при каких оценках не может быть включена в себестоимость Ваших услуг.
Для риэлторской деятельности Маржа - это разница между ценой услуги и ее себестоимостью.
В моем условном примере себестоимость услуги АН составляет 2%, а цена услуги АН - 5%.
Соответственно, маржа в абсолютном выражении составляет: 5% - 2% = 3%.
Для оценки эффективности риэлторской деятельности необходимо рассчитать тот или иной показатель, переведя абсолютное значение маржи в относительную величину.
В Вашем примере отнесением маржи к цене услуги определяется такой показатель, как маржинальность: М = 3% : 5% *100% = 60%.
Но мне больше по душе другой показатель - рентабельность, , так как он "характеризует способность организации к самостоятельному покрытию расходов прибылью" .
Рентабельность определяется как отношение прибыли к затратам.
Затраты составляют сумму себестоимости и налогов, которая для рассматриваемого примера составляет 2,3%.
Соответственно, прибыль равна: 5% - 2,3% = 2,7%.
Тогда величина рассматриваемого показателя рентабельности получается очень красивой: Р = 2,7 : 2,3 *100% = 117%.
Для оценки значимости этого показателя рентабельность риэлторского бизнеса можно, как пример, сравнить с рентабельностью инвестора, сдающего в найм приобретенную им квартиру (без привлечения заемных средств), которая, как я указал выше, составляет 6-7%.
Эта оценка показала уже другие цифры, так как рассчитаны уже другие экономические показатели, нежели в первых примерах.
Но суть остается одна: риэлторский бизнес - высокомаржинальный.
...В Вашем примере не должно быть 2 млн. руб, так как Вы не выкупаете квартиру у Продавца за собственные средства и, соответственно, цена квартиры ни при каких оценках не может быть включена в себестоимость Ваших услуг...Я прекрасно с первого раза понял к чему Вы клонили, поэтому и дважды приводил соответствующие примеры с супермаркетом, автосалоном, комиссионками... и дважды акцентировал внимание, что они также, практически, ничего НЕ выкупают, но наценка и маржа плавающие и напрямую зависящие от цены объекта. По этой причине нельзя однозначно приравнивать их анализ маржинальности и концерта Н.Баскова, который будет стоить за 1 час примерно равную сумму, хоть на Олимпийском, хоть если Вы пригласите его к своим дамам на 8 - е марта (без учёта стоимости Олимпийского и Вашей квартиры).
Больше эту тему не стану обсуждать, раз с нескольких раз не пришли к консенсусу - останемся при своих мнениях.
чудесная математика
как там анекдот был? покупаю по 100, продаю по 400. вот на эти 4 процента и живу.
как там анекдот был? покупаю по 100, продаю по 400. вот на эти 4 процента и живу.
Всегда рад, когда люди в весёлом настроении, даже если ничего не смыслят (и не стесняются этого) или ёрничают в экономическом анализе и бизнесе, т.к. это не самое главное в жизни. Я достаточно предметно, подробно и со ссылками на другие источники объяснил, а уж кто поймёт или нет - от человека и его исканий на форуме зависит. Смайлики и бородатые анекдоты - тоже вариант времяпрепровождения
Такой вопрос - а что в голове у человека, который звонит по объявлению от собственника и спрашивает - "Вы сами продаете или через агентство?". Получив ответ "сами" благодарит и сливается.
уточняет информацию
вы сами рекламируете квартиру, но это
абсолютно не мешает вам заключить договор с АН
только и всего
вы сами рекламируете квартиру, но это
абсолютно не мешает вам заключить договор с АН
только и всего
В объявлении явно указано - что как продавцы готовы оплатить услуги агентства по оформлению.
Видимо не читатели...
Видимо не читатели...
