atomnsk1986
ННП
Не покупайте в Горожанке незамерзайку "Сибирь"
Купил в октябре у них четырёшку "Сибири" (по 110 рублей) с маркировкой по температуре "-30"
Сегодня, при температуре -15, эта стеклоомывающая жидкость превратилась в желе. :зло:
ИМХО, продают "палёнку", т.к. раньше нареканий по "Сибири" не было.
34-ый
Горожанка в Фараоне. Будьте добры, привозите "Имунеле for man" не только кофейные - есть ещё вкусы "грецкий орех", "пряное яблоко", "кокос". Запарило бегать в Магнит рядом за ними. И чай Гринфилд вкус GREEN MELISSA почему всё время исчезает с полок?!?! Привезите, ждём!!!
atomnsk1986
В который раз уже накалывают. Штрихкод и чек ветчина с сыром, а по факту курица с грибами. Я уже и не знаю куда жаловаться.

Шевченко 34
Zhark
а проверять сразу в лавке?
Alippa
:eek: надкусывать их что ль перед кассой?
Тут единственное, что можно сделать, это если лавка рядом, вернуть им этот пирожок взад, забрав нужные или деньги.
Alippa
А как? Прям там вскрывать и тащить потом разломленый напополам домой?
Zhark
у меня опыта ноль, чтобы такое покупать. Я не рискую. Но если дурят, то наверное есть смысл после кассы вскрывать и проверять, чтобы не было мучительно больно уже дома.... или относиться философски и радоваться, что хоть с курицей. а не с горохом
Alippa
На последнего.

Огурцы 238.40, томаты 273.90.
Rubberman
тех кто покупает - сразу сдавать налоговой)))
Alippa
В горожанке ценники на продукты конскими становятся по сравнению с другими магазинами.
seryi79
Это вы ещё в Бахетле небыли. :шок:
Invalidity.
В Бахетле есть скидки и акции:улыб:
atomnsk1986
Если это "дворовый магазин" в шаговой доступности для покупки хлеба-молока-туалетной бумаги и и т.п.
- приемлемо.
Для закупок в прок - дороговато и ассотимент маловат.
Для покупок "для души и тела" - нет. ИМХО.
Я на Колхидской была в горожанке.- покупателей не много. расплачиваюсь- при покупателях стоящих у кассы одна " мамзель"- видимо администратор, отчитала кассиршу, что она - не поменяла ценники в зале... и вообще её ли это обязанность у меня вопрос..? - мне понравился её ответ- я не могу одновременно сидеть на кассе и следить за ценниками.- ЛОГИКА В ЕЁ СЛОВАХ ЕСТЬ.! у девочки кассирши аж руки затряслись .- Я знаю есть тренинги для персонала.. (видимо для младшего) .. для старшего персонала закон не писан?. Я говорю это к тому, что я пришла за покупками!!! с ХОРОШИМ! настроением. - а тут разборки на моих глазах. Всякий держится за своё место..- а тут полное обесценивания труда.. ДОЛГО ЛИ ПРОДЕРЖИТЬСЯ ЭТОТ КАССИР В МАГАЗИНЕ?.. видимо нет!
ещё- хочется знать кто обязан менять ценники-КАК ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НАЗЫВАЕТСЯ?.. и кто следит за просрочкой, если наколовшись однажды- не предъявлять притЕНЗии кому попало - а АДРЕСНО! касается всех магазинов. ибо с ценой - накалывались многие! берёшь по одной цене- на кассе совсем другое.
насколько мне известно, за каждым кассиром закреплены полки с тем или иным товаром, они и следят за количеством товара и сменой ценников это в супер маркетах, в гипер отдельные люди, как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!
Декабристка
как правило если ценник не сменили, то на кассе берут оплату товара по указанному ценнику, а разницу выплачивает сотрудник, который во время его не сменил!
Это не правило, а беспредел директора магазина, когда перед тобой сотрудники этого магазина копейки собирают на выплату разницы. Даже в "Ленте" такое искоренили - возврат разницы даже на карту производят, если оплата была с ней.
madmax
Вот я и подвожу к тому что - каждый должен выполнять СВОЮ работу!!! должности нет- а значит и порядка нет!
Пофигистова1
да ну что значит нет должности, есть, и пофиг, как она называется, продавец-кассир или ещё как
правильно сказали, что конкретные сотрудники отвечают за конкретные полки
квалификация просто разная, есть матёрые спецы, которые и ценники не путают, и просрочку чуют, а есть стажёры недоделанные
Матёрые спецы..))) значит ни кто!!! - нет такой должности. если человек сидит на кассе-он кассир., если продаёт Вам мясо на развес и прочее- продавец.! Именно поэтому - мы берём по одному ценнику- а платим по другому))) кто виноват- НЕ МАТЁРЫЕ СПЕЦИ!))) ИЛИ ты кассир- или продавец. Время показало что не стоит на одну должность сваливать две. ) если это не работает.. то зачем искать виноватых в лице малых сотрудников. таких как тех же кассиров (если это правда конечно, что они отвечают ещё и за отделы).
Пофигистова1
Ну, знаете ли... не надо принижать на самом деле хороших специалистов.
От того, что неделю он сидит на кассе, а неделю работает в зале, он квалификацию не теряет.
Есть те, кто работает чисто в зале. Есть те, кто работает чисто на кассе. Есть те, кто работает и там, и там.
Сам, правда, это наблюдаю в магазине у дома другой сети, но сути это не меняет. Даже удобно, кстати, знаешь, что можно сказать на кассе этому человеку, что там не так, и это действует почти 100% эффективно, на завтра всё исправлено будет.
ВЫ не правы. ))) спецов ни кто не принижает- есть факты- разница в цена на кассе и ценнике! и просрочка. Значит есть проблема. надеюсь с этим Вы не будете спорить.
Пофигистова1
Да она всегда была, есть и будет. И разница в цене, и просрочка. И перепутанные ценники.
Вопрос в том, что доля этого должна находиться в разумных пределах, скажем, не превышать 1-2%.
Я между строк хочу сказать - каждый должен заниматься своим делом! Мне было бы приятно если на этот вопрос ответил человек знающий, т.е. руководитель. А наши домыслы выливаются в болтавню. или тот же самый кассир дал здесь интервью - почему он не успевает поменять ценники...(может ему на это время выделено не было.. а спросить успели!) Всё остальное наши фантазии.
Пофигистова1
Да знаю я этих руководителей не одного, и на уровне сетей, и заведующих магазинами, и технологию примерно себе представляю.
Ценники невозможно поменять сиюминутно, а цена в базе именно так и меняется.
В Лентах стараются это делать в ночи, когда народу мало.
А у тех кто в режиме с 8-9 до 22-23, хочешь не хочешь - в течение дня это происходит.
И час-другой ценник может старый болтаться, пока новые напечатали, нарезали, в зал вынесли, расставили.
Не делают они этого в нерабочее время, всё в течение рабочего дня.
Злого умысла тут нет обычно, есть просто временной разрыв.
Если где-то не хватает персонала - то это локальная проблема, вполне возможно что и возникает на отдельных точках.