Нервотрёпка
Что то вы скромно, этих выселить и найти новых за 17-18, тем более коммуналка включена.
Считали годовую доходность своего "бизнеса"?
Хотя если нормальные я б предложил такой вариант, поднимаем на 3тр с июня и пока жалюзи не окупятся у них они платят по старому, оставляя эти 3 себе, как окупятся по новому начинают платить, ну и цену жалюзи согласовывать
andrei4444
Это не "бизнес"))) квартира была куплена не для сдачи. Жильцы решили искать новое жильё. Поэтому скоро квартиру буду сдавать.
***

Показать спойлер
С июля освобождается 1-комнатная квартира. Адрес Широкая 19/1. В квартире есть всё: мебель, эл.плита керамика, холодильник, стиралка. Состояние квартиры и вещей хорошее. Кухня 11 м, комната 17, лоджия застеклена 8 м. Без жалюзи))) Можно с кошкой, курить можно на лоджии.
С проверками к прошлым жильцам не ходила. Фото пока нет.
Показать спойлер
Нервотрёпка
А у Вас уже кто-то "скотиками" жил до "этих" жильцов?
Нервотрёпка
лоджия застеклена 8 м. Без жалюзи)))
а почему арендаторы так упёрлись в жалюзи? у вас наверное солнечная сторона и квартира очень сильно нагревается?
adambereg1
В Леруа по сотке бумажные плиссе продают...на любой балкон 500 рублей обзавешайся...
wiza
Нет) Просто я лично против котиков ничего не имею) У меня дома 2
adambereg1
Да, сторона солнечная. Но я не могу сказать, что там убийственно жарко. Мне кажется, что тут просто дело принципа уже было с их стороны. А потом и с моей) Я не люблю, когда мне предъявляют ультиматумы на ровном месте. Все вопросы можно решать путям переговоров, а не ультиматумов.
Хотя, может быть, я и не права.
Александр.....
Вы им сначала озвучте про +2т.р. Думаю, вопрос с жалюзи отпадёт вместе с клиентами.
:ха-ха!:
согласен!
Нервотрёпка
Мне кажется, что тут просто дело принципа уже было с их стороны. А потом и с моей) Я не люблю, когда мне предъявляют ультиматумы на ровном месте.
ну так лето началось, и довольно жаркое
у меня в одной квартире солнечная сторона, солнце целый день - балкон прогревается до +40°С к концу дня, не всем людям такое нравится
поэтому пожарившись пару дней арендаторы могут перейти от намёков к прямым требованиям нормальной жизни
adambereg1
Читаю комменты и не перестаю удивляться, мало того что снимают за цену ниже рынка, хозяйка адекватная, не достает проверками, бедные пережарились и решили требовать нормальных условий. На месте хозяйки выставила их тут же, тем более срок договора закончился. И впредь только за цену по рынку и залог.
Снегги
Читаю комменты и не перестаю удивляться
ну это да - жильцы берега потеряли совсем
в кирпичном доме упакованная однёшка за 11 тыс (13 вместе с коммуналкой) - это задаром
adambereg1
С одной стороны я согласна, что жариться на солнце не нужно, можно поставить жалюзи (повесить занавески на лоджию, заклеить светоотражающей плёнкой). Но когда люди снимали квартиру (а это было тоже летом, днём, в жару) они видели, что на лоджии жалюзи НЕТ. Т.е. у них было 3 варианта 1) искать квартиру с той комплектацией, которая их устраивает, за соответствующий ценник 2) сразу уточнить, можно ли установить жалюзи в счёт арендной платы (только без ультиматумов) 3) решить проблему за свой счёт.
А выставлять ультиматум арендодателю через год: вы обязаны и без вариантов, на мой взгляд, странно.
Людям я дала срок в течении 2 недель найти новое жильё, оплату за 2 неделю взяла, дальше не мои проблемы.
Я считаю, что поступила с ними вполне адекватно, тем более, я их не выгоняю, они захотели съехать сами.
Кстати, они не только жалюзи требовали с восклицательными знаками)
Про кран я уточнила, он не течёт, просто им хочется другой. Дальше после моего отказа уже идут голосовые сообщения с рассказами, что я им ДОЛЖНА)
Поэтому, мне кажется, что хорошо, что арендаторы решили съехать. Хотя до этого никаких претензий они не выдвигали, платили во время.
Нервотрёпка
Конечно шлите лесом, обнаглевшие совсем.
Люди вообще хорошего отношения не понимают, только дашь слабину, все, норовят прям на шею сесть и ноги свесить.
Нервотрёпка
идут голосовые сообщения с рассказами, что я им ДОЛЖНА)
В этом и заключается проблема если сдаешь напрямую, а не через посредника. Собственник относится к арендаторам либо как к хорошим знакомым, которых решил приютить на временно свободном пространстве, либо как к потенциальным жуликам и халявщикам, с которых нужно драть три шкуры, брать залоги и чуть, что тащить к околоточному надзирателю. Соответственно и арендаторы в ответ ведут себя: в первом случае - начинают верить, что их удочерили или усыновили и скоро завещают домик в Ницце, а во втором...тоже весело
Alippa
Я через одного риэлтора сдавала (который тут иногда пишет). И сразу их предупредила, что это для меня не бизнес, квартиру надо было сдать срочно для регулярной покупки дорогостоящих лекарств для родного человека. Я людям это сразу сказала и просила отнестись ответственно, не задерживать платежи. Но увы...
Впредь буду умнее.
Нервотрёпка
Я людям это сразу сказала и просила отнестись ответственно, не задерживать платежи. Но увы...
Впредь буду умнее.
Вы жеж тока что писали что платили вовремя? :1:
Помещик
Не-не-не. К оплате и риэлтору претензий нет. Я к тому, что вместо оплаты стали вещи просить. Т.е. по сути, я ж осталась бы месяц без денег.
Помещик
Щас, дам вам их телефон. Но уговор: дешевле, чем за 20-ку эти хоромы им не сдавать! :biggrin:
Помещик
Чудо санузел!
ура! можно сидя душ принимать
и как Юлий Цезарь делать сразу несколько дел одновременно
adambereg1
и как Юлий Цезарь делать сразу несколько дел одновременно
Я предлагал собственнику спереди поставить кух стол и плиту... Че время то терять.. Сварганил пищу.. Принял.. Отдал..( :sorry2: ).. Сполоснулси..
Нужна двушка или дом на Первомайке. Для семьи с Собакевичем..
Автоинформатор
Кто знает, на каком ресурсе жители Академа сдают свои квартиры страждущим?
180207
Тут.
Регистрация может занять какое-то время.
Галинка
:agree: спасибо

