Felix666
Ему надо 15 минут от Оперного.
От Аксенова с учётом электрички минут 30-40 выйдет.
Я в курсе..Кстати у меня похоже клиентик будет для вас.. Скиньте контактики в личку.. Вы просто хотели всем озвучить о своей фатере.. Но оформили так,как будто немецкому пистолю ответили.. Вот я и не преминул малость того...Этого..:улыб:
Помещик
Да прошлый раз подробно писал, так чуть не забанили.
В этот раз более лаконично написал, чтоб "недайбожЭ".
В личку контакт отписал.
Tigershot
а Вашу адекватность как прощелкать? Лично я не специалист по арендаторам, мне посредник был бы нужен. я конечно и сам могу оплатить его услуги, но на цене аренды это отразится))
Alippa
Бу-га-га. Про адекватность это Вы лихо:улыб:
Вот на что-что, а риелтор на адекваности сторон вообще не смотрит.
Однажды мне в однушку табор цыган приводили. И еще уверяли:"Тихие, честные, порядочные".
Другой раз урку-наркомана привели. Но там был плюс в виде его мамы, которая платила за него регулярно и в срок, а жалобы соседей мне тогда были даже на руку.
Так что посредник никак не влияет на адекватность стороны.
Alippa
Лично я не специалист по арендаторам, мне посредник был бы нужен
Они тоже не специалисты ни по арендаторам (ни по хозяевам), их специализация это получение макс. комиссии при мин. затрат.
нет, плохой посредник хуже чем никакого, но есть же и специалисты своего дела, в любой отрасли полно шлака и отличаются они только размером ущерба, который ты можешь понести от их косяков - от испорченной прически до перехода на ТОТ Свет в результате врачебной "ошибки"
А сколько стоит временная регистрация по месту пребывания - для взрослого и для несовершеннолетнего? На бесплатных объявлениях - типа 500 р, но понятно же, что либо это просто бумажка -без собственно самой регистрации, а если через МФЦ - то за такие деньги никто не пойдёт сидеть в очереди и потом кучу бумаг заполнять.