Ну экономии уже на самом деле никакой нет. Только ассортимент большой. Гигант очень сильно поднял свою торговую накрутку. На уровень супермаркета.
согласна тоже, цены у них в последнее время очень поднялись...
Неужели еще кто-то ездит в этот сарайчик? Сейчас (слава Богу) есть здоровые альтернативы
Озвучьте пжлста альтернативы? Убогою ленту?
Вы не поверите, но в "Ашане" мне гораздо комфортней.
Я тоже в основном тарюсь в "Ашане", но иногда, ездим в "Гигант"
Сейчас читают
Грибы 2020
712189
859
Политика и биология. (часть 2)
124012
480
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1016030
964
По поводу ассортимента. Сократился по сравнению с тем, что было раньше. Я там обычно покупала морсы и напитки, именуемые соками, сегодня заехала, напитков намного меньше стало, вина мало, кофе Максим тоже не нашла, кондитерских меньше. Но в целом нормально, если не принимать во внимание укатывающиеся телеги.))
А на сообщения от покупателей, оставивших записи в книге жалоб и предложений- они обрабатываются?
Второй раз оставила запись.
Поднимайте уровень сервиса и, наконец, дайте понять персоналу, что хамить покупателям- как-то не хорошо.. я за покупки деньги плачу, а не за довесок в виде настроения и отсутствия понимания своих служебных обязанностей у кассиров.
Второй раз оставила запись.
Поднимайте уровень сервиса и, наконец, дайте понять персоналу, что хамить покупателям- как-то не хорошо.. я за покупки деньги плачу, а не за довесок в виде настроения и отсутствия понимания своих служебных обязанностей у кассиров.
А что толку от таких абстрактных записей? Пишите что-то конкретное.
Конкретно я 2 раза уже отписалась в книге предложений в данной торговой организации.
А пост обращен к представителям, насколько я знаю, тема посещается и сотрудниками Гиганта. Ничего абстрактного не вижу. Вполне конкретно так обращаю внимание на вполне определенные вещи.
А пост обращен к представителям, насколько я знаю, тема посещается и сотрудниками Гиганта. Ничего абстрактного не вижу. Вполне конкретно так обращаю внимание на вполне определенные вещи.
А здесь появляются представители Гиганта? Не сошки. А именно тот круг, который может решать вопросы/проблемы?
Еще раз - я уже написала отзывы в жалобной книге. Поеду- проверю.
Отзыв на форуме так же оставила. Какие у вас еще вопросы?
Отзыв на форуме так же оставила. Какие у вас еще вопросы?
Цены вполне приемлемые, правда можно встретить не очень свежие продукты( + большие очереди
ННП
Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.
Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.
Думаю, что больше я Ашану изменять с Гигантом не буду.
Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.
Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.
Думаю, что больше я Ашану изменять с Гигантом не буду.
недавно с оказией посетил Гигант дмитровском мосту, впечатления - гипермаркет морально и физически за 4 года работы изношен на 80%, освещения нормального нет, похоже экономят деньги, полы волнами пошли, цены на мой взгляд как в супермаркетах, половина касс не работают
я там недавно первый раз был, масло покупал по осени, магазин как магазин но мне туда ездить далеко и неудобно - я вообще днём через мосты стараюсь не ездить
, полы волнами пошли,ну, хз... меня не штормило и пол ровным показался
магаз как магаз. правда, самса отстойная, дык и не ресторан и даже не нацфастфуд, однако.... сгрызли за милую душу
в ашане очередей нетсегодня в ашане на трех весах одновременно кончилась лента, на которой этикетки печатаются. и так не протолкнуться в отделе с фруктами - еще и народ, отстояв очередь у одних весов к другим, и там не печатается, к третьим - тоже самое...
отдел с весовыми конфетами - то же самое...
ну а вообще, тема вроде как про другие магазины, разве не так?
Именно. Так что, дамы и господа, прошу от темы не отвлекаться. Ашан обсуждать можно в его теме.
а вы тележечку покатайте, и сразу станет понятно, что катиться она сама по себе, и иногда полную телегу удержать очень непросто!
также посмотрите на стеллажи, некоторые из них наклонены как Пизанская башня, посмотрите на стены - в некоторых местах в углах есть нехилые трещины, здание в ужасном состоянии!
также посмотрите на стеллажи, некоторые из них наклонены как Пизанская башня, посмотрите на стены - в некоторых местах в углах есть нехилые трещины, здание в ужасном состоянии!
в ашане очередей нетВ будние дни столпотворения нет, телеги не выпрыгивают из рук, продуктовый ассортимент гораздо шире (за некоторым исключением), цены ниже, и в целом антураж на порядок выше. Гигант же все более принимает вид большого сарайчика. К сожалению.
иногда полную телегу удержать очень непросто!И неполную тоже, стоит отвернуться к полке с товаром, как телега уже успевает укатиться в противоположный угол.
Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.К сожалению, "Гигант" действительно зачем-то в своем ПО блокирует эти карты с первого числа месяца, когда срок карты истекает, хотя на карте и другое число может быть пропечатано. Тем не менее, эта проблема очень легко решается на стойке СКП, где либо разовую выдадут, либо другим способом решат проблему...
Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.Вот сейчас только из Гиганта - кассы оптовых покупателей действительно не работали, товар не выкладывался, а который был - очень быстро заканчивался, касс работало действительно около половины, так что пришлось минимум полчаса простоять, прежде чем оплатить - надо что-то делать магазину с этим - неужели сложно было спрогнозировать ежегодный наплыв покупателей перед НГ?
ТОП 5
1
2
3
4