лично я уже писала здесь неоднократно,
что АН в 90 процентах случаев не видит вашего объявления
и понятия не имеет, что вы там написали
в АН с какого-либо платного агрегатора приходят все новые объявления о продаже
перед внесением квартиры в базу АН риэлтер сидит и прозванивает все
поступившие объявления
в них, как правило указано, что продается квартира, улица/дом/этаж/площадь
всё
что АН в 90 процентах случаев не видит вашего объявления
и понятия не имеет, что вы там написали
в АН с какого-либо платного агрегатора приходят все новые объявления о продаже
перед внесением квартиры в базу АН риэлтер сидит и прозванивает все
поступившие объявления
в них, как правило указано, что продается квартира, улица/дом/этаж/площадь
всё
Росреестр внедряет технологию блокчейн при регистрации прав на недвижимость.
Александр.....
guru
"Премьер Дмитрий Медведев в январе заявил, что технология блокчейна «станет частью повседневной реальности». Он добавил, что криптовалюты, которые также работают на основе блокчейна, могут в будущем исчезнуть."
А право собственности, зарегистрированное через блокчейн, не может в будущем исчезнуть?
А право собственности, зарегистрированное через блокчейн, не может в будущем исчезнуть?
Не могу связать две Ваших фразы
...АН в 90 процентах случаев не видит вашего объявления...и еще одну
...в АН с какого-либо платного агрегатора приходят все новые объявления о продаже...Так видит АН объявления от собственников или нет?
Больше эту тему не стану обсуждать...останемся при своих мненияхПринимается.
Alippa
нет статуса
То, что валюта в нашем царстве-государстве периодически исчезает - это мог бы и не напоминать, что крипто. что любая другая. Это практически скрепа изначальная
...не видят его в полной версии; практически только контакты.
в них, как правило указано, что продается квартира, улица/дом/этаж/площадьа эту мою фразу видели или до конца не дочитали?
Как справедливо отметила Солярис, зачастую в инфе адрес и телефон
а эту мою фразу видели или до конца не дочитали?У меня другой резонный вопрос, неужели так трудно настроить выгрузку с центровых порталов в нормальном полноценном формате, с сохранением всей значимой инфы, а не просто "продам-адрес-телефон"(С).
З.Ы. Я понимаю, время "риэлторской попки" посаженой обзванивать и по сто раз выяснять одно и тоже ничего не стоит, но почему о времени своих клиентов не подумать? Хотя о чем это я....
...действительно : о чем это он??В своем многовековом маразме и риелтероненавистничестве кое-кому и в голову не приходит , что здесь вопрос не в " настройке выгрузки", а в настройке отгрузки с определенных порталов и это - именно их политика.
Добрый день! Не вчитывалась внимательно в данную дискуссию, но тема форума достаточно актуально, так как в настоящее время пробуем самостоятельно продать свою квартиру. С нашей стороны есть определенная цена, ниже которой мы не готовы продавать. Если ты самостоятельный покупатель - торг возможен до этого предела, если ты приходишь с риелтором, то же самое. Только туда будет заложена его комиссия. Т.е. покупатель все-таки платит дважды, если обращается в агентство недвижимости. За подробностями о квартире - обращайтесь.
есть определенная цена, ниже которой мы не готовы продавать.так какой смысл с Вами торговаться? Вы не готовы двигаться, а покупатель не готов переплачивать. Смысл время терять?
а эту мою фразу видели или до конца не дочитали?Видел.
Дочитал.
И даже перечитал.
Потому как на предыдущей странице данного топа был мой пост о поступлении в АН объявлений по квартирам от собственников.
А тот пост был построен на информации, полученной мною от бывшего риэлтора, сменившего деятельность несколько лет назад.
Перед обращением к Вам я вновь позвонил этому знакомому, попытавшись уточнить объем информации такого объявления, поступившего в АН.
И вновь услышал, что практически весь объем объявления (кроме фото - здесь он не был уверен) поступает в АН.
Вы же указали несколько другое, что и вызвало недоумение.
ТОП 5
2
3
4