оказалось я там зарегистрирована:)
180207
Кто знает, на каком ресурсе жители Академа сдают свои квартиры страждущим?
Не понял!! Вот так друзей и теряют! :злорадство:
180207
:eek:
а, что, они обычными ресурсами не пользуются?
Помещик
Дим, привет:)

нужна квартира двух- либо трехкомнатная в аренду в Академе,
на срок от полугода до года, полный "фарш" :biggrin:

я за два дня начинаю понимать, что таких сусликов в природе нет :cray-1:
Delfin
ну я же найти не могу :tantrum:
180207
..что то мне подсказывает,что в этом вопросе Дима не помошник., " у Сооветских собственная гордость"
Солярис
..что то мне подсказывает,что в этом вопросе Дима не помошник., " у Сооветских собственная гордость"
Знаю что там каждая пипетка мечтает стать клизмой.. Но бывает и Антиресы совпадают!:улыб:
Помещик
...дерзайте.)) я вот знаю, что в Академе много лет на теме сидит 2-3 крепкие тетки; у них на годы вперед расписано какая хатка когда освободится, кому напомнить про продление договора с арендаторами, а кому - помочь продать, в соответствии с ранее заявленными пожеланиями.
Автоинформатор
конечно проехали уже. на южной, юго-восточной и юго-западной стороне особенно в панельке, также утром на восточной стороне летом жалюзи крайне нужны, пусть даже самые дешевые.
Жалюзи по месту делаются, поэтому потом их практически никуда уже не применишь.
zig85
Есть отличный выход. Купить собственное жильё и делать там всё, что захочешь ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Автоинформатор
Кто спорит. Но есть и другой крайний выход: закрыть на ключ, пусть пустая стоит.
Некоторая часть молодежи готова платить чуть больше, но жить в более комфортных условиях и в новых домах, где большая часть жителей "причесано" одинаково. Да и общее направление за последние 20 лет не может не радовать: от сдачи убитых хат с древними мебелями за 1 час до минимально чаще присутствующих стиралки и печки и ремонтов простеньких и аккуратных.
zig85
Согласна. Можно закрыть сдаваемую квартиру на ключ и пусть стоит. Это тоже выход.
Есть ещё вариант: найти квартиросъёмщиков, которых устраивает соотношение комплектации квартиры и цены.
А если людей после года проживания стало что-то не устраивать, они требуют улучшить комплектацию квартиры, но при этом не согласны на увеличение оплаты за квартиру, то у них есть возможность найти другое жилье, благо, его сейчас огромное количество на рынке.
Как говорится, у нас свободная страна и каждый вправе делать всё, что захочет, в рамках закона)))
Автоинформатор
Так выпьем же за платежеспособных и аккуратных арендаторов и вменяемых, но суровых арендодателей. Да пребудет у них согласие. :agree: :
Автоинформатор
Живы? Здоровы? :))))

отметился, ушел дальше заниматься делами.
FM
отметился, ушел дальше заниматься делами.
удалось собрать 100 квартир?
adambereg1
так там же цель смещена была по срокам на неопределённое время, по причине влияния ковид-истерии на все аспекты нашей жизни, FM писал, что не получится ранее запланированного достигнуть

раз мы до сих пор не в баре, где FM проставляется по этому поводу, значит, ещё нет 100 :biggrin:
Автоинформатор
на тему отношений собственников и арендаторов.

Помню примерно в 2012 снимал квартиру почти в центре, напротив центрального парка.
Хорошая уютная студия переделанная из однешки,ценник точно не помню, но приличный с учетом локации и качества\укомплектованности самой квартиры.
Потребности были простые: жилье в центре, с доступом ко всей инфраструктуре в шаговой доступности.с возможностью сорваться хоть ночью на концерт или в бар за 5 мин
Собственники сразу озвучили что с проверками не ходят -их позиция жилье недешевое, снимают такое не маргиналы и что они ценят клиента и не лезут к нему, да и живут в коттедже за городом, мол кидайте на карту и усе, какие вопросы будут звоните, если что не так что без проблем в счет аренды включим--вроде шоколадные условия не правда ли?!

Через 4 дня обнаружил что стиралка с функцией сушки текет, причем если включать программу с сушкой. Сообщил хозяевам, те, без проблем вызывайте ремонтника, бери чеки все пойдет в счет квартплаты. В итоге это вылилось в сериал длинной месяц, так как оказалось что модель редкая, резинка на люк нужна именно с какими то отверстиями и от аналогичной модели не подойдет. Ок починили.

Потом стал течь смеситель в душе, опять тоже самое-вызывайте, пусть чинят, чеки в счет оплаты. Со смесителем оказалось тоже не просто,какой то он там модный, чето под него сантехник не мог найти и т.п.

Через месяц стала глючить сигналка на квартире. Тут уже пришлось и с собственниками пересекаться ибо договор с вневедоственной на них. Починилось это только с 4 захода.

Через 2 месяца обнаружил что духовка хоть и выставлена на 200 но не греет больше 130 градусов ,а мне для готовки надо было 180.Опять чините,берите чеки.


И вот к чему я это. Когда установленные новые ТЭНы в духовке через неделю перестали греть и надо было опять искать кто будет чинить и сообщать хозяевам,решил ну его нафиг. Я квартиру снимал для комфортной, холостяцкой, веселой жизни
Прожил я там 3 месяца,за это время словил кучу абсолютно ненужного головняка в виде поиска мастеров в сферах в которых ноль, встреч с ними, приемке работ, кроил свой график чтоб подстроиться под все эти движухи, причем вся эта "ремонтная сфера" и сейчас в массе работает в "нал",а уж тогда тем более. Найти тех кто либо чеки либо иную бумагу даст было немалой проблемой.
короче вникал в кучу хозяйственных дел чужой квартиры, выслушивал каких то мастеров, потом озвучивал это хозяевам, какието решения нужно было с ними согласовать .

Когда сьезжал корректно объяснил причины, в ответ "ну мы же вычитали это из арендной платы".
наверно они по своему правы, только человеку который арендует недешёвую квартиру в центе наверно есть куда потратить время, а не быть завхозом в чужом жилье за свои деньги
OlegAtor1982
ну и терпение у Вас, я бы слинял после первой же поломки, ненавижу общение с нашим сервисом по ремонту
Alippa
Сервис бывает разный.
Арендатор выбрал не тех и не там.
wiza
нет, это даже не про качество, я даже с золотым и сахарными общаться не готов кроме как по приговору суда, не люблю я это
OlegAtor1982
Что вам мешало, после первого же опыта с ремонтом машинки, объяснится с хозяевами и озвучить цену своего участия в ремонте? Время для этого у вас было много - месяц, между оплатой. Если бы вы описали всё то, что читаем сейчас мы, возможно бы хозяева сами предложили удобный для вас и для них выход из этой ситуации. Даже очень хорошая техника, имеет свойство ломаться, а если это жильё съёмное, то и подавно.
ятыонона
Что вам мешало, после первого же опыта с ремонтом машинки, объяснится с хозяевами и озвучить цену своего участия в ремонте? Время для этого у вас было много - месяц, между оплатой. Если бы вы описали всё то, что читаем сейчас мы, возможно бы хозяева сами предложили удобный для вас и для них выход из этой ситуации. Даже очень хорошая техника, имеет свойство ломаться, а если это жильё съёмное, то и подавно.
если бы да кабы. В сослагательном наклонении легко рассуждать когда уже все прошло))
На момент съема предпосылок к проблемам не было.Опять же кто знал что это будет не одна ситуация а целая цепочка событий
По той же машинке проблема в целом объяснимая-машинка редкая, запчастей в наличие нет,первый мастер ошибочно думал что резинка совместима с аналогичной моделью

Да и вообще все перечисленные проблемы они естесвенные, это ж не постоянно текущий стояк или плита перекрытия а хозяева такие "ну мол решайте потом сочтемся"
Просто я неправильно оценил что "компенсация в счет оплаты" удачное предложение, но не учел организационные головняки ,их специфику и необходимое время
Хозяева так же ошибочно считали что "компенсация в счет оплаты" устроит абсолютно всех и включает в себя и бремя и время отвественности. Они и остались в таком мнении после итогового разговора
OlegAtor1982
Сдаётся , что Вас просто не устраивала снимаемая квартира и хотелось чего-то ещё...
-------------------------------------------------------------------------
лучшее враг хорошего
У меня вот другая история. Сижу я воскресным вечером, на часах 22-00. Звонит мне квартирантка и в истерике рассказывает, что у неё не закрывается окно на лоджии. Ну т.е. там на рельсах окно, и по рельсам окно ходит, а на защёлку не закрывается.
Это же ужас! Трагедия! Срочно починить, прям щас.
Я сама окна чинить не умею. Срочно вызвала мастера. Благо, на форуме у нас есть умельцы на все руки. Человек сорвался, приехал к ней, починил. Оплатила я, естественно.
Вот что это было?)))))))
Через неделю она мне написала, что на стекле лоджии трещина и прислала фото крохотной трещинки (сама, поди, разбила, её раньше не было). Надо срочно заменить стекло. Я сказала: вам надо, вы и меняйте стекло.