Бейка
"А мужики-то и не знают!" :ха-ха!:

Народу-то надо написать русским по белому, мол, СЛИЧАЙТЕ, господа хорошие, на нолик внимания не обращайте ! :-))
Ан нет, разъяснения нетути, народ уходит несолоно хлебавши :-)
Бейка
вопрос - жителям ул. Галущака рядом с ТЦ Фараон, где располагается Горожанка, уже надоели стада газелей и прочих бычков, мешающих нормальному проезду к домам, когда у вас будет уже распределительный центр, как у Х-ея?
гирька
Наверное, когда у нас будет такое количество магазинов, как у Холидея :dnknow:
atomnsk1986
Хамсто продавцов советской закалки неискоренимо!
Вчера вечером в Горожанке на Гоголя стою на кассе. Человек передо мной уже расчитывается за покупку. Я свой товар выкладываю на ленту. И тут, фактически оттолкнув меня, впереди втискивается с сетками фруктов-овощей продавщица из рыбного отдела магазина. Для начала спокойно интересуюсь, считает ли она нормальным молча влезть без очереди. Получил ответ, почти дословно: "А что вы хотите? у нас негласное правило: работники магазина обслуживаются вне очереди!" Ни извините, ни пожалуйста. Уже слегка на повышенных тонах я ей заметил, что можно было бы хотя бы сказать, мол дайте я побыстрее рассчитаюсь и побегу обслуживать покупателей. В ответ, опять же почти дословно: "Ни у кого я ничего спрашивать не собираюсь! У вас вон сколько покупок, я что должна вас ждать?!" Она рассчиталась и потащила свои покупки в камеру хранения.
Свидетелем сего действа были кассир и охранник. Я вызвал через охранника администратора. Надо отдать честь администратору, она внимательно выслушала, сказала, что продавщица в корне не права, что у них покупатель всегда прав и никакого "негласного правила" нет. Принесла извинения от лица магазина. Инцидент вроде бы исчерпан, но... осадок остался. В частности, когда охранник объяснял администратору, кто из продавцов это был, он кивнул в сторону рыбного отдела и сказал что-то типа "Да опять она". Т.е. это, видимо, не первый случай. Неужели магазину наплевать на свое лицо, что они продолжают держать на работе продавца, который свое отношение к покупателю формировал в советское время и не изменил его с тех пор.
tonim
От лица компании и себя лично, приношу Вам свои извинения :flowers:
Очень жаль, что пресловутую совковость, в некоторых наших гражданах - так и не искоренить.
О санкциях, примененных к продавцу, я обязательно, сообщу Вам в личку
Бейка
Господи, какие санкции! Максимум что уволят. Мимнимум премии лешат! Это на таких людей не действует. Обидно что Гигант начал принимать на работу всех подряд!
vitaty
А вы что предлагаете руки отрубать? :шок: И замечание насчет "таких" людей мне тоже не понятно...поделитесь опытом как на этапе собеседования "таких" людей отсеевать - может они как-то в темноте светятся по особому????
Люди они везде одинаковые и "таких" людей на мой взгляд не существует - хамство не имеет социального статуса и профессии
Бейка
Нет, зачем же руки отрубать?! На этапе собеседования я думаю это можно сделать, смотреть на поведение этих людей. Как правило такие люди ведут себя сразу так. И насколько я знаю у вас есть период "Наставничества". За этот период по-любому человек себя сразу проявит.
Почему Вы раньше отсеивали таких любей, а сейчас нет? Раньше считалось что работа в Гиганте - это престижно. А сейчас некоторые организации Новосибирска не принимают на работу людей уволившихся из Гиганта. Причем не зависит от того сам человек ушел, хорошие ли у него рекомендации или его уволили от туда. Просто на моменте собеседования говоришь что работал в Гиганте и тут же говорят "Извините, Вы нам не подходите! До свидания!". Почему это так стало, не понятно. Наверное руководство Гиганта не считает своих сотрудников ценными кадрами и увольняет всех подряд без разбору. По крайней мере я другой причины не вижу.:хммм:
atomnsk1986
Сегодня ко мне пришла подруга и рассказала об ужасном хамстве в Горожанке,на Кочубея...Она пришла в магазин,купила икру,ее соответственно отнесли на кассу(точнее так сказали),потому как она пришла рассчитываться,а икры нигде нет,девушка,которая ее понесла,ушла вместе с ней по своим делам...На следующий день она пошла туда за молоком,женщина,которая его расставляет стояла рядом с коробками,в которых стоит молоко,и разговаривала со своей знакомой...Видя,что все берут молоко из коробок,т.к. выставлено оно не было,моя подруга решила поступить точно так же,на что продавщица ей сказала-"а если эта коробка упадет?",на что ей поступил ответ-"что мол я вижу от куда беру,и ничего здесь не упадет"...Продавщица не унимаясь-"если она упадет,я заставлю ТЕБЯ платить!",на это ей ответили-"что в таком случае нужно вовремя его выставлять(время было приблизительно 14-00)",и моей подруге на это ответили-"ну приди и выстави!"
Я был просто поражен такой наглостью и хамством,с каких пор ваши продавцы разговаривают с покупателями на ТЫ?или у вас так принято?То,что там полное хамство и безкультурщина,это я знаю давно,из-за этого туда и не хожу...Но,чтобы такое...Это не в какие рамки...
Бейка
Ждал неделю... В личке ничего нет. Зачем обещать?
tonim
Получил ответ. Удовлетворен.
Бейка
Обращаюсь к представителям администрации Горожанки на Гоголя. Раньше не обращал внимания, сейчас же уже 2 неделю не могу найти НЕ ПРОСРОЧЕННОЕ масло в вашем магазине. Речь об упаковках по 180-200гр в фольге. Дату смотрю по оттиску на фольге. Разные производители, разная жирность и цена - объединяет их все одно: просрочены на 1-2 недели, вплоть до 2 месяцев с даты изготовления. Специально минут 10 перебирал, искал - не нашел. Я масло не ем, но жена любит свежее, оно вкуснее. Завтра пойду снова за покупками и, вероятно, опять у вас масло не куплю.. :а\?:

Завезите, пожалуйста, свежее масло.

ps. остальными продуктами доволен - молоко, сыр, хлеб всегда свежие.

pps. пока писал вспомнил - сахар в бумажных открываемых пакетах, где написано 1кг - дома на эл. весах с ценой деления 2гр - показывает 960гр. мелочь, а досадно :миг:
Dimmx
Свежий хлеб? Вчера там был, около хлебного отдела запах плесени, свежее 27го числа хлеба не было.
Dimmx
На сливочном масле дата которая указана на упаковке является датой изготовления, а не датой окончания реализации, так же есть дата упаковки от которой нужно вести отчет. Так что если вы в следующий раз внимательно приглядитесь, то смело можете покупать свежее масло для своей любимой жены:улыб::):улыб:
RainyDay
Интересно как вы могли почувствовать там запах ипорченного хлеба когда там всегда так вкусно пахнет свежей выпечкой от бейкера:бебе::улыб:
atomnsk1986
вы жалуетесь на хамство продавцов, а вы знаете какую зарплату они получают? когда приходишь устраиваться обещают минимум 8500, отработаешь месяц выясняется оклад около 5000+премия от 300 до 1000. это в лудшем случае, а то и вообще без премии. я работа в Горожанке на гоголя по ночам 3 месяца пока ночи не закрыли, так ночные нам платили максимум 85 руб. и как вы думаете велико ли желание у продовцов быть вежливыми и каждому угождать! хотя нагружают не на шутку, когда 1 или 2 продавца остается после 20-00 на шести весах, на весь зал. И бегаешь как ошпаренная, а все кричат и требуют продавца да еще каждому хочется выбрать лучший товар!!!!!
anamast
то есть вы считаете, что если вам плохо платят, то можно нам портить настроение хамством? Это ваша проблема - организовывайте профсоюз, требуйте больше зарплату. Причем здесь покупатели?
Это вообще странная позиция :death:
вы же работаете там, значит, согласны с условиями. Так будьте добры...
anamast
А давайте когда вам потребуется скорая медицинская помощь она к вам 2 часа ехать будет?
А че? У врачей маленькие зарплаты..
Mega
ннп

А что у Горожанки на Гоголя случилось с кассирами? Вместо хорошо обученных тётенек старой закалки посадили студенток на все кассы, наблюдаю это уже неделю, это что акция такая в честь праздника??? Кассиров даже не обучили как следует, обслуживание соответствует "опыту"...
Бейка
А сегодня Горожанка на Громова отличилась - надумал взять тортик. Подхожу к витрине - смотрю нашел то что по описанию мне хотелось бы скушать. Выбор пал на торт "Дон Панчо" ТМ Мадам Сю-кре. Смотрю на упаковку - вес на ней не указан. Работница торгового зала подтвердила, что да, ценник стоит правильный (Стоит заметить, что и других ценников на этот торт не было). Прохожу на кассу - опа! А ценник абсолютно другой пробивается на кассе. Ну кассир предложила позвать администратора. Мы прогулялись до витрины, она убедилась что ценник стоит неправильный, и на предложение о продаже по ценнику зала (по закону), пригласила управляющую. Управляющая ознакомилась с ситуацией и начала выгораживать своих сотрудников, которые ставят неправильные ценники. Этим и мотивировала свой отказ в продаже данного товара. На предложение написать мне письменный отказ с объяснением причин нежелания продавать мне этот торт, в ответ был послан оставить послание руководству магазина в книге жалоб. Что собственно было и сделано. Вообще разве это нормальное поведение управляющей, когда на предложение решить все законными методами она идет в отказ?
kotik123
Интересно как вы могли почувствовать там запах ипорченного хлеба когда там всегда так вкусно пахнет свежей выпечкой от бейкера:бебе::улыб:
сколько там был, в пекарне ни души, на витрине пусто, печки выключены, а запах просроченного черствого хлеба я хорошо почувствовал
atomnsk1986
а алкоголь крепкий разве можно было 9-го в магазинах продавать?
NICK
:злорадство:Знаете как ни странно Горожанку люблю, но с ней иногда бывают казусы :
Сегодня на 25 лет Октября в магазине мне муж на сотовый звонит, мои действия, ставлю корзину на пол, в другой руке сумка, в другой телефон, стою говорю и в это время ко мне кассир подбегает и началось в приказном тоне корзинку с пола убирите, я говорю сейчас договорю подниму она очень тяжелая и в одной руке со своей сумкой я её просто не удержу на весу, опять говорю по телефону, а плохо слышно, потому что кассир громко в приказном порядке надо мной корзинку возьмите в руки раз 5 повторила, мне пришлось прекратить разговор и пригласить администратора!
Уважаемая администрация Горожанки, если у Вас такие правила давно, а я не знаю его- простите, это Ваше упущение, впрочем я и не обязана знать за что Вас наказывает СЭС, и если Вы относитесь к покупателю как к собаке ВЗЯЛА и ПОДНЯЛА то ВЫ ОБНАГЛЕЛИ ВООБЩЕ В КОНЕЦ!
В час пик все покупатели стоят с корзинками полными на полу и что же Вы не бегаете и не предьявляете претензии???
И еще напишите крупными буквами корзинку с товаром на пол ставить НЕЛЬЗЯ!!! Я еще раз повторюсь я не обязана знать Ваши внутренние правила и заморочки с СЭС! Я прихожу делать покупку , и не морочьте людям голову такими правилами, я не думаю что старенькая бабушка будет наклоняться и рассматривать ценники товара на нижней полке с корзинкой на голове! И даже набрать весовой товар с полной корзинкой тоже проблематично, не поставив корзинку рядом!!! Имхо!!! :tantrum: :tantrum: :tantrum: