Сомнительно. Небольшое количество народа означает существенные нагрузки. Т.е. отсекаются люди старшего возраста. А молодежь сейчас не видит себя продавцами на всю жизнь. Они все приходят поработать продавцами, пока место президента Майкрософта не освободится. :улыб:
Либо оставшимся надо предложить зарплату, сопоставимую с президентом Майкрософта. Вы готовы платить 20-30 президентам Майкрософта на магазин? Ведь чудес не бывает. Это все мы будем вынуждены изъять из Ваших карманов... :хммм:А этого очень не хочется, потому как мнение людей о попытке покуситься на их карман известно.
А спонсоров у нас нет. :хммм:
Сергей Федеев
Обоснованно. Только по-вашему выходит проще платить мизер 40 дедам, чем более достойные деньги 20 молодым ? Собственно разговор о том, что бы оптимизировать тот штат, который у вас есть т.е. повысить зарплату тому кто работает, за счет увольнения сомнительных продавцов-консультантов. Грубо, но жизненно. Тогда и молодежь потянется, несмотря на нагрузки, хотя с карьерным ростом – вы правы, туго. :улыб:
*Berg*
Господа админы !

Пожалуйста, подправьте заголовок топика что-нибудь вроде: Посуда-центр и Чудодом, а то людям не понятно при чем тут Чудодом. :улыб:
Нет. Вывод неправильный.
Деды сейчас вообще не справятся. Проще сделать ставку не на продавцов, а на самообслуживание, мирясь с текучкой молодых продавцов, уходящих презедентствовать Майкрософтом.
Не исключено, что в установившемся режиме можно будет перейти на дедов, решив ряд технических проблем. Но молодежи сколько не плати, она все равно уходит (исключение - зарплата, как у президента). Тогда зачем платить больше, если результат одинаковый? (с) :миг:
Выбирая между текучкой при большой зарплате и текучкой при маленькой... И большим количеством не очень обученных продацов и маленьким количеством таких же....
А проблемы обслуживания сейчас - это не проблемы продавцов (штат которых уже дальше сокращать некуда, и так минимальный), а проблемы управляющей компании, ассортимента и регламентов работы. Пока это не решим, проблемы с продавцами - ничто.
Сколько по-вашему уже "MS-президентская" зп для продавца?
Сергей Федеев
Самообслуживание - самый банальный выход из ситуации. Пример: мне нужно выбрать одну из двух кастрюль, цена их примерно одна и таже. Одна из нержавейки, другая из алюминия. Нужна грамотная консультация продавца, а его нет. Правда, как правило, хожу в магазин иже изрядно пропитанный инфой по теме т.к. консультанты не совсем полно владеют знаниями по теме. В некоторых заведениях, иногда намеренно (или мне показалось) вводили в заблуждение, дабы продать товар. :ухмылка: Людям изощренным интернетом еще как-то можно жить, а как же простой рабоче-крестьянский люд ? Хотя, люмпен (без иронии) как правило выбирает что подешевле, и на том конец.
А Вы хотите устроиться к нам на работу?
Тогда пишите в почту или стучитесь в аську. Не буду же я в форуме еще и набором персонала заниматься. Нехорошо как-то.
Если интерес праздный, то сами посмотрите в инете зарплаты продавцов в Штатах, Европе, России (особенно в сравнении со средней заработной платой, производительностью труда и уровнем жизни). Тоже очень интересная информация.
Я не прошу заниматься набором персонала. Мне интересно ваше видение, и я хочу услышать более-менее конкретное число. Вы готовы его назвать? Можно в личку. Рассуждения и отсылы к другим источникам - это не то, что я ожидал услышать от Вас.
Банальный-то банальный... Но если бы я знал другой эффективный способ, был бы счастлив. :хммм:Пока занимаемся банальщиной.
*Berg*
Вы слышали про авиакомпании-дискаунтеры (типа Райнэйр)? Там даже автобусов пассажирам не дают - сами топают (с багажем!!!) по аэродрому к выходу. Про поесть-выпить я уже не говорю - только за отдельную плату.
Более близкий пример - ИКЕЯ, где тоже самовывоз и самосборка + минимум персонала в зале.
И вы знаете - пользуются успехом их услуги.

Чтобы магазину иметь "консультантов по кастрюлям" (а так же изоленте, цветочным горшкам, столовым приборам и т.д.) нужно вложить нехилые деньги в подбор, обучение и последующее удержание столь ценных специалистов.
Боюсь, что в этом случае вы не станете у них кастрюли покупать - дорогоато обойдется.

Хотя такие магазины, безусловно, должны быть.
Сергей Федеев
Без обид, все равно вам видней ...:улыб:
cambrioleur
Авиакомпании для бедных ? "Долой сервис". Это конечно зажигательно, но есть и признанные гиганты, которые во главу угла ставят безупречный сервис. Кому-то лапти сойдут, а кто-то кроме Gucci носить ничего не хочет. Так что каждому свое.

Мне например глубоко поровну, есть консультант или его нет (в иных направлениях я и консультанта отконсультирую), а вот дяде Пете не искушенному в вопросах технологии производства, изготовления и т.д., он бы пригодился. Те же самые пресловутые кастрюли из алюминия вредны для здоровья, а из стали нет (или пока нет). Зато вода в алюминии закипает быстрее, по сравнению со сталью. Об этом нужно знать, покупатель должен быть информирован обо всех или почти обо всех аспектах приобретаемого товара. Законодательно это то же кстати закреплено, лениво мне сейчас искать где.:улыб:

"консультантов по кастрюлям" иметь магазину действительно не надо, а вот команду сбитых и компетентных продавцов - самое то. Согласен в вами, что взращивание и удержание профессионалов работа сложная и затратная, но со временем она безусловно окупиться.
*Berg*
Авиакомпании для бедных ? "Долой сервис". Это конечно зажигательно, но есть и признанные гиганты, которые во главу угла ставят безупречный сервис.
Наверное как раз поэтому признанные гиганты разоряются со скоростью по десять гигантов в год и скоро вообще вымрут, как мамонты, а райнэйр и иже с ними процветают и продолжат это делать в ближайшем будущем. Потому что ближе к народу надо быть и не включать в цену услуги, корорые я не заказывал. То же и с кастрюлями. Если хочешь платить за консультации, иди в специализированный магазин, где тебя оближут, проконсультируют, напоят чаем и доставят все на дом. Но это они сделают за твои деньги. Я же хочу платить за кастрюлю и точка. И Москва-Берлин я уже давно летаю Герман Вингс, не надо мне еды и автобуса за 100 евро от признанных "гигантов":)
Наверное как раз поэтому признанные гиганты разоряются со скоростью по десять гигантов в год и ...
Приблизительно с такой же скоростью разоряются по всему миру ретейлеры, поставившие на "безупречный" сервис. Кстати, luxury магазины, типа Гуччи, переживают не лучшие времена (за исключением России и арабских стран).:хммм:Все меньше и меньше людей, морально готовых оплачивать 80-95% маркетинговых и дистрибьюторских издержек в цене товара.:хммм:
Реклама Virgin: "Хотите обед за 200 фунтов - летайте British Airways!":улыб:
Сергей Федеев
Живой пример - был последний раз в Москве заглянул в одну из Мег. В Ашане там толпы дикие и очереди (при том что работают почти все из 100 касс), а в Стокмане, который просто сказка а не магазин (по нашим скромным таежным меркам) -пустота.
Даже жалко стало - купил у них свежеиспеченный круасан. За 50 р.
jamaka
Вымереть не вымрут т.к. более-менее состоятельные люди должны тогда перевестись как класс. Говорю же, каждый решает для себя сам, на чем ему летать и за какие бабки. :улыб:
Если хочешь платить за консультации, иди в специализированный магазин, где тебя оближут, проконсультируют, напоят чаем и доставят все на дом.
Вот об этом я и пишу, специализированные магазины все же имеют право на существование. Сугубо имхошный ваш пост какой-то, не хотите – не платите, это еще не значит что дяденька или тетенька с хрустящими бумажками также будут делать. Себя к ним не пречисляю. :спок:
Есть прикольное исследование.
10 cамых популярных магазинов у 10% самых богатых американских семей (больше 350 тыс. ам.руб. в год, кажется):
1. Target.
2. Costco.
далее Sam's Club, BBB, ....., Wal-Mart (!!!), Best Buy, .....

Вот'c. Такая вот ситуевина.
Просто есть небольшое отличие. Пока в России богатые люди (т.к. называемая "элита") - это чиновники, которым бабло упало с неба и которые не знают, как оно реально зарабатывается; и назначенные ими быть олигархами родственники, друзья и пр., у нас будут самыми популярными у 10% самых богатых семей: ЦУМ, Крокус Молл, европейские универмаги.
Когда (не хочется употреблять слово "если", хотя ж... чувствую, оно здесь уместнее) в России элитой станут те, кому эти самые 350 тыс.ам.руб. пришлось заработать (желательно не на сцене и не наркоте - там везде люди одинаковые)... Тогда список самых популярных магазинов будет выглядеть:
1. Магнит.
2. Пятерочка.
3. Лента
4. Чудодом ;-)
5. Посуда-центр.
6. Эльдорадо.
......
Шутка конечно, маленькие магазины, типа Пятерочки и Магнита, вряд ли попадут, но вот те, кто эту идею двинет в большом формате - будут. Может это будет Карусель, Монетка, может европейцы, типа Auchan, METRO Group и Carrefour, или те же самые американцы.
:улыб:
А понты (типа, чтобы в магазине облизывали, раз время девать некуда) будут популярны среди наркоторговцев, шоуменов, арабских шейхов (обосновавшихся в России), и т.д. Которых не очень много. И значимого влияния на 10% топа они не оказывают.
:улыб:
Сергей Федеев
"Хотите обед за 200 фунтов - летайте British Airways!"
Ну да, путь к сердцу пассажира лежит через желудок. Категорию luxury, а именно Гуччи выбрал для примеру, не цепляйтесь к словам, вам не идет:улыб:
*Berg*
Народ, забейте на них:

http://style.rbc.ru/luxury/2006/08/24/18324.shtml

и летайте аэрофлотовскими грабами с палеными кишками.
Сергей Федеев
Россия под мировые рамки не катит, бесспорно мы другие. Только поймите меня правильно гнуть пальцы и кричать - свободу богатым, не буду, не дорос. В остальном, с вами солидарен: что не бандит так депутат иммунитетный, а наши люди на такси в булочную не ездят, это точно. :улыб:
Вынужден просить прощения. В общем, все отмазки и оправдания в пользу бедных. Мы сильно прокололись и придется помирать, чтобы открыть магазин числах в 20-х.:хммм:Судя по всему (по всем) ожидается все же все к 25-27-ому. :хммм: :cray-1:
Сергей Федеев
Забегу гляну, вам главное побыстрее успеть ...
Новый год - самая торговая пора. Посуда-центр теперь до 22.00 работает, кует железо пока горячо. :улыб:
Сергей Федеев
Но это точно в этом году случится? У меня уже планы купить у Вас подарки маме\бабушке в магазине... :dnknow:
Будем помирать, чтобы в этом.
Как обычно в деле открытия магазинов очень "помогают" строители. Всегда выдерживают сроки, сметы и переделывать никогда не надо. В общем, прямо, как сказочные эльфы...:хммм:
Сергей Федеев
Не, помирать не надо, просто может быть немного поднапрячся .. :dnknow:
Строители то на русском говорят или азиатов понабрали??