34-ый
guru
ННП
Не покупайте в Горожанке незамерзайку "Сибирь"
Купил в октябре у них четырёшку "Сибири" (по 110 рублей) с маркировкой по температуре "-30"
Сегодня, при температуре -15, эта стеклоомывающая жидкость превратилась в желе.
ИМХО, продают "палёнку", т.к. раньше нареканий по "Сибири" не было.
Не покупайте в Горожанке незамерзайку "Сибирь"
Купил в октябре у них четырёшку "Сибири" (по 110 рублей) с маркировкой по температуре "-30"
Сегодня, при температуре -15, эта стеклоомывающая жидкость превратилась в желе.
ИМХО, продают "палёнку", т.к. раньше нареканий по "Сибири" не было.
Горожанка в Фараоне. Будьте добры, привозите "Имунеле for man" не только кофейные - есть ещё вкусы "грецкий орех", "пряное яблоко", "кокос". Запарило бегать в Магнит рядом за ними. И чай Гринфилд вкус GREEN MELISSA почему всё время исчезает с полок?!?! Привезите, ждём!!!
Zhark
veteran
В который раз уже накалывают. Штрихкод и чек ветчина с сыром, а по факту курица с грибами. Я уже и не знаю куда жаловаться.
Шевченко 34
Шевченко 34
надкусывать их что ль перед кассой?
Тут единственное, что можно сделать, это если лавка рядом, вернуть им этот пирожок взад, забрав нужные или деньги.
Тут единственное, что можно сделать, это если лавка рядом, вернуть им этот пирожок взад, забрав нужные или деньги.
А как? Прям там вскрывать и тащить потом разломленый напополам домой?
у меня опыта ноль, чтобы такое покупать. Я не рискую. Но если дурят, то наверное есть смысл после кассы вскрывать и проверять, чтобы не было мучительно больно уже дома.... или относиться философски и радоваться, что хоть с курицей. а не с горохом
Сейчас читают
Подопечные Zosia (часть 4)
202415
1002
Где купить/ кому продать
1411274
977
Оракул Ци Мень
245857
626
На последнего.
Огурцы 238.40, томаты 273.90.
Огурцы 238.40, томаты 273.90.
тех кто покупает - сразу сдавать налоговой)))
В горожанке ценники на продукты конскими становятся по сравнению с другими магазинами.
Ирина1703
veteran
Если это "дворовый магазин" в шаговой доступности для покупки хлеба-молока-туалетной бумаги и и т.п.
- приемлемо.
Для закупок в прок - дороговато и ассотимент маловат.
Для покупок "для души и тела" - нет. ИМХО.
- приемлемо.
Для закупок в прок - дороговато и ассотимент маловат.
Для покупок "для души и тела" - нет. ИМХО.
Пофигистова1
guru
Я на Колхидской была в горожанке.- покупателей не много. расплачиваюсь- при покупателях стоящих у кассы одна " мамзель"- видимо администратор, отчитала кассиршу, что она - не поменяла ценники в зале... и вообще её ли это обязанность у меня вопрос..? - мне понравился её ответ- я не могу одновременно сидеть на кассе и следить за ценниками.- ЛОГИКА В ЕЁ СЛОВАХ ЕСТЬ.! у девочки кассирши аж руки затряслись .- Я знаю есть тренинги для персонала.. (видимо для младшего) .. для старшего персонала закон не писан?. Я говорю это к тому, что я пришла за покупками!!! с ХОРОШИМ! настроением. - а тут разборки на моих глазах. Всякий держится за своё место..- а тут полное обесценивания труда.. ДОЛГО ЛИ ПРОДЕРЖИТЬСЯ ЭТОТ КАССИР В МАГАЗИНЕ?.. видимо нет!
Пофигистова1
guru
ещё- хочется знать кто обязан менять ценники-КАК ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ?.. и кто следит за просрочкой, если наколовшись однажды- не предъявлять притЕНЗии кому попало - а АДРЕСНО! касается всех магазинов. ибо с ценой - накалывались многие! берёшь по одной цене- на кассе совсем другое.
Декабристка
activist
насколько мне известно, за каждым кассиром закреплены полки с тем или иным товаром, они и следят за количеством товара и сменой ценников это в супер маркетах, в гипер отдельные люди, как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!
madmax
old hamster
как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!Это не правило, а беспредел директора магазина, когда перед тобой сотрудники этого магазина копейки собирают на выплату разницы. Даже в "Ленте" такое искоренили - возврат разницы даже на карту производят, если оплата была с ней.
Пофигистова1
guru
Вот я и подвожу к тому что - каждый должен выполнять СВОЮ работу!!! должности нет- а значит и порядка нет!
Алексий
ходит дурачок по лесу
да ну что значит нет должности, есть, и пофиг, как она называется, продавец-кассир или ещё как
правильно сказали, что конкретные сотрудники отвечают за конкретные полки
квалификация просто разная, есть матёрые спецы, которые и ценники не путают, и просрочку чуют, а есть стажёры недоделанные
правильно сказали, что конкретные сотрудники отвечают за конкретные полки
квалификация просто разная, есть матёрые спецы, которые и ценники не путают, и просрочку чуют, а есть стажёры недоделанные
Пофигистова1
guru
Матёрые спецы..))) значит ни кто!!! - нет такой должности. если человек сидит на кассе-он кассир., если продаёт Вам мясо на развес и прочее- продавец.! Именно поэтому - мы берём по одному ценнику- а платим по другому))) кто виноват- НЕ МАТЁРЫЕ СПЕЦИ!))) ИЛИ ты кассир- или продавец. Время показало что не стоит на одну должность сваливать две. ) если это не работает.. то зачем искать виноватых в лице малых сотрудников. таких как тех же кассиров (если это правда конечно, что они отвечают ещё и за отделы).
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну, знаете ли... не надо принижать на самом деле хороших специалистов.
От того, что неделю он сидит на кассе, а неделю работает в зале, он квалификацию не теряет.
Есть те, кто работает чисто в зале. Есть те, кто работает чисто на кассе. Есть те, кто работает и там, и там.
Сам, правда, это наблюдаю в магазине у дома другой сети, но сути это не меняет. Даже удобно, кстати, знаешь, что можно сказать на кассе этому человеку, что там не так, и это действует почти 100% эффективно, на завтра всё исправлено будет.
От того, что неделю он сидит на кассе, а неделю работает в зале, он квалификацию не теряет.
Есть те, кто работает чисто в зале. Есть те, кто работает чисто на кассе. Есть те, кто работает и там, и там.
Сам, правда, это наблюдаю в магазине у дома другой сети, но сути это не меняет. Даже удобно, кстати, знаешь, что можно сказать на кассе этому человеку, что там не так, и это действует почти 100% эффективно, на завтра всё исправлено будет.
Пофигистова1
guru
ВЫ не правы. ))) спецов ни кто не принижает- есть факты- разница в цена на кассе и ценнике! и просрочка. Значит есть проблема. надеюсь с этим Вы не будете спорить.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Да она всегда была, есть и будет. И разница в цене, и просрочка. И перепутанные ценники.
Вопрос в том, что доля этого должна находиться в разумных пределах, скажем, не превышать 1-2%.
Вопрос в том, что доля этого должна находиться в разумных пределах, скажем, не превышать 1-2%.
Пофигистова1
guru
Я между строк хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом! Мне было бы приятно если на этот вопрос ответил человек знающий, т.е. руководитель. А наши домыслы выливаются в болтавню. или тот же самый кассир дал здесь интервью - почему он не успевает поменять ценники...(может ему на это время выделено не было.. а спросить успели!) Всё остальное наши фантазии.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Да знаю я этих руководителей не одного, и на уровне сетей, и заведующих магазинами, и технологию примерно себе представляю.
Ценники невозможно поменять сиюминутно, а цена в базе именно так и меняется.
В Лентах стараются это делать в ночи, когда народу мало.
А у тех кто в режиме с 8-9 до 22-23, хочешь не хочешь - в течение дня это происходит.
И час-другой ценник может старый болтаться, пока новые напечатали, нарезали, в зал вынесли, расставили.
Не делают они этого в нерабочее время, всё в течение рабочего дня.
Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках.
Ценники невозможно поменять сиюминутно, а цена в базе именно так и меняется.
В Лентах стараются это делать в ночи, когда народу мало.
А у тех кто в режиме с 8-9 до 22-23, хочешь не хочешь - в течение дня это происходит.
И час-другой ценник может старый болтаться, пока новые напечатали, нарезали, в зал вынесли, расставили.
Не делают они этого в нерабочее время, всё в течение рабочего дня.
Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках.
ТОП 5
2
3